H2oker Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Скорее всего был действительно 2.2. Мой как раз до такой максималки раскочегаривал. Дальше не идет. После 220 уже в час по чайной ложке скорость набирается. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Около 100+ метров. Зная, что со 150 торможение Камри В6 и БМВ5 92-35 метров, я сказал, что со 180 будет 100+. Плюс-то большой вырисовывается... Но по ходу сильно ввел в заблуждение. Квадратичная зависимость скорости и тормозного пути повлияла сильнее чем я думал. Если у эти монстров с 200 тормозной 133, то нам со 180 дай Бог под 150 метров уложиться . Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Не уложиться будет! Во-первых резина, которая на машинах из примера установлена. Я думаю, что мало кто ездит на такой, как в тестах использовалась. Разница с обычной потребительской очень и очень большая. Второй фактор - тормоза. Не удержат обычные диски и колодки такой выброс энергии, перегрев будет сто пудов со всеми вытекающими. Я один раз (на другой машине) попробовал затормозить в пол со 160 км/час. Колодки поплыли когда ещё порядка 40 км/час оставалось скорости. Потом очень долго разгонял дым и остужал диски. Volans и Бес 2 Ссылка на комментарий
Volans Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Не удержат обычные диски и колодки такой выброс энергии, перегрев будет сто пудов со всеми вытекающими. Один раз, при условии, что тормоза были холодные - удержат. Но если среднеразогретые - нет. Тормозной путь реальный будет в районе 130-140 м. Даже у наших с "MityaSVR" передние диски 340 мм, кажется, а у остальных 302 мм. Для сравнения: у бэхи 400, кадди 370, мерса 402, притом у бэхи и мерина керамические. Это очень большая разница! Даже и по массе бэха легче на пару сотен кило, а кадди с мерином на сотню. Что говорить, даже в принципе гражданские машины не могут сравниться с машинами, специально созданными для быстрой езды! Так что разок затормозить можно, а сколько - нибудь циклически -нет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 А вот это очень интересно С сотни у Порша какого-то и у Фокуса тормозной был практически одинаков Так что - бабка надвое сказала... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 A Фокус какой? Раллийный? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Нет, простой. Некоторые результаты конечно вызывают вопросы, например у Ситра максималка в 172 км/ч и разгон до 100 в 14 секунд. Но ни раз и ни два читал что у одноклассников Форда тормозной с сотни укладывается в 40 метров. Более 40 не допускает ни один производитель - в Европе этот авто будет считаться не безопасным. Поэтому 38 метров очень реально. Хотя тот же журнал два года спустя пишет про 28 метров Ну а у 911-ого GT - 31 метр. А вот у Карреры уже почти 38. А у Фокуса - 35 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Реалист Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Народ, кто имеет возможность посмотреть машину в г. Вологда? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 @Реалист,Вас ничего не смущает? Как минимум то что её продают с лета? По тому что Вы написали определить стоит\не стоит ехать смотреть машину-невозможно. Попросите владельца сделать три фото подкапотного-все стоя перед бампером, по три крупных фото подкапотнного всего. Ну и так, для завтравки фото Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Denis_spb Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Как и обещал отписываюсь С5 -дизель-2.0 2008г. АТ пробег мой 7000 - Замена масла .... все Только НЕСТЕ - (-25) в СПб 2 дня заводится !! Это мой первый мой дизельный авто. Покупал на форуме Здесь почитал и решился на дизель. О летних расходах писал выше (резина, датчик парктроника, дворники) PS Обнаружил в шинах севшие датчики давления - оригинал, вынул их поставил обычные грибки и забыл. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Коллега, какой НЕСТЕ?!!! Только Лукойл если нужен работающий дизель! А куда датчики дел? Если будешь выкидывать, то я бы помог с утилизацией ;) Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Не так давно тут сиски мяли про СНОУ МОУШЕН, сегодня наконец-то (спасибо коммунальным службам Спб) опробовал все прелести сего дивайса, мне понравилось, огонь, вещь цуко, а под конец залез в сугроб на парковке (он канешна был не обледеневшый так нанесело и передняя правая часть в снег рогом не упералась, но цуко сила), снегу чуть ниже середины бампера в верхнем положении, я прям сам себе завидую, фотку с нофелета не скинуть, позже с компа попробую. Были две машины с есп, но эта как-то по другому работает, короче я доволен как слон и простил ему сегодня новогодние затраты. Изменено 13 января, 2016 пользователем Twinspark maus75, mavruc и Бес 3 Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 @Twinspark, Свои ощущения от снежного вождения с СМ точно передать не могу т.к. просто не с чем сравнить но уверенности придает. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Да ведущий канала авто плюс, был прав, можно через чур довериться машине и последствия могут быть печальный, ах какой разгон с места, ммммммм пальчики оближешь, хорошо, что не купил вольву... Ездил без снежинки на АКПП, ща мелкого с тренировки заберу домой победу с ней. Изменено 13 января, 2016 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Ну вот опять... Какой нафиг сноумоушен в сугробе? Поезжай на площадку и вот там в движении на скорости под 40 можно этот сноумоушен испытать. А так кроме тракшнконтроля ничего в сугробе не найдешь. Сноумоушен - это стабилизация на дороге с контролируемым проскальзыванием колес. Пардон, может погорячился, ты по городу все-таки ехал. Если шел по улице с заносом боком, то тогда действительно сноумоушен был. :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Раньше вроде две части этого теста было ? https://www.youtube.com/watch?v=ZymVDoG9kuE Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Чтобы не было последствий (пишу про свою версию 2012 г) надо в случае потери контроля над машиной давить педаль газа тупо в пол и тогда она всё кроме рулежки будет делать сама. К этому надо привыкнуть, иначе можно реально улететь. При срыве только рулем крутить при педали газа прожатой в пол, когда застабилизируется плавно отпустить газ. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Да пол дня сегодня колесил, в семь домой супругу закинул в конце и залез в сугроб, просто если бы наши орлы, снег бы убрали яб и не понял наверно не хера, а так по прыгали по рядам у леруа на стоянке порутили мальца, но боком не смогли хотя и на шипах. И ручник ваще все ломает. Жопаньку не закинешь. Я пробовал газ отпускать при начале сноса, так он сам ровнялся, а при завалах и сносе газ в пол, Двигун то один хер душит система как ей надо. Но перестраивался очень точно, буд-то и снега между калей не было. Да, да, то самое видео. Изменено 13 января, 2016 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Раньше это видео было на две части порезано. Ручник жопу закидывает, но это делать не нужно. В занос машина выставляется прекрасно и на шипах тоже, должна быть просто скорость большая. Я один раз на себе испытал, но было очень страшно, спасло от вылета только то что не бросил газ, а наоборот давил. В кино всё правильно мужчина говорит, машина очень быстро из этого состояния стабилизируется и мести хвостом по кругу нечего и стараться. Не получится!. Нельзя категорически давить тормоз если не вписывается в поворот, вылет гарантирован. Только газ в пол и рулем куда надо. Но по первости очень страшно, когда это делаешь на дороге общего пользования, лучше до этого не доводить. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Ну до этого я пока не дошел, а восьмерки на площадке канешна не покрутить, учту на будущее, но не хотелось бы на 110 на кольце боком встать, там ведь столько жигулей. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Та эта... Аккуратнее... Меня вот за это некоторые пообещали на придорожном столбе повесить. Хотя сами гонзают по тротуарам. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Мне похвастать хотца, но не вдуплил как фоты с телефона сюда кинуть, подскажешь? Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Внизу странички окно быстрого ответа. Справа внизу - Расширенная форма. В ней уже можно прикрепить. Только с телефона надо зайти на полной версии, а не мобильной. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Бес, спасибо. maus75 и Бес 2 Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Ну чего? Нормаааально! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти