Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C3 Sensodrive (поведение коробки)


Alexryba

Рекомендуемые сообщения

Какая разница.....если вручную переключаешь всеравно задержка происходит. Я подозреваю, что это из-за этого сцепления автомматического. Дернул под рулем лепесток и.....клевок....воткнулась наконец выше.......и это на скорости под 90-100.

 

И не теште себя, что с сенсодрайвом можно пулять.....Не пулять можно-но эти паузы.......эта коробка для семейных передвижений.

 

Вообщем............

 

Виталий,

у меня позволяет... даже в автоматическом режиме... педаль даже не совсем в пол а на 98 вторую сама втыкнула...

 

недавно нервно(был повод) сорвалась со светофора под заметную горку.. в режиме автомата первую передачу коробка держала до 48 км/ч.. сама удивилась...

 

а если смущают задержки и задумки, то для этого и лепестки и ручной режим наконец... просто её нужно понять

 

 

 

Ну если топнуть на светофоре -то мудрый механизм подумает , что типа спорт режим и начнет выкручивать каждую передачу...(опять же с паузами между).

 

Кик даун тоже работает.....НО Я ГОВОРЮ О МОМЕНТАХ МЕЖДУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМИ ПЕРЕДАЧ!!! И раздражает в основном эти паузы, когда катишся к примеру и переезжаешь лежачий полицейский.

 

У тебя вторая.....подтормаживая переехав его нажимаешь на газ , а вот хрен! Он в этот момент переключает на первую. Хотя должен или не переключать вообще либо уже долна быть первая..

 

Но это не лечится и не настраивается, я узнавал у офф дилеров. Они сами про это знают.

Ссылка на комментарий

И не теште себя, что с сенсодрайвом можно пулять.....Не пулять можно-но эти паузы.......эта коробка для семейных передвижений.

 

Вообще ты тут один такой кто жалуется. Все остальные довольны. И не только для семейных передвижений.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Виталий,

У тебя вторая.....подтормаживая переехав его нажимаешь на газ , а вот хрен! Он в этот момент переключает на первую. Хотя должен или не переключать вообще либо уже долна быть первая..

вот для этого у тебя и лепестки под рулем и руки из нужного места! когда переезжаешь, оцени ситуацию и если нужно сбрось сам на первую, до того как на газ нажмешь... голова же есть на плечах, вот и подумай заранее... это же механика все-таки! без вовлеченности водителя в процес ничего и не получится.. хочешь автоматизма - бери классический автомат, отключай мозги и работай только правой ножкой... для меня плюс данной коробки в том, что я в машине главнее, а не она...

НО Я ГОВОРЮ О МОМЕНТАХ МЕЖДУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМИ ПЕРЕДАЧ!!! И раздражает в основном эти паузы

нет никаких пауз!!!! особенно на оборотах повыше! а чтобы их вобще не было, в момент переключения передачи немного сбрасывай газ - все как на обычной "ручке"...

и, кстати, не помню где и кем, но ситроеновская роботизированная коробка была признана одной из лучших(плавности переключения это тоже касается)

Но это не лечится и не настраивается, я узнавал у офф дилеров.

а у дилеров это и не лечится... они настройками водителей не занимаются :)

люблю свои троечки :)

Ссылка на комментарий

Виталий,

нет никаких пауз!!!! особенно на оборотах повыше! а чтобы их вобще не было, в момент переключения передачи немного сбрасывай газ - все как на обычной "ручке"...

и, кстати, не помню где и кем, но ситроеновская роботизированная коробка была признана одной из лучших(плавности переключения это тоже касается)

 

Он написал что подтормаживает, и проезжает потом. Значит газ скорее всего он отпускает полностью, обороты падают до холостых и потом естественно включается первая. Собственно я к чему, на ручке я сразу до полицая переключаю нужную передачу и на передаче проезжаю.

 

Кстат интересно наверное на SD надо нажимать одновременно тормоз и газ, что будет? Будет переключать передачи или нет?

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

flinter,

так я о чем и говорю... понизить передачу лепестком заранее.. и переехать лежачий на первой... и никаких проблем и задержек.. она же механика.. и потребности у неё те же :)

люблю свои троечки :)

Ссылка на комментарий

flinter,

так я о чем и говорю... понизить передачу лепестком заранее.. и переехать лежачий на первой... и никаких проблем и задержек.. она же механика.. и потребности у неё те же :)

 

 

 

Не понял я тона общения!!! Я говорю о минусах коробки, а мне говорят какой я водитель??? Простите мы знакомы???

 

У меня не только С3 в семье- он для жены в основном, есть вторая машина. Так вот она с простым автоматом -с ней и сравниваю.

 

 

В отзывах все жалуются на задумчивость сенсодрайва- наверно все водители плохие.

 

 

И еще....для тех кто в танке...МНЕ НЕ НУЖНО ПЕРЕЕЗЖАТЬ ПОЛИЦЕЙСКОГО НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ. Я неплохо перескакиваю и на второй. Проблема в том что после того как я его переехал, уже нажав газ машина задумывает включить первую!!! Естественно я уже давно прывык к таким закидонам и избегаю этого. Я не спрашиваю как мне ездить....тем более здесь. Я говорю о такой специфике коробки и считаю ее недостатком. У меня все.

Ссылка на комментарий

Он написал что подтормаживает, и проезжает потом. Значит газ скорее всего он отпускает полностью, обороты падают до холостых и потом естественно включается первая. Собственно я к чему, на ручке я сразу до полицая переключаю нужную передачу и на передаче проезжаю.

 

Кстат интересно наверное на SD надо нажимать одновременно тормоз и газ, что будет? Будет переключать передачи или нет?

 

 

Именно! Вот это и минус.

 

Я на ручке тоже перед перекрестком или полицейским включаю нужную передачу, но никак не во время и не после маневра.

 

 

Яж говорю один раз чуть не убрался на перекрестке. Еду по улице, подъезжаю к Т -образному перекрестку....начинаю подтормаживать и смотреть в левую сторону, чтобы пропусить или проскочить.

Это все в доли-секунды...

Вижу, что проскакиваю -давлю на газ. Машина дернулась, нос высунула на полосу и решила включить первую.

 

Я естественно на меня уже шла машина. Топнул на газ и с ревом как бешенный ломанулся.......

 

Это не каждый день происходит, я уже привык давно -машину купил в 03г. новую. Просто есть с чем сравнивать. И сравнение не в пользу сенсодрайва. ОНА МЕДЛЕНЕЕ ОБЫЧНОГО АВТОМАТА. Вот и все.

 

 

 

Виталий,

 

... это же механика все-таки! без вовлеченности водителя в процес ничего и не получится.. хочешь автоматизма - бери классический автомат, отключай мозги и работай только правой ножкой... для меня плюс данной коробки в том, что я в машине главнее, а не она...

 

 

Только никому не говори эту фразу.

 

 

нет никаких пауз!!!! особенно на оборотах повыше! а чтобы их вобще не было, в момент переключения передачи немного сбрасывай газ - все как на обычной "ручке"...

 

С какой радости сбросить газ??? Сбросил газ -уже пауза.

 

и, кстати, не помню где и кем, но ситроеновская роботизированная коробка была признана одной из лучших(плавности переключения это тоже касается)

 

 

Лучшей среди чего??? Таких же роботов? Читай выше об этом речи не шло.

 

а у дилеров это и не лечится... они настройками водителей не занимаются :)

 

 

И впрос. А пробовала ездить на другой машине с простым автоматом??? Если считаешь ситоен С3 зажигалкой.....хотя я тоже так думал пока не сел в другую чуть мощнее.

/quote]

Ссылка на комментарий

Виталий,

Просто есть с чем сравнивать. И сравнение не в пользу сенсодрайва.

я все понимаю и прошу прощения, если обидела...

но как можно сравнивать несравнимые вещи и при этом на что-то нарекать?? вы же почему-то автомат с обычной механикой не сравниваете... а ведь на механике динамика лучше, вас ведь тоже это интересовало... ясное дело, что на автомате всё менее заметно...

возьмите опелевский робот и сравнивайте с сенсодрайвом на полную катушку... или свой автомат с аналогичным.. некорректно как-то различные по сути вещи ставить на одни весы, имхо

 

А пробовала ездить на другой машине с простым автоматом???

пробовала, ездила... и довольно долго: бехи - 730 на механике и 740 на автомате... но не буду же я с ними сравнивать...

с3 шустрая для своей весовой... я при покупке от этой машины такого не ожидала...

люблю свои троечки :)

Ссылка на комментарий

к слову, подозреваю, что сказывается еще разница между нашими роботами.. у меня второго поколения, его все же немного доработали...

и вообще, не люблю я ссориться и кому-то что-то доказывать...

у каждой коробки свои плюсы и мнусы...

предлагаю выкурить трубку мира(хотя и не курю).. :friends:

люблю свои троечки :)

Ссылка на комментарий

к слову, подозреваю, что сказывается еще разница между нашими роботами.. у меня второго поколения, его все же немного доработали...

и вообще, не люблю я ссориться и кому-то что-то доказывать...

у каждой коробки свои плюсы и мнусы...

предлагаю выкурить трубку мира(хотя и не курю).. :friends:

 

 

Фхуууу!!! Ну думал сейчас все, начнем п....ми мерятся. Ан нет в адеквате все.

Предложение принято! (можно по чашке эээмммэ.....по кружке кофе) :beer:

 

 

 

 

А второе поколение на самом деле дорабоанно. И не только каробка.

Ссылка на комментарий

Виталий,

Предложение принято! (можно по чашке эээмммэ.....по кружке кофе)

Взаимно, уже пью, хоть и на рабочем месте.. :)

А второе поколение на самом деле дорабоанно. И не только каробка.

:angel:

люблю свои троечки :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Люди!!!

Может кто в курсе..

Можно ли с автомата на механику(и наоборот) на ходу ручку КПП переключать, или только при полной остановке? :pardon:

Переключение лепестками в режиме "авто" не в счет, меня интересует именно на коробке :oops:

 

Вот меня тоже волновал этот вопрос. Спасибо вам за разъяснение!

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня возникла проблема! Причем для меня катастрофическая! В пробках не выдерживает коробка.... ПРосто вырубается и не хочет дальше ехать, ни вперед и ни назад.. Хотела узнать только у меня такая проблема в пробках или есть еще у кого?? машина у меня новая почти, всего год, ездила я немного всего 8800 км, и очень аккуратно, за машиной слежу, почему так происходит мне не понятно!Звонила в автосервис, посоветовали переключится на механику, а я не умею ((( ну, не хочу и не могу я! покупала я ее как автомат, а не как механику! и что делать , посоветуйте, пожалуйста!

Ссылка на комментарий

проблема известная, у тебя коробка Sensodrive. В пробках перегревается.

 

В самом деле надо включить ручной режим, и переключать передачи лепестками под рулем.

Других решений насколько я знаю пока нет.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

У меня возникла проблема! Причем для меня катастрофическая! В пробках не выдерживает коробка.... ПРосто вырубается и не хочет дальше ехать, ни вперед и ни назад.. Хотела узнать только у меня такая проблема в пробках или есть еще у кого?? машина у меня новая почти, всего год, ездила я немного всего 8800 км, и очень аккуратно, за машиной слежу, почему так происходит мне не понятно!Звонила в автосервис, посоветовали переключится на механику, а я не умею ((( ну, не хочу и не могу я! покупала я ее как автомат, а не как механику! и что делать , посоветуйте, пожалуйста!

 

Почитай http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1208

и в С2 тему "Болезни Ситроенов"

Ссылка на комментарий

Ляля, об этом еще и здесь мы говорили. Почти все сталкивались с такой проблемой Sensodrive`a. Если не хочешь переключаться на ручное управление, то можно хотя бы ставить рычаг на нейтраль, когда останавливаешься в пробке.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=2775&st=40

Изменено пользователем flordeluna

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Есть другая информация. что сенсодрайв гораздо надежнее автомата, да и ремонт стоит дешевле. К переключением быстро привыкаешь. Коробка действительно хороша для простого передвижению, а не к гонкам. У меня она ест бензина меньше чем заявленно для механики на тот же движок и это радует.. Подрулевые лепистки это удобно для обгонов. Но есть один косяк... особенности поведения коробки в пробках. Имеет она такую особенность перегреватьс в автоматическом режиме из-за постоянных переключений и езды в натяг. Но это то же лечится - ездой в ручном режиме. И если вы готовы смирится с некоторой задумчивостью и возможной проблемой в пробке (потерей 20 секунд) из-за перегрева и нехотите переплачивать за автомат и тем более за двигатель 1.6 то 1.3. сенсодрайв это хороший выбор. Тем более что двигателя 1.3 вполне достатьчно даже чтоб зажеч.

Ссылка на комментарий

ремонт действительно существенно дешевле, ведь сенсодрайв это обычная механика.

а в пробке надо нейтралку втыкать, перегреваться не будет

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ситроэн 2006 г.в. коробка сенсодрайв. Купили, проездила неделю стала перегреваться в пробках, стояла на аварийке каждый день. Отвезла в сервис, сказали борт. комп. поймал ошибку, и все время выдаёт её. Ошибку сбросили. гарантия на слесарные работы 30 дней. Через 18 дней снова стала по дороге на работу. А на обратном пути стала 12 раз, каждые двести метров, до дому ехала 3 часа ( Пушкинская - Митино). Позвонила в сервис, говорят ну что же вы хотите, жарко стало, как будто я на восьмерке еду ,а не на Ситроэне , которому даже года нету

 

ремонт действительно существенно дешевле, ведь сенсодрайв это обычная механика.

а в пробке надо нейтралку втыкать, перегреваться не будет

 

 

 

И нейтралку включала, и глушила на каждом светофоре, всё равно через 50 метров коробку вырубало

 

Добрый вечер всем.

Прошу совета у владельцев Ситроенов.

Решили мы жене прикупить машину. И (ее) выбор пал на Ситроен С3.

Машину в автосалоне предложили с 90-сильным движком и коробкой Сенсодрайв.

Был у опыт общения с опелевским аналогом (роботом).

Воспоминания ужасные - машину неудержимо рвало на родину. Было впечатление что я еду с автоматом, но автомат убили еще до моего рождения. Эту машинку дергало при наборе скорости так, что во мне просыпалась генетечиская память наших дедов, уснувшая в 45-м году - хотелось найти немца, собравшего эту коробку и ...

А как с поведением этой коробки у Ситроена. Не чудит ли?

Внешне мне этот пузатик симпатичен :-),

но воспоминания гнетут :-).

Боюсь наступить на садовый инвентарь второй раз.

Расскажите, pls, о своих впечатлениях (у кого они есть).

 

 

Правильно боишся езжу на такой два месяца, машине ещё года нет, через пару дней третий раз в сервис повезу .Нереально коробка перегревается , сцепление не срабатывает стоишь на аварийке пока не остынет, глушить надо , жарища, ужасно. Начинаеш ехать, дёргается как больная собака.

+ зато парковаться легко, но наверно лучше брать полноценный автомат, меньше нервов потратите.

Ссылка на комментарий

У меня возникла проблема! Причем для меня катастрофическая! В пробках не выдерживает коробка.... ПРосто вырубается и не хочет дальше ехать, ни вперед и ни назад.. Хотела узнать только у меня такая проблема в пробках или есть еще у кого?? машина у меня новая почти, всего год, ездила я немного всего 8800 км, и очень аккуратно, за машиной слежу, почему так происходит мне не понятно!Звонила в автосервис, посоветовали переключится на механику, а я не умею ((( ну, не хочу и не могу я! покупала я ее как автомат, а не как механику! и что делать , посоветуйте, пожалуйста!

 

 

 

 

У меня такая же проблема. Ещё года машине нет. В сервисе говорили что борт. комп. поймал ошибку, сбросили по гарантии. Через 18 дней снова стала, говорят жарко стало, и перегревается . Я в шоке на дороге перегреваюсь я и жигули с москвичами. Тоже мне отмазка.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...