Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опускается подвеска! Нужен мастер!


AndreoZmey

Рекомендуемые сообщения

Забить и не обращать внимания.

 

Да я так бы и сделал, но зимой начинаешь выметать из под бампера снег и лед, что бы к утру машин на него не сел, начинаешь бояться парковки над бордюрами, недавно заметил еще одно ненормальное поведение машины - стоит с работающим двигателем в пробке например, при этом никуда не двигается, может несколько раз скорректировать высоту передней подвески, такой пританцовывающий Ситроен. Хотелось бы все таки разобраться в проблеме...

Ссылка на комментарий

Это нормально! Подвеска адаптивная, у меня всё тоже самое сновья, и опускание-поднимание на стоянках и на перекрестках корректируется. Если не хочу чтобы мордой на бордюр легла, то просто поднимаю на один щелчок вверх, тогда она стоит и не шевелится.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,

Вот у вас и не шевелиться, а у нас шевелиться!!!! В выше среднем положении и максимально высоком! Падает морда почти на землю, ничего не течет и никто не может точно сказать в чем проблема:((((

@DmitryZ,

Как же я вас понимаю!

Какие дальнейшие планы по решению проблемы?)

Ссылка на комментарий
Скорее всего! Но что мне с этим делать...?;)

1. Менять насос.

2. Разбирать и ремонтировать(менять/притирать клапаны и сёдла).

3. Не обращать внимания (парковаться задом).

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

Купить гидронасос и поменять. Или разобрать его, понять что ничего нельзя поделать, купить новый и поменять. А проще забить на это и не ставить перед бордюром.

Долго писал, опередил меня :)

Ссылка на комментарий

Можно и задом И так далее:)! А не вредно для подвески авто когда она лежит на асфальте..? Она же так у меня и 3 дня и неделю и две может лежать! А там и резинки-пыльники! Быстро потрескаться резина и потом меняй уже по крупнеку все в подвеске авто! Или я загоняюсь???

Изменено пользователем AndreoZmey
Ссылка на комментарий

@MityaSVR,

Это не ответ! И если вам нравится шутить то найдите другое место:))))

Лучше б посоветовали кто может снять и почистить или починить насос?! Ну или поменять на новый или б/у.

Ссылка на комментарий

Был я у лучшего дилера в Москве!ехзист.. , там вообще меня продержали пол дня и ничего не смогли внятного ответь мне:( типа не сталкивались они с такой проблемой! Так что делать там что либо я не хочу!

Получаеться вы предлагаете, тупо купить насос и приехать к ним поменять! Это вы предлагаете? :)

Ссылка на комментарий

Уважаемый! Проблема у тебя, а не у нас.

Тебе её надо решить.

А мы предлагаем различные варианты решения. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не дешевые эксперименты. Насос по ценам экзиста от 51 272 до 56 714 руб. Передний регулятор 8700 руб. Смотрел на свое авто. Думаю на другие вин номера цены не сильно различаются.

Ссылка на комментарий

@DmitryZ, спасибо за подробный отчет.

 

 

 

При проведении этих работ машин находился в самом верхнем положении, простояв в общей сложности с отцепленным бачком и обраткой около 3 часов. За это время из обратки не упало ни капли лдс. Утечек нет нигде, стойки сухие, за ночь морда падает. У кого какие еще будут мнения по этому поводу?

Насколько я понял авто простояла без бачка в верхн. полож. 3 часа. За это время авто не опустилось. Из обратки ничего не вытекло. Затем все собрали, залили лдс. Ночью морда опять упала.

Если так, то к сожалению новой информации (естественно кроме опыта разборки) мы не получили. Нужно убедиться, что именно при опускании морды из обратки лдс не идет. Кроме того, если не ошибаюсь, Вы писали, что из верхн. полож. морда никогда не падает.

Может стоило в обратку сделать временную (?) врезку из дополнительной трубки, что бы легко перед ночной стоянкой ее разъединять? Насколько я понял из фото, добраться до обратки легче, если снять( отодвинуть) бачок с охл. жидкостью чем бачок с лдс?

Еще могу посоветовать покопаться в ветке этого форума С5 предыдущих поколений. Гидравлика там принципиально такая же. А опыта и знающих людей естественно больше. Можно попробовать задать вопрос здесь:http://forum.francemobile.by/viewforum.php?f=13 или здесь:http://cx.podolsk.ru/board/search.php?search_id=newposts .

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

В том то и фокус, что у меня авто падает только из положения 40 км и из обычного, из верхнего не падает вообще. В верхнем положении года два назад машина простояла месяц в сервисе, пока коробку перебирали и никуда из этого положения не упала. Загадка, чем отличаются два других положения и почему падает из них. За ссылки спасибо большое. Почитаю...

 

Насколько я понял из фото, добраться до обратки легче, если снять( отодвинуть) бачок с охл. жидкостью чем бачок с лдс?

 

Там трубка с бачка идет в сторону крыла и хомут изначально стоит одноразовый на ней. Снимать очень неудобно. Бачок с охл. жидкостью откручивать не пробовал, но посмотрите фото, там трубка тоже внатяг, не думаю, что его можно просто снять, не слив с него жидкость.


Кстати насчет временной врезки в обратку - это мысль. Надо подумать...

Ссылка на комментарий

 

 

недавно заметил еще одно ненормальное поведение машины - стоит с работающим двигателем в пробке например, при этом никуда не двигается, может несколько раз скорректировать высоту передней подвески

Могу предположить, что не совсем в порядке передний датчик высоты. У меня с задним датчиком что то похожее сейчас. Вчера снял с него "косточку". Попробовал вращать рукой. Очень туго ходит.Из за этого получается интересный эффект. Датчик занимает положения не плавно а через какие то дискретные промежутки.Т.е. если норм. датчик после колебаний подвески занимает одно и то же положение, то мой тугой датчик занимает разные...При этом разница высоты подвески составляет около 15мм ! Находясь под работающей машиной я пальцем нажимаю на датчик в одну сторону.Отпускаю палец. Датчик из за тугого хода назад не возвращается.Авто отрабатывает вверх. Нажимаю пальцем в другую сторону.Датчик не возвращается. Авто отрабатывает вниз. Разница в высоте 15мм. Датчик настолько тугой, что при нажатии пальцем немного изгибаются стабилизатор поперечной устойчивости и кронштейн крепления датчика. Палец убираешь, а усилия изгиба этих двух железяк не хватает,что бы поставить датчик на место.

Попробовал разработать рукой, брызгал вд-ешкой- не помогает.

В результате при медленной езде по кочкам постоянно включается насос.При быстрой езде не знаю, просто не слышно.

Еще не всегда сразу достигается 4-е верхн. положение. Нужно или чуть подождать, или руками качнуть задницу.

 

@DmitryZ, А у вашей машины высота может плясать именно на стоячей машине, или все таки после сдвига с места?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...