Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя балка (объединенная тема)


DmitriyL

Рекомендуемые сообщения

ANDREIFOX, После разбора и изучения конструкции балок мне в голову пришла та же мысль : Либо французские инженеры бестолковые , либо машины делаются для их страны с учётом чистоты дорог и климата , либо спецом чтобы у ремонтников не было безработицы !
Ссылка на комментарий

Либо французские инженеры бестолковые , либо машины делаются для их страны с учётом чистоты дорог и климата , либо спецом чтобы у ремонтников не было безработицы !

m724, думается современный автопром специально производят свои "изделия" с запасом прочности 3-5 лет, чтобы пользователь по истечении этого срока приобретал новый "более усовершенствованный" агрегат. Но не догадываются какие в России мастера первокласные, которые их "загадки" щелкают как орешки ))) Не буду сравнивать с Левшой, а то еще зазнаетесь, но именно так и считаю )))

 

Кстати, гараж, чё, подчистили на форуме?

Вот раньше рыба была......,без трусов в воду не войдешь!!!

Ссылка на комментарий

Привет! Чуть больше месяца владею машиной, уже много раз был на сто и диагностику подвески делал 2 раза и сход развал, но вот только сегодня заметил что правое заднее колесо криво установлено. В ближайшем СТО выяснилось что возможно из-за сильной аварии искривилась сама балка и выравнить ее нельзя. Балка и вправду криво стоит, хорошо видно если относительно бензобака смотреть. Но почему же тогда раньше этого никто не заметил?

 

Вообщем подскажите что делать, ездить так и хуже уже не будет или все таки будет? Возможно ее выпрямить как то? Если кто знает подскажите куда лучше обратиться с этой бедой в Питере?

 

Колесо не люфтит и вроде не просело. При наезде на неровность, а иногда и при трогании и остановке доносится какой-то звук, но может и в салоне что-то гремит, именно с правой стороны.

 

[spoiler= См. фото.]Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

Изменено пользователем ingross0
Ссылка на комментарий

Про балку пилено-перепилено. Скорее всего игольчатые подшипники, с вытекающими последствиями. Почитай все темы про заднюю подвеску внимательно. И на СТО надо ехать, где с торсионной подвеской знакомы.

Ссылка на комментарий

Я тут уже страниц 20 прочитал, но так и не понял мой ли это случай, просто меня запутали на сто сказав что с этим ничего не сделать - сама балка кривая. Спасибо поеду в сервис. Кстати вроде страниц много в теме, но так и не нашел кто в каком сервисе в Питере ремонтировал, нашел формулу в маршале но я так понимаю это дорогой сто.

Ссылка на комментарий

Тут куча схожих тем, типа: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6772

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9164

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16827

и ещё, я больше поверю в гнутость пальца рычага, чем балки.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Узнал, что сзади, слева, скрепят подшипники. Ремонтом в пярну никто не занимался, как делать не знают. В таллинне предлагают только менять мост судя по всему. Цена чуть больше 300 евро за сам мост + работа. Дорого, машина не намного дороже стоит.

Кто с эстонии, кто может посоветовать, куда обратиться за ремонтом?

Кто с питера, кто может посоветовать место, куда обратиться за ремонтом? желательно что бы работали в субботу... И сколько будет стоить примерно ремонт, если поменять только игольчатые подшипники?(не давно скрип начался, надеюсь отделать легко).

 

привет!недавно сам менял задний мост,брал восстановленый с гарантией.354 еврея.привезли в Йыхви за 2 дня.свою сдам на возврат.комплект подшипников стоит 75 евреев.

Ссылка на комментарий

А у меня так и скирипит эта зараза после переборки. Зато попа, как у "тюнинховых" 9-ток 80-х годов. Жуть...

И жесткость стала, как на грузовике.

 

Ездил в сервис, типа на рекламацию. По второму разу перетрясли опять - не скрипело пол-дня. Потом опять та же песня.

Опять приехал, со слезами на глазах.

 

Пожалели, еще раз претрясли и даже врезали масленки.

Пол-дня не скрипело даже.

 

Через неделю приехал опять. Сделал глаза, как у кота в мультике "Шрек".

 

Сказали приехать после праздников. А у нас как раз дожди осенние пошли, да я уехал в командировку опять. В общем, скрипеть почти перестало. То ли потому что стояла долго, а может из-за повышенной влажности. Не знаю...

 

Поеду опять на днях. Заодно и решать с тормозами.

 

И вообще, придется мне, скорее всего, расставаться с ней - не могу на жену оставлять такие проблемы. Да и старенькая она у меня уже совсем - 11 лет уж. И пробег ... кручены, не крученный -все одно уже почти 180 тыков.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По своей проблеме обзвонил пару сто в Питере и результат следующий, в группе в вк, сто на в.о., выложил фотку и спросил сколько примерно будет стоить все исправить, ответили - замена одних подшипников - 7000 без з.ч.. Позвонил в 1формулу, по телефону, сразу же озвучили прайс - "Замена подшипников и пальцев с двух сторон - 22000!!!!". Нашел магазин где есть моя балка (произ-ва тайвань правда) за 10к, и на сайте магазина была реклама ихнего сервиса на Матросова 10, который буквально месяц назад открылся, позвонил туда, все рассказал, сказали приезжай бесплатно посмотрим))) Ну приехал, подергали колесо нашли большой люфт у правого и чуть меньший у левого ( на протяжении 3х недель до этого у меня диагностику ходовой делали 3 раза, но ни разу люфт не могли найти почему-то).

Теперь о сто, на первый взгляд все отлично, ремзона огромная и теплая (видно бывший цех или еще что), на въезде авто моют, мастера все подробно объясняют, показывают на примере старой балки что к чему и т.д.. Цена вроде нормальная - замена подшипников и пальцев - 13к (с учетом з.ч.), замена балки - 19к (с учетом 10% скидки на балку). В итоге машину у них оставил, жду звонка с результатом вскрытия балки, дня через 2 обещали сделать. Видно, что пока сто новый клиентам уделяют внимание, пока мастер оформлял заказ, пожаловался на проблему с замком багажника, так он даже пообещал бесплатно (как я понял :D) разобрать если что почистить. Надеюсь что соберут все нормально, но если что отпишусь.

 

Кстати, кто какую балку ставил, вообще стоит ли брать тайваньскую за 9, когда можно взять оригинал за 12 у дилера??? Ни то с одной стороны дилер мне уже успел бракованные запчасти продать и сто не даст на эту балку гарантии, да и заморачиваться с ее покупкой мне лень, а с другой стороны это оригинал и не известно что будет с тайваньской балкой через год.

Ссылка на комментарий

точно такая же проблема.Балку тайвань не ставила,но ставила бампер и другие расходники.Как итог все не подходит.С разницей в три тысячи не стала бы экономить и взяла бы у дилера оригинал.Хотя брала оригинал решетки радиатора у дилера полное Г.маде ин китай продали.

Ссылка на комментарий

приветствую.я недавно у братьев пежо бывал на их форуме,один умелец вместо подшипников ставил втулки из капролона пишет наездил более 40000.но у них проще балка.я про 206й говорю.вот и я задумался что это за зверь капролон,я вот знаю фторопласт штука прикольная,ни одно и тоже ли это?может попробовать на себе этот материал уж больно заманчиво,как думаете?

Ссылка на комментарий

Знаю что тема про заднюю балку,но про переднюю подвеску не нашел.У меня ксара 2 купе 1,4 лопнула пружина передней подвески.Каталог выдает только оригинал а она стоит 6 тыр.Там есть ещё усиленная подвеска она есть не оригинал и стоит от 1 тыр.Помогите пожалуйста подойдет или нет усиленная?Или номера деталей которые подходят

Ссылка на комментарий

Mactiff, Возьмите пружины от Ситроен- Берлинго , думаю и аналоги найдутся !

 

Mactiff, Kilen11449ИзображениеИзображениеИзображениеПружина подвески передней1620.01.1221 775,16р.

Kilen11464ИзображениеИзображениеCoil spring front citroen620.01.1221 912,45р.

Kilen21035ИзображениеИзображениеИзображениеПружина подвески передней1620.01.1221 775,16р.

Kilen21079ИзображениеCoil spring front peugeot620.01.1221 912,45р.

Lesjofors40 156 39ИзображениеИзображениеИзображениеПружина подвески передней1620.01.1221 775,16р.

Ссылка на комментарий
Mactiff, Подвеска одинаковая , усиленные на мой взгляд даже предпочтительнее , машина приподнимется . Мы ставили стойки в сборе от Берлинго на Ксару , отлично всё встало ! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

ingross0, Всё сделано на Тайване , берите и ставьте !

Отличный совет, учитывая что эта балка "все сделано в Тайване" на Лифанах (от которых она и есть) обычно ходит от силы тысяч 20-30. И потом владельцы бегают и ищут французские запчасти.

 

и ещё, я больше поверю в гнутость пальца рычага, чем балки.

У меня почти такая же проблема, левый рычаг +1.2°. Возможную гнутость оси (пальца) рычага я предполагаю, как вариант. Но как это можно проверить, чтобы все же убедиться чего именно погнуто?

Ссылка на комментарий
Yaroslaff, После ремонта балки Французскими запчастями балка тоже ходит 20-30 тык., так что яйца те же ! + 1,2 градуса это положительный (татровский развал) , палец согнуть невозможно , это болванка диаметром 50мм , так что в лучшем случае развалились игольчатые подшипники и палец вытирает рычаг !
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...