flinter Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 MAA, кстати рыскание это интересно. я тоже замечал при газ в пол машину в право тянуло... или влево... Тогда я все списал на вазовский глюк полуоси разной длины... (типо вазовский). Только прочитав это сообщение понял ... что у меня это не повторялось уже почти год... Интересто что это было =) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Zomby Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 (изменено) Zomby, Рысканье с коробкой точно не связано. Да, вероятно, не коробка виновата. Наверное, когда движок начинает мощно крутить колёса, всё начинает ходуном ходить :) Я ведь это замечал только когда начинал обгон на большой скорости, машину начинало водить в стороны. Изменено 1 августа, 2007 пользователем Zomby Как я уже неоднократно говорил, я никогда не повторяюсь :) Ссылка на комментарий
Hot_Tab Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 (изменено) Я тоже видел в мануале под лозунгом "ВНИМАНИЕ! Даже в случае атомной войны не включайте нейтралку во время движения." Но, тем не менее, прецедент со случайным включением нейтралки на большой скорости был и страшного ничего не произошло!!! Но вопросы остаются открытыми: 1. Что будет если на скорости перевести ручку в положение "N" и потом, на ходу же, вернуть ее в положение "A"? 2. Что будет если на скорости перевести ручку в положение "N" и потом, на ходу же, в положение "R"? PS Только не нужно экспериментировать :) Эти вопросы к тем, кто случайно это делал... Изменено 2 августа, 2007 пользователем Hot_Tab Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 PS Только не нужно экспериментировать :) Эти вопросы к тем, кто случайно это делал... uuuuusssssssssssssssss :grin: Каков хитрец, однака.... :mda: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Лена Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Но вопросы остаются открытыми: 1. Что будет если на скорости перевести ручку в положение "N" и потом, на ходу же, вернуть ее в положение "A"? Мой муж так делает очень часто. Говорит "экономлю бензин". Машина признаков не довольства не проявляет ( хотя м.б. она тихо ломается от этого:( )Что правда в мануале написано, что так делать нельзя??? Пойду, почитаю и настучу мужу мануалом по голове :) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Лена, один генеральный директор так наэкономился на Ниссан Патфайндер.... в итоге замена коробки... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Лена, движение накатом на передаче - экономичнее движению на нейтрали. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 2. Что будет если на скорости перевести ручку в положение "N" и потом, на ходу же, в положение "R"? вроде ничего не будет.....а бывает что то если на механической передаче ставить в положение нейтрали??? В свое время мне перепрограмировали машину и она сама так делала....я даже об этом писала..... Ссылка на комментарий
Лена Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Лена, движение накатом на передаче - экономичнее движению на нейтрали. Вопрос не мой, а мужа : А вы пробывали смотреть на обороты двигателя во время движения накатом на передаче и во время движениия на нейтрале??? Ссылка на комментарий
Quentin Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 (изменено) Лена, Дык если на передаче катишься обороты не за счет того, что бензин гАрит, а за счет того, что колеса крутят ... естетвенно расход меньше, другой ворос как далеко можно уехать на передаче накатом :o) З.Ы. вот на мрс если включишь нейтраль во время движения, а потом обратно переключишь на ручной режим, компьютер сам нужную передачу выбирает, хоть у мрс'а и нет автоматического режима. Изменено 2 августа, 2007 пользователем Quentin меня нет, я покинул рассею Ссылка на комментарий
Агатик Опубликовано 3 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Смешно до коликов! Итак. Проехала пробку на Ленинградке, съехала на МКАД, доехала почти до Волоколамки (все в пробке) и БАЦ! GEARbox моя накрылась... дикий писк и надпись SERV. причем практически сразу погасла. Продолжаю движение вторая полоса с лева. Доехала до Крокус Экспо и БАЦ! Снова надпись - при этом машина глохнет. Включила аварийки, завестись, чтобы съехать вправо не смогла (да простят меня матерящиеся водилы, объехашие моего колобка, что я не сделала этого раньше) Стою. Включила вентилятор на минимум (16 град)- идет горячий воздух. Подняла температуру до 23-х, открыла окошки -стою. Решила вызвать эвакуатор -машина не заводится. Звоню в РОСНО (слушайте ну почему только у меня с ними проблемы???) Говорю - девушка мне нужен эвакуатор, стою там то и там -то. Она мне говорите адрес куда везти. Я - в смысле адрес - в сервис конечно. Она мне - адрес сервиса, дрогу показать сможете??? Я говорю - вы что издеваетесь? Типа мне с аварийным авто делать нечего - сижу по брашюре сервис выбираю...(около 19-30, сервисы насколько я помню работают до 20-00. Кстати, а есть ли у нас Круглосуточные сервисы? буду возить телефоны и адреса теперь с собой) Она - да и еще вы должны договориться с сервисом заранее - примут или нет. и это называется услуга РОСНО - помощь на дороге!!!, полис -КОМФОРТ!!!! Благо тут "малыш" завелся. Заехала в Ашан Строгино, постояла на стоянке, позвонила МИФКЕ :)))) (еще раз огромное спасибо за поддержку), немного отошла. До дома доехала на механике на одном дыхании :) как птица без "глюков" и новых писков SERV. Интересно, теперь, я так понимаю, продолжение истории (с коробкой) можно ждать в любой момент??? Ссылка на комментарий
