sl83 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 ANDREIFOX, но в итоге они сядут на палец так, как на моем 3-м рисунке? Судя по картинкам из сообщения №331: http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=4300 так оно и есть... Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Кто-нибудь может что то подсказать.... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 sl83, Пальцы из рычагов выпрессовывал ? Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 m724, приветствую. Пока нет. Показал пальцы мастеру, есть сомнения в том, что подшипники находятся на разных концах пальца. Говорит, что не так давно перебирал на ксаре подшипники и они стояли рядом. Хотя вся эта тема подтверждает, что пдшипники именно разнесены. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 sl83, Подумай сам: Как подшипники могут стоять рядом?,- ось тогда не будет иметь две точки опоры и будет фитилить , подшипники кончатся только выехав из гаража ! Тут два варианта : либо подшипники стояли более узкие от другой техники ,поэтому стояли по три или четыре на сторону , либо мастер такой ! Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 m724, просто хотелось перед снятием удостовериться в идентичности пальцев имея информацию по размерам. Но если ни у кого такой информации нет, остается один вариант - разбирать и смотреть. :) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 sl83, Только при разборке всё прояснится ,а пальцы наверное на Ксарах одинаковые ! Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Бум надеятся... :) Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Citroen Xsara. Ремонт. Замена подшипников задней балки (описание процесса) :big_boss: сразу , не моё http://www.drive2.ru/communities/citroen/b...46863888296536/ Сразу скажу — НЕ ПЫТАЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ПОДШИПНИКИ, НЕ СНИМАЯ БАЛКУ! Как показывает практика, это практически невозможно. Теперь по порядку. Снимаем балку — для этого нужно открутить всего лишь 4 винта (по 2 с каждой стороны, №2 и №3 на рисунке). Торсионы в балке держатся с двух сторон (болт с эксцентриковой шайбой с одной стороны №1 и гайка с другой). Кроме того, они туда запрессованы, так что хрен выбьешь. Снимаем балку, кладём на землю и начинаем греть газосваркой в месте №9 (без нагрева можно даже и не пытаться вынуть, шлицевая закоревает так, что…). После того как выкручиваем винт в месте №1, упираем рычаг, на котором держится колесо, во что-нибудь крепко неподвижное, берём что-нибудь по размеру схожее с диаметром торсиона, ставим в место и начинаем БИТЬ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ! (Предварительно сделав крупную насечку на торсионе и корпусе рычага, для того чтобы потом шлицы стали на своё место. Если прошляпить 1 зуб вперёд или назад, машина станет с одной стороны выше или ниже где-то на 2 см — именно столько даёт щелчок в один зуб на торсионе :) ). Выбить торсион — не так-то просто. Но когда он выбит, рычаг выходит из балки без особого труда — очень легко. Далее — не менее интересно. Если дошло дело до замены игольчатых подшипников, значит они не совсем в хорошем состоянии. Рычаг вышел легко… а подшипники — не очень. Они там закорели. Выбить передний (место 8) не особо сложно, но помучиться придётся. Внутренности высыпались сами, т.к. сепаратор сам же разлетелся внутри, а вот обойма…это ваще жесть. Снять её непросто — она-то толщиной 1,5-2 мм от силы, и при этом закорела в балке… короче, ужас. Переднюю обойму выбили зубилом, а вот для выбивания задней (место 4) пришлось распилить металлическую подставку на трубки. А, еще забыл — перед тем как выбивать подшипники, нужно вытащить стабилизатор, он находится внутри балки, вынуть его легко. Стоит он на шлицах и держится 2-мя металлическими крышечками. Чтобы их снять, нужно открутить винт крепления (обычный болт на 13) и, вставив в неё подходящий болт, вкручивать до упора. Когда болт упрется в стабилизатор он начнёт выдавливать крышку — и тем самым освободится. С обратной стороны балки была вставлена труба, со второй стороны её держали монтажкой возле обоймы, потихоньку выбивали. Где-то к 4 часам утра были выбиты все старые подшипники. Далее всё проще — нужно собрать всё назад. Порядок сбора следующий (перед сборкой балку нужно хорошо напичкать смазкой, подшипники промазать дополнительно, чтобы в следующий раз было легче): 1) ставим сначала медное кольцо на балку (оно идёт в ремкомплекте №6); 2) затем надеваем сальник на рычаг (№7); 3) потом большой подшипник (№8); 4) потом маленький(№4); 5) и всё это дело вставляем в балку до тех пор, пока рычаг не подойдёт к торсиону. Далее нужно всё делать с ювелирной точностью — смотреть, чтобы торсион по шлицам становился на прежнее место и… БИТЬ СО ВСЕЙ СИЛЫ! :) Когда торсионы на месте, всё собираем назад, вкручиваем винты крепления, ставим стабилизатор и закидываем балку обратно. Остальная сборка — это ерунда и дело времени. На разборку, изучения конструкции и сборку у нас ушло около 13 часов. К 7 часам утра мы выехали уже с новой балкой. Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 А я балку не снимал .сначала все раскрутил а потом просто гидравликой между рычагами раздвинул. один рычаг у меня вышел с одним торсионом другой с двумя.поменял подшипники и собрал все в кучу 4 часа работы.Делал на эстакаде вдвоем. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Сальник и подшипники надо вставлять в балку по месту, а не на рычаг. Когда снимаем балку надо разъединять тормозные шланги и затыкать, чтобы не вылилась тормозуха и не попала грязь. Это проще чем снимать суппорта. Где накручена гайка на шпильку вкрученную в торец торсиона, стоит стаканоподобная шайба с резьбой. Надо открутить гайку, затем выкрутить эту шайбу, затем шпильку, а затем уже выбивать с противоположной стороны. Ссылка на комментарий
mishazver Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 У меня тоже балку не снимали. отсоединили тросики стояночного тормоза, отсоединили клеммы АБС, а сами ступицы подвесили на проволке к балке, штоб тормозные шланги не отсоединять. Далее открутить все болты, фисирующие торсионы, аморты и кувалдой по рычагам изнутри (железо там хорошее :))))). Оба рычага вышли со своими торсионами. А по поводу того, что подшипники стояли рядом это из-за того что когда достаешь рычаг то внешний подшипник остается в своем посадочном месте и как бы смещается вдоль по рычагу к его противоположному концу (из-за смазки на оси рычага и из-за плотной посадки в балке) и складывается впечатление што они стояли рядом - я тоже на это купился. А если чисто логически рассуждать если балка и палец не ушатанны (без выработки) то подшипники сами себе место найдут - всеж расчитано, правда без кувалды всеравно рычаг на место не поставить - уж больно плотно там усё. Удачи. У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Выбивать торсионы надо со стороны рачага. Диаметры концов торсиона разные, поэтому выбив торсион из рычага, он легко вынимается дальше по ходу из балки. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 А если одно колесо ближе к кузову чем другое? Сантиметра на 2 так. Это могли так накосячить те, кто пальцы перепрессовывали? Снизу до подкрылка разница пара сантиметров, а сверху от крыла, до покрышки - сантиметр примерно.. получается, что колеса стоят вот так: Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Izeg, по твоему первому рисунку получается, что колеса разной толщины. Правое на 1см толще.))) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Izeg, Мерить относительно кузова (особенно внешних частей) неблагодарное занятие. Померий относительно балки, для начала. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Ну колесо совершенно определенно трет об арку. Это может быть косяк тех, кто балку перебирал? Колесо не толще получается - на втором рисунке показано как оно может стоять при таких цифрах) Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Ну колесо совершенно определенно трет об арку. Это может быть косяк тех, кто балку перебирал? Колесо не толще получается - на втором рисунке показано как оно может стоять при таких цифрах) Может колеса с разным вылетом, если вылет больше стандартного колесо трет об арку Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Izeg, Пальцы меняли? Что вообще делалось с балкой? Пробег до ремонта? Колёса до ремонта сильно были завалены (тёрло арку) ? Если тёрло и сильно было завалено ,то сколько времени и КМ так балка работала ? Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 пальцы завтуливали старые. пробег 150 тыщ был, колеса не терли, был просто скрип. От игольчатых оставалась фольга. Эксплуатация не сильно жесткая была. Из-за сайлент блоков не могла завалиться? Я весьма обескуражен) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 А может живьём следует сфотографировать, тогда бы здешние профи сразу бы поняли, относительно чего не туда пляшет. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Izeg, Ещё раз, померий относительно балки (колёса надеюсь одинаковые), сразу поймёшь, балку так собрали или балка-кузов проблема. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 а кто скажет что такое? машинка стояла 2 недели и сегодня пробуждая её заметил что одно заднее колесо по отношению к арке и в сравнении с другим просело на 2 см. это критично? это могут быть аморты? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 ivan_vladimirovich, Аморты ? Как же мы все и всегда хотим малой кровью , я и сам такой, но это бывает редко ! TAHK 1 Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 аморты врядле, если не газовые. это может быть неровная поверхность, на которой машинка стоит. С этой балкой уже стока нервов потерял) каждый день смотришь на колесики. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти