Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Alexryba

C3 Sensodrive (поведение коробки)

Рекомендуемые сообщения

MAA,

кстати рыскание это интересно. я тоже замечал при газ в пол машину в право тянуло... или влево... Тогда я все списал на вазовский глюк полуоси разной длины... (типо вазовский).

 

Только прочитав это сообщение понял ... что у меня это не повторялось уже почти год...

 

Интересто что это было =)


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zomby, Рысканье с коробкой точно не связано.

 

Да, вероятно, не коробка виновата. Наверное, когда движок начинает мощно крутить колёса, всё начинает ходуном ходить :) Я ведь это замечал только когда начинал обгон на большой скорости, машину начинало водить в стороны.

Изменено пользователем Zomby

Как я уже неоднократно говорил, я никогда не повторяюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже видел в мануале под лозунгом

"ВНИМАНИЕ!

Даже в случае атомной войны не включайте нейтралку во время движения."

 

Но, тем не менее, прецедент со случайным включением нейтралки на большой скорости был и страшного ничего не произошло!!!

 

Но вопросы остаются открытыми:

1. Что будет если на скорости перевести ручку в положение "N" и потом, на ходу же, вернуть ее в положение "A"?

 

2. Что будет если на скорости перевести ручку в положение "N" и потом, на ходу же, в положение "R"?

 

PS Только не нужно экспериментировать :) Эти вопросы к тем, кто случайно это делал...

Изменено пользователем Hot_Tab

HotTab.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

PS Только не нужно экспериментировать :) Эти вопросы к тем, кто случайно это делал...

 

uuuuusssssssssssssssss :grin: Каков хитрец, однака.... :mda:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Но вопросы остаются открытыми:

1. Что будет если на скорости перевести ручку в положение "N" и потом, на ходу же, вернуть ее в положение "A"?

 

Мой муж так делает очень часто. Говорит "экономлю бензин". Машина признаков не довольства не проявляет ( хотя м.б. она тихо ломается от этого:( )Что правда в мануале написано, что так делать нельзя??? Пойду, почитаю и настучу мужу мануалом по голове :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лена, один генеральный директор так наэкономился на Ниссан Патфайндер.... в итоге замена коробки...

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лена,

движение накатом на передаче - экономичнее движению на нейтрали.


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Что будет если на скорости перевести ручку в положение "N" и потом, на ходу же, в положение "R"?

 

 

вроде ничего не будет.....а бывает что то если на механической передаче ставить в положение нейтрали???

 

В свое время мне перепрограмировали машину и она сама так делала....я даже об этом писала.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лена,

движение накатом на передаче - экономичнее движению на нейтрали.

 

Вопрос не мой, а мужа : А вы пробывали смотреть на обороты двигателя во время движения накатом на передаче и во время движениия на нейтрале???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лена, Дык если на передаче катишься обороты не за счет того, что бензин гАрит, а за счет того, что колеса крутят ... естетвенно расход меньше, другой ворос как далеко можно уехать на передаче накатом :o)

 

З.Ы. вот на мрс если включишь нейтраль во время движения, а потом обратно переключишь на ручной режим, компьютер сам нужную передачу выбирает, хоть у мрс'а и нет автоматического режима.

Изменено пользователем Quentin

меня нет, я покинул рассею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешно до коликов!

Итак. Проехала пробку на Ленинградке, съехала на МКАД, доехала почти до Волоколамки (все в пробке) и БАЦ! GEARbox моя накрылась... дикий писк и надпись SERV. причем практически сразу погасла. Продолжаю движение вторая полоса с лева. Доехала до Крокус Экспо и БАЦ! Снова надпись - при этом машина глохнет. Включила аварийки, завестись, чтобы съехать вправо не смогла (да простят меня матерящиеся водилы, объехашие моего колобка, что я не сделала этого раньше) Стою. Включила вентилятор на минимум (16 град)- идет горячий воздух. Подняла температуру до 23-х, открыла окошки -стою. Решила вызвать эвакуатор -машина не заводится. Звоню в РОСНО (слушайте ну почему только у меня с ними проблемы???) Говорю - девушка мне нужен эвакуатор, стою там то и там -то. Она мне говорите адрес куда везти. Я - в смысле адрес - в сервис конечно. Она мне - адрес сервиса, дрогу показать сможете??? Я говорю - вы что издеваетесь? Типа мне с аварийным авто делать нечего - сижу по брашюре сервис выбираю...(около 19-30, сервисы насколько я помню работают до 20-00. Кстати, а есть ли у нас Круглосуточные сервисы? буду возить телефоны и адреса теперь с собой) Она - да и еще вы должны договориться с сервисом заранее - примут или нет. и это называется услуга РОСНО - помощь на дороге!!!, полис -КОМФОРТ!!!! Благо тут "малыш" завелся. Заехала в Ашан Строгино, постояла на стоянке, позвонила МИФКЕ :)))) (еще раз огромное спасибо за поддержку), немного отошла.

До дома доехала на механике на одном дыхании :) как птица без "глюков" и новых писков SERV. Интересно, теперь, я так понимаю, продолжение истории (с коробкой) можно ждать в любой момент???


T658YB199.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Агатик,Звони, ежели чиво, паможем если сможем, нас тут полно! Тел. в личке

меня нет, я покинул рассею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Агатик, об этом столько здесь говорилось... Проблема, стара, как мир. И я в такой же пробке глохла; и матерились, объезжая, и в сервис звонила.

Коробка Sensodrive предполагает определенный тип езды в пробках, этого у нее не отнять. Об этом можно почитать здесь:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2775

И здесь:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2775, поскольку и владельцы С2 непонаслышке знакомы с проблемами роботизированной коробки.

Изменено пользователем flordeluna

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я как-то недогоняю, причем здесь глюки коробки и страховая компания?


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю и свои "пять копеек", что ли...

Из разговора с мастером гарантийной СТО - на нейтралку переключать МОЖНО, а местами даже и НУЖНО (у кого срабатывала защита коробки от перегрева в пробке, тот поймет)... запретом в мануале приозводитель скорее перестраховывается... т.к. движение "накатом" само по себе считается небезопасным...

Из личного опыта - переключали на нейтралку и обратно на различной скорости... в зависимости от ситуации включает нужную передачу - на 25 км/ч вторую, на 125 пятую...

всё адекватно и совсем не больно...

Изменено пользователем Tanushka

люблю свои троечки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос не мой, а мужа : А вы пробывали смотреть на обороты двигателя во время движения накатом на передаче и во время движениия на нейтрале???

 

Расход топлива определяется не оборотами двигателя, а в первую очередь тем, насколько открыта дроссельная заслонка. Если педаль отпустить - дроссельная заслонка будет закрыта. Принудительный холостой ход включается при довольно низких оборотах, незнаю на каких точно. На форде было 2000.


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, мне все пересмотрели-продиагностировали, заменили датчик температуры двигателя по отзывной кампании. Пока - ттт - все пучком.


citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я уже писал - также никогда в пробках не переключался и не переключаюсь на нейтралку.

 

 

это тебе значит везел, либо ты не ездишь по настоящим пробкам......я тоже сначала не понимала зачем....а когда стала ездить в пробке не более 20 км в час - то сразу поняла ......сенсодрайф не предназначен для такой езды.....либо газуешь и резко тормозишь, либо переключаешь на механику и едешь на первой скорости....лично я так делаю....мафин не подводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это тебе значит везел, либо ты не ездишь по настоящим пробкам......я тоже сначала не понимала зачем....а когда стала ездить в пробке не более 20 км в час - то сразу поняла ......сенсодрайф не предназначен для такой езды.....либо газуешь и резко тормозишь, либо переключаешь на механику и едешь на первой скорости....лично я так делаю....мафин не подводил.

 

 

Да же на автоматических коробках рекомендованно

если стоишь в пробке более 15 секунд

включать нейтральную передачу.

Есть у меня дружок не буду говорить из какого СИТРоен сервиса

так вот он сказал для Сенсодрайва пробки противопоказаны

Хочешь чтоб долго служил переключись с AUTO.


you only live once

but if you live right.

once is enough.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kit100,

А какого года машина?

Интерес вызван тем, что у меня машина 2006г. (1.4 SD 90 л.с.) но с такой проблемой никогда не сталкивался (тьфу тьфу тьфу) и всегда езжу в автоматическом режиме.


тв программа телепередач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да же на автоматических коробках рекомендованно

если стоишь в пробке более 15 секунд

включать нейтральную передачу.

 

извините за офф...но на ситроеновском сервисе сказали, что на автомате никуда переключаться не надо...

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня к счастью такой проблемы не было. Я была в Ситроене в Алтуфьево.. мне сказали, что нельзя в пробке ехать "накатом". Надо отпускать от себя машину на расстояние, потом догонять и тормозить... Тогда таких проблем не будет. Езжу всегда на автомате, даже в пробке когда стою, все равно стоит на А, даже в нейтраль не перевожу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попытался найти информацию про КПП на C3, в итоге еще больше запутался.

Не могли бы вы разъяснить, такой вопрос:

На авто какой мощности и объема двигателя какая КПП ставится? т.е., например в одном из обзоров читал что полный автомат идет только на двигатели 1,4 - 75 л.с. В другом месте увидел, наоборот что именно на такую конфигурацию автомата нет, и даже нет SD, а полный автомат идет только на 1,6 - 110 л.с.

И еще раз уточню, Tiptronic - это и есть обычный автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

flordeluna,

позавчера глохла очедной раз. переключаюсь на механику и все пучком. Пока обхожусь без сервиса, надолго ли....


T658YB199.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...