Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Alexryba

C3 Sensodrive (поведение коробки)

Рекомендуемые сообщения

flinter, может это банально крутящий момент попавший в колею ? :o)

меня нет, я покинул рассею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из личного опыта - переключали на нейтралку и обратно на различной скорости... в зависимости от ситуации включает нужную передачу - на 25 км/ч вторую, на 125 пятую...

всё адекватно и совсем не больно...

 

 

Я просто вопрос наверное неправильно задал :)

 

Как раз и хотел узнать, правильную ли передачу выбирают мозги, если на ходу ставишь нейтраль а потом опять скорость.

 

Спасибо за ответ :)

 

Остается открытым вопрос - Понимают ли "мозги" что при движении вперед, случайное втыкание задней передачи не должно сопровождаться ее реальнмы включением :)


HotTab.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gelo333,

Ну вроде тут всё есть:

http://alva.ru/models/passenger/c3/complect/

1.4 - 75 л.с. - механика

1.4 - 90 л.с. - SD

1.6 - 110 л.с. - SD

1.6 - 110 л.с. - автомат

 

А вот здесь другая информация:

http://www.citroen.com/CWW/en-US/RANGE/Pri...TORISATIONS.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к вопросу.

Кто может толком разбяснить.

У меня движок 1.6, при покупке машины было заявлено что коробка автомат/типтроник.

По обзорам СенсоДрайв. Кому верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения,вы не можете отличить типтроник от сд?


Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу узнать на автомобиль какой мощности и объема двигателя какая КПП ставится, а не как отличить "автомат" от "робота". Действительно путаница какая то.

Изменено пользователем gelo333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два поста назад есть инфа,она соответствут действительности У меня к примеру 1.4 16клапанов 95 л с с СД Авто с 1.4 75 лс только с ручкой. 1.6 может быть и с СД и с типтроником. Теоритически можно заказать любую комплектацию но это будет дороже чем стандартные предложения дилеров .


Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу узнать на автомобиль какой мощности и объема двигателя какая КПП ставится, а не как отличить "автомат" от "робота". Действительно путаница какая то.

 

путаницы нет. вы платите предоплату и говорите, какая вам нужна комплектация - на заводе ее собирают и везут вам. всё.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теоритически можно заказать любую комплектацию но это будет дороже чем стандартные предложения дилеров .

Вот именно, что речь идет про стандартные комплектации.

путаницы нет. вы платите предоплату и говорите, какая вам нужна комплектация - на заводе ее собирают и везут вам. всё.

Или получается, что нет никаких стандартных комплектаций, и поставить можно что угодно и куда угодно по вашему требованию, в независимости от того, что указано на оф.сайте Ситроена? Изменено пользователем gelo333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zomby,

чет такого не наблюдала, максимально набирала пока только 156. Мож и правда колея?

Изменено пользователем Агатик

T658YB199.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе утро!

 

У меня С3 сенсодрайв, 1,4 - 90. Машине 1,5 года.

Сначала отставали часы. Поменяли русифицированные на нерусифицированные.

Потом стала глохнуть в пробках. Пробовала ездить в пробках на механике. Не помогло.

В сервисе рекомендовали избегать пробок (зачем тогда мне машина - непонятно).

На Михалковском рекомендовали быстрее разгоняться, типа пропустить вперед машину, потом резвее трогаться. Только ленивый передо мной не влезает.

Полетел датчик охлаждения двигателя. Заменили.

Потом стала заводиться с третьего раза. Вставляю ключ, жму на тормоз, поворачиваю ключ, и ничего. Либо показывает мне на экране, что надо нажать на педаль тормоза, при этом не удается на нее надавить. Либо включается экономический режим. Гаснет свет...

Заменили стартер. Видимо, дело было не в нем, так как все равно происходит то же самое.

По жаре в пробке вырубает климат.

Хочется понять, что делать на дороге одинокой девушке с заглохшей машиной.

Какие возможны последствия подобного поведения машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сахарная фея,

что делать... мочить сервисменов.

 

Климат вырубать не должно. Это похоже на перегрев.

 

Про тормоз, и заводку, тут на С2 была у кого-то проблема что кнопка под педалью имела плохой контакт, от того и не срабатывала иногда, машина есс-но не заводилась.


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сахарная фея,

что делать... мочить сервисменов.

 

Климат вырубать не должно. Это похоже на перегрев.

 

Про тормоз, и заводку, тут на С2 была у кого-то проблема что кнопка под педалью имела плохой контакт, от того и не срабатывала иногда, машина есс-но не заводилась.

 

 

А как мне это проверить? Я могу это сделать самостоятельно или надо пить кровь сервису?

Кстати, какой сервис самый хороший в смысле специалистов и вообще. а то я никак выбрать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сахарная фея,

ну на северном полюсе я незнаю ни одного сервиса ситроен =)

 

А так укажи в профиле город хотя бы.

 

По поводу перегрева - это в сервис однозначно, промывать радиаторы... и далее по списку проверить уровень антифриза и т.д.

 

А кнопка под педалью... сервисменам на это можно указать и спросить она в порядке или нет. Они посмотрят и скажут.

В принципе плохо заводися может и от плохого бензина.


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сахарная фея,

ну на северном полюсе я незнаю ни одного сервиса ситроен =)

 

А так укажи в профиле город хотя бы.

 

По поводу перегрева - это в сервис однозначно, промывать радиаторы... и далее по списку проверить уровень антифриза и т.д.

 

А кнопка под педалью... сервисменам на это можно указать и спросить она в порядке или нет. Они посмотрят и скажут.

В принципе плохо заводися может и от плохого бензина.

 

Спасибо за подсказку. Мне тут все пока в новинку, тыкаюсь как слепенький котенок.

С божьей помощью разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

 

Присмариваюсь к С3. Катался с супругой на сенсо драйве 1,4л 90л.с, честно говоря не особо понял все прелести (в Сатари катались , правда совсем немного).

А здесь (на С2) прочитал 13 стр и вообще в шоке... от сенсо драйва.Неужели это неизлечимая болезнь? То есть рано или поздно с этим придется столкнуться и ни один сервис не знает , что с этим делать?

 

Вот сижу и думаю... что делать? Нравится супруге С3, причем давно, не хочет даже смотреть в сторону псевдоамериканцев и узбеков, даже готова смириться с очень чувствительными тормозами и жесткой подвеской, но хочется ей автомат, всетаки по МСК ездить , т.е. по пробкам, а получается , что ситрешник для этого ну просто никак со своим сексо драйвом, а если учесть , что она не одна кататься будет , а чаще всего с ребенком на борту, то вообще печально становится... Такой красивый авто и такой ...

 

оххх, чем душу успокоить?

Может всетаки появился у кого-нибудь положительный опыт решения данной проблемы?

 

зы: от неопытности на данном форуме , немного продублировал свой пост. не ругайте сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AL4 в вашем случае и мотор 1.6

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GRANDCAR,

Ничего подобного. Изначально брала SD как дешевую замену автомату. Далее 2 раза перегревалась в пробках, но! обошлась без автосервисов. Элементарно трогаемся на механике. когда перекидываю скорость до 2 передачи - скидываю на авто-, единственное неудобство (но это пока я решила самотоятельно) исключить кондишн. Обычно, насколько я поняла перегрев происходит, из-за перенапряга термостата при одновременной работе кондиционера и автомата (при движке в 1,4 л)

Изменено пользователем Агатик

T658YB199.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Агатик, и часто у тебя так перегревается машина?

А по отзывной кампании датчик температуры двигателя меняла?

Моя машина после смены этого датчика - тьфу-тьфу-тьфу! - пока что только радует меня.

В пробках езжу на механике, переключаюсь на ходу на автомат при "рассасывании" пробки, а кондиционером - ничего не делаю! Разве что только включаю внутреннее вентилирование (чтобы не забирал воздух с улицы). А так у меня кондиционер обычно работает в режиме "Авто".


citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GRANDCAR

 

У меня с моим колобком проблем было куча( в том числе с коробкой), но ко всему привыкаешь :) Я теперь знаю, что она иногда может не завестись, но я сама справляюсь с этим; иногда может коробка перегреться и теперь в пробке я использую механику. В механическом режиме в пробке ехать очень легко, т.к. скорость маленькая и переключать передачи практичекски не нужно, просто жми на газ/тормоз и все. Тут куча народа у кого нет проблем с сенсо-драйвом, так что может быть и у вас не будет. А если и будут, то не такие уж они и страшные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:pleasantry:

немного стало легче.

Спасибо откликнувшимся :give_rose: :drinks:

Изменено пользователем GRANDCAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

flordeluna,

Ну ты помнишь мою эпопею... перегревалась 2 раза. ничего не меняла и до сих пор ТТТ, езжу как и ты на механике в пробке. И ффффсе пучком :dirol:


T658YB199.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Агатик, ттт, удачи на дороге! ;)

GRANDCAR, видишь, не так страшен черт, как его малюют... :)))

 

У меня с моим колобком проблем было куча( в том числе с коробкой), но ко всему привыкаешь :) Я теперь знаю, что она иногда может не завестись, но я сама справляюсь с этим; иногда может коробка перегреться и теперь в пробке я использую механику.

Лена, действительно, ты права: "не можешь решить проблему - измени свое отношение к ней". (с) ;)))


citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...