mavruc Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Да просто нафиг не надо никому Из-за налога? Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 @mavruc, я думаю заглушка нафиг не нужна ))) Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 шевролюгаКакой? заглушка нафиг не нужна )Эстетика, понимаешь. :) Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Какой? https://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151902663/ такой вот зверь был у меня ))) Изменено 14 ноября, 2015 пользователем black-zpl Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 О как! У меня тоже есть лачетти , только хэтч! Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 @mavruc,Я его пока не видел. Изза прожорливости, полагаю Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 @black-zpl по моему с 12 года с ТХП получше стало. Но кардинально проблем не решило. Со СноуМоушеном главное газ не отпускать, а стабилизация и СМ сделают свое дело. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 я тут для себя набросал не большой FAQ для первичного осмотра. Уважаемый ареопаг не будет против его обсуждения? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Давай. Может потом в первое сообщение прилепим. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 это, так сказать, первая часть. Сильно прошу не пинать. -------------------- 1. Визуальный осмотр: - проверить стыки кузовных панелей - проверить легкость отрывания/закрывания дверей, багажника. - проверить состояния ЛКП, обязательно под разными углами, при хорошем освещении. Обратить внимание на равномерность "шагрени". - проверить толщинометром. В первую очередь несущие конструкции. Арки дверей, стойки крыши, уже потом проверять навесные железки (уточнить нормальную толщину для С5) - сравнить год выпуска стёкол, с годом выпуска машины. В идеале все одинаково, но год стёкол может отличаться на год вперед. - бамперы: в идеале все стыки должны быть ровными, но надо отдавать себе отчет, что, на современных автомобилях, это расходный материал. Как правило, на машинах старше 3-5 лет, их целых (если только не меняли) не встречается. - по возможности заглянуть в скрытые полости. Осмотреть металл багажника под ковровыми покрытиями. Не должно быть никаких посторонних покрасок, неравномерно нанесённых герметиков. 2. Салон: - осмотр на предмет загрязнённости. Наличие запаха табака. - проверить все кнопки, рычаги, переключатели на предмет работоспособности. - внимательно проверяем места установок подушек безопасности. Обязательно включить зажигание, запустить систему самотестирования подушек. По завершении диагностики, индикатор подушек должен погаснуть. - осмотреть пластик салона на предмет повреждений, трещин, сколов и т.д. - проверить механизм ремней безопасности (резко его дернуть. Механизм должен его застопорить). Визуально проверить сами ремни. Не должно быть значительных потёртостей, разрывов и прочих повреждений. 3. Моторный отсек: - проверить корпус фонарей на предмет повреждений, в первую очередь крепежи. - проверить наличие масляных подтёков. Не должно быть свежих течей жидкостей. Если есть защита картера- посмотрите на её внутреннюю поверхность. - проверить целостность лонжеронов, крепежей агрегатов, визуальную целостность самих агрегатов. Трещины, запайки/заклейки корпусов, по возможности осмотреть радиаторы. 4. Запуск мотора: - очень желательно запускать на «холодную». В этом случае все скрипы, стуки, шумы слышны лучше. - проверяем работу всех органов и индикаторов управления. Работу климатической установки, работу фар, дворников омывателей, проверить работу стеклоподъемников (у него все автоматические?), зеркал. - резко дергаем руль из стороны в сторону. При этом не должно быть ощутимых ударов и стуков. Поворачиваем руль из крайнего в крайнее положение. Должно крутиться легко, без рывков и посторонних шумов. В крайних положениях допускается характерное шипение. - если АКПП- переключаем селектор АКПП в разные режимы. При переходе не должно быть рыков, сильных ударов. - послушать работу мотора. **** 5. Пробная поездка. - на АКПП обратить внимание на переключение передач. Не должно быть сильных рывков. - на МКПП проверить четкость включении передач. Все должно включаться легко и уверенно, без особых усилий. Проверить высокие передачи на низких скоростях, на предмет «выбивания». - слушаем стуки, шумы и т.д. Обязательно проехать по неровностям. Подвеска должна работать достаточно тихо. Попросите всех находящихся в салоне помолчать. - обратить внимание на звук двигателя на ходу. Звук дожжен быть ровный (ну и что-то еще). --------------------------------- Дальше едем в сервис на комплексную диагностику… -------------------- вот думаю надо добавить осмотр , по возможности, гидростоек и сфер на предмет протекания. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) Добавлю 1 -Глянуть визуально как себя радиатор чувствует -Глянуть пристально на хром в бампере снизу, при более менее каких то ударах там будут следы 3 -Осмотреть наличие заглушек сверху фар(до 10 года), проверить наличие крепежей(вот как не надо https://e-a.d-cd.net/4ef7b4as-960.jpg -Открыть крышки заливной и ож, осмотреть, понюхать)))В бачке ож цвет должен быть равномерным. На холодную коробас может с п на р дернуть.Это надо учитывать.Подушки осмотреть внимательно Тормоза глянуть что с колодками\дисками, поднять в верхнее, вывернуть руль, осмотреть стойки на предмет подтекания. Это по визуальному осмотру. По ДБ примерно столько же пунктов будет Изменено 15 ноября, 2015 пользователем ZIGGY Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) Тормоза глянуть что с колодками\дисками, поднять в верхнее, вывернуть руль, осмотреть стойки на предмет подтекания. все это, думаю, надо относить ко второй части. Осмотр в сервисе. Рычаги, ШРУС-ы, стойки, шаровые и т.д. По поводу радиатора- "крепежей агрегатов, визуальную целостность самих агрегатов", я это именно сюда относил дополнения к п.1 - осмотреть хромированные детали на предмет механических повреждений. - осмотреть госномер. После аварии его, зачастую, просто выгибают, так что будут видны следы повреждений. - по возможности осмотреть состояние тормозных механизмов, проверить стойки и сферы гидропневматической на предмет протекания. - осмотреть болты крепления кузовных элементов: дверей, крыльев, капота и .т. д. п.3 - проверить все технологические жидкости. Моторное масло, охлаждающую жидкость, уровень LDS (правильно?). В сервисе масло КПП. -------------------------------------------- https://e-a.d-cd.net/4ef7b4as-960.jpg) ссылочка тухлая... скобочка в конце не нужна ))) Изменено 15 ноября, 2015 пользователем black-zpl Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 уровень LDS (правильно?)Без сброса давления в системе это не получится сделать.Почитай его блог по подбору и осмотру авто. https://www.drive2.ru/users/avtopoisk74/ Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 сколько толщина краски? Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 сколько толщина краски? У меня по средине границ было. По буклету к толщиномеру Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Что-то слишком паришься при покупке пятилетнего авто ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Ну не хотелось бы нарваться. Сам понимаешь... Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Я думаю, что покупка так и не свершится... Не навязываю, просто мнение от прочитаного... Volans и LOVEBB 2 Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Алексей79 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Всем привет, а что можно сказать по этому варианту. https://m.auto.ru/spb/cars/used/sale/1023419403-f50c0/ Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Дизель на палке. А что вы хотите услышать? 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 что можно сказать по этому варианту.Двигатель один из редких. Я не купил. Да и механика КПП на авто Д-класса по мне не-айс. Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Прёт как бешеный. Болезни движка обсуждались страниц несколько назад. Комплектации небогатые, но у них и Конфорт - вполне себе нормальная по удобству. Всё что нужно - есть. Ссылка на комментарий
Алексей79 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 @Pentagon, Я имел ввиду по надёжности если сравнивать с 2-х литровым HDI, не низкая ли цена на авто, и на что стоит впервую очередь обратить внимание по мотору. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 на что стоит впервую очередь обратить вниманиеПо-моему, на то, что "владельцев не было", значит пригнанный, пробег далеко не тот, что заявлен mavruc, Pentagon и Volans 3 Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 По-моему, на то, что "владельцев не было", значит пригнанный, пробег далеко не тот, что заявленмногие так пишут, когда владельцев три и более... Я всегда пишу один владелец. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти