Alec Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) Мне вообще кажется что греется не коробка а ДВИЖОК.Он перегревается если летом во всю дурь включают климат если конструктивно установлены не два отдельных радиатора как на Берлинго а один- хотя это может быть и с двумя...Так это еще хорошо что машина ехать не хочет пока не остынет- иначе движку придет кырдык а там ремонта более чем на 1000 за коробку!Тем более что на ручке на этом движке никто не рулил- он в этом случае тоже бы скорее всего грелся:))) Тем более что это бывает в пробках,когда охлаждение хреновое. Насчет Немо-есть свои соображения. Немо,Биппер и Фиорино-почти одинаковые авто совместного пр-ва...Немо меньше Берлинго по габарирам, см.раздел здесь: http://www.citroen-club.kiev.ua/forum/view...f=24&t=3187 там я перевел парочку статей о Немо Изменено 20 марта, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) С3 моя первая машина, к сожалению, а может и к счастью я на "тазах" и авто с механикой ранее не ездила, такую комплектацию выбрал мне муж. (считаю что он разбирается в машинах лучше чем многие из нас). С3 идеально подходила для меня: вкладывалась в денежный диапозон, как первая машина. Когда я села в первый раз за руль - сразу была предупреждена: - это тебе не автомат! И мне были даны советы по езде (как по пользованию машиной так и по поведению на дороге). С тех пор я старалась все выполнять и своего ничего не добавлять, на сегодняшний день ( прошло почти 2 года) у меня ни разу небыло проблемы с коробкой, езжу 99% на автоматическом режиме. Я очень довольна своим авто, это для меня идеальное соотношение цена/качество. Изменено 20 марта, 2008 пользователем Снежная королева Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Леночка, полностью поддерживаю. У меня аналогичная ситуация. Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Леночка, полностью поддерживаю. У меня аналогичная ситуация. :give_rose: Еще если чесно меня раздражает, когда тут люди ругают робот (я про тех кто пересел с автомата), а пишут что то вроде так ...... ездила на автомате и проблем незнала, а этот ....робот ну просто ..... ломается, перегревается, глохнет......... Уважаемые, что ж вы тогда денег зажали? Доплатите тыщи 2-4 баксов и ездите себе на здоровье :pleasantry: Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Снежная королева, Лена, тормоза включи, у некоторых действительно проблемки с роботом. И с пересаживанием с автомата никак не связано. Причем замечу проблемы сейчас (на дворе отнюдь не лето, не жарко и кондиционер отнюдь не работает и двигатель не греется.) Проблема есть и наши дилеры грамотно решать ее не научиличь пока. Хотя безусловно то, что робот этот не снят с производства, говорит о том, что после доработки отказов по нему немного. Но вот не дай бог попасть в эти "немного" Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Снежная королева, Лена, тормоза включи а я никуда и не еду :) сижу себе читаю..... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) Какие здесь на мой взгляд рекомендации-1.Почаще чистить радиатор от мусора или установить на него защитную решетку от засорения для лучшего охлаждения-особенно если стоит защита картера 2.Поосторожнее с климатом летом в жару на пробках 3.Аккумулятор должен быть в отличном состоянии и всегда заряжен-иначе не поедет -ни автомат ни робот... Хи-хи, мне в офис вчера приходили по делам два мужика-эвакуаторщика.Эвакуируют Опель, Дэу и Шевроле.Так вот если Дэу эвакуируют неслабо то Опель-реже.И происходит это по их словам летом когда из-за включенного кондея перегревается движок...Так вот на Опеле-это 100% капремонт.Ситр постоит и поедет-спасибо конструкторам. Тут на форуме какая-то дама долго и нудно пересаживалась на Опель с Ситроена-мое мнение-Ситр как фирма на голову выше и в Опеле только Астра более-менее наработанная модель.Опель после 4-5 лет эксплуатации-первосортное г...о, учитывая полностью дебильный сервис. Изменено 20 марта, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Согласен что коробка СД в некоторых случаях дает и сбой софта -хотя большинство здесь жалуется как раз на ПЕРЕГРЕВ.Как по мне сбой софта устранить легче всего.Думаю со временем можно понять почему это происходит.Коллеги на Берлинго умудряются перепрошивать БК чуть ли не у себя в гараже. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Согласен что коробка СД в некоторых случаях дает и сбой софтаПростите, а как это выражается?Коллеги на Берлинго умудряются перепрошивать БК чуть ли не у себя в гараже.А это не сложно имея оборудование. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Агатик Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 .Жалуются на робот чаще те кто на механике почти не ездил т.е. новички либо дамы, которые в автомагазине не покупали ничего кроме губной помады и для которых замена фильтра или аккумулятора есть проблема космического масштаба.Жалко что среди владельцев С2 и С3 очень мало серьезных людей вдоволь в свое время поруливших на тазиках и знающих толк в автомобилях, и которые шли к своему С2 или С3 сознательно...Ведь реально-то о колобке мы знаем очень мало- зато здесь на форуме можно прочитать потрясающие подробности, как лучше назвать С3-пухликом, жабой, ежиком, мячиком или даже поставить рядом с ним бэху с бантиком:(( Ну что же поездим-увидим::)))) Скажу одно - в пень! Хорошо, что есть накатавшиеся на тазиках однако с осознанным подходом. И дай вам Бог не дойти до суда с дилером, потому как каждый месяц одна и та же непроходящая проблема. Не спасает эксплуация на механике! не спасает классическая ситуевина с включением печки на максимум. Не спасает прочистка двигателя. Да и дело собственно не в коробке, а в замазывании мозгов сервичными центрами и не способностью решить проблему быстро и квалифицированно. ЗЫ: По мему слючаю 2 раза устраивали тест французы и и весь ситроенсцентр в курсе проблемы. Я в сервис ужо как домой ежжжу :dance: Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 По мему слючаю 2 раза устраивали тест французы и и весь ситроенсцентр в курсе проблемы. Я в сервис ужо как домой ежжжу :dance: А как же закон о защите прав потребителя? Машина на гарантии? