Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя балка (объединенная тема)


DmitriyL

Рекомендуемые сообщения

Прочитал все про заднюю балку, вывод что дешевле всего заказать ее в сборе с рычагами и торсионами на podramnik.com. Если ошибаюсь то подскажите где есть дешевле.

Изменено пользователем Chief
Ссылка на комментарий

Буду брать в Луциде за 14100 (новая балка с рычагами и торсионами), так быстрее чем с белорусии и цена приемлема. А свою балку потом разберу, может получится восстановить, будет запасная.

Ссылка на комментарий

Antonio 505, ну где же ты раньше был... весь инет оббегал: ни подрамник, ни луцид на письма не отвечают...

Заказать капроновые втулки тож не получилось, хотя идея интересная - этакий вечный подшипник

Ну в прочем не буду о грустном, скажу о приятном: сделали мою ксарочку - отремонтировали наконецто балку.

Ремонт удалось сделать с минимальными затратами - купил оригинальный палец (кста, изучая отзывы форумчан,

понял што умирает, в основном, именно правый). Палец заказывал на Экзисте, 517617 по номеру, от пыжика 309,

один в один подходит на ксару (спасибо форумчанам). 5100 рублей с доставкой до Перми (3 дня - был в наличии в москве),

плюс 5700 за работу (учитывая перепрессовку пальца). Итого 12400 рублей (вместе с ремкомлектами конешно).

Немного фоток:

1) Балка в разобранном состоянии (не снимали с машины)

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=4301

2) Целый левый палец, выглядит неочень, но поверхность качения - гуд

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=4300

2) Ушатанный правый палец (выработка от большего и меньшего подшипников)

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=4295

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=4296

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=4297

3) Новый палец в сборе с рычагом

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=4299

 

Так что совет - не тяните с заменой подшипников (раз рекомендовано менять в 60-70 тыщ, значит не случайно, у меня щяс 100 тыщ) - иначе дороговато выходит (учитывая поездки на такси) и по времени не айс (2,5 недели в сервисе), не говоря уже о нервных клетках :))))))

Изменено пользователем enzo

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий

Как делали не видел, но у них в цехе стационарный пресс десятитонник стоял (с кучей приспособ), по виду гидравлический домкрат установленный на раме, подозреваю што на нем :)))) Для запрессовки нового пальца рекомендуют предварительно разогреть рычаг - он расширется и легче будет загнать в него палец.

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий

Старый палец с оттенком синего, как будто грели, не пояснишь.

 

Это цементация наверно.

 

Для запрессовки нового пальца рекомендуют предварительно разогреть рычаг - он расширется и легче будет загнать в него палец.

 

Или окунуть в жидкий азот палец, он сузится и сам войдёт, никакого пресса не надо.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

у любого любителя тазик с азотом в гараже стоит......

 

И пресс десятитонный

 

Цементация не бывает синей ! Где взять жидкий азот ?

 

Насчёт цементации могу ошибаться. А операции с азотом в "Механика" видел. Прикольно!

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Старый палец с оттенком синего, как будто грели, не пояснишь. А ещё фоток процесса разборки нет?

 

Разбирали практически все без меня, всех тонкостей не знаю (палец не грели), но думаю ничего сложного, за пару часиков управились (судя по процессу сборки - оч неспешно), позвонили, сказали што пальцу каюк. 2 недели поисков (машина в боксе без рычагов) и вот наконец палец у них.

 

Процесс сборки (без фотос)

1) Выбивали внутренние подшипники (которые малые) с противоположной стороны балки длинной трубой, ветошью прочистили места посадки новых подшипников

2) установка и смазка подшипников в балке трубы, установки сальников: 2 в балке (между подшипниками) и 2 на рычага

3) установка левого (целого) рычага с торсионом (его не доставали из рычага) методом покачивания по/против хода часовой стрелки- сначала не вставал на место, но потом при помощи молотка дело пошло бодрее, кудаж без него :))))))

4) Установка правого рычага - встал намного туже, поскольку без выработки, установка торсиона - без особых проблем

5) Установка тормозов, подключение стояночного тормоза и АБС

Единственное што не сделали - не установили торсион-стабилизатор, поскольку на нем, опять же с правой стороны, срезало напрочь все шлицы (и на заглушке тоже, в которую входит торсион-стабилизатор). Оставил в сервисе сказали сварят эту заглушку и торсион в единую деталь, но думаю нагрузки не выдержит - треснет по сварке... придется покупати новый торсион и заглушку, а это тыщ 10...

поживем увидим...

Изменено пользователем mishazver

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий

По сообщению №295. 5132 62 заказал. Но закралось сомнение. У меня Pro No 8171. На страничке:

http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?m...2&office=ru

24 ВТУЛКА 5132 62 02 НАЧИНАЯ С PRO NO 08176.

09 ВТУЛКА 5131 45 INT 02 ДО PRO NO 08175;

10 ВТУЛКА 5132 49 EXT 02 ДО PRO NO 08175.

Соответственно мне нужно было брать позиции 9 и 10?

Фактически 5131 45, 5132 49 были до 5132.62. На рисунке они нарисованы параллельно (либо то, либо то)...

Или всё же 5131 45 - это "B", а 5132 49 - "С". Просто потом между ними придумали "D". Проконсультируйте знающие люди. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...