pep2007 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 8 минут назад, shlec сказал: Знаешь при скольки градусах загорается лампочка о перегреве коробки? Нет, видел что была температура за 102гр, у нас летом это часто бывает, но в диагбоксе насчет срабатывания перегрева стоит 0 раз. а с Туапсе до Сочи несколько раз гонял летом, диагбокс бы среагировал бы точно. а при сливе жижи запах на весь гараж как у LM 1800 ATF. я потому и думал менять жижу, т.к. на серпантинах жог не по детски в жару. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 1 минуту назад, pep2007 сказал: Нет Если я не ошибаюсь, то 130. Значит все, что ниже 130 - считается нормой. Как по мне то 130 - овердофига. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 48 минут назад, shlec сказал: то 130 это ж как в двигателе максимум ОЖ в 120 (если мало то пусть будет 125гр), типа не достижим при исправных системах, ну а если что, то айай... Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Ты не путаешь температуру ОЖ и масла? Если помнишь, то даже на старых машинах, где был стрелочный датчик температуры масла, то верхняя цифра была 150. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 а что ее путать? температура масла в зоне колец вообще не маленькая. А вот температура двигателя по ОЖ критично! а то что верхняя написана 150, так и на спидометре 220 у всех авто с максималкой в 180кмч. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 8 минут назад, shlec сказал: датчик температуры масла А где он у нас кстати? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 9 минут назад, pep2007 сказал: температура масла в зоне колец вообще не маленькая Сколько? Температура масла показывается в поддоне, а не на кольцах. 4 минуты назад, pep2007 сказал: А где он у нас кстати? Вот там он и стоит, где и должен быть. В поддоне. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 3 минуты назад, shlec сказал: В поддоне я его там не видел у себя, ты его видел? он вифи или блутузный? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Какой блутузный? Там палка см30-35. Под впускным коллектором, вставляется вертикально. Показывает и уровень и температуру. Если я, конечно, не ошибаюсь. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 это вот этот? Датчик контроля уровня масла в двигателе. "a" Зеленый 3 контактный разъем. Поставщик : VALEO. 2. Назначение Датчик уровня масла позволяет измерить уровень масла в картере двигателя. 3. Работа Датчик уровня масла работает только при включенном зажигании и не работает при работе двигателя. Датчик уровня масла получает напряжение постоянного тока от компьютера управления двигателем. Датчик уровня масла вырабатывает напряжение, пропорциональное уровню масла в картере двигателя. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 у которого назначение контактов это? "a" Зеленый 3 контактный разъем N° контактов Назначение контактов разъема 1 Сигнал об уровне масла в двигателе 2 Не используется 3 «масса» Бес 1 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 В 06.11.2019 в 15:06, pep2007 сказал: Рабочая температура жидкости в акпп 100гр 100 градусов это уже очень и очень много) После того как поставил доп охлаждение уже несколько лет езжу с датчиком Т АТФ в АКПП и ни разу Т больше 85 градусов не видел. По трассе (когда едешь 130 на круизе) Т в АКПП всегда 70-72 градуса. Добавление скорости на трассе существенно не повышает Т в АКПП, она увеличится максимум на пару градусов (даже если долго ехать на скоростях от 160 до 180). В городе: летом в жару (свыше 30 градусов за бортом) в пробках доходит до 85, осенью/весной - до 82, зимой - до 78-80. Самая минимальная Т в АКПП - на трассе при скорости 85-90 км/ч - может не доходить и до 70 гр. Думаю, что нормальная рабочая Т в АКПП 70-80 градусов. Можно на досуге почитать опусы тех, кто ремонтирует АКПП. Основной вердикт ремонтников - АКПП умирает в основном от повышенной Т в ней. При работе АКПП продолжительностью в один час при Т АТФ 130 градусов СОВРЕМЕННАЯ коробка выходит из строя сразу. shlec 1 DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 2 часа назад, vadim1968 сказал: После того как поставил доп охлаждение В этом наше все. vadim1968 1 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 В 11.11.2019 в 10:46, vadim1968 сказал: При работе АКПП продолжительностью в один час при Т АТФ 130 Видите ли в чем проблема то. Сделайте в коробке эти 130градусов!!! Точно так же и в двигателе, сделайте в нем 130 и он также умрет. Но попробуйте хоть приблизиться к такому значению в двигателе!! Ну нет у меня доп охлаждения, а на трасее такая же температура в 70градусов и что? А летом в +45 в пробке такая же температура как у двигателя и что? Про ремонтников конечно интересно, НО откуда там берется то ЭТА повышенная температура?! А при 100градусов склеивание фрикционных дисков происходит эффективнее, чем при 70. И износ выше при 70, чем при 100, я чуть утрирую. т.е. 100+- это расчетная температура работы коробки. Хотите ее уменьшить и ездить до 300ткм пожалуйста, но также можно не уменьшать и доехать также до 300ткм. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 7 часов назад, pep2007 сказал: Ну нет у меня доп охлаждения, а на трасее такая же температура в 70градусов и что? Ты ездил с термометром в коробке по трассе? 7 часов назад, pep2007 сказал: А летом в +45 в пробке такая же температура как у двигателя и что? Это сколько? Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 8 часов назад, pep2007 сказал: т.е. 100+- это расчетная температура работы коробки. Уверен, что нет. 8 часов назад, pep2007 сказал: А летом в +45 в пробке такая же температура как у двигателя и что? Не такая. 8 часов назад, pep2007 сказал: износ выше при 70, чем при 100 Нет. Тут где-то есть график зависимости продолжительности работы АКПП от Т АТФ. Посмотрите на него и все станет ясно. 8 часов назад, pep2007 сказал: При 100градусов склеивание фрикционных дисков происходит эффективнее И также "эффективнее" происходит их износ))) 8 часов назад, pep2007 сказал: Ну нет у меня доп охлаждения, а на трасе такая же температура в 70градусов и что? А то что на трассе намного интенсивнее обдув и эффективнее охлаждение как системы ОЖ двигателя, так и АКПП через штатный теплообменник. А вот проедьте несколько часов со скоростью 160-180 и картина уже будет несколько иная. shlec 1 DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 22 минуты назад, vadim1968 сказал: А вот проедьте несколько часов со скоростью 160-180 Думаю после этого риторика должна поменяться. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 3 часа назад, vadim1968 сказал: несколько часов со скоростью 160-180 да чего уж там, дней может надо? хотя если ехать 150кмч несколько часов у вас двигатель наверное перегревается? что то за своим не замечал пока. 4 часа назад, shlec сказал: Ты ездил с термометром в коробке по трассе? и по трассе и в городе. вкручены температурные датчики в блоки коробки и двигателя. 3 часа назад, vadim1968 сказал: происходит их износ износ от чего? они же прилипли!!! для этого температура должна быть ближе к 100, чем к 70ти. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 3 часа назад, vadim1968 сказал: Уверен, что нет. т.е. производитель, воткнув в коробку обменник ОЖ, планировал сделать в коробке температуру 70гр? Мне кажется что там инженеры все таки знают, что будет с жидкостью в коробке в таком случае. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 12 часов назад, pep2007 сказал: производитель, воткнув в коробку обменник ОЖ, планировал сделать в коробке температуру 70гр? 12 часов назад, pep2007 сказал: хотя если ехать 150кмч несколько часов у вас двигатель наверное перегревается? Причем здесь Т двигателя? ))) Т масла в АКПП и ОЖ в двигателе (в прогретом авто) не зависят друг от друга. Точнее, нельзя говорить о линейной зависимости Т АТФ от Т ОЖ в двигателе. Когда ездишь долго и активно в городе (пофиг, зимой или летом), то Т в двигателе (на приборке) будет все время 90 гр, а в АКПП может меняться в диапазоне от 73 до 85 (а в отдельных случаях наверное и до 90). Причем характер изменения масла в АКПП будет зависеть только от манеры и условий езды, а не от Т ОЖ ДВС. Чем думали инженеры ПСА - понятно. И чем думали маркетологи ПСА - тоже) Последним нужно, чтобы владелец поменял АКПП после 100 тык и принес деньги. И в большинстве случаев (даже если брать статистику форумов РФ по АМ6с производства с 2012 года), то в большинстве случаев так и есть. А многим АКПП меняли еще даже на гарантии) Возможно на С5 компоновка АКПП несколько иная и именно на С5 меньше процент выхода из строя АКПП. Но если взять Пежо-508 с Ам6с (которых больше всего завезли в свое время в РФ (ДС5 очень мало было на их фоне)), то по ним очень много нареканий было (а на АТ6 (бенз) их вообще очень мало, возможно виноват больший крутящий момент дизеля). И у меня АКПП начинала пинаться со старта в городе в жару еще на 60 тык. Частичная трехразовая замена масла в АКПП ничего не дала. После того как поставил доп охл АКПП проблема полностью исчезла. И после этого я проехал почти 100 тыс и никаких пинков (толчков, рывков и т.п.) не бывает никогда. DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 23 минуты назад, vadim1968 сказал: Чем думали инженеры ПСА - понятно. И чем думали маркетологи ПСА - тоже) Я уж подумал что этот миф давно развеян, оказывается, что нет. 25 минут назад, vadim1968 сказал: чтобы владелец поменял АКПП после 100 тык и принес деньги Вот это серьезно сейчас??? Вопрос, КОМУ принес деньги? ОПЯТЬ PSA??!! или уже корейцам? Посмотрите сколько этих 508 было продано у Вас в стране и сколько всего в МИРЕ!!! Многим поменяли ))... тем кто думал, что там стоит коробка как на чайке? Что 29 минут назад, vadim1968 сказал: Т масла в АКПП и ОЖ в двигателе (в прогретом авто) не зависят друг от друга В двух словах... проведи патрубок от ОЖ через бачок омывайки, через 2-3-4 часа посмотри температуру омывайки )) и да омывайка с ОЖ не зависит друг от друга. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 pep2007, ну вот , уже скатываетесь на мифы и пример с омывайкой здесь не катит, т.к. в омывайке "бублика нету" )))))))) Сорри, только сейчас увидел, что у вас АКПП другая и машина по-видимому бензиновая - поэтому спорить дальше бесполезно) DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 О чём Вы спорите? Тема про замену масла - менять надо! Точка. Оффтоп: температура масла в нормальных условиях 90-100, так задумано чтобы снизить потери на трение, чтобы уменьшить расход и выбросы. Про склейку - ерунда. Чем выше Т масла тем износ быстрее. При определённой высокой Т масла накладки фрикционов сорвёт со стальной основы. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 1 минуту назад, Enzo сказал: температура масла в нормальных условиях 90-100 Пруф есть? ))) По остальному согласен ? DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти