Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C3 Sensodrive (поведение коробки)


Alexryba

Рекомендуемые сообщения

Мне вообще кажется что греется не коробка а ДВИЖОК.Он перегревается если летом во всю дурь включают климат если конструктивно установлены не два отдельных радиатора как на Берлинго а один-

хотя это может быть и с двумя...Так это еще хорошо что машина ехать не хочет пока не остынет- иначе движку придет кырдык а там ремонта более чем на 1000 за коробку!Тем более что на ручке на этом движке никто не рулил- он в этом случае тоже бы скорее всего грелся:))) Тем более что это бывает в пробках,когда охлаждение хреновое.

Насчет Немо-есть свои соображения. Немо,Биппер и Фиорино-почти одинаковые авто совместного пр-ва...Немо меньше Берлинго по габарирам, см.раздел здесь:

http://www.citroen-club.kiev.ua/forum/view...f=24&t=3187

там я перевел парочку статей о Немо

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

С3 моя первая машина, к сожалению, а может и к счастью я на "тазах" и авто с механикой ранее не ездила, такую комплектацию выбрал мне муж. (считаю что он разбирается в машинах лучше чем многие из нас).

 

С3 идеально подходила для меня: вкладывалась в денежный диапозон, как первая машина.

Когда я села в первый раз за руль - сразу была предупреждена: - это тебе не автомат! И мне были даны советы по езде (как по пользованию машиной так и по поведению на дороге). С тех пор я старалась все выполнять и своего ничего не добавлять, на сегодняшний день ( прошло почти 2 года) у меня ни разу небыло проблемы с коробкой, езжу 99% на автоматическом режиме.

 

Я очень довольна своим авто, это для меня идеальное соотношение цена/качество.

Изменено пользователем Снежная королева
Ссылка на комментарий

Леночка, полностью поддерживаю.

У меня аналогичная ситуация.

 

 

:give_rose:

 

 

Еще если чесно меня раздражает, когда тут люди ругают робот (я про тех кто пересел с автомата), а пишут что то вроде так ...... ездила на автомате и проблем незнала, а этот ....робот ну просто ..... ломается, перегревается, глохнет.........

 

 

Уважаемые, что ж вы тогда денег зажали? Доплатите тыщи 2-4 баксов и ездите себе на здоровье :pleasantry:

Ссылка на комментарий

Снежная королева, Лена, тормоза включи, у некоторых действительно проблемки с роботом. И с пересаживанием с автомата никак не связано.

Причем замечу проблемы сейчас (на дворе отнюдь не лето, не жарко и кондиционер отнюдь не работает и двигатель не греется.)

Проблема есть и наши дилеры грамотно решать ее не научиличь пока. Хотя безусловно то, что робот этот не снят с производства, говорит о том, что после доработки отказов по нему немного.

Но вот не дай бог попасть в эти "немного"

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Какие здесь на мой взгляд рекомендации-1.Почаще чистить радиатор от мусора или установить на него защитную решетку от засорения для лучшего охлаждения-особенно если стоит защита картера 2.Поосторожнее с климатом летом в жару на пробках 3.Аккумулятор должен быть в отличном состоянии и всегда заряжен-иначе не поедет -ни автомат ни робот...

Хи-хи, мне в офис вчера приходили по делам два мужика-эвакуаторщика.Эвакуируют Опель, Дэу и Шевроле.Так вот если Дэу эвакуируют неслабо то Опель-реже.И происходит это по их словам летом когда из-за включенного кондея перегревается движок...Так вот на Опеле-это 100% капремонт.Ситр постоит и поедет-спасибо конструкторам. Тут на форуме какая-то дама долго и нудно пересаживалась на Опель с Ситроена-мое мнение-Ситр как фирма на голову выше и в Опеле только Астра более-менее наработанная модель.Опель после 4-5 лет эксплуатации-первосортное г...о, учитывая полностью дебильный сервис.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Согласен что коробка СД в некоторых случаях дает и сбой софта -хотя большинство здесь жалуется как раз на ПЕРЕГРЕВ.Как по мне сбой софта устранить легче всего.Думаю со временем можно понять почему это происходит.Коллеги на Берлинго умудряются перепрошивать БК чуть ли не у себя в гараже.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Согласен что коробка СД в некоторых случаях дает и сбой софта

Простите, а как это выражается?

Коллеги на Берлинго умудряются перепрошивать БК чуть ли не у себя в гараже.

А это не сложно имея оборудование.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

.Жалуются на робот чаще те кто на механике почти не ездил т.е. новички либо дамы, которые в автомагазине не покупали ничего кроме губной помады и для которых замена фильтра или аккумулятора есть проблема космического масштаба.Жалко что среди владельцев С2 и С3 очень мало серьезных людей вдоволь в свое время поруливших на тазиках и знающих толк в автомобилях, и которые шли к своему С2 или С3 сознательно...Ведь реально-то о колобке мы знаем очень мало- зато здесь на форуме можно прочитать потрясающие подробности, как лучше назвать С3-пухликом, жабой, ежиком, мячиком или даже поставить рядом с ним бэху с бантиком:((

Ну что же поездим-увидим::))))

 

Скажу одно - в пень!

Хорошо, что есть накатавшиеся на тазиках однако с осознанным подходом.

И дай вам Бог не дойти до суда с дилером, потому как каждый месяц одна и та же непроходящая проблема.

Не спасает эксплуация на механике!

не спасает классическая ситуевина с включением печки на максимум.

Не спасает прочистка двигателя.

 

Да и дело собственно не в коробке, а в замазывании мозгов сервичными центрами и не способностью решить проблему быстро и квалифицированно.

 

ЗЫ: По мему слючаю 2 раза устраивали тест французы и и весь ситроенсцентр в курсе проблемы. Я в сервис ужо как домой ежжжу :dance:

T658YB199.png
Ссылка на комментарий

По мему слючаю 2 раза устраивали тест французы и и весь ситроенсцентр в курсе проблемы. Я в сервис ужо как домой ежжжу :dance:

А как же закон о защите прав потребителя? Машина на гарантии?
Ссылка на комментарий

А как же закон о защите прав потребителя? Машина на гарантии?

 

На гарантии, готовлюсь в суд ))) Сам дилер похоже менять не торопится. Все время просит дать ему "последний шанс"

 

Агатик, Давай попробую поглядеть?

 

На что? И где (в каком районе?) Изменено пользователем Агатик
T658YB199.png
Ссылка на комментарий

Даже после таких испытаний.... видимо через чур.... добрая...)))

 

Мифка!

Естессно при первом глюке я уже еду к адвокату...

Уже договорилась, просто нужна независимая экспертиза.

и очень хочется ее провести в пик проблемы.

T658YB199.png
Ссылка на комментарий

Dimonstr, тут вообще-то поведение коробки обсуждают...

а для музыки и для допов есть отдельные темы.

 

1. Музыка штатная, если нет, кто ставил?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2146

 

2. Что еще из допов на машине стоит (ксенон и т.д.)

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6906

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Я буду придерживаться версии перегрева двигателя.Может сэкономили на вентиляторе и установили меньшей мощности-на других моделях их стоит сразу два.При малом подкапотном пространстве и глухой защите двигателя по пробкам перегрев очень вероятен. Сам по себе сенсодрайв НЕ СПОСОБЕН перегреваться -это не автомат он греется не больше чем обычное сцепление.Может быть он чувствителен к высокой рабочей температуре движка - а для движка это норма.Тогда может стоит попробовать установить более мощный вентилятор большей производительности .Или сделать в защите приспособления типа воздухозаборников.Хотя в этом же подкапотном обьеме устанавливают движки 1.6 I и 1.6HDI -а у них тепла выделяется поболее.Может для них установлен более мощный вентилятор либо приняты иные меры.Во всяком случае это глюк настолько характерный что опытный СТО-шник должен о нем знать.Я собираюсь кстати разместить здесь подборку материалов посвященную принципу работы коробки Сенсодрайв.Мне кажется что сама по себе эта коробка выходит из строя как ни странно крайне редко:))))Тем более мы не имеем никакой приемлемой тех.документации ни на двигатель1.4 16V(я даже не знаю его обозначения), ни на систему охлаждения и саму коробку.Без этого думать что же произошло-переливание из пустого в порожнее.Единственное что мне удалось выяснить на 206 Пежо для похожего движка устанавливается два типа радиаторов-для стран с очень жарким климатом и не очень...Нада искать руководство по эксплуатации и ремонту.

Между прочим Ситроен использует эту коробку еще с 1955года(!).

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Dimonstr, тут вообще-то поведение коробки обсуждают...

а для музыки и для допов есть отдельные темы.

 

Вы знаете, когда вам магнитолу на CAN поставят, тогда я и посмотрю, как у вас сексодрайв поедет.

Я спрашиваю такие вещи потому, что имею представление о чем спрашивать.

 

И "тыкать" в меня ссылкам не надо. Я интернетом занимаюсь с 98 года :-)))

 

 

Без обид.

Изменено пользователем Dimonstr
Ссылка на комментарий

Вы знаете, когда вам магнитолу на CAN поставят, тогда я и посмотрю, как у вас сексодрайв поедет.

Я спрашиваю такие вещи потому, что имею представление о чем спрашивать.

 

И "тыкать" в меня ссылкам не надо. Я интернетом занимаюсь с 98 года :-)))

Без обид.

 

а расскажите поподробнее ..... думаю для многих будет познавательно :)

 

 

у меня, например, из допов тока ксенон стоит

Ссылка на комментарий

Коллега ты зря горячишься-обьяснил бы свою точку зрения.Большинство тебя спокойно и внимательно выслушает-тема серьезная.Давай, выкладывай:)))

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

на двигатель1.4 16V(я даже не знаю его обозначения)

ET3J4

Сам по себе сенсодрайв НЕ СПОСОБЕН перегреваться -это не автомат он греется не больше чем обычное сцепление

Перегревается не сама коробка, а приводной механизм сцепления (электромотор который выжимает сцепление). Представте пробка, тур пыр, сцепление включено/выключено - нагрев идёт не слабый и как выше уже было сказано в глухом подкапотном пространстве.

Вы знаете, когда вам магнитолу на CAN поставят, тогда я и посмотрю, как у вас сексодрайв поедет.

Межсистемный CAN и CAN комфорт не объеденены, хотя при установке магнитолы глюки не исключены, например приборку может заглючать.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Я буду придерживаться версии перегрева двигателя.Может сэкономили на вентиляторе и установили меньшей мощности-на других моделях их стоит сразу два.При малом подкапотном пространстве и глухой защите двигателя по пробкам перегрев очень вероятен.

 

 

а может стоит дополнительно поставить систему охлаждения какую нить??

 

 

извините за глупые вопросы ...... блондинко я

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...