Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помощь в покупке авто С5


Андрей2600

Рекомендуемые сообщения

@mavruc,Я его пока не видел.

Изза прожорливости, полагаю  

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@black-zpl по моему с 12 года с ТХП получше стало. Но кардинально проблем не решило. 

 

Со СноуМоушеном главное газ не отпускать, а стабилизация и СМ сделают свое дело.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Давай. Может потом в первое сообщение прилепим.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

это, так сказать, первая часть. Сильно прошу не пинать.

--------------------

1. Визуальный осмотр:

- проверить стыки кузовных панелей

- проверить легкость отрывания/закрывания дверей, багажника.

- проверить состояния ЛКП, обязательно под разными углами, при хорошем освещении. Обратить внимание на равномерность "шагрени".

- проверить толщинометром. В первую очередь несущие конструкции. Арки дверей, стойки крыши, уже потом проверять навесные железки (уточнить нормальную толщину для С5)

- сравнить год выпуска стёкол, с годом выпуска машины. В идеале все одинаково, но год стёкол может отличаться на год вперед.

- бамперы: в идеале все стыки должны быть ровными, но надо отдавать себе отчет, что, на современных автомобилях, это расходный материал. Как правило, на машинах старше 3-5 лет, их целых (если только не меняли) не встречается.

- по возможности заглянуть в скрытые полости. Осмотреть металл багажника под ковровыми покрытиями. Не должно быть никаких посторонних покрасок, неравномерно нанесённых герметиков.

2. Салон:

- осмотр на предмет загрязнённости. Наличие запаха табака.

- проверить все кнопки, рычаги, переключатели на предмет работоспособности.

- внимательно проверяем места установок подушек безопасности. Обязательно включить зажигание, запустить систему самотестирования подушек. По завершении диагностики, индикатор подушек должен погаснуть.

- осмотреть пластик салона на предмет повреждений, трещин, сколов и т.д.

- проверить механизм ремней безопасности (резко его дернуть. Механизм должен его застопорить). Визуально проверить сами ремни. Не должно быть значительных потёртостей, разрывов и прочих повреждений.

3. Моторный отсек:

- проверить корпус фонарей на предмет повреждений, в первую очередь крепежи.

- проверить наличие масляных подтёков. Не должно быть свежих течей жидкостей.  Если есть защита картера- посмотрите на её внутреннюю поверхность.

- проверить целостность лонжеронов, крепежей агрегатов, визуальную целостность самих агрегатов. Трещины, запайки/заклейки  корпусов,  по возможности осмотреть радиаторы.

4. Запуск мотора:

- очень желательно запускать на «холодную».  В этом случае все скрипы, стуки, шумы слышны лучше.

- проверяем работу всех органов и индикаторов управления. Работу климатической установки, работу фар, дворников омывателей, проверить работу стеклоподъемников (у него все автоматические?), зеркал.

- резко дергаем руль из стороны в сторону. При этом не должно быть ощутимых ударов и стуков. Поворачиваем руль из крайнего в крайнее положение. Должно крутиться легко, без рывков и посторонних шумов. В крайних положениях допускается характерное шипение.

- если АКПП- переключаем селектор АКПП в разные режимы. При переходе не должно быть рыков, сильных ударов.

- послушать работу мотора. ****

5. Пробная поездка.

- на АКПП обратить внимание на переключение передач. Не должно быть сильных рывков.

- на МКПП проверить четкость включении передач. Все должно включаться легко и уверенно, без особых усилий. Проверить высокие передачи на низких скоростях, на предмет «выбивания».

- слушаем стуки, шумы и т.д. Обязательно проехать по неровностям. Подвеска должна работать достаточно тихо. Попросите всех находящихся в салоне помолчать.

- обратить внимание на звук двигателя на ходу. Звук дожжен быть ровный (ну и что-то еще).

---------------------------------

Дальше едем в сервис на комплексную диагностику…


--------------------

вот думаю надо добавить осмотр  , по возможности, гидростоек и сфер на предмет протекания.

Ссылка на комментарий

Добавлю

1

-Глянуть визуально как себя радиатор чувствует

-Глянуть пристально на хром в бампере снизу, при более менее каких то ударах там будут следы

3

-Осмотреть наличие заглушек сверху фар(до 10 года), проверить наличие крепежей(вот как не надо https://e-a.d-cd.net/4ef7b4as-960.jpg

-Открыть крышки заливной и ож, осмотреть, понюхать)))В бачке ож цвет должен быть равномерным.

 

На холодную коробас может с п на р дернуть.Это надо учитывать.Подушки осмотреть внимательно

 

Тормоза глянуть что с колодками\дисками, поднять в верхнее, вывернуть руль, осмотреть стойки на предмет подтекания.

 

 

Это по визуальному осмотру.

По ДБ примерно столько же пунктов будет

Изменено пользователем ZIGGY

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
Тормоза глянуть что с колодками\дисками, поднять в верхнее, вывернуть руль, осмотреть стойки на предмет подтекания.

все это, думаю, надо относить ко второй части. Осмотр в сервисе. Рычаги, ШРУС-ы, стойки, шаровые и т.д.

По поводу радиатора- "крепежей агрегатов, визуальную целостность самих агрегатов", я это именно сюда относил

 

дополнения к п.1

- осмотреть хромированные детали на предмет механических повреждений.

- осмотреть госномер. После аварии его, зачастую, просто выгибают, так что будут видны следы повреждений.

- по возможности осмотреть состояние тормозных механизмов, проверить стойки и сферы гидропневматической на предмет протекания.

- осмотреть болты крепления кузовных элементов: дверей, крыльев, капота и .т. д.

п.3

- проверить все технологические жидкости. Моторное масло, охлаждающую жидкость, уровень LDS (правильно?). В сервисе масло КПП.

--------------------------------------------

 

 

ссылочка тухлая... скобочка в конце не нужна )))

Изменено пользователем black-zpl
Ссылка на комментарий

Что-то слишком паришься при покупке пятилетнего авто )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Прёт как бешеный.

Болезни движка обсуждались страниц несколько назад.

Комплектации небогатые, но у них и Конфорт - вполне себе нормальная по удобству.

Всё что нужно - есть.

Ссылка на комментарий

на что стоит впервую очередь обратить внимание

По-моему, на то, что "владельцев не было", значит пригнанный, пробег далеко не тот, что заявлен
Ссылка на комментарий

По-моему, на то, что "владельцев не было", значит пригнанный, пробег далеко не тот, что заявлен

многие так пишут, когда владельцев три и более... Я всегда пишу один владелец.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...