Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масла в АКПП Aisin (AM-6-2, AT-6)


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, pep2007 сказал:

Но так было всегда, значит у меня что то не так с акпп?

Я ж вам сразу сказал, что машины у нас разные)
Коробка все равно адаптируется под стиль езды, под водителя и т.п. 

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

У меня новая коробка в спорт-режиме пиналась как чума, если реально начинать топить и тормозить до дыма. Что это за спорт если переключений не чувствуешь? ?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, pep2007 сказал:

не WS.

В ссылке про которую шла речь: "Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Toyota Type WS"
А так да - была очепятка)

4 минуты назад, MityaSVR сказал:

Что это за спорт если переключений не чувствуешь?

А где  говорилось, что я не чувствую переключений? )
Я говорил про пинки, толчки и дерганье. 
Речь шла про безукоризненную работу коробки, а не про то кто что чувствует при разгоне )))

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, vadim1968 сказал:

Я говорил про пинки, толчки и дерганье.

ну тогда понятно, значит все как у всех присутствует, но вот ударов и чегото сверх не нормального нет.

Я подумал что вообще все четенько и не заметно.

Когдато на 60кмч дернуло акпп, так я чуть под руль не улетел. Было один раз ))

Это конечно другое.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Марат02 сказал:

Ну мне-то какое масло заливать? Голова уже кругом идет. Частично буду менять. 

)) у тебя 2 варианта, просто выбери и все ))

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
12 минут назад, pep2007 сказал:

На их плакате написано менять через 20ткм. А это самый меньший интервал замены масла в акпп в мире.

т.е. они делают такую лажу которую надо так часто менять?

или этот плакат из 80хх?

 

ПСА пишет не менять, Тойтоы через 60-100 ткм, Дайхатсу через 50-100, хонда 60ткм, Ниссан 40ткм, и т.д, а тут 20ткм. Может 200т.км? Вот так более вероятно!

не вероятно, а точно - Вы сейчас пытаетесь выдумать что-то своё, не то что указал автор (компания AISIN). Там правда написано каждые 20 000 км или раз в 2 года. Этот "плакат" взят с официального сайта, зайдите посмотрите. Кстати, а насколько уместно измерять работу АКПП а километрах?

 

16 минут назад, vadim1968 сказал:

Чего я не знаю конкретно?

Вы сказали на ойл-клабе нет масла AISIN, а оно есть. Не знали и утверждали.

С какой другой спецификацией, читали как заявлено масло? Опять нет и опять утверждаете! Вы хоть на оф сайт то сходите, посмотрите, почитайте чего AISIN там вещает.

 

47 минут назад, vadim1968 сказал:

Думаю, что это все будет одно и то же, что Айсин, Что Тойота)

сами себе противоречите. Масла разные, что налито с завода Вы не знаете и никогда не узнаете, как и я.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
Только что, Enzo сказал:

Этот "плакат" взят с официального сайта

Вот про этот плакат я и говорю. Да, конечно это я выдумываю, потому и не вяжется это все.

Они позиционируют, что они лучшие, а у других интервалы замены просто откровенно больше. Вот и все.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Enzo сказал:

Вы сказали на ойл-клабе нет масла AISIN, а оно есть. Не знали и утверждали.

Не, не так.
Вы меня отослали посмотреть результаты сравнения масла на ойл клабе. Я нашел нужный тип (в данном случае Тойота WS) и в этой таблице сравнения масла с названием Айсин не увидел. Об этом и написал. 
Форум Ойл клаба очень большой и в следующий раз, чтобы спор был более предметным, нужно сразу приводить конкретную ссылку, а не сферического коня ?

 

 

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

@pep2007 ну почему не вяжется? И почему лучшие? Коробки у 90% авто пинаются и я не говорю только про PSA. Может и правда масло стоит менять чаще. Повторю свой вопрос - правильно ли измерять работу АКПП в км, а не в моточасах? За 20 000 км в Москве можно накрутить моточасов как 60 000 км по трассе.

 

@vadim1968 не надо оправдываться ?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Enzo сказал:

Повторю свой вопрос - правильно ли измерять работу АКПП в км, а не в моточасах?

Как мотора, так и коробки, правильно измерять работу в моточасах.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Enzo сказал:

правильно ли измерять работу АКПП в км

Это можно нивелировать ИМХО. Ведь это все сильно усредненно. 100градусов на жидкость эффекта не оказывают, а потому пофиг сколько времени акпп на ХХ вал крутит. А количество переключений в среднем в КМ роли не играют. Типа 10 переключений или 100 переключений на 10км пути, не играют роли, т.к. АКПП расчитана выдержать 1000 переключений.

Только что, shlec сказал:

моточасах

Вот вопрос, если все так критично по отношению к моточасам, то не ужеле было трудно просто поставить счетчик именно моточасов в авто, еще например 100лет назад, ведь это так важно!! Но никто массово это не делает (массово!!!)

Может потому что это не так важно? т.к. все это усредненно, опять же исходя из того, что масло все это выдержит.

Опять же если использовать среднюю скорость и считать из этого то так и так будем выходить на средние показатели замены масла как по километражу. Я в среднем, т.е. ничего там критичного все равно не будет.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Марат02 сказал:

Тойотовское наверное возьму. Поменяю частично.

Возьми XENUM 7,5W 40( 3 л), добавь Кератек от Ликви и на 100к забудь о коробке.

Коробку не узнаешь.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, pep2007 сказал:

100градусов на жидкость эффекта не оказывают

 

9 минут назад, pep2007 сказал:

что масло все это выдержит.

Если ты об одном и том же, то из истории общения на форуме, должен знать. что после 70 градусов, с каждым повышением температуры на 10 градусов, свойства масла теряются быстрее в 2 раза. То есть при 100 градусах масло прослужит в 6 раз меньше, чем при 70.

17 минут назад, pep2007 сказал:

А количество переключений в среднем в КМ роли не играют. Типа 10 переключений или 100 переключений на 10км пути, не играют роли

Ты очень сильно ошибаешься. Почитай, как работает гидроавтомат и от чего он изнашивается, и что в нем изнашивается. Эти знания дадут тебе полное изменение своего мнения.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Марат02 сказал:

Ну мне-то какое масло заливать? Голова уже кругом идет. Частично буду менять. 

Лм 1800

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

)) для нормальной работы акпп жидкость имеет вязкость, эта вязкость не на 70гр. В акпп вязкость важна и на 100гр то что надо, а не на 70гр. Ну и все т.д.

т.е. хоть в 10 раз прослужит меньше, это как раз тот срок службы который заложен в масло от БЕСКОНЕЧНОСТИ при 70гр до какото значения заложенного производителем коробки.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
13 минут назад, shlec сказал:

должен знать. что после 70 градусов, с каждым повышением температуры на 10 градусов, свойства масла теряются быстрее в 2 раза

Каждый пишет что не лень....

Рабочая температура жидкости в акпп 100гр, и почему на каждые 10гр свойства теряются в 2 раза? если на каждые 20 градусов! и почему с 70, если со 120!

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
5 минут назад, pep2007 сказал:

которая 110 максимум.

Знаешь при скольки градусах загорается лампочка о перегреве коробки?

5 минут назад, pep2007 сказал:

от ОЖ которая 110 максимум.

А в моторе? В смысле температуре моторного масла.

Ссылка на комментарий

@pep2007 я про рабочую постоянную. Вот у Вашего ДВС рабочая 105, а у DW10 - 83, коробка кстати то же AISIN. Теплообменник смешной, только для трассы, эффективность его мала. Кстати основной нагрев АКПП идёт в ГТ, а не от двигателя.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Enzo сказал:

у Вашего ДВС рабочая 105, а у DW10 - 83, коробка кстати то же AISIN

И сделаны они обе из абсолютно идентичных ( по составу ) материалов.

7 минут назад, Enzo сказал:

были 105 так и остались.

Термостат остался тот же. Програмно включается тен в термосе и термостат открывается на более низкой температуре. У нас на форуме это обсуждалось уже.

Удивительно, что применяя аналогичные моторы, БМВ рабочую температуру не понижала. И теперь на БМВ, в Москве, за 200 долларов можно купить приблуду, которая понижант рабочую до 90.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...