MityaSVR Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Два варианта: 1) Не трогать и потом страдать от того, что если бы... то может всё было бы по-другому... 2) Трогать, и потом страдать от того, что … нахрена я туда полез... ? Я пошел по варианту 1). Пока не страдаю ? Бес и pep2007 2 Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Если правильно поменять масло, то ничего плохого (на таком пробеге) точно не будет. Лично я, если бы снова брал авто с такой же АКПП, то масло начал бы менять начиная с 30 тысяч. И далее так через 30 тысяч и менял бы. DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Марат02 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 18 минут назад, Enzo сказал: откуда информация? поддержу вопрос. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 А сколько денег надо на 4 литра масла? Ссылка на комментарий
zewsbest Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Я лил ровенол, делал уже 3 частичные замены, канистра 4 л стоит около 2,5 тысяч Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 5 минут назад, Enzo сказал: откуда информация? Вы на новом автомобиле сливали масло и оно было жёлтым? Я первый кто открутил пробку на акпп. Предположу, что оно там с завода. И да оно не красное совсем, оно желто-коричневое. Я купил 9734.R7 и LM ATF 1800, подумал, что сольется, то и залью. Слилось желтое, как 1800 atf LM, и запах был такойже у слитого. Я его только если не попил )) У нас же не WS залито, это все заливают WS. Да можно, а почему нет? Но красное не стал заливать, а зачем? Что бы ждать когда при сливе пойдет красное? Я гоняю, масло должно было быть жженым, горелым, каким угодно, но оно было как новое, только грязное, но прозрачное и потом все испарилось из бутылки куда я его накапал. Следов не осталось. Совершенно согласен с 2мя вариантами решения )) Сейчас как раз 2 вариант мой )), типа вот не дергало когда резкий старт был и потом резкое торможение, а вот теперь стало. Или а вот тут дергало с 3тей на 2ю, а сейчас перестало. Короче не лез бы, таких мыслей бы не было )) Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 О чем разговор? Цена вопроса и временные затраты на частичную замену - смешные. Если думается - надо сделать. И не думать... ))) Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 13 минут назад, Enzo сказал: откуда информация? Пруфа не будет, т.к. было это давно. Но читал своими глазами, что в пластиковые канистры по 2 л, которые продавали ПСА с наклейкой JWS 3324 (9734.R7 ) лили японское масло Тойота WS. А вот для АКПП AM6 пр-ва до 2010 г. (9730.AF) шло другое масло, вроде даже как американское (от Мобил). Когда я первый раз слил масло где на 60 тысячах - оно было очень темным (темно-красное) и по цвету его никак нельзя было назвать похожим на новое масло))) Сейчас масло (через 30 тыс) сливается практически такого же цвета как и заливалось (но у меня сейчас стоит дополнительный фильтр). DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 11 минут назад, pep2007 сказал: И да оно не красное совсем, оно желто-коричневое. У меня было точно красное. Что в общем то и не удивительно, машины то разные) DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Понятно, никто не знает, но все утверждают ?. Не знаю, что с завода налито, но точно не Ликви Моли и сомневаюсь, что Тойота. @pep2007 красное становиться сначала жёлтым, потом темнеет. Лично такое видел. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 2 минуты назад, vadim1968 сказал: У меня было точно красное. Что в общем то и не удивительно, машины то разные) у меня было черное )) я слил в бутылку каплю, чтоб понять оттенок, подсветил и вот сразу было коричневое, а потом оно просто пропало.... А так просто жижа черная конечно, как масло из движка после 4ткм, ведь понятно что оно рабочее и нормальное, но оно чОрное. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 34 минуты назад, Enzo сказал: Понятно, никто не знает, но все утверждают А что надписи Made in Japan на банке от ПСА вам не достаточно? ) Сейчас лью такое: DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 1 минуту назад, Enzo сказал: Понятно, никто не знает, но все утверждают ?. Не знаю, что с завода налито, но точно не Ликви Моли и сомневаюсь, что Тойота. @pep2007 красное становиться сначала жёлтым, потом темнеет. Лично такое видел. Согласен, но когда сливал, вот именно первый момент и ловил, а потом уже оно менялось. и когда телефон брал сфоткать, оно уже изменилось. Но красного в том то и дело что не было оттенка. Только в коричнево-желтый. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 6 минут назад, vadim1968 сказал: А что надписи Made in Japan на банке вам не достаточно? ) это не Japan? https://vk.com/doc12211708_520402779 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Думаю, что это все будет одно и то же, что Айсин, Что Тойота) Не вижу смысла спорить дальше. Я лично для себя уже давно определился, что масло нужно менять через 30 тыс. и буду дальше продолжать лить Тойота WS. Всего замен было 6 (три сразу с небольшими интервалами 500-1000 км на 60 тыс. ) и потом еще три. 100 тысяч пробега после первой замены масла и безукоризненная работа АКПП (без каких-либо пинков, рывков, дерганий, пробуксовок и т.п.) (лично для меня) - подтверждение правильности сделанного выбора. DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Нет, не одно и то же. На ойл-клаб посмотрите анализы. А менять надо, поддерживаю. Сам AISIN говорит, что надо. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 6 минут назад, vadim1968 сказал: без каких-либо пинков, рывков, дерганий выстави спорт режим и прям погоняй педаль в пол. короткими перебежками резко от светофора до светофора и с торможением и вот прям вообще ниразу не заметно ничего не будет? или на подъем типа разгон, потом притормози чуть и опять педаль в пол, и ничего не будет заметно? 3 минуты назад, Enzo сказал: Сам AISIN говорит, что надо. Да они так говорят, что их бы вообще не лить в коробку )) MityaSVR 1 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 1 минуту назад, Enzo сказал: Нет, не одно и то же. На ойл-клаб посмотрите анализы. Посмотрел, масла с названием Айсин там нету) Что с чем сравнивать то? 4 минуты назад, pep2007 сказал: выстави спорт режим и прям погоняй педаль в пол. короткими перебежками резко от светофора до светофора и с торможением и вот прям вообще ниразу не заметно ничего не будет? или на подъем типа разгон, потом притормози чуть и опять педаль в пол, и ничего не будет заметно? Ничего не будет. Я так каждый день езжу) DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 5 минут назад, pep2007 сказал: Да они так говорят, что их бы вообще не лить в коробку )) ничего не понятно. 2 минуты назад, vadim1968 сказал: Посмотрел, масла с названием Айсин там нету) вот не знаете и опять утверждаете ? https://www.oil-club.ru/forum/topic/27104-aisin-atf-afw-svezhee/ в теме будет подсказка с чем сравнивать. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Марат02 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Ну мне-то какое масло заливать? Голова уже кругом идет. Частично буду менять. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 1 минуту назад, vadim1968 сказал: Ничего не будет. У меня заметно, еду в горку на 2 скорость 60кмч (разгон), бросаю газ, переключается на 4, но мне то не надо, я жму опять и она опять на 2. Я замечаю переключения эти. и также на светофорах, резкий разгон педаль в пол, дальше стоит ограничитель на 80кмч, потом притормаживаю и идут переключения вниз, все чуствуются. Но так было всегда, значит у меня чтото не так с акпп? Но вот как на вариаторе у меня нет, скорее у меня как на ручке )) MityaSVR 1 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 @Марат02, всяк кулик своё болото хвалит)) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 27 минут назад, Enzo сказал: ничего не понятно. Согласен )) На их плакате написано менять через 20ткм. А это самый меньший интервал замены масла в акпп в мире. т.е. они делают такую лажу которую надо так часто менять? или этот плакат из 80хх? ПСА пишет не менять, Тойтоы через 60-100 ткм, Дайхатсу через 50-100, хонда 60ткм, Ниссан 40ткм, и т.д, а тут 20ткм. Может 200т.км? Вот так более вероятно! и они позиционируют свою жижу, так что она превосходит все другие жижи. MityaSVR 1 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 14 минут назад, Enzo сказал: вот не знаете и опять утверждаете Чего я не знаю конкретