Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помощь в покупке авто С5


Андрей2600

Рекомендуемые сообщения

Около 100+ метров.

Зная, что со 150 торможение Камри В6 и БМВ5 92-35 метров, я сказал, что со 180 будет 100+. Плюс-то большой вырисовывается... :facepalm:

 

Но по ходу сильно ввел в заблуждение.  :sad:  Квадратичная зависимость скорости и тормозного пути повлияла сильнее чем я думал.  :smile57:

Если у эти монстров с 200 тормозной 133, то нам со 180 дай Бог под 150 метров уложиться .

post-5131-0-29920600-1450624257_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не уложиться будет! Во-первых резина, которая на машинах из примера установлена. Я думаю, что мало кто ездит на такой, как в тестах использовалась. Разница с обычной потребительской очень и очень большая. Второй фактор - тормоза. Не удержат обычные диски и колодки такой выброс энергии, перегрев будет сто пудов со всеми вытекающими. Я один раз (на другой машине) попробовал затормозить в пол со 160 км/час. Колодки поплыли когда ещё порядка 40 км/час оставалось скорости. Потом очень долго разгонял дым и остужал диски.

Ссылка на комментарий

 

 

Не удержат обычные диски и колодки такой выброс энергии, перегрев будет сто пудов со всеми вытекающими.

Один раз, при условии, что тормоза были холодные - удержат. Но если среднеразогретые - нет. Тормозной путь реальный будет в районе 130-140 м. Даже у наших с "MityaSVR" передние диски 340 мм, кажется, а у остальных 302 мм. Для сравнения: у бэхи 400, кадди 370, мерса 402, притом у бэхи и мерина керамические. Это очень большая разница! Даже и по массе бэха легче на пару сотен кило, а кадди с мерином на сотню. Что говорить, даже в принципе гражданские машины не могут сравниться с машинами, специально созданными для быстрой езды! Так что разок затормозить можно, а сколько - нибудь циклически -нет. 

Ссылка на комментарий

А вот это очень интересно  :smile57:

С сотни у Порша какого-то и у Фокуса тормозной был практически одинаков  :smile3:

Так что - бабка надвое сказала...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нет, простой. 

 

Некоторые результаты конечно вызывают вопросы, например у Ситра максималка в 172 км/ч и разгон до 100 в 14 секунд. 

Но ни раз и ни два читал что у одноклассников Форда тормозной с сотни укладывается в 40 метров. Более 40 не допускает ни один производитель - в Европе этот авто будет считаться не безопасным. Поэтому 38 метров очень реально.

Хотя тот же журнал два года спустя пишет про 28 метров

 

Ну а у 911-ого GT - 31 метр.

А вот у Карреры уже почти 38.

А у Фокуса - 35 

:smile57:  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Реалист,Вас ничего не смущает?

Как минимум то что её продают с лета?

По тому что Вы написали определить стоит\не стоит ехать смотреть машину-невозможно.

Попросите владельца сделать три фото подкапотного-все стоя перед бампером, по три крупных фото подкапотнного всего.

Ну и так, для завтравки фото

post-49984-0-79440800-1452283132_thumb.jpg

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Как и обещал отписываюсь С5 -дизель-2.0 2008г. АТ

пробег мой 7000 - Замена масла .... все

Только НЕСТЕ - (-25) в СПб 2 дня заводится !! Это мой первый мой дизельный авто. Покупал на форуме Здесь почитал и решился на дизель.

 

О летних расходах писал выше (резина, датчик парктроника, дворники)

PS

Обнаружил в шинах севшие датчики давления - оригинал, вынул их поставил обычные грибки и забыл.

Ссылка на комментарий

Не так давно тут сиски мяли про СНОУ МОУШЕН, сегодня наконец-то (спасибо коммунальным службам Спб) опробовал все прелести сего дивайса, мне понравилось, огонь, вещь цуко, а под конец залез в сугроб на парковке (он канешна был не обледеневшый так нанесело и передняя правая часть в снег рогом не упералась, но цуко сила), снегу чуть ниже середины бампера в верхнем положении, я прям сам себе завидую, фотку с нофелета не скинуть, позже с компа попробую. Были две машины с есп, но эта как-то по другому работает, короче я доволен как слон и простил ему сегодня новогодние затраты.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

 

Да ведущий канала авто плюс, был прав, можно через чур довериться машине и последствия могут быть печальный, ах какой разгон с места, ммммммм пальчики оближешь, хорошо, что не купил вольву... Ездил без снежинки на АКПП, ща мелкого с тренировки заберу домой победу с ней.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Ну вот опять... Какой нафиг сноумоушен в сугробе?  Поезжай на площадку и вот там в движении на скорости под 40 можно этот сноумоушен испытать. А так кроме тракшнконтроля ничего в сугробе не найдешь. Сноумоушен - это стабилизация на дороге с контролируемым проскальзыванием колес.


Пардон, может погорячился, ты по городу все-таки ехал.

Если шел по улице с заносом боком, то тогда действительно сноумоушен был. :)

Ссылка на комментарий

Раньше вроде две части этого теста было ?  :smile37:

 

https://www.youtube.com/watch?v=ZymVDoG9kuE

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чтобы не было последствий (пишу про свою версию 2012 г) надо в случае потери контроля над машиной давить педаль газа тупо в пол и тогда она всё кроме рулежки будет делать сама. К этому надо привыкнуть, иначе можно реально улететь. При срыве только рулем крутить при педали газа прожатой в пол, когда застабилизируется плавно отпустить газ.

Ссылка на комментарий

Да пол дня сегодня колесил, в семь домой супругу закинул в конце и залез в сугроб, просто если бы наши орлы, снег бы убрали яб и не понял наверно не хера, а так по прыгали по рядам у леруа на стоянке порутили мальца, но боком не смогли хотя и на шипах.

И ручник ваще все ломает. Жопаньку не закинешь.

Я пробовал газ отпускать при начале сноса, так он сам ровнялся, а при завалах и сносе газ в пол, Двигун то один хер душит система как ей надо. Но перестраивался очень точно, буд-то и снега между калей не было.

Да, да, то самое видео.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Раньше это видео было на две части порезано. Ручник жопу закидывает, но это делать не нужно. В занос машина выставляется прекрасно и на шипах тоже, должна быть просто скорость большая. Я один раз на себе испытал, но было очень страшно, спасло от вылета только то что не бросил газ, а наоборот давил. В кино всё правильно мужчина говорит, машина очень быстро из этого состояния стабилизируется и мести хвостом по кругу нечего и стараться. Не получится!. Нельзя категорически давить тормоз если не вписывается в поворот, вылет гарантирован. Только газ в пол и рулем куда надо. Но по первости очень страшно, когда это делаешь на дороге общего пользования, лучше до этого не доводить.

Ссылка на комментарий

Ну до этого я пока не дошел, а восьмерки на площадке канешна не покрутить, учту на будущее, но не хотелось бы на 110 на кольце боком встать, там ведь столько жигулей.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Та эта... Аккуратнее... Меня вот за это некоторые пообещали на придорожном столбе повесить.  :smile3:

Хотя сами гонзают по тротуарам:facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Внизу странички окно быстрого ответа. Справа внизу - Расширенная форма. В ней уже можно прикрепить.

Только с телефона надо зайти на полной версии, а не мобильной.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну чего? Нормаааально!  :smile57:  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...