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Агатик, Давай попробую поглядеть? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Агатик Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) А как же закон о защите прав потребителя? Машина на гарантии? На гарантии, готовлюсь в суд ))) Сам дилер похоже менять не торопится. Все время просит дать ему "последний шанс" Агатик, Давай попробую поглядеть? На что? И где (в каком районе?) Изменено 21 марта, 2008 пользователем Агатик Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 На гарантии, готовлюсь в суд ))) Сам дилер похоже менять не торопится. Все время просит дать ему "последний шанс" Последний шанс - замена! Ссылка на комментарий
Агатик Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Последний шанс - замена! Эххх я слишком добрая наверно... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Эххх я слишком добрая наверно... Даже после таких испытаний.... видимо через чур.... добрая...))) Ссылка на комментарий
Агатик Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Даже после таких испытаний.... видимо через чур.... добрая...))) Мифка! Естессно при первом глюке я уже еду к адвокату... Уже договорилась, просто нужна независимая экспертиза. и очень хочется ее провести в пик проблемы. Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Несколько вопросов. 1. Музыка штатная, если нет, кто ставил? 2. Что еще из допов на машине стоит (ксенон и т.д.) Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Dimonstr, тут вообще-то поведение коробки обсуждают... а для музыки и для допов есть отдельные темы. 1. Музыка штатная, если нет, кто ставил? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2146 2. Что еще из допов на машине стоит (ксенон и т.д.) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6906 Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) Я буду придерживаться версии перегрева двигателя.Может сэкономили на вентиляторе и установили меньшей мощности-на других моделях их стоит сразу два.При малом подкапотном пространстве и глухой защите двигателя по пробкам перегрев очень вероятен. Сам по себе сенсодрайв НЕ СПОСОБЕН перегреваться -это не автомат он греется не больше чем обычное сцепление.Может быть он чувствителен к высокой рабочей температуре движка - а для движка это норма.Тогда может стоит попробовать установить более мощный вентилятор большей производительности .Или сделать в защите приспособления типа воздухозаборников.Хотя в этом же подкапотном обьеме устанавливают движки 1.6 I и 1.6HDI -а у них тепла выделяется поболее.Может для них установлен более мощный вентилятор либо приняты иные меры.Во всяком случае это глюк настолько характерный что опытный СТО-шник должен о нем знать.Я собираюсь кстати разместить здесь подборку материалов посвященную принципу работы коробки Сенсодрайв.Мне кажется что сама по себе эта коробка выходит из строя как ни странно крайне редко:))))Тем более мы не имеем никакой приемлемой тех.документации ни на двигатель1.4 16V(я даже не знаю его обозначения), ни на систему охлаждения и саму коробку.Без этого думать что же произошло-переливание из пустого в порожнее.Единственное что мне удалось выяснить на 206 Пежо для похожего движка устанавливается два типа радиаторов-для стран с очень жарким климатом и не очень...Нада искать руководство по эксплуатации и ремонту. Между прочим Ситроен использует эту коробку еще с 1955года(!). Изменено 21 марта, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) Dimonstr, тут вообще-то поведение коробки обсуждают... а для музыки и для допов есть отдельные темы. Вы знаете, когда вам магнитолу на CAN поставят, тогда я и посмотрю, как у вас сексодрайв поедет. Я спрашиваю такие вещи потому, что имею представление о чем спрашивать. И "тыкать" в меня ссылкам не надо. Я интернетом занимаюсь с 98 года :-))) Без обид. Изменено 21 марта, 2008 пользователем Dimonstr Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Вы знаете, когда вам магнитолу на CAN поставят, тогда я и посмотрю, как у вас сексодрайв поедет. Я спрашиваю такие вещи потому, что имею представление о чем спрашивать. И "тыкать" в меня ссылкам не надо. Я интернетом занимаюсь с 98 года :-))) Без обид. а расскажите поподробнее ..... думаю для многих будет познавательно :) у меня, например, из допов тока ксенон стоит Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Коллега ты зря горячишься-обьяснил бы свою точку зрения.Большинство тебя спокойно и внимательно выслушает-тема серьезная.Давай, выкладывай:))) Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 на двигатель1.4 16V(я даже не знаю его обозначения)ET3J4Сам по себе сенсодрайв НЕ СПОСОБЕН перегреваться -это не автомат он греется не больше чем обычное сцеплениеПерегревается не сама коробка, а приводной механизм сцепления (электромотор который выжимает сцепление). Представте пробка, тур пыр, сцепление включено/выключено - нагрев идёт не слабый и как выше уже было сказано в глухом подкапотном пространстве.Вы знаете, когда вам магнитолу на CAN поставят, тогда я и посмотрю, как у вас сексодрайв поедет.Межсистемный CAN и CAN комфорт не объеденены, хотя при установке магнитолы глюки не исключены, например приборку может заглючать. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Я буду придерживаться версии перегрева двигателя.Может сэкономили на вентиляторе и установили меньшей мощности-на других моделях их стоит сразу два.При малом подкапотном пространстве и глухой защите двигателя по пробкам перегрев очень вероятен. а может стоит дополнительно поставить систему охлаждения какую нить?? извините за глупые вопросы ...... блондинко я Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти