Tanushka Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Спасибо за советы :) Делюсь официальной информацией - сегодня пристала к любимому мастеру на СТО, он подтвердил, что можно :) да еще и вроде на любой скорости :) осталось только попробовать... первый раз всегда страшно :oops: люблю свои троечки :) Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 flinter, согласна на 100%! езжу я именно на такой коробке, претензий нет! :) и толчков при переключенни передач в режиме "автомата", о которых так много написано - тоже НЕТ! :shock: просто её нужно прочувствовать и все будет ок! а на лепестках так вообще, зажигалка еще та! ;) Подписываюсь под каждым Вашим словом, сегодня на тест-драйве убедился в этом. Надо просто приноровиться. Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Спасибо за советы :) Делюсь официальной информацией - сегодня пристала к любимому мастеру на СТО, он подтвердил, что можно :) да еще и вроде на любой скорости :) осталось только попробовать... первый раз всегда страшно :oops: Пажалуйста за совет и спасибо за официальную информацию :wink: Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Так интересно теперь стало, надо на тест-драйв записаться - попробовать:) Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Mariella Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Nataly_Sid, ты была права. Вчера посмотрела руководство, так у меня вообще не написано, можно или нет переключаться на ходу с авто на механику. Думаю, если б нельзя было, там бы так и написали. А раз не запрещено, значит, можно! :) Ссылка на комментарий
Tanushka Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Bobby, :) Nataly_Sid, попробуй, потом поделишься впечатлениями.. первое, думаю, после автомата будет явно неоднозначным ;) люблю свои троечки :) Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Bobby, :) Nataly_Sid, попробуй, потом поделишься впечатлениями.. первое, думаю, после автомата будет явно неоднозначным ;) Такая большая разница? Надо бы мне вообще узнать что такое этот сенсодрайв, если это не автомат....простоя раньше я думала, что это автомат, но какой-то особенный...А это случайно не полуавтомат как на мерсах А-класса? Он еще на первом перключении клюет сильно, а? Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Tanushka Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Nataly_Sid, если все правильно делать, то не клюет :) по сути это механика с роботизированным сцеплением. Грубо говоря -едешь как на механике, но сцепление вместо тебя выжимает кто-то под капотом :) люблю свои троечки :) Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Nataly_Sid, если все правильно делать, то не клюет :) по сути это механика с роботизированным сцеплением. Грубо говоря -едешь как на механике, но сцепление вместо тебя выжимает кто-то под капотом :) ну а ручку дергать надо?Так ведь? Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Nataly_Sid, ты была права. Вчера посмотрела руководство, так у меня вообще не написано, можно или нет переключаться на ходу с авто на механику. Думаю, если б нельзя было, там бы так и написали. А раз не запрещено, значит, можно! :) У меня автомат типтроник, а увсех, по ходу, сенсодрайв...может и есть какая-то разница? У тебя какая коробка? Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Tanushka Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Nataly_Sid, ну а ручку дергать надо?Так ведь?это уже по желанию... можно дергать ручку, можно за подрулевые переключатели +/-(аналогично спорткарам), а можно дернуть ручку в положение автомат и больше не заморачиваться по поводу передач :) люблю свои троечки :) Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Nataly_Sid, это уже по желанию... можно дергать ручку, можно за подрулевые переключатели +/-(аналогично спорткарам), а можно дернуть ручку в положение автомат и больше не заморачиваться по поводу передач :) Теперь хоть что-то понимать стала, это когда лепесточки под рулем...ясно...ну а чем это все отличается от АКПП типтроник? не подрулевыми переключателями же Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Теперь хоть что-то понимать стала, это когда лепесточки под рулем...ясно...ну а чем это все отличается от АКПП типтроник? не подрулевыми переключателями же я бы на твоем месте съездила в салон и там пусть покажут чем все отличается, покатайся на всех сразу и зацени а вообще по поводу сенсодрайва - я вот что подумала - может я настолько тормоз в отличае от других (асов), что вот мне кажется что моя коробка не тормозит :( Ссылка на комментарий
Mariella Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 У меня автомат типтроник, а увсех, по ходу, сенсодрайв...может и есть какая-то разница? У тебя какая коробка? У меня сенсодрайв. А насчет разницы, даже не знаю, есть ли она. Ссылка на комментарий
Tanushka Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Snejok, может я настолько тормоз в отличае от других (асов), что вот мне кажется что моя коробка не тормозити никакой ты не тормоз! просто не все сразу её понять могут, как я уже выше писала... и Bobby тоже подвердил :) люблю свои троечки :) Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 а вообще по поводу сенсодрайва - я вот что подумала - может я настолько тормоз в отличае от других (асов), что вот мне кажется что моя коробка не тормозит :( Знаешь, тормозит все прекрасно, просто привыкнуть к ней надо. Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Виталий_ Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Сенсодрайв -отстой! Лучше с обычным автоматом. Думает долго! Подкатываешся к повороту на второй передаче, вертишь голову налево, ага проскакиваешь......нажимаешь газ......анннннннет -Коробка в этот момент включает первую....Начинаешь в истерике давить на газ так -как морду уже в полосу высунул....и тут!!! Первая! и с ревом и дерганием ты влетаешь в полосу.......Отстой.... Четыре года ежжу на С3, и так и сяк- фигня с сенсодрайвом. Пробовал с обычным автоматом-намного лучьше. Думает быстрей. Сенсодрайв между переключениями передач делает паузы, в этот момент машина клюет носом. Вобщем сенсо-это для споооокооойной езды и в экстренном случае лучше переждать чем пытаться пульнуть. Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Сенсодрайв между переключениями передач делает паузы, в этот момент машина клюет носом. Вобщем сенсо-это для споооокооойной езды и в экстренном случае лучше переждать чем пытаться пульнуть. Виталий, это правильно, я на газ нажимаю спокойно, постепенно увеличивая нажим. Насчет клевков носом могу сказать, что у себя такового не наблюдала, да и паузы между переключениями передач не такие четкие, как например, на мужнином автомате Ксара Пикассо. Машина у меня 2006 года, слышала, что клевками грешат ранние (до 2006 года) выпуски С3. Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Ездила я на тестдрайве на сенсодрайве...скажу сразу - очень видна разница с моим типтроником....ОЧень!!! И он клевал....но я чувствовала это особенно на переключении с первой на вторую...а на остальных переходах почти незаметно... Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Виталий_ Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Смотря как ехать. Если просто трогаешся в спокойном режиме -нос не клюет т.к ускорения нет сильного. и между передачами незаметны дыры. Катишся так плавно и все. А если тронутся со светофора сильнее т.е. захочется быстро разогнатся -вот тут тебе и провалы между скоростями. Сразу чувствуется. Первая и вторая да и со второй на третью передачи короткие между ними как раз задумывается сенсо...А потом естественно когда разгон до 80-90 там просто уже не заметно клевков так как едешь накатом. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 короткие передачи это сколько? У меня если разгоняться до отсечки вторая больше 100кмч, первую не помню... на третьей отсечку не проверял... и так скорости хватало... Так что разогнаться до очень большой скорости можно на 3 передачах... и где тут короткие передачи? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Гость Grendizer Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Сенсодрайв экономичнее, чем автомат и ручка...Клевки есть и от них никуда не денешься, в этом плане автомат лучше. На с3 с 2006 года (после рейсталинга) доработанную коробку стали ставить, клевков стало меньше. Привыкать к роботу придется и коробка под Вас подстроится (умная она , блин). Дешевле в обслуживании и стои меньших денег, чем автомат. Минус - откатывается с горки, есть клевки, более задумчива чем автомат (но это дело привычки). А самое интересное - сенсодрайв может перегреться в пробке... ))) Было пару раз. просто толкались в плотной пробке и в горку... коробка перегревается и приходится выключать машину ждать минуту или меньше. опять заводить сбрасывая ошибки и снова в путь... Разговаривал со слесарями на СТО Ситроен, они поделились опытьм.. загоняли на небольшой подъем и в натяг заезжали.. минут ы через 3-5 такого "чудачества" робот перегревается...есть нюансы при езде в таких условиях. Лепестки под рулем полезная штука, если надо обогнать кого, скинул передачку и вперед . Ссылка на комментарий
Виталий_ Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 короткие передачи это сколько? У меня если разгоняться до отсечки вторая больше 100кмч, первую не помню... на третьей отсечку не проверял... и так скорости хватало... Так что разогнаться до очень большой скорости можно на 3 передачах... и где тут короткие передачи? Тебе сенсо дает разогнать на второй за сотню??? Извини у меня вверх переключает с 2,5-3 об. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 9 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Тебе сенсо дает разогнать на второй за сотню??? Извини у меня вверх переключает с 2,5-3 об. У меня не сенсодрайв, у меня ручка... но вообще как же кикдаун? Там его нет чтоли? На обычных автоматах газ в пол - мотор крутится до отсечки (по крайней мере toyota sprinter) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Tanushka Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Виталий, у меня позволяет... даже в автоматическом режиме... педаль даже не совсем в пол а на 98 вторую сама втыкнула... недавно нервно(был повод) сорвалась со светофора под заметную горку.. в режиме автомата первую передачу коробка держала до 48 км/ч.. сама удивилась... а если смущают задержки и задумки, то для этого и лепестки и ручной режим наконец... просто её нужно понять люблю свои троечки :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти