Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Alexryba

C3 Sensodrive (поведение коробки)

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за советы :)

Делюсь официальной информацией - сегодня пристала к любимому мастеру на СТО, он подтвердил, что можно :) да еще и вроде на любой скорости :)

осталось только попробовать... первый раз всегда страшно :oops:


люблю свои троечки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

flinter,

согласна на 100%!

езжу я именно на такой коробке, претензий нет! :)

и толчков при переключенни передач в режиме "автомата", о которых так много написано - тоже НЕТ! :shock:

просто её нужно прочувствовать и все будет ок! а на лепестках так вообще, зажигалка еще та! ;)

 

Подписываюсь под каждым Вашим словом, сегодня на тест-драйве убедился в этом. Надо просто приноровиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за советы :)

Делюсь официальной информацией - сегодня пристала к любимому мастеру на СТО, он подтвердил, что можно :) да еще и вроде на любой скорости :)

осталось только попробовать... первый раз всегда страшно :oops:

 

Пажалуйста за совет и спасибо за официальную информацию :wink:


Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так интересно теперь стало, надо на тест-драйв записаться - попробовать:)


Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nataly_Sid,

ты была права. Вчера посмотрела руководство, так у меня вообще не написано, можно или нет переключаться на ходу с авто на механику.

Думаю, если б нельзя было, там бы так и написали. А раз не запрещено, значит, можно! :)


100185.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bobby,

:)

Nataly_Sid,

попробуй, потом поделишься впечатлениями..

первое, думаю, после автомата будет явно неоднозначным ;)


люблю свои троечки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bobby,

:)

Nataly_Sid,

попробуй, потом поделишься впечатлениями..

первое, думаю, после автомата будет явно неоднозначным ;)

 

 

Такая большая разница? Надо бы мне вообще узнать что такое этот сенсодрайв, если это не автомат....простоя раньше я думала, что это автомат, но какой-то особенный...А это случайно не полуавтомат как на мерсах А-класса? Он еще на первом перключении клюет сильно, а?


Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nataly_Sid,

если все правильно делать, то не клюет :)

по сути это механика с роботизированным сцеплением. Грубо говоря -едешь как на механике, но сцепление вместо тебя выжимает кто-то под капотом :)


люблю свои троечки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nataly_Sid,

если все правильно делать, то не клюет :)

по сути это механика с роботизированным сцеплением. Грубо говоря -едешь как на механике, но сцепление вместо тебя выжимает кто-то под капотом :)

 

ну а ручку дергать надо?Так ведь?

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nataly_Sid,

ты была права. Вчера посмотрела руководство, так у меня вообще не написано, можно или нет переключаться на ходу с авто на механику.

Думаю, если б нельзя было, там бы так и написали. А раз не запрещено, значит, можно! :)

 

 

У меня автомат типтроник, а увсех, по ходу, сенсодрайв...может и есть какая-то разница? У тебя какая коробка?


Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nataly_Sid,

ну а ручку дергать надо?Так ведь?

это уже по желанию... можно дергать ручку, можно за подрулевые переключатели +/-(аналогично спорткарам), а можно дернуть ручку в положение автомат и больше не заморачиваться по поводу передач :)

люблю свои троечки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nataly_Sid,

это уже по желанию... можно дергать ручку, можно за подрулевые переключатели +/-(аналогично спорткарам), а можно дернуть ручку в положение автомат и больше не заморачиваться по поводу передач :)

 

 

Теперь хоть что-то понимать стала, это когда лепесточки под рулем...ясно...ну а чем это все отличается от АКПП типтроник?

 

не подрулевыми переключателями же


Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь хоть что-то понимать стала, это когда лепесточки под рулем...ясно...ну а чем это все отличается от АКПП типтроник?

 

не подрулевыми переключателями же

 

я бы на твоем месте съездила в салон и там пусть покажут чем все отличается, покатайся на всех сразу и зацени

 

 

а вообще по поводу сенсодрайва - я вот что подумала - может я настолько тормоз в отличае от других (асов), что вот мне кажется что моя коробка не тормозит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня автомат типтроник, а увсех, по ходу, сенсодрайв...может и есть какая-то разница? У тебя какая коробка?

 

У меня сенсодрайв.

 

 

А насчет разницы, даже не знаю, есть ли она.


100185.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Snejok,

может я настолько тормоз в отличае от других (асов), что вот мне кажется что моя коробка не тормозит

и никакой ты не тормоз! просто не все сразу её понять могут, как я уже выше писала... и Bobby тоже подвердил :)

люблю свои троечки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вообще по поводу сенсодрайва - я вот что подумала - может я настолько тормоз в отличае от других (асов), что вот мне кажется что моя коробка не тормозит :(

 

Знаешь, тормозит все прекрасно, просто привыкнуть к ней надо.

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сенсодрайв -отстой! Лучше с обычным автоматом.

 

Думает долго! Подкатываешся к повороту на второй передаче, вертишь голову налево, ага проскакиваешь......нажимаешь газ......анннннннет -Коробка в этот момент включает первую....Начинаешь в истерике давить на газ так -как морду уже в полосу высунул....и тут!!! Первая! и с ревом и дерганием ты влетаешь в полосу.......Отстой....

 

Четыре года ежжу на С3, и так и сяк- фигня с сенсодрайвом. Пробовал с обычным автоматом-намного лучьше. Думает быстрей.

 

Сенсодрайв между переключениями передач делает паузы, в этот момент машина клюет носом.

 

 

Вобщем сенсо-это для споооокооойной езды и в экстренном случае лучше переждать чем пытаться пульнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сенсодрайв между переключениями передач делает паузы, в этот момент машина клюет носом.

Вобщем сенсо-это для споооокооойной езды и в экстренном случае лучше переждать чем пытаться пульнуть.

 

Виталий, это правильно, я на газ нажимаю спокойно, постепенно увеличивая нажим.

Насчет клевков носом могу сказать, что у себя такового не наблюдала, да и паузы между переключениями передач не такие четкие, как например, на мужнином автомате Ксара Пикассо. Машина у меня 2006 года, слышала, что клевками грешат ранние (до 2006 года) выпуски С3.


citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ездила я на тестдрайве на сенсодрайве...скажу сразу - очень видна разница с моим типтроником....ОЧень!!! И он клевал....но я чувствовала это особенно на переключении с первой на вторую...а на остальных переходах почти незаметно...


Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря как ехать. Если просто трогаешся в спокойном режиме -нос не клюет т.к ускорения нет сильного. и между передачами незаметны дыры. Катишся так плавно и все. А если тронутся со светофора сильнее т.е. захочется быстро разогнатся -вот тут тебе и провалы между скоростями. Сразу чувствуется. Первая и вторая да и со второй на третью передачи короткие между ними как раз задумывается сенсо...А потом естественно когда разгон до 80-90 там просто уже не заметно клевков так как едешь накатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короткие передачи это сколько? У меня если разгоняться до отсечки вторая больше 100кмч, первую не помню... на третьей отсечку не проверял... и так скорости хватало... Так что разогнаться до очень большой скорости можно на 3 передачах... и где тут короткие передачи?


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Grendizer

Сенсодрайв экономичнее, чем автомат и ручка...Клевки есть и от них никуда не денешься, в этом плане автомат лучше. На с3 с 2006 года (после рейсталинга) доработанную коробку стали ставить, клевков стало меньше. Привыкать к роботу придется и коробка под Вас подстроится (умная она , блин). Дешевле в обслуживании и стои меньших денег, чем автомат. Минус - откатывается с горки, есть клевки, более задумчива чем автомат (но это дело привычки). А самое интересное - сенсодрайв может перегреться в пробке... ))) Было пару раз. просто толкались в плотной пробке и в горку... коробка перегревается и приходится выключать машину ждать минуту или меньше. опять заводить сбрасывая ошибки и снова в путь... Разговаривал со слесарями на СТО Ситроен, они поделились опытьм.. загоняли на небольшой подъем и в натяг заезжали.. минут ы через 3-5 такого "чудачества" робот перегревается...есть нюансы при езде в таких условиях.

Лепестки под рулем полезная штука, если надо обогнать кого, скинул передачку и вперед .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короткие передачи это сколько? У меня если разгоняться до отсечки вторая больше 100кмч, первую не помню... на третьей отсечку не проверял... и так скорости хватало... Так что разогнаться до очень большой скорости можно на 3 передачах... и где тут короткие передачи?

 

 

Тебе сенсо дает разогнать на второй за сотню??? Извини у меня вверх переключает с 2,5-3 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе сенсо дает разогнать на второй за сотню??? Извини у меня вверх переключает с 2,5-3 об.

 

У меня не сенсодрайв, у меня ручка... но вообще как же кикдаун? Там его нет чтоли? На обычных автоматах газ в пол - мотор крутится до отсечки (по крайней мере toyota sprinter)

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий,

у меня позволяет... даже в автоматическом режиме... педаль даже не совсем в пол а на 98 вторую сама втыкнула...

 

недавно нервно(был повод) сорвалась со светофора под заметную горку.. в режиме автомата первую передачу коробка держала до 48 км/ч.. сама удивилась...

 

а если смущают задержки и задумки, то для этого и лепестки и ручной режим наконец... просто её нужно понять


люблю свои троечки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...