Snejok Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Старайся в пробках на механике ездить как Mariella сказала, мне тоже на сервисе советовали. У меня правда такого небыло никогда, я в пробках больше 20 минут не стою. Сервис перестает гореть через несколько дней и тогда уже не смогут считать информацию, так что я бы записалась на прием быстро бы съездила и была бы рада, что узнала что поизошло с машиной. А рисковать не советую, вдруг чаво в дороге - расстояние то не малое да и зима, не охота застрять в какой нить быре :(((( Ссылка на комментарий
Mariella Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Snejok, ему уже поздно советовать! он уже давно съездил! ) Кстати, Tema, как съездил, без проблем? Ссылка на комментарий
Irina Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Tema, у меня тоже С3 осени 2006, тоже горела лампа в пробках, все то же самое!! на 0 ТО сказали, что нужно в пробке стоять на механике:). Еще пару раз загорался gearbox когда ездила по дворам и горкам (училась парковаться и не катиться). Но, кстати, это было только при маленьком пробеге, после 3500-4000 перестало появляться, хотя в пробках стою каждый день и редко, когда на механике. Ссылка на комментарий
Zomby Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Интересно... Я специально SensoDrive брал, чтобы в пробках поменьше дёргать передачи... а получается, что коробке от этого хреново? А как что-то в коробке может перегреваться (не продумано охлаждение)? И почему в ручном режиме (или на нейтралке) не перегревается? Какой узел, собственно, такой нежный? Как я уже неоднократно говорил, я никогда не повторяюсь :) Ссылка на комментарий
Mariella Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Кто бы знал, что там перегревается! :( Ссылка на комментарий
Irina Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Сегодня пыталась взабраться на бордюр+сугроб+лед под ним - без вариантов, побуксовала чуток и снова загорелась лампа сервиса и уже забытый gearbox. :cry: может в сервис все-таки съездить :-( Ссылка на комментарий
Mariella Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Съездий, мож на самом деле что-то случилось с твоей бибикой. На меня седня проблема навалилась: не могла выехать со стоянки, всё снегом завалено. Буксовала, пыталать и вперед проехать, и назад - ни фига, застряла, не едет, машина ревёт как зверь! (бедненькая моя!м :cry:) А потом и совсем заглохла, загорелся значек аккомулятора. Два раза заводила, буксовала, она опять глохла! И всё это я проделывала на автомате (механикой ка-то не приноровилась пользоваться :oops:) Хотя была такая мысля переключиться, но побоялась. Так бы я и стояла на стоянке со слезами, если бы один молодой человек не сжалился надо мной и не помог мне выехать (на механике на 2-ой передаче). Ох, уж этот снег, я его скоро возненавижу!!!!!! :evil: А вчера из-за него же (из-за снега) сломала передний брызговик! Блин, так жалко было! :cry: Ссылка на комментарий
Irina Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 а я приноровилась лазить по снегу на механике, гораздо легче, попробуй. а снег этот, вообще ужас и такое ощущение, что дорожные службы взяли выходной Ссылка на комментарий
Mariella Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 а я приноровилась лазить по снегу на механике, гораздо легче, попробуй. а снег этот, вообще ужас и такое ощущение, что дорожные службы взяли выходной Я просто на механике последний раз ездила, когда сдавала экзамен в ГАИ. надо учиться заново! :oops: На счет дорожных служб это ты верно! Они скорее в оптуск ушли! ;) Ссылка на комментарий
Mariella Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Ура!!!!!!!!! :Yahoo!: У меня вчера получилось заехать на стоянку на механике!!!!!! Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Не свежо, но информатино. и Французы!!! Они бы лучше любовью продолжали заниматься, а не коробку передач создавать :senz: Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 не понял о чем тема. Флеймерская какая-то. Все ссылки старые. Все это можно найти в любом поисковике про С3. Вобщем тему закрою, если не будет объяснения, зачем она. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 не понял о чем тема. Флеймерская какая-то. Все ссылки старые. Все это можно найти в любом поисковике про С3. Вобщем тему закрою, если не будет объяснения, зачем она. Это попытка понять чудо кпп. Всем полезен этот топик!!! Ссылка на комментарий
Гость djstazzy Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 не понял о чем тема. Флеймерская какая-то. Все ссылки старые. Все это можно найти в любом поисковике про С3. Вобщем тему закрою, если не будет объяснения, зачем она. Да не, Серег, не закрывай... Очень познавательно. У меня вот, например, ручка и я слабо себе представлял что такое sensodrive на самом деле, думал что это автомат с ручным переключением... :-) Ссылка на комментарий
P777HX Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 ну нахрена козе баян??? :shock: Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно. Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 ну нахрена козе баян??? :shock: Шоб играть училась)))) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Короче по поводу коробки Сенсодрайв, многие здесь на форуме ездят с такой. Не жалуются. По поводу что французы ее делать не умеют. Кто-то видимо не умеет пользоваться. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Tanushka Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 flinter, согласна на 100%! езжу я именно на такой коробке, претензий нет! :) и толчков при переключенни передач в режиме "автомата", о которых так много написано - тоже НЕТ! :shock: просто её нужно прочувствовать и все будет ок! а на лепестках так вообще, зажигалка еще та! ;) люблю свои троечки :) Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 а я даже не пробовала на механику переключаться...а чем помогает-то, я имею ввиду большое количество снега... Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Mariella Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 а я даже не пробовала на механику переключаться...а чем помогает-то, я имею ввиду большое количество снега... Если застрянешь в снеге, и будешь буксовать, машина заглохнет (на автомате). А не механике потихонечку да и вылезешь! :) Ссылка на комментарий
Tanushka Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Люди!!! Может кто в курсе.. Можно ли с автомата на механику(и наоборот) на ходу ручку КПП переключать, или только при полной остановке? :pardon: Переключение лепестками в режиме "авто" не в счет, меня интересует именно на коробке :oops: люблю свои троечки :) Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Люди!!! Может кто в курсе.. Можно ли с автомата на механику(и наоборот) на ходу ручку КПП переключать, или только при полной остановке? :pardon: Переключение лепестками в режиме "авто" не в счет, меня интересует именно на коробке :oops: Я на ходу переключаю..так в руководстве написано, но у меня не сенсодрайв, а типтроник( хотя незнаю в чем разница:) ) Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Mariella Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Люди!!! Может кто в курсе.. Можно ли с автомата на механику(и наоборот) на ходу ручку КПП переключать, или только при полной остановке? :pardon: Переключение лепестками в режиме "авто" не в счет, меня интересует именно на коробке :oops: Я точно не помню, но, по-моему, в руководстве написано, что переключать надо при полной остановке. Надо ещё раз почитать! Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 держу в руках руководство" ....переход из положения D (автоматический режим) в М (ручнй режим) можно произвести в любой момент" Я думаю, что они подозревают возможность переключения на ходу...по крайней мере, я так пробовала и все было ОК Просто возможности ручного режима могут понадобиться во время движения, например для обгона на трассе...не останавливаться же:) Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Irina Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Люди!!! Может кто в курсе.. Можно ли с автомата на механику(и наоборот) на ходу ручку КПП переключать, или только при полной остановке? :pardon: Переключение лепестками в режиме "авто" не в счет, меня интересует именно на коробке :oops: я переключаю во время движения, пока тьфу-тьфу, а в первый раз ох, как страшно было Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти