Ляля Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 я забрала свою машинку... да уж .. от ситроенчиков я такого не ожидала... Мне поменяли сцепление...!!! и это на 8900 км. Поэтому совет, лучше съездить в сервис и не слушать , что говорят по телефону!!! За то сейчас все просто супер!!!! да, и еще, мне ее перепрошили... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 я забрала свою машинку... да уж .. от ситроенчиков я такого не ожидала... Мне поменяли сцепление...!!! и это на 8900 км. Поэтому совет, лучше съездить в сервис и не слушать , что говорят по телефону!!! За то сейчас все просто супер!!!! да, и еще, мне ее перепрошили... Не хочу огорчать, но сцепление скорее всего следствие твоей проблемы. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Ляля Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Возможно. я спросила у мастера есть ли моя вина в том, что так быстро полетело сцепление, на что мне сказали, что нет. сказали, что сцепление производят в китае, поэтому так и выходит из строя... Ссылка на комментарий
Zomby Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Езжу на сенсо четыре месяца, пока нареканий особых нет, но... На первой/второй передаче в пробках авто немного дёргается. Задумчивая коробка, хотя нормально для спокойной езды. На механику не переключаюсь. Впрочем, и на нейтралку никогда не переключаю при остановках. Как я уже неоднократно говорил, я никогда не повторяюсь :) Ссылка на комментарий
Ситро Т Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 (изменено) если ехать в пробке перейдя на механику, еще и при остановке вставать на N. то можно действительно утомиться от езды. (у кого коробка сенсодрайв меня поймут) там ведь для перехода из механики в N нужно ручку переставлять еще и через режим автомат. такое зигзагообразное положение. в связи с этим вопрос: а не будет ли это лишней нагрузкой? (механика-АVТО-N и обратно) или положение N при стоянке нужно только в случае езды в режиме автомат? возможно мысль поймут не все :pardon: Изменено 30 мая, 2007 пользователем Ситро Т Ссылка на комментарий
dixx Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 купил машинку 2004 года. 1.6 литра сенсодрайв. Поездил пока мало. Но поездив скажу сразу. Я незнаю на чём вы ездили до С3, но она с места как ракета у меня летит без всяких торможений. Единственное прочувствовал что когда она на 3 передачу переходит ощущение как будто на долю секунды задумывается, потом так же тянет неустанно. Машина крайне резво бегает. Ещё раз повторюсь. незнаю у кого как. Но у меня с места трогается так, что вдавливает в сидение. В пробках всё ок. Главное щёлкать на нейтралочку когда останавливаешься. Так что видимо у кого как. Да и кто пишет что медленно едет вы уточняйте литраж и сколько лошадок. Я думаю это немало важный фактор. У меня 109 лошадок, рад своему пухлику до безумия. На светофорах на автомате всякие хендаи рвёт в лёгкую =)))) Да и на МКАДе в левом ряду пришлось прижимать БМВ что бы отошла и пропустила маленькую ракету =)))))) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 dixx, эх сколько эмоций... аж БМВ пришлось поджать... Рад что у тебя все так хорошо. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
dixx Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Ну эмоции наверно всем присуще когда что то новенькое получаешь в руки =) Да ещё оно тебя и радует =) Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 dixx, поздравляю! И чтобы твой пухлик всегда так радовал тебя. Я тоже обожаю своего колобка, почти как человека. :give_heart: Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
GavriiL Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Друзья, машина 2006г. SensoDrive 1.4 литра, 90 лошадей, кажется. Соглашусь с dixx, что при езде "тапка в пол" машина рвёт, и даже шахматкой грацует на дароге без проблем!!! Только и успевай по сторонам смотерть! Мне конечно сравнивать не с чем, но на МКАДе также вполне без проблем держит левый ряд, другой вопрос, что с явным перебором не езжу. Разгон на нижних передачах вполне динамичен. В том числе и на скоростях от 80, при срабатывании кикдауна быстро набирает скрорость, немного вдавливая в кресло. Лепестки всегда помогают в качестве запасного варианта, если кикдаун переключил на передачу, на которой динамики набора скорости не хватает - всегда можно переключиться на пониженную передачу. И нинадо никуда никакие рычаги переключать. Вообщем не знаю, но мне машинка с этой коробкой очень нравится. Что касается перегрева коробки? Вы что? серьёзно? в пробках на нейтралку переключаетесь??? Фигасе, никогда такого не делали, втыкаешь автомат и вперёд! Никогда не глохла! Тьфу тьфу тьфу. тв программа телепередач Ссылка на комментарий
Агатик Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 (изменено) Первый месяц тупила.... раздражала. но мы еще друг к другу притерались :). Сейчас на автомате делаем некоторых 2-х литровых (у меня 1,4 2007 года) сенсодрайв. На самом деле для рывка достаточно скинуть на механику и чуть понизить передачу. Супер! Как сказали выше - маленькая "ракета". Да еще с маневренностью и возможностью влезать в такие "маленькие дырочки" :) В самом начале, когда муж ее для меня подобрал очень долго сопротивлялась - именно ее "горбинка", округлость очень не нравилась. Люди! сейчас не хочу ничего другого! Муж теперь сам периодически придумывает повод погонять на "малыше". Что касается перегрева коробки? Вы что? серьёзно? в пробках на нейтралку переключаетесь??? Фигасе, никогда такого не делали, втыкаешь автомат и вперёд! Никогда не глохла! Тьфу тьфу тьфу. Присоединюсь. Тьфу тьфу тьфу Изменено 23 июля, 2007 пользователем Агатик Ссылка на комментарий
Агатик Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 (изменено) Еще что вспомнила, Мож поможет. Когда покупала своего "малыша" манагер предупреждал - трогаться исключительно на АКПП, в пробке - АКПП, на подъеме газом не держать - либо тормоз, либо ручник. Изменено 24 июля, 2007 пользователем Агатик Ссылка на комментарий
Андрей_LV Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Добрый день. Купили жене C3 с сенсодрайвом. Первую 1000 решил отъездить сам. Обкатать. :) До этого лет 5 ездил на ручной коробке, a последние пару лет, на полноценном автомате. Да. По ощущениям сенсодрайв отличается от автомата. С рывками при переключении вверх (первая, вторая и т.д.) я достаточно быстро “справился” – просто отпускаешь педаль газа в момент переключения и рывок практически не чувствуется. А вот как бороться с рывкам при подкатывании к красному светофору я пока не знаю. Например, едешь на 60 км/ч, SensoDrive показывает 5 передачу, впереди красный. Давишь не спеша на тормоз… и начинается… 4-ая, рывок, 3-ая рывок, 2-ая рывок и т.д – торможение двигателем. Есть у меня задумка по этому поводу… но проверять на своей машине как-то боязно :) Из опыта вождения на машине с ручной коробкой очень хочется, увидев впереди красный, на 60 км/ч толкнуть ручку SensoDrive из “A” в нейтралку “N” и спокойно докатится до красного на нейтралке, без торможения двигателем (летом). Вопрос к специалистам, понимающим принцип работы SensoDrive – так можно делать? Или может кто-то, просто пробовал этот трюк на своем C3/C2 с sensodrive? Андрей. Ссылка на комментарий
Ситро Т Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 а у меня при торможении рывков нет. совсем. Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Давишь не спеша на тормоз… и начинается… 4-ая, рывок, 3-ая рывок, 2-ая рывок и т.д – торможение двигателем.Может, моего водительского опыта не хватает прочувствовать это... но и я не ощущаю рывков при торможении. :blink: Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
GavriiL Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Рывки пожалуй есть, наверное именно из-за недостаточного опыта, но не при торможении, а при ситуации, когда скорость минимальна и коробка переключается на первую передачу - тогда ощущается клевок носом - типа торможения двигателем, но так чтобы с 60 и остановиться - никаких рывков! Что же касается включения нейтралки на скорости 60 - мне кажется что сделать это можно, другой вопрос, что обратно на передачу лучше до полной остановки не переключаться, т.о. нужно будет обязательно снизить скорость до полной остановки и затем уже переключиться на auto. Полно ИМХО, ничем не обосновано, кроме смутного ощущения. тв программа телепередач Ссылка на комментарий
Hot_Tab Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Сам езжу на полноценном автомате :) Но периодически оттягиваюсь на С3 :) С рывками при торможении - согласен полностью. Лечить не пытался, просто уже не обращяю внимания. По сути вопроса могу сказать следующее: на автомагистрали на скорости ~120 пассажир случайно выбил мне ручку сенсодрайва в нейтраль... Результат - абсолютно идентичный ручной коробке :) машина просто пошла накатом. Экспериментировать с втыканием скорости обратно не стал, скатился на обочину, остановился полностью, воткнул скорость и поехал дальше... Меня немного передернуло от мысли, а что бы было, если бы пассажир таки протолкнул ручку переключения в положение "R"... Кто-нить пробовал втыкать на сенсодрайве заднюю во время движения вперед??? Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Кто-нить пробовал втыкать на сенсодрайве заднюю во время движения вперед???Да ты что, чур меня, чур... :ohmy: Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Zomby Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 В мануале написано, что во время движения нельзя переключать в нейтральную "N". Может это просто не рекомендовано, а ничего ужасного не произойдёт? Как я уже неоднократно говорил, я никогда не повторяюсь :) Ссылка на комментарий
Kit100 Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Привет! У меня с3, с коробкой SensoDrive. Все было хорошо, но теперь машина глохнет , издает 3 "bip", на табло одновременно мигают *и AUTO. Все это случается примерно через час езды. Что же с ней? Подскажите. Ссылка на комментарий
Businka Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Привет! У меня с3, с коробкой SensoDrive. Все было хорошо, но теперь машина глохнет , издает 3 "bip", на табло одновременно мигают *и AUTO. Все это случается примерно через час езды. Что же с ней? Подскажите. Привет, тебе в сервис надо. у меня тоже были проблемки и в сервисе сказали, что это особенность коробки. в пробках надо переключать на механику. но лучше сделай диагности, чтобы ошибку найти.. Ссылка на комментарий
Zomby Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Зачем переключать на механику??? Я никогда этого не делал и всё нормально функционирует... пока :) Как я уже неоднократно говорил, я никогда не повторяюсь :) Ссылка на комментарий
Zomby Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Кто-нибудь замечал как ведёт себя сенсо-драйв при кикдауне? Машина резко набирает скорость и начинает немного "рыскать" из стороны в сторону, приходится рулём подравнивать направление. Или это у всех авто так? Как я уже неоднократно говорил, я никогда не повторяюсь :) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Zomby, Рысканье с коробкой точно не связано. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
GavriiL Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Как я уже писал - также никогда в пробках не переключался и не переключаюсь на нейтралку. тв программа телепередач Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти