tif Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 sl83, по твоему ВИНу в оригинальной ситроеновской программе выбирается однозначно 513262. И более того, он подходит для всех Ксар. Номерочки PRO ты смотрел для хэтчбеков, а у тебя универсал. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 tif, спасибо за помощь! Действительно похоже не там смотрел. Успокоили... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 По твоёму вину, здесь более понятно расположение на втулке Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 ANDREIFOX, да, похоже всё сходиться. :) Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Поменяли в моем авто на СТО (занимается ремонтом пежо-ситроен) подшипники задней балки. После замены заметил следующее: задние колеса стали ближе стоять к кузову. Раньше, до замены подшипников, между внутренней частью колеса и кузовом я мог просунуть пальцы рук, сейчас же они не проходят. Визуально, зазор стал составлять не более 10 мм между колесом и кузовом. Как-то считаю это не совсем нормальным. Позвонил на СТО и рассказал про "проблему"- успокоили меня и заверили, что все ОК. Кто-нибудь обращал внимание на это после замены подшипников? Номально ли это? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 vas19791, у меня тоже миллиметров 10, но так и до переборки было. Зависит от вылета диска и ширины покрышки. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 tif Зависит от вылета диска и ширины покрышки.Диски и шины те же, что и до замены подшипников.Кстати, на одном из форумов читал чей-то отзыв, где человеку на СТО разъяснили, что рычаги должны забиваться в трубу не до упора, а на торсионах должны быть шпильки - ограничители хода рычага. Так это или нет? Ссылка на комментарий
Chief Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Поехал на СТО ставить новую балку. Там сказали что надо новые подшипники задней ступицы, так старые при снятии сломаются. Хотел заказать новые подшипники, но они сказали что надо заказывать полностью новые ступицы, так как ступица является внешней обоймой подшипника. Так ли это? Если нет то подскажите номер подшипника. VIN: VF7N1NFUN73174722 Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 ступица заказывается целиком, насколько я знаю. И стопудова СТУПИЧНЫЙ подшипник не ломается при разборке всей балки. Меняй сервис. Скорее всего, имелись ввиду не те подшипники) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) подскажите номер подшипника. VF7N1NFUN73174722 № 5 132.62 24_ая строчка http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?m...2&office=ru Изменено 16 декабря, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
mishazver Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Ставят метки и не карандашом а острым зубилом. У меня перед разборкой балки замерили расстояние от оси колеса до отбойника рулеткой (или до другой неподвижной детали на кузове), машина была на подъемнике - мерить было легко. А при сборке устанавливали рычаг с учетем этого расстояния, используя подкатную подставку-домкрат и далее вставляли торсион в посадочное место. Правда один хрен промахнулись на 1зуб и щя ежжю как нигеры в америке - на лоурайдере!!! :new_russian: Смотриться прикольно, но цепляю все задом, а точнее выштамповкой бензобака - это самая низкая точка нашего авто, а он пластиковый, такшто поосторожнее. Вобще думаю приделать туда лист жестянки какойнибудь штоб не шеркало, ато на нем уже изрядно покоцано. У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 :acute: Всех бы таких сервисМэнов за ноги и обо что нибуть. :help: :help: :help: Помогите люди. :help: :help: :help: Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 mishazver, здесь: ________.pdf на 3-ей стр размер Х. Вот его и надо замерять при сборке. А зарубки можно и не делать, ну или сделать для собственного успокоения. Я по размерам собирал и метки сами совпали. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 tif а ты такой штукой пользовался при разборки сборки? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 ANDREIFOX, нет, просто рулеткой, но со вторым человеком. Сначало я пытался правый рычаг на один зуб переставить относительно меток. Когда не получилось (торсион упирался в проушину), поставил по меткам и измерил расстояние Х, оказалось 346мм, как и написано, и левый уже собирал по расстоянию, с одной стороны торсиона метки совместил, а когда забил, то с другой стороны автоматически совпали. И тут я понял:"Ай шайтаны французы". :pardon: Ссылка на комментарий
borys gr Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Все работы по разборке и сборке провел по этому описанию http://zh2p.narod.ru/p306/balka306.pdf . балку не снимал,тормозные шланги и трос ручника не отсоединял,просто отвинтил винты крепящие тормозной механизм и положил его на пол,перед этим естественно сняв тормозной барабан, подшипники выбил с противоположной стороны,сборку проводил по меткам проставленным перед разборкой,расстояние от рычага до кузова не замерял.Работу делал сам, в гараже.Теперь о машине/ Citroen Xsara Coupe 1.4 2001 год,пробег 120000 км.,подвеска застучала на 100000 км.,в сервис не обращался-дорого,цена 2 комплектов подшипников 75 евро, остальное мои руки.Выработку на пальце рычага заполнил электросваркой ,потом заровнял напильником и мелкой наждачной бумагой. О причине стука в балке узнал из вашего сайта.Поэтому всем огромное СПАСИБО!!! :java script:emoticon(':bye:',%20'smid_7')bye:Смотрите фотографии в моём альбоме. Изменено 2 января, 2011 пользователем borys gr Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Выработку на пальце рычага заполнил электросваркой ,потом заровнял напильником и мелкой наждачной бумагой. Сильно... Интересно мнение экспертов) Где же м724? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Izeg, Ну что сказать ?,- он уже это сделал и поэтому комментарии излишни ! Плохо конечно сделал, но .......... уже сделал ! Ссылка на комментарий
mishazver Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) mishazver, здесь: ________.pdf на 3-ей стр размер Х. Вот его и надо замерять при сборке. А зарубки можно и не делать, ну или сделать для собственного успокоения. Я по размерам собирал и метки сами совпали. Насчет конкретных цифр размера не помню, выставляли все точно - не понимаю почему промазали... Кстати щя вот так ежжю :bye: А до ремонта было так: Изменено 18 декабря, 2010 пользователем mishazver У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 mishazver, Надо было выше поднимать ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 mishazver, это полный атас, ну ремонтники. Ссылка на комментарий
borys gr Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Плохо не плохо-спорный вопрос,но наплавкой можно исправить дефект .Я применил этот метод только в целях экономии.В противном случае только новые запчасти. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Добрый день! Заказал 5132 62. Теперь не могу сообразить, в какие места устанавливаются подшипники? Может у кого есть чертеж пальца (например 5 176.17, это же одно и то же) с размерами? У меня вот такой палец: http://s44.radikal.ru/i106/1101/4b/05aff7323f62.jpg Вот такие размеры (мерял линейкой): http://i045.radikal.ru/1101/30/11fd2269b98d.jpg Секции с размерами 35мм, 82мм и 76мм просто образуют конус. Секция шириной 25мм имеет самый большой диаметр и не дает большому подшипнику "двигаться" дальше по пальцу в сторону балки. Предположительное место установки подшипников (вверху подшипник меньшего диаметра): http://s016.radikal.ru/i337/1101/77/a635f38e2110.jpg Понятно, что можно разобрать балку и сравнить, но нет такой возможности, тем более разбирать будет другой человек и вдруг что то не подойдет. PS. Каким образом всё же распрессовывают старый палец, ведь судя по фоткам сообщения №331 с обратной стороны рычага палец не вылезает. Спасибо. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Нашел только вот это: 2 AXLE ARM REAR LEFT AND RIGHT Make: Peugeot Model: 306 OEM: 5176.17 Material Steel Place of assembly: rear Length [mm] 317 Inner diameter [mm] 30.9 Outside diameter [mm] 45 Outside Diameter 1 [mm] 46.9 Inside Diameter 1 [mm] 31.4 Здесь одни диаметры, а вот как располагаются подшипники по пальцу, непонятно... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 подшипники вставляются в балку а потом вставляется палец Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти