Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C3 Sensodrive (поведение коробки)


Alexryba

Рекомендуемые сообщения

MAA,

кстати рыскание это интересно. я тоже замечал при газ в пол машину в право тянуло... или влево... Тогда я все списал на вазовский глюк полуоси разной длины... (типо вазовский).

 

Только прочитав это сообщение понял ... что у меня это не повторялось уже почти год...

 

Интересто что это было =)

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Zomby, Рысканье с коробкой точно не связано.

 

Да, вероятно, не коробка виновата. Наверное, когда движок начинает мощно крутить колёса, всё начинает ходуном ходить :) Я ведь это замечал только когда начинал обгон на большой скорости, машину начинало водить в стороны.

Изменено пользователем Zomby

Как я уже неоднократно говорил, я никогда не повторяюсь :)

Ссылка на комментарий

Я тоже видел в мануале под лозунгом

"ВНИМАНИЕ!

Даже в случае атомной войны не включайте нейтралку во время движения."

 

Но, тем не менее, прецедент со случайным включением нейтралки на большой скорости был и страшного ничего не произошло!!!

 

Но вопросы остаются открытыми:

1. Что будет если на скорости перевести ручку в положение "N" и потом, на ходу же, вернуть ее в положение "A"?

 

2. Что будет если на скорости перевести ручку в положение "N" и потом, на ходу же, в положение "R"?

 

PS Только не нужно экспериментировать :) Эти вопросы к тем, кто случайно это делал...

Изменено пользователем Hot_Tab
HotTab.png
Ссылка на комментарий

 

PS Только не нужно экспериментировать :) Эти вопросы к тем, кто случайно это делал...

 

uuuuusssssssssssssssss :grin: Каков хитрец, однака.... :mda:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

 

Но вопросы остаются открытыми:

1. Что будет если на скорости перевести ручку в положение "N" и потом, на ходу же, вернуть ее в положение "A"?

 

Мой муж так делает очень часто. Говорит "экономлю бензин". Машина признаков не довольства не проявляет ( хотя м.б. она тихо ломается от этого:( )Что правда в мануале написано, что так делать нельзя??? Пойду, почитаю и настучу мужу мануалом по голове :)

Ссылка на комментарий
Лена, один генеральный директор так наэкономился на Ниссан Патфайндер.... в итоге замена коробки...

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

2. Что будет если на скорости перевести ручку в положение "N" и потом, на ходу же, в положение "R"?

 

 

вроде ничего не будет.....а бывает что то если на механической передаче ставить в положение нейтрали???

 

В свое время мне перепрограмировали машину и она сама так делала....я даже об этом писала.....

Ссылка на комментарий

Лена,

движение накатом на передаче - экономичнее движению на нейтрали.

 

Вопрос не мой, а мужа : А вы пробывали смотреть на обороты двигателя во время движения накатом на передаче и во время движениия на нейтрале???

Ссылка на комментарий

Лена, Дык если на передаче катишься обороты не за счет того, что бензин гАрит, а за счет того, что колеса крутят ... естетвенно расход меньше, другой ворос как далеко можно уехать на передаче накатом :o)

 

З.Ы. вот на мрс если включишь нейтраль во время движения, а потом обратно переключишь на ручной режим, компьютер сам нужную передачу выбирает, хоть у мрс'а и нет автоматического режима.

Изменено пользователем Quentin

меня нет, я покинул рассею

Ссылка на комментарий

Смешно до коликов!

Итак. Проехала пробку на Ленинградке, съехала на МКАД, доехала почти до Волоколамки (все в пробке) и БАЦ! GEARbox моя накрылась... дикий писк и надпись SERV. причем практически сразу погасла. Продолжаю движение вторая полоса с лева. Доехала до Крокус Экспо и БАЦ! Снова надпись - при этом машина глохнет. Включила аварийки, завестись, чтобы съехать вправо не смогла (да простят меня матерящиеся водилы, объехашие моего колобка, что я не сделала этого раньше) Стою. Включила вентилятор на минимум (16 град)- идет горячий воздух. Подняла температуру до 23-х, открыла окошки -стою. Решила вызвать эвакуатор -машина не заводится. Звоню в РОСНО (слушайте ну почему только у меня с ними проблемы???) Говорю - девушка мне нужен эвакуатор, стою там то и там -то. Она мне говорите адрес куда везти. Я - в смысле адрес - в сервис конечно. Она мне - адрес сервиса, дрогу показать сможете??? Я говорю - вы что издеваетесь? Типа мне с аварийным авто делать нечего - сижу по брашюре сервис выбираю...(около 19-30, сервисы насколько я помню работают до 20-00. Кстати, а есть ли у нас Круглосуточные сервисы? буду возить телефоны и адреса теперь с собой) Она - да и еще вы должны договориться с сервисом заранее - примут или нет. и это называется услуга РОСНО - помощь на дороге!!!, полис -КОМФОРТ!!!! Благо тут "малыш" завелся. Заехала в Ашан Строгино, постояла на стоянке, позвонила МИФКЕ :)))) (еще раз огромное спасибо за поддержку), немного отошла.

До дома доехала на механике на одном дыхании :) как птица без "глюков" и новых писков SERV. Интересно, теперь, я так понимаю, продолжение истории (с коробкой) можно ждать в любой момент???

T658YB199.png
Ссылка на комментарий

Агатик, об этом столько здесь говорилось... Проблема, стара, как мир. И я в такой же пробке глохла; и матерились, объезжая, и в сервис звонила.

Коробка Sensodrive предполагает определенный тип езды в пробках, этого у нее не отнять. Об этом можно почитать здесь:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2775

И здесь:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2775, поскольку и владельцы С2 непонаслышке знакомы с проблемами роботизированной коробки.

Изменено пользователем flordeluna

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Вставлю и свои "пять копеек", что ли...

Из разговора с мастером гарантийной СТО - на нейтралку переключать МОЖНО, а местами даже и НУЖНО (у кого срабатывала защита коробки от перегрева в пробке, тот поймет)... запретом в мануале приозводитель скорее перестраховывается... т.к. движение "накатом" само по себе считается небезопасным...

Из личного опыта - переключали на нейтралку и обратно на различной скорости... в зависимости от ситуации включает нужную передачу - на 25 км/ч вторую, на 125 пятую...

всё адекватно и совсем не больно...

Изменено пользователем Tanushka

люблю свои троечки :)

Ссылка на комментарий

Вопрос не мой, а мужа : А вы пробывали смотреть на обороты двигателя во время движения накатом на передаче и во время движениия на нейтрале???

 

Расход топлива определяется не оборотами двигателя, а в первую очередь тем, насколько открыта дроссельная заслонка. Если педаль отпустить - дроссельная заслонка будет закрыта. Принудительный холостой ход включается при довольно низких оборотах, незнаю на каких точно. На форде было 2000.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Да, мне все пересмотрели-продиагностировали, заменили датчик температуры двигателя по отзывной кампании. Пока - ттт - все пучком.

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Как я уже писал - также никогда в пробках не переключался и не переключаюсь на нейтралку.

 

 

это тебе значит везел, либо ты не ездишь по настоящим пробкам......я тоже сначала не понимала зачем....а когда стала ездить в пробке не более 20 км в час - то сразу поняла ......сенсодрайф не предназначен для такой езды.....либо газуешь и резко тормозишь, либо переключаешь на механику и едешь на первой скорости....лично я так делаю....мафин не подводил.

Ссылка на комментарий

это тебе значит везел, либо ты не ездишь по настоящим пробкам......я тоже сначала не понимала зачем....а когда стала ездить в пробке не более 20 км в час - то сразу поняла ......сенсодрайф не предназначен для такой езды.....либо газуешь и резко тормозишь, либо переключаешь на механику и едешь на первой скорости....лично я так делаю....мафин не подводил.

 

 

Да же на автоматических коробках рекомендованно

если стоишь в пробке более 15 секунд

включать нейтральную передачу.

Есть у меня дружок не буду говорить из какого СИТРоен сервиса

так вот он сказал для Сенсодрайва пробки противопоказаны

Хочешь чтоб долго служил переключись с AUTO.

you only live once

but if you live right.

once is enough.

Ссылка на комментарий

Kit100,

А какого года машина?

Интерес вызван тем, что у меня машина 2006г. (1.4 SD 90 л.с.) но с такой проблемой никогда не сталкивался (тьфу тьфу тьфу) и всегда езжу в автоматическом режиме.

тв программа телепередач
Ссылка на комментарий

Да же на автоматических коробках рекомендованно

если стоишь в пробке более 15 секунд

включать нейтральную передачу.

 

извините за офф...но на ситроеновском сервисе сказали, что на автомате никуда переключаться не надо...

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

у меня к счастью такой проблемы не было. Я была в Ситроене в Алтуфьево.. мне сказали, что нельзя в пробке ехать "накатом". Надо отпускать от себя машину на расстояние, потом догонять и тормозить... Тогда таких проблем не будет. Езжу всегда на автомате, даже в пробке когда стою, все равно стоит на А, даже в нейтраль не перевожу...

Ссылка на комментарий

Попытался найти информацию про КПП на C3, в итоге еще больше запутался.

Не могли бы вы разъяснить, такой вопрос:

На авто какой мощности и объема двигателя какая КПП ставится? т.е., например в одном из обзоров читал что полный автомат идет только на двигатели 1,4 - 75 л.с. В другом месте увидел, наоборот что именно на такую конфигурацию автомата нет, и даже нет SD, а полный автомат идет только на 1,6 - 110 л.с.

И еще раз уточню, Tiptronic - это и есть обычный автомат?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...