Quentin Опубликовано 3 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Агатик,Звони, ежели чиво, паможем если сможем, нас тут полно! Тел. в личке меня нет, я покинул рассею Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 4 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 (изменено) Агатик, об этом столько здесь говорилось... Проблема, стара, как мир. И я в такой же пробке глохла; и матерились, объезжая, и в сервис звонила. Коробка Sensodrive предполагает определенный тип езды в пробках, этого у нее не отнять. Об этом можно почитать здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2775 И здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2775, поскольку и владельцы С2 непонаслышке знакомы с проблемами роботизированной коробки. Изменено 4 августа, 2007 пользователем flordeluna Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 4 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 я как-то недогоняю, причем здесь глюки коробки и страховая компания? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Tanushka Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) Вставлю и свои "пять копеек", что ли... Из разговора с мастером гарантийной СТО - на нейтралку переключать МОЖНО, а местами даже и НУЖНО (у кого срабатывала защита коробки от перегрева в пробке, тот поймет)... запретом в мануале приозводитель скорее перестраховывается... т.к. движение "накатом" само по себе считается небезопасным... Из личного опыта - переключали на нейтралку и обратно на различной скорости... в зависимости от ситуации включает нужную передачу - на 25 км/ч вторую, на 125 пятую... всё адекватно и совсем не больно... Изменено 6 августа, 2007 пользователем Tanushka люблю свои троечки :) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Вопрос не мой, а мужа : А вы пробывали смотреть на обороты двигателя во время движения накатом на передаче и во время движениия на нейтрале??? Расход топлива определяется не оборотами двигателя, а в первую очередь тем, насколько открыта дроссельная заслонка. Если педаль отпустить - дроссельная заслонка будет закрыта. Принудительный холостой ход включается при довольно низких оборотах, незнаю на каких точно. На форде было 2000. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Агатик Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 flordeluna, после ты ездила на сервис???? Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Да, мне все пересмотрели-продиагностировали, заменили датчик температуры двигателя по отзывной кампании. Пока - ттт - все пучком. Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Как я уже писал - также никогда в пробках не переключался и не переключаюсь на нейтралку. это тебе значит везел, либо ты не ездишь по настоящим пробкам......я тоже сначала не понимала зачем....а когда стала ездить в пробке не более 20 км в час - то сразу поняла ......сенсодрайф не предназначен для такой езды.....либо газуешь и резко тормозишь, либо переключаешь на механику и едешь на первой скорости....лично я так делаю....мафин не подводил. Ссылка на комментарий
sir.gregory Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 это тебе значит везел, либо ты не ездишь по настоящим пробкам......я тоже сначала не понимала зачем....а когда стала ездить в пробке не более 20 км в час - то сразу поняла ......сенсодрайф не предназначен для такой езды.....либо газуешь и резко тормозишь, либо переключаешь на механику и едешь на первой скорости....лично я так делаю....мафин не подводил. Да же на автоматических коробках рекомендованно если стоишь в пробке более 15 секунд включать нейтральную передачу. Есть у меня дружок не буду говорить из какого СИТРоен сервиса так вот он сказал для Сенсодрайва пробки противопоказаны Хочешь чтоб долго служил переключись с AUTO. you only live once but if you live right. once is enough. Ссылка на комментарий
GavriiL Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Kit100, А какого года машина? Интерес вызван тем, что у меня машина 2006г. (1.4 SD 90 л.с.) но с такой проблемой никогда не сталкивался (тьфу тьфу тьфу) и всегда езжу в автоматическом режиме. тв программа телепередач Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Да же на автоматических коробках рекомендованно если стоишь в пробке более 15 секунд включать нейтральную передачу. извините за офф...но на ситроеновском сервисе сказали, что на автомате никуда переключаться не надо... Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Милка Опубликовано 13 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 у меня к счастью такой проблемы не было. Я была в Ситроене в Алтуфьево.. мне сказали, что нельзя в пробке ехать "накатом". Надо отпускать от себя машину на расстояние, потом догонять и тормозить... Тогда таких проблем не будет. Езжу всегда на автомате, даже в пробке когда стою, все равно стоит на А, даже в нейтраль не перевожу... Ссылка на комментарий
gelo333 Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Попытался найти информацию про КПП на C3, в итоге еще больше запутался. Не могли бы вы разъяснить, такой вопрос: На авто какой мощности и объема двигателя какая КПП ставится? т.е., например в одном из обзоров читал что полный автомат идет только на двигатели 1,4 - 75 л.с. В другом месте увидел, наоборот что именно на такую конфигурацию автомата нет, и даже нет SD, а полный автомат идет только на 1,6 - 110 л.с. И еще раз уточню, Tiptronic - это и есть обычный автомат? Ссылка на комментарий
Агатик Опубликовано 18 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 flordeluna, позавчера глохла очедной раз. переключаюсь на механику и все пучком. Пока обхожусь без сервиса, надолго ли.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти