GavriiL Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 gelo333, Ну вроде тут всё есть: http://alva.ru/models/passenger/c3/complect/ 1.4 - 75 л.с. - механика 1.4 - 90 л.с. - SD 1.6 - 110 л.с. - SD 1.6 - 110 л.с. - автомат тв программа телепередач Ссылка на комментарий
Quentin Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 flinter, может это банально крутящий момент попавший в колею ? :o) меня нет, я покинул рассею Ссылка на комментарий
Hot_Tab Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Из личного опыта - переключали на нейтралку и обратно на различной скорости... в зависимости от ситуации включает нужную передачу - на 25 км/ч вторую, на 125 пятую... всё адекватно и совсем не больно... Я просто вопрос наверное неправильно задал :) Как раз и хотел узнать, правильную ли передачу выбирают мозги, если на ходу ставишь нейтраль а потом опять скорость. Спасибо за ответ :) Остается открытым вопрос - Понимают ли "мозги" что при движении вперед, случайное втыкание задней передачи не должно сопровождаться ее реальнмы включением :) Ссылка на комментарий
gelo333 Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 gelo333, Ну вроде тут всё есть: http://alva.ru/models/passenger/c3/complect/ 1.4 - 75 л.с. - механика 1.4 - 90 л.с. - SD 1.6 - 110 л.с. - SD 1.6 - 110 л.с. - автомат А вот здесь другая информация:http://www.citroen.com/CWW/en-US/RANGE/Pri...TORISATIONS.htm Ссылка на комментарий
klexx Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Присоединяюсь к вопросу. Кто может толком разбяснить. У меня движок 1.6, при покупке машины было заявлено что коробка автомат/типтроник. По обзорам СенсоДрайв. Кому верить? Ссылка на комментарий
vik Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Прошу прощения,вы не можете отличить типтроник от сд? Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Ссылка на комментарий
gelo333 Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 (изменено) Я хочу узнать на автомобиль какой мощности и объема двигателя какая КПП ставится, а не как отличить "автомат" от "робота". Действительно путаница какая то. Изменено 20 августа, 2007 пользователем gelo333 Ссылка на комментарий
vik Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Два поста назад есть инфа,она соответствут действительности У меня к примеру 1.4 16клапанов 95 л с с СД Авто с 1.4 75 лс только с ручкой. 1.6 может быть и с СД и с типтроником. Теоритически можно заказать любую комплектацию но это будет дороже чем стандартные предложения дилеров . Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Я хочу узнать на автомобиль какой мощности и объема двигателя какая КПП ставится, а не как отличить "автомат" от "робота". Действительно путаница какая то. путаницы нет. вы платите предоплату и говорите, какая вам нужна комплектация - на заводе ее собирают и везут вам. всё. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
gelo333 Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 (изменено) Теоритически можно заказать любую комплектацию но это будет дороже чем стандартные предложения дилеров .Вот именно, что речь идет про стандартные комплектации.путаницы нет. вы платите предоплату и говорите, какая вам нужна комплектация - на заводе ее собирают и везут вам. всё.Или получается, что нет никаких стандартных комплектаций, и поставить можно что угодно и куда угодно по вашему требованию, в независимости от того, что указано на оф.сайте Ситроена? Изменено 20 августа, 2007 пользователем gelo333 Ссылка на комментарий
Агатик Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 (изменено) Zomby, чет такого не наблюдала, максимально набирала пока только 156. Мож и правда колея? Изменено 20 августа, 2007 пользователем Агатик Ссылка на комментарий
Сахарная фея Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Доброе утро! У меня С3 сенсодрайв, 1,4 - 90. Машине 1,5 года. Сначала отставали часы. Поменяли русифицированные на нерусифицированные. Потом стала глохнуть в пробках. Пробовала ездить в пробках на механике. Не помогло. В сервисе рекомендовали избегать пробок (зачем тогда мне машина - непонятно). На Михалковском рекомендовали быстрее разгоняться, типа пропустить вперед машину, потом резвее трогаться. Только ленивый передо мной не влезает. Полетел датчик охлаждения двигателя. Заменили. Потом стала заводиться с третьего раза. Вставляю ключ, жму на тормоз, поворачиваю ключ, и ничего. Либо показывает мне на экране, что надо нажать на педаль тормоза, при этом не удается на нее надавить. Либо включается экономический режим. Гаснет свет... Заменили стартер. Видимо, дело было не в нем, так как все равно происходит то же самое. По жаре в пробке вырубает климат. Хочется понять, что делать на дороге одинокой девушке с заглохшей машиной. Какие возможны последствия подобного поведения машины. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Сахарная фея, что делать... мочить сервисменов. Климат вырубать не должно. Это похоже на перегрев. Про тормоз, и заводку, тут на С2 была у кого-то проблема что кнопка под педалью имела плохой контакт, от того и не срабатывала иногда, машина есс-но не заводилась. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Сахарная фея Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Сахарная фея, что делать... мочить сервисменов. Климат вырубать не должно. Это похоже на перегрев. Про тормоз, и заводку, тут на С2 была у кого-то проблема что кнопка под педалью имела плохой контакт, от того и не срабатывала иногда, машина есс-но не заводилась. А как мне это проверить? Я могу это сделать самостоятельно или надо пить кровь сервису? Кстати, какой сервис самый хороший в смысле специалистов и вообще. а то я никак выбрать не могу. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Сахарная фея, ну на северном полюсе я незнаю ни одного сервиса ситроен =) А так укажи в профиле город хотя бы. По поводу перегрева - это в сервис однозначно, промывать радиаторы... и далее по списку проверить уровень антифриза и т.д. А кнопка под педалью... сервисменам на это можно указать и спросить она в порядке или нет. Они посмотрят и скажут. В принципе плохо заводися может и от плохого бензина. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Сахарная фея Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Сахарная фея, ну на северном полюсе я незнаю ни одного сервиса ситроен =) А так укажи в профиле город хотя бы. По поводу перегрева - это в сервис однозначно, промывать радиаторы... и далее по списку проверить уровень антифриза и т.д. А кнопка под педалью... сервисменам на это можно указать и спросить она в порядке или нет. Они посмотрят и скажут. В принципе плохо заводися может и от плохого бензина. Спасибо за подсказку. Мне тут все пока в новинку, тыкаюсь как слепенький котенок. С божьей помощью разберусь. Ссылка на комментарий
GRANDCAR Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Всем доброго времени суток! Присмариваюсь к С3. Катался с супругой на сенсо драйве 1,4л 90л.с, честно говоря не особо понял все прелести (в Сатари катались , правда совсем немного). А здесь (на С2) прочитал 13 стр и вообще в шоке... от сенсо драйва.Неужели это неизлечимая болезнь? То есть рано или поздно с этим придется столкнуться и ни один сервис не знает , что с этим делать? Вот сижу и думаю... что делать? Нравится супруге С3, причем давно, не хочет даже смотреть в сторону псевдоамериканцев и узбеков, даже готова смириться с очень чувствительными тормозами и жесткой подвеской, но хочется ей автомат, всетаки по МСК ездить , т.е. по пробкам, а получается , что ситрешник для этого ну просто никак со своим сексо драйвом, а если учесть , что она не одна кататься будет , а чаще всего с ребенком на борту, то вообще печально становится... Такой красивый авто и такой ... оххх, чем душу успокоить? Может всетаки появился у кого-нибудь положительный опыт решения данной проблемы? зы: от неопытности на данном форуме , немного продублировал свой пост. не ругайте сильно. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 (изменено) AL4 в вашем случае и мотор 1.6 Изменено 2 сентября, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Агатик Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 (изменено) GRANDCAR, Ничего подобного. Изначально брала SD как дешевую замену автомату. Далее 2 раза перегревалась в пробках, но! обошлась без автосервисов. Элементарно трогаемся на механике. когда перекидываю скорость до 2 передачи - скидываю на авто-, единственное неудобство (но это пока я решила самотоятельно) исключить кондишн. Обычно, насколько я поняла перегрев происходит, из-за перенапряга термостата при одновременной работе кондиционера и автомата (при движке в 1,4 л) Изменено 2 сентября, 2007 пользователем Агатик Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Агатик, и часто у тебя так перегревается машина? А по отзывной кампании датчик температуры двигателя меняла? Моя машина после смены этого датчика - тьфу-тьфу-тьфу! - пока что только радует меня. В пробках езжу на механике, переключаюсь на ходу на автомат при "рассасывании" пробки, а кондиционером - ничего не делаю! Разве что только включаю внутреннее вентилирование (чтобы не забирал воздух с улицы). А так у меня кондиционер обычно работает в режиме "Авто". Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
GavriiL Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 GRANDCAR, А у меня вот с SD никаких проблемы небыло, тьфу тьфу тьфу... тв программа телепередач Ссылка на комментарий
Лена Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 GRANDCAR У меня с моим колобком проблем было куча( в том числе с коробкой), но ко всему привыкаешь :) Я теперь знаю, что она иногда может не завестись, но я сама справляюсь с этим; иногда может коробка перегреться и теперь в пробке я использую механику. В механическом режиме в пробке ехать очень легко, т.к. скорость маленькая и переключать передачи практичекски не нужно, просто жми на газ/тормоз и все. Тут куча народа у кого нет проблем с сенсо-драйвом, так что может быть и у вас не будет. А если и будут, то не такие уж они и страшные Ссылка на комментарий
GRANDCAR Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 (изменено) :pleasantry: немного стало легче. Спасибо откликнувшимся :give_rose: :drinks: Изменено 3 сентября, 2007 пользователем GRANDCAR Ссылка на комментарий
Агатик Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 flordeluna, Ну ты помнишь мою эпопею... перегревалась 2 раза. ничего не меняла и до сих пор ТТТ, езжу как и ты на механике в пробке. И ффффсе пучком :dirol: Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Агатик, ттт, удачи на дороге! ;) GRANDCAR, видишь, не так страшен черт, как его малюют... :))) У меня с моим колобком проблем было куча( в том числе с коробкой), но ко всему привыкаешь :) Я теперь знаю, что она иногда может не завестись, но я сама справляюсь с этим; иногда может коробка перегреться и теперь в пробке я использую механику. Лена, действительно, ты права: "не можешь решить проблему - измени свое отношение к ней". (с) ;))) Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти