Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Альтернатива Пикассо


MTash

Рекомендуемые сообщения

Эспейс - это полноценный вэн, вообще то, с замечательной подвеской, кстати. Салон так себе, да

но! по дизайну это 2003 год и он подороже пикассо будет тыщ на 100 (бу)

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Пежо 508. И тоже не возят.

Кстати, да. Забыл. Наш рынок компактвэнов беднее европейского.

 

Эспейс - это полноценный вэн, вообще то, с замечательной подвеской, кстати. Салон так себе, да

но! по дизайну это 2003 год и он подороже пикассо будет тыщ на 100 (бу)

Да, согласен. Что espace - машина морально устаревшая. И не ясно, планирует ли Рено выпускать новую версию. Уже несколько лет периодически появляется информация о новом Эспейсе, а воз и ныне там.

Если сравнить габариты Гранд Пикассо и Эспейса (не Гранд), то Эспейс чуть-чуть побольше и практически как Зафира Турер. Во всяком случае, если смотреть размеры по паспорту. Приходилось несколько лет назад ездить на Эспейсике в качестве пассажира. Машика очень понравилась! Подвеску, кстати, и у Рено Сценик очень хвалят.

Ссылка на комментарий

. А вот робот с дизелем уже есть в конфигураторе на оф. сайте Ситроен Россия

Зашел на сайт... http://configurator.citroen.ru/Berlingo-Multispace/5

. Дизель есть. Робота нет. Или я что-то не то смотрю?

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

Зашел на сайт... http://configurator.citroen.ru/Berlingo-Multispace/5

. Дизель есть. Робота нет. Или я что-то не то смотрю?

 

Я тоже не нашел. Более того, всякий раз, когда я спрашивал у продаванов по поводу Берлинго и прочих Партнеров про 3 ряда и АКПП/робота, получал ответ, что 3 ряда в Россию возить не предполагается, а АКПП/робот не предлагается, так как автомобиль предполагается для коммерческого использования, а стало быть ручка и только ручка.

Ссылка на комментарий

На счет 3-го ряда это видимо только к серым дилерам.  А с роботом чудеса - был, сам видел.  А вот у этого дилера и сейчас есть http://www.citroen-moscow.ru/cars/Citroen_Berlingo_Multispace/price/
См. комплектацию XTR - робот только ей предусмотрен.
Пообщайтесь с он-лайн консультантами ихними (Усервис) - может прольют светлую воду на темную мельницу ситроеновской логистики

Изменено пользователем MTash

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

На счет 3-го ряда это видимо только к серым дилерам.  А с роботом чудеса - был, сам видел.  А вот у этого дилера и сейчас есть http://www.citroen-moscow.ru/cars/Citroen_Berlingo_Multispace/price/

См. комплектацию XTR - робот только ей предусмотрен.

Пообщайтесь с он-лайн консультантами ихними (Усервис) - может прольют светлую воду на темную мельницу ситроеновской логистики

940 тысяч. Некисло так.

Ссылка на комментарий

Дизель, Робот,  хорошо отделанный и оснащенный, достаточно просторный семейный автомобиль - 940 т.р. это нормальный ценник, Хотя есть и проще отделка Тенденс, помоему тоже Робот ставят. Ну а все что дешевле - это только Лада Ларгус (уж не заню естьтам автомат, дизель, но точно есть 7 мест). Но не думаю что потенциальный покупатель Пикассо станет рассматривать такую альтернативу ))

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

Ларгус - это Renault Dacia MCV, он же Logan MCV. Вполне себе, кстати, автомобиль.

А если к 940 тысячам прибавить 120, то получится Пикассо на роботе. Или за 999 тысяч - Mazda5 c 7-ю (условными) местами. Ну и вообще там конкурентов уже достаточно. Правда, с 5 местами, как правило, проблемы, но это в последнее время почему-то никого не волнует...

Лям - это все-таки не ценовая ниша Берлинго.

Изменено пользователем Klima
Ссылка на комментарий

И не ясно, планирует ли Рено выпускать новую версию. Уже несколько лет периодически появляется информация о новом Эспейсе, а воз и ныне там.

Да нет, вроде уже все ясно, осенью будет представлен на Франкфуртском автосалоне, может и в Москву привезут.  Весной была инфа и его шпионские фотки.

Получилось что-то типа Toyota Venza: уже не минивен, но еще и не внедорожник.

Вот, собственно, нашел:

All-New 2015 Renault Espace Reveals Itself in Official Patents

Scoop: Renault Initiale Paris Concept Turns Into the All-New Espace

 

Чем плох 5008, так это тоннелем между передними сиденьями. Ну вот зачем он машине такого размера и с автоматом? А приборка от 3008 пыжа - для семейного авто ни о чем.

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Да нет, вроде уже все ясно, осенью будет представлен на Франкфуртском автосалоне, может и в Москву привезут.  Весной была инфа и его шпионские фотки.

О, спасибо! Я эту новость пропустил!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Катаюсь сейчас на Фиат Линеа, но ждем прибавления в семействе и встал вопрос о 7-ми местной машине. Мне очень понравился 4ГП, а вот жене ближе Опель Зафира Тур. Смущает её робот. Ждем сентября, обещают, что появится дизель на автомате, может смогу тогда жену уговорить.

Еще показалось, что подвеска немного жестковата у Ситроена, особенно по сравнению с Опелем

Изменено пользователем Бармалей
Ссылка на комментарий

Вас робот в принципе смущает? или чисто Зафировский? Зафира тур хороша... на второй ряд сидений... до свидания!

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Вас робот в принципе смущает? или чисто Зафировский? Зафира тур хороша... на второй ряд сидений... до свидания!

Меня то не смущает, смущает жену. У меня малой вылезать не хотел из ГП4, все облазил пока мы с менеджером общались)

Ссылка на комментарий

Т.е. 5008. Мы поняли друг друга:)

5008 и Пикассо, не смотря на одну и ту же базу, одинаковые двигатели и трансмиссии, совершенно разные по ощущениям машины. 5008 внутри  - обычный легковой авто, с такими же повадками на ходу. Пикассо совсем другой

Ссылка на комментарий

Сегодня ехал мимо Авилона, решил заехать посмотреть. Был у Фордовцев и в Фольксвагене. В Форде смотрел S-Max и Куга. Куга - сразу нет, сидушки тесные и как то все там давит. Вот С-Макс понравился, просторно, сзади так же 3 полноценных кресла, большой багажник. Смотрел комплектацию Титаниум с 2-х литровым дизелем и автоматом 6-ст. Ксенон, комбо-салон ну и т.д. и т.п. - ценник 1.6 млн., но это без скидок.

У Фольксвагена смотрел Туран.... ипать колотить... за эту повозку якобы в самой наикрутейшей комплектации с 2=х литровым дизелем и ДСГ-7 они хотят - 1.45 млн.... я просто в осадок вывалился, глянул Тигуан - за такие бабки нафиг он не нужен, да в принципе за любые.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

...В Форде смотрел S-Max и Куга. Куга - сразу нет, сидушки тесные и как то все там давит. Вот С-Макс понравился,...

Так S-Мах или С-Мах?

ЭС-Макс или Цэ-Макс?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А кто-нибудь форды s-max и galaxy сравнивал между собой? Как впечатления? Автомобили по размерам практически одинаковые. По сути, друг другу являются конкурентами. Где-то я слышал, что форд планирует оставить только один минивэн вместо этих 2-х

Изменено пользователем Kiruha
Ссылка на комментарий

Попробуйте сесть в S-max на 3 ряд. Вопросы отпадут.

Я так думаю, мне 3-й ряд понадобится, когда я третьего киндера ждать буду, но и машину под это дело смотреть буду другую, что то более полноценное из минивенов - бусов, а не эти поделки.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Попробуйте сесть в S-max на 3 ряд. Вопросы отпадут.

Веский аргумент! Спасибо.

Я так думаю, мне 3-й ряд понадобится, когда я третьего киндера ждать буду, но и машину под это дело смотреть буду другую, что то более полноценное из минивенов - бусов, а не эти поделки.

А что например?

Мне тоже приходят такие мысли:).. Думаю, с одной стороны - полноценный минивэн слишком большой для семьи с 3-мя детьми. С другой стороны, например, Hyuindai H-1 по цене не дороже Galaxy или S-Max выходит.

Изменено пользователем Kiruha
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...