Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опускается подвеска! Нужен мастер!


AndreoZmey

Рекомендуемые сообщения

Есть где в Москве человек который сможет найти причину падающей морды и устранить ????

 

С5 2011 год. 2.0 дизель, падает уже как 2 года и если раньше падала часов через 5-6 то сейчас за 2-3 часа! Падает только морда!

Если ДВ заглушен то я нахожусь в авто то слышу и вижу как моторчик-насос подкачивает морду каждые 5 минут:((( лдс не выходит нигде, ниче не течет! Пробег уже 75000 и началось это года 2 назад после замены 2х передних гидроцелиндров по гарантии в сервисе который через какое то время лишился дилерства...) меняли их по причине запатевания! Через год я уже менял сам на доработанные ..!

 

Думаю это клапан какой то пропускает или грязь в системе после замены стоек.. Или хз:( нужна помощь!!! Думаю скоро накроется насос и садиться быстро аккумулятор!!!

Ссылка на комментарий

Ну а ты что сделал чтобы устранить неисправность?Стойки смотрел?Шланги у сфер смотрел?Трубки смотрел?Задние трубки смотрел?Задние сферы с трубками и стойки смотрел?:))))))

 

Ну, наверное, тогда в сервис надо ехать да и смотреть всё там за деньги.

На форуме есть клубный сервис-звони, записывайся.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Я не разбираюсь в этих вещах! Вот по этому ищу человека который возьмется и решит эту проблему! Хочу отдать ее в надежные лапы и пожать их после ого как они исцелят мою любимую машинку:)

Все труды оплачиваю и не торгуюсь! Важен результат и без разводов, типа( на новый насос а там посмотрим..)) И так далее!

 

Помогите плизззззз:))!!!!!

@ZIGGY,

Был я в клубном сервисе.

Ссылка на комментарий

Такая же беда.Больше склоняюсь к переднему регулятору жёсткости.Клапан там что ли залипает?!Иногда не реагирует на кнопку "спорт".Всё руки не дойдут попробовать перебрать.

Обраток спереди,как у 1 и 2 поколения нет.

5277J7 пер.регулятор.Цена 8500р
Изменено пользователем Павел(с5)
Ссылка на комментарий

@KIT,

 

Был там, начали разводить на кольца какие то для сфер! И сказали что не дают гарантию что в них дело!

Это они предположили... А вообще намекнули что не сталкивались с моей проблемой!

@Павел(с5),

Почти уверен на 100% дело не в нем!

Ссылка на комментарий

 

 

Обраток спереди,как у 1 и 2 поколения нет.

Есть. Только это по сути не обратки. Это пластиковые трубки которые служат для сброса лдс в бачок при срабатывании регулятора жесткости.

 

 

Почти уверен на 100% дело не в нем!

Тогда остаются только клапана гидроблока под бачком.

А почему так уверены, что причина не в регуляторе жесткости?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Похоже наш Киевский друг прав! Так же на гидроклапан тот что под бачком думаю.

Есть такая жидкость для промывки гидроподвески для Ситроена , у нас ее почему то мало кто знает.

Называется Гидроклин(TOTAL HYDRAURINCAGE) фирма ТОТАЛ . Попробуй промыть ей гидросистему .

Я не знаю подойдет ли для новых ситроенов, но я промывал, правда потом еще для верности и новой LDS промывал.

Но грязи было много.

И напиши как связаться, я может тебе помогу в твоем вопросе 

 

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к вопросу. Такая же картина наблюдается и у меня - морда падает, правда не быстро, по часам не засекал, но за ночь, нахожу ее в самом нижнем положении. Стойки относительно новые, последнего образца и не текут. Утечек LDS нет нигде. Зад не падает и остается в том положении, в котором оставил накануне. Падает из нормального положения, из положения 40 км, из самого верхнего не падает. Почти месяц простояла в сервисе в верхнем положении, пока коробку ремонтировали, Не пойму как у топикстартера насос подкачивает подвеску каждые 5 минут при выключенном двс. У меня при неработающем двигателе включается один раз при снятии с сигналки и открывании двери.

Ссылка на комментарий

@DmitryZ,

У меня из самого верхнего положения падает тоже за 3-4 часа! Падает в ноль..:( а насос подкачивает пока не отключится система писания. По-моему минут через 15-20. Либо ак не уйдет в экономичный режим) а если ключ вставлен в замок зажигания, то подкачивает морду каждые 3 минуты!

@Igor888,

Честно, я не уверен ;) но просто он работает нормально и регулируется и так далее, и падает то только морда!

Вообщем мне нужен мастер в Москве!

Ссылка на комментарий

Странно насос подвески себя ведет. У меня нужно чем-то инициировать подкачку, дверь открыть-закрыть например. Впрочем не думаю, что у Вас это неисправность какая-то. Ради интереса оставьте машину на ночь в верхнем положении. У меня единственное положение из которого она не падает. Для меня это загадка, чем верхнее положение отличается от других.

Ссылка на комментарий

В верхнем давление самое высокое, т.к. сильно обжимаются буферы отбоя. На самом деле в верхнем утечки тоже есть и давление падает, но это не заметно, ибо "распрямляются" только буферы на миллиметры.

А утечки надо искать.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Снимите трубку обратки с регулятора жёсткости, положите в "стакан" и смотрите будет ли вытекать LDS, а также после продолжительной стоянки. 

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Enzo спасибо за ответ. Попробую, как время будет. О результатах отпишусь. Но ведь получается, если допустим от туда льет LDS, то дело только в клапанах насоса. Клапан расположенный в регуляторе жесткости за высоту подвески не отвечает, он ведь только подключает дополнительную сферу не в спорт режиме, или я что-то не так понимаю?

Ссылка на комментарий

@DmitryZ, из верхнего положения морда не падает, а из третьего положения не пробовали наблюдать?

 

 

 

или я что-то не так понимаю?

Похоже не понимаете.

Передний и задний контур условно не зависимые. Если морда опускается,значит есть утечки.Все сухо-значит утечки внутри переднего контура.Контур "запирают" впускной и выпускной клапана в гидроблоке под бачком. Очень вероятно,что утечки через них. Но в контур еще врезан регулятор жесткости(РЖ), который отключает средние сферы по команде компа. В РЖ есть клапан и есть пластиковая трубка "обратки". Если клапан РЖ не держит, то лдс по "обратке" может перетекать в бачок и морда будет падать.

На заднем РЖ "обратку" легко открутить. На переднем- не доберетесь. Но передняя и задняя "обратки" сходятся вместе у входа в бачок. Можно их попробовать наблюдать там. Но я этого не делал и детально не подскажу.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@DmitryZ, из любого положения морда лежит в сервисном режиме! Процесс занимает от 3х до 5 часов. Не засекал точное время, как кажется оно всегда разное)

 

 

@Enzo, Ваш сервис может исправить этот глюк-поломку?

Изменено пользователем AndreoZmey
Ссылка на комментарий

Передний и задний контур условно не зависимые... Это вообще-то и ёжику понятно. Вопрос в том, почему опускается подвеска без видимых утечек. У меня второй по счету С5, но с утечками в клапанах насоса я еще не сталкивался. Если бы текло со стоек, там у утру была бы лужа. Остается непонятная деталь по имени регулятор жесткости. Кто его реально держал в руках и может ответить нахрена в нем обратка и обратка чего? На С5II обратка была понятно чего - то, что должно было вытечь со стоек на асфальт, текло обратно в бачек. Регулятор жесткости подключает/отключает центральную сферу, что он может не держать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
...и может ответить нахрена в нем обратка и обратка чего?

 

Регулятор жесткости с помощью гидравлического клапана (ГК) отсекает две стоечные сферы от всего остального контура(включая центральную сферу). ГК должен уметь срабатывать очень быстро и очень часто (встречал число 200 раз в секунду, но не уверен). Давление в контуре может достигать сотни атмосфер.

Как заставить работать быстро клапан преодолевая такое давление?

В нашем случае используется сила этого самого высокого давления. Для этого на момент срабатывания одну сторону ГК соединяют с зоной низкого давления(с полостью бачка в нашем случае). Функцию соединения с зоной низкого давления выполняет маломощный электромагнитный клапан. В момент срабатывания в зону низкого давления выделяется немного лдс. Эта лдс и перетекает по "обратке" в бачок.

 

 

@AndreoZmey, чем закончилось,если не секрет?

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Спорить бесполезно. Вот, что нашел сейчас, советую почитать:

http://citroen-club.info/wp/models/xm/%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0/

 

Еще: http://psa-club.ru/podveska-i-rulevoe-upravlenie/gidroaktiv-2001-2008-ustroystvo/vse-stranitsyi.html

Кстати если в этой статье обратить внимание на рисунок 4.2, похоже, что хрень под номером 2 и рядом обозначенная как C и есть эта обратка, т.е. Enzo прав, если не держит клапан под номером 3, подвеска будет опускаться, а лдска перетекать по этой обратке в бачок. Я бы еще обратил внимание на это - ПРИМЕЧАНИЕ : Коррекция высоты кузова автомобиля возможна только при жестком режиме подвески. Видимо это объясняет, почему при исправных датчиках положения кузова у некоторых не поднимается зад или перед, при условии отсутствия утечек - залип клапан...

 

Вот еще чтиво: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57762&page=1

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...