Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C3 Sensodrive (поведение коробки)


Alexryba

Рекомендуемые сообщения

я забрала свою машинку... да уж .. от ситроенчиков я такого не ожидала... Мне поменяли сцепление...!!! и это на 8900 км. Поэтому совет, лучше съездить в сервис и не слушать , что говорят по телефону!!! За то сейчас все просто супер!!!!

 

да, и еще, мне ее перепрошили...

Ссылка на комментарий

я забрала свою машинку... да уж .. от ситроенчиков я такого не ожидала... Мне поменяли сцепление...!!! и это на 8900 км. Поэтому совет, лучше съездить в сервис и не слушать , что говорят по телефону!!! За то сейчас все просто супер!!!!

 

да, и еще, мне ее перепрошили...

 

Не хочу огорчать, но сцепление скорее всего следствие твоей проблемы.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Возможно.

я спросила у мастера есть ли моя вина в том, что так быстро полетело сцепление, на что мне сказали, что нет. сказали, что сцепление производят в китае, поэтому так и выходит из строя...

Ссылка на комментарий

Езжу на сенсо четыре месяца, пока нареканий особых нет, но...

На первой/второй передаче в пробках авто немного дёргается. Задумчивая коробка, хотя нормально для спокойной езды. На механику не переключаюсь. Впрочем, и на нейтралку никогда не переключаю при остановках.

Как я уже неоднократно говорил, я никогда не повторяюсь :)

Ссылка на комментарий

если ехать в пробке перейдя на механику, еще и при остановке вставать на N. то можно действительно утомиться от езды.

(у кого коробка сенсодрайв меня поймут) там ведь для перехода из механики в N нужно ручку переставлять еще и через режим автомат. такое зигзагообразное положение. в связи с этим вопрос: а не будет ли это лишней нагрузкой? (механика-АVТО-N и обратно)

или положение N при стоянке нужно только в случае езды в режиме автомат?

возможно мысль поймут не все :pardon:

Изменено пользователем Ситро Т
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

купил машинку 2004 года. 1.6 литра сенсодрайв. Поездил пока мало. Но поездив скажу сразу. Я незнаю на чём вы ездили до С3, но она с места как ракета у меня летит без всяких торможений. Единственное прочувствовал что когда она на 3 передачу переходит ощущение как будто на долю секунды задумывается, потом так же тянет неустанно. Машина крайне резво бегает. Ещё раз повторюсь. незнаю у кого как. Но у меня с места трогается так, что вдавливает в сидение. В пробках всё ок. Главное щёлкать на нейтралочку когда останавливаешься. Так что видимо у кого как. Да и кто пишет что медленно едет вы уточняйте литраж и сколько лошадок. Я думаю это немало важный фактор. У меня 109 лошадок, рад своему пухлику до безумия. На светофорах на автомате всякие хендаи рвёт в лёгкую =)))) Да и на МКАДе в левом ряду пришлось прижимать БМВ что бы отошла и пропустила маленькую ракету =))))))

Ссылка на комментарий
dixx, поздравляю! И чтобы твой пухлик всегда так радовал тебя. Я тоже обожаю своего колобка, почти как человека. :give_heart:

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Друзья, машина 2006г. SensoDrive 1.4 литра, 90 лошадей, кажется.

Соглашусь с dixx, что при езде "тапка в пол" машина рвёт, и даже шахматкой грацует на дароге без проблем!!! Только и успевай по сторонам смотерть!

Мне конечно сравнивать не с чем, но на МКАДе также вполне без проблем держит левый ряд, другой вопрос, что с явным перебором не езжу.

Разгон на нижних передачах вполне динамичен.

В том числе и на скоростях от 80, при срабатывании кикдауна быстро набирает скрорость, немного вдавливая в кресло.

Лепестки всегда помогают в качестве запасного варианта, если кикдаун переключил на передачу, на которой динамики набора скорости не хватает - всегда можно переключиться на пониженную передачу. И нинадо никуда никакие рычаги переключать.

 

Вообщем не знаю, но мне машинка с этой коробкой очень нравится.

 

Что касается перегрева коробки?

Вы что? серьёзно? в пробках на нейтралку переключаетесь???

Фигасе, никогда такого не делали, втыкаешь автомат и вперёд! Никогда не глохла! Тьфу тьфу тьфу.

тв программа телепередач
Ссылка на комментарий

Первый месяц тупила.... раздражала. но мы еще друг к другу притерались :). Сейчас на автомате делаем некоторых 2-х литровых (у меня 1,4 2007 года) сенсодрайв. На самом деле для рывка достаточно скинуть на механику и чуть понизить передачу. Супер! Как сказали выше - маленькая "ракета". Да еще с маневренностью и возможностью влезать в такие "маленькие дырочки" :)

В самом начале, когда муж ее для меня подобрал очень долго сопротивлялась - именно ее "горбинка", округлость очень не нравилась. Люди! сейчас не хочу ничего другого! Муж теперь сам периодически придумывает повод погонять на "малыше".

 

 

Что касается перегрева коробки?

Вы что? серьёзно? в пробках на нейтралку переключаетесь???

Фигасе, никогда такого не делали, втыкаешь автомат и вперёд! Никогда не глохла! Тьфу тьфу тьфу.

 

Присоединюсь. Тьфу тьфу тьфу

Изменено пользователем Агатик
T658YB199.png
Ссылка на комментарий

Еще что вспомнила, Мож поможет. Когда покупала своего "малыша" манагер предупреждал - трогаться исключительно на АКПП, в пробке - АКПП, на подъеме газом не держать - либо тормоз, либо ручник.

Изменено пользователем Агатик
T658YB199.png
Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

Купили жене C3 с сенсодрайвом. Первую 1000 решил отъездить сам. Обкатать. :) До этого лет 5 ездил на ручной коробке, a последние пару лет, на полноценном автомате.

Да. По ощущениям сенсодрайв отличается от автомата. С рывками при переключении вверх (первая, вторая и т.д.) я достаточно быстро “справился” – просто отпускаешь педаль газа в момент переключения и рывок практически не чувствуется. А вот как бороться с рывкам при подкатывании к красному светофору я пока не знаю. Например, едешь на 60 км/ч, SensoDrive показывает 5 передачу, впереди красный. Давишь не спеша на тормоз… и начинается… 4-ая, рывок, 3-ая рывок, 2-ая рывок и т.д – торможение двигателем.

 

Есть у меня задумка по этому поводу… но проверять на своей машине как-то боязно :)

Из опыта вождения на машине с ручной коробкой очень хочется, увидев впереди красный, на 60 км/ч толкнуть ручку SensoDrive из “A” в нейтралку “N” и спокойно докатится до красного на нейтралке, без торможения двигателем (летом). Вопрос к специалистам, понимающим принцип работы SensoDrive – так можно делать? Или может кто-то, просто пробовал этот трюк на своем C3/C2 с sensodrive?

 

Андрей.

Ссылка на комментарий

Давишь не спеша на тормоз… и начинается… 4-ая, рывок, 3-ая рывок, 2-ая рывок и т.д – торможение двигателем.

Может, моего водительского опыта не хватает прочувствовать это... но и я не ощущаю рывков при торможении. :blink:

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Рывки пожалуй есть, наверное именно из-за недостаточного опыта, но не при торможении, а при ситуации, когда скорость минимальна и коробка переключается на первую передачу - тогда ощущается клевок носом - типа торможения двигателем, но так чтобы с 60 и остановиться - никаких рывков!

 

Что же касается включения нейтралки на скорости 60 - мне кажется что сделать это можно, другой вопрос, что обратно на передачу лучше до полной остановки не переключаться, т.о. нужно будет обязательно снизить скорость до полной остановки и затем уже переключиться на auto.

 

Полно ИМХО, ничем не обосновано, кроме смутного ощущения.

тв программа телепередач
Ссылка на комментарий

Сам езжу на полноценном автомате :)

 

Но периодически оттягиваюсь на С3 :)

 

С рывками при торможении - согласен полностью. Лечить не пытался, просто уже не обращяю внимания.

 

По сути вопроса могу сказать следующее:

на автомагистрали на скорости ~120 пассажир случайно выбил мне ручку сенсодрайва в нейтраль...

Результат - абсолютно идентичный ручной коробке :) машина просто пошла накатом.

Экспериментировать с втыканием скорости обратно не стал, скатился на обочину, остановился полностью, воткнул скорость и поехал дальше...

 

Меня немного передернуло от мысли, а что бы было, если бы пассажир таки протолкнул ручку переключения в положение "R"...

 

Кто-нить пробовал втыкать на сенсодрайве заднюю во время движения вперед???

HotTab.png
Ссылка на комментарий

В мануале написано, что во время движения нельзя переключать в нейтральную "N". Может это просто не рекомендовано, а ничего ужасного не произойдёт?

Как я уже неоднократно говорил, я никогда не повторяюсь :)

Ссылка на комментарий

Привет! У меня с3, с коробкой SensoDrive. Все было хорошо, но теперь машина глохнет , издает 3 "bip", на табло одновременно мигают *и AUTO. Все это случается примерно через час езды. Что же с ней? Подскажите.

Ссылка на комментарий

Привет! У меня с3, с коробкой SensoDrive. Все было хорошо, но теперь машина глохнет , издает 3 "bip", на табло одновременно мигают *и AUTO. Все это случается примерно через час езды. Что же с ней? Подскажите.

 

Привет, тебе в сервис надо. у меня тоже были проблемки и в сервисе сказали, что это особенность коробки. в пробках надо переключать на механику. но лучше сделай диагности, чтобы ошибку найти..

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь замечал как ведёт себя сенсо-драйв при кикдауне? Машина резко набирает скорость и начинает немного "рыскать" из стороны в сторону, приходится рулём подравнивать направление. Или это у всех авто так?

Как я уже неоднократно говорил, я никогда не повторяюсь :)

Ссылка на комментарий
Zomby, Рысканье с коробкой точно не связано.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...