DmitryZ Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Посмотрел сейчас еще раз внимательно схему работы этого клапана. Igor888 Вы абсолютно правы, он работает по перепаду давления, теперь понятна роль его обратки. Нашел еще вот, что: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61621 Если судить по фото, работа клапана может быть нарушена продуктами износа, болтающимися в магистрали, обратите внимание на сетчатый фильтр. Очень жаль, что засунули этот регулятор так, что бы до него добраться, надо пол машины разобрать. Я наверное начал бы с просто проверки его работы. В Лексии в пункте "Подвеска" есть проверка работы исполнительных механизмов. Есть там активация переднего и заднего регулятора жесткости. Проверка производится при работающем двигателе. У себя проверял так - раскачивал морду/зад и активировал клапаны в регуляторе жесткости. В момент активации подвеска должна быть более жесткой. У меня оба клапана работают. Ну или смотреть, что натечет с обратки за ночь. Ссылка на комментарий
Slava-aa Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 @Slava-aa, повторюсь )))) а кто в Москве ,хорошо разбирается в гидравлике? есть сервисы. только не официалы? мне на будущее. а то , где я обслуживаюсь, там гидравликой не занимаются. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 У себя проверял так - раскачивал морду/зад и активировал клапаны в регуляторе жесткости. В момент активации подвеска должна быть более жесткой. У меня оба клапана работают. Мне кажется, что рабочие клапаны все равно могут стравливать лдс в бачок через "обратку". Чисто теоретически кажется проще сначала убедиться в течи / не течи лдс через "обратку". Судя по схеме, обратки от переда и зада сходятся в районе двигателя, в бачок заходит уже одна трубка.Эта трубка просматривается между бачками гидросистемы и системы охлаждения. А вот как трубка подключена к бачку я не знаю.Это может подсказать кто нибудь кто снимал бачок. Течь/ не течь из обратки должна указать виновника падения морды -регулятор жесткости или блок клапанов под бачком. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Мне кажется, что рабочие клапаны все равно могут стравливать лдс в бачок через "обратку" Согласен. Но если действовать по инструкции докбэкапа, снятие бачка ведет к сливу лдс из него, шланг, который внизу бачка соединяется с насосом гура стоит почти внатяг, вытащить бачок не отсоединив этот шланг не получиться, что бы туда добраться, нужно снять колесо и подкрылок. Слитая лдс обратной заливке не подлежит, в бачке около 3,5 литров, тоже эксперимент не из дешевых. Кстати если почитать вышеприведенные ссылки, высказывалось мнение, что дохлость сферы регулятора тоже может приводить к некорректной работе клапана. Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 такая жидкость для промывки гидроподвески для Ситроена , у нас ее почему то мало кто знает. Называется Гидроклин(TOTAL HYDRAURINCAGE) фирма ТОТАЛ . Попробуй промыть ей гидросистему . Я не знаю подойдет ли для новых ситроенов, но я промывал, А можно поподробнее, как промыть систему? И реально много грязи было? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Вообще-то гидроклин предназначен для систем на минералке. Боюсь, на синтетике поплохеет. Тогда уж лучше мыть хорошей водкой или чистым самогоном С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 А хороший вискарь? Я несколько дней без пробки на бачке с LDS катался, забыл закрутить.... Вот теперь думу думаю, грязи-пыли-водички наверное попало туды... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Поменять жижу да и хватит. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Дык как поменять-то, вот в чем вопрос. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Слить из бачка старую и залить новую. Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Слить из бачка старую и залить новую. А что, жижа у нас только в бачке? Там-же муть наверное во всей системе уже... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 При замене масла в ДВС весь двигатель тожен не разбирается :-) :-) Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 @dol, И Вы серьезно считаете сравнение корректным? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 При чём тут корректность? Ваша мысль - "муть во всей системе". Чтобы ее удалить - либо разборка системы, либо замена в несколько этапов. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Но если действовать по инструкции докбэкапа, снятие бачка ведет к сливу лдс из него, шланг, который внизу бачка соединяется с насосом гура стоит почти внатяг, вытащить бачок не отсоединив этот шланг не получиться, что бы туда добраться, нужно снять колесо и подкрылок. Слитая лдс обратной заливке не подлежит, в бачке около 3,5 литров, тоже эксперимент не из дешевых. Да, похоже на правду. Никогда не видел что там под бачком происходит, куда эта обратка втыкается. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Это не обратка, а подача в насос гура. На фото обведена красным кругом. При смене лдс сбрасывают давление, машин ложится на пузо, жижа уходит по максимуму в бачок, затем снимают этот шланг, сливают все, что есть в бачке, ставят обратно, заливают свежую лдс. Влезает литра три с половиной. А обратка находится под бачком, но по другую сторону арки колеса. Поэтому я говорю, что как туда добраться не сняв бачок, я не знаю. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Кстати насчет замены лдс. Мне было лень менять ее описанным выше способом, я сделал так. На правой передней стойке есть штуцер, очень похожий на штуцер прокачки на тормозных суппортах. Я надел на него трубку, трубку опустил в канистру, на канистре поставил метку в 3,5 литра, машин задрал в самое верхнее положение и штуцер открутил, до тех пор, пока из него не потекла лдс. Морда упала, открыл дверь, насос заработал и начал выгонять лдс из бачка. Как набралось 3,5 литра, штуцер закрутил. Морда поднялась. Сбросил давление, долил лдс до уровня в бачок, вот и вся замена. Главное не опустошить бачок совсем, что бы насос всухую не работал. Такой же штуцер есть на заднем регуляторе жесткости. Откручивал его, чтобы сбросить давление в заднем контуре, когда менял стоечные сферы - компьютера с собой не было. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Да, интересный способ замены. Явно попроще официального.Причем при этом способе самая "рабочая" часть лдс выходит в первую очередь а затем еще и дополнительно прополаскивается условно "нерабочей" лдс из бачка. Теоретически рассуждая в бачке должны быть выемки(перегородка) для небольшого запаса лдс отдельно для рулевого и подвески. Для какой то независимости в случае течи одной из систем. Поэтому при желании максимально слить всю лдс наверное надо и бачок снять и из системы руля все слить. А обратка находится под бачком, но по другую сторону арки колеса. Эту обратку я и имел ввиду в предыдущем пост №40. Не знаю куда она под бачком втыкаеться. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) А ничего, что в сферах и стойках остается литр старой жижи? Вот эта дренажная обратка, самая верхняя: ТД 2008_C5.pdf Изменено 15 мая, 2015 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Хорошая картинка.Похоже получается, что обратка заходит в верхнюю часть бачка со стороны крыла. И тогда есть надежда, что открутив 2 гайки крепления бачка можно отсоединить обратку не разбирая всего остального. Вот еще такая картинка из букваря: см. рис. 1 Но у DmitryZ 3-х литровый двигатель и передний регулятор жесткости у него где то в районе бампера находится, и картинка у него видимо такая: см. рис.2 Я понимаю, что в сферах и стойках остается довольно много лдс. Тем более эти места подспудно хочется прополаскать свежей лдс. Изменено 15 мая, 2015 пользователем Igor888 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 У меня дрыгатель два литра. Пошел откручивать бачок. Фото выложу, возможно они кому-то помогут. Он у меня успешно недели две назад потек где- то в нижней части. Похоже, что предыдущий хозяин авто его пытался склеить, после не совсем удачной попытки снять машин с подъемника... Для ИС-Xantia. В стойках и сферах так и так какая-то жижа останется. Если в бачке меняется около 4 литров, в системе по данным докбакапа около 7,5 литров. Т.е. замена масла выглядит примерно как в коробке автомат - путем частичной замены... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Ежели стравить давление, то в стойках остается небольшой несливаемый запас, а в сферах ничего не остается - азот все выдавит. А вот в рулевом останется прилично, но это легко вытолкнуть, работая рулем Изменено 15 мая, 2015 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Заменил я у себя бачок. Сначала отмыл все керхером, снял подкрылок, открутил верхние два винта, крепящие бачок, попытался приподнять его, без отсоединения трубки снизу. На фото 4 видно как далеко его можно вытащить не снимая нижнюю трубку, фото 5 - хомут упирается в кузов и шланг короткий, который идет на насос гура. Фото 6 - толстая трубка - подача лдс в насос гидравлики и тонкая трубка, трубка обратки с заднего и переднего регулятора жесткости. Фото 7 - вид со снятым бачком. Фото 8 - между бачком и кузовом резинка. Фото 9 - дальний шланг не имеет к гидравлике никакого отношения - это шланг от расширительного бачка системы охлаждения. При проведении этих работ машин находился в самом верхнем положении, простояв в общей сложности с отцепленным бачком и обраткой около 3 часов. За это время из обратки не упало ни капли лдс. Утечек нет нигде, стойки сухие, за ночь морда падает. У кого какие еще будут мнения по этому поводу? Igor888 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Забить и не обращать внимания. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Утечек нет нигде, стойки сухие, за ночь морда падает. У кого какие еще будут мнения по этому поводу? Так в чем проблема? Что за ночь падает морда ? Так она и должна падать за счет ночного остывания азота и его "съеживания". С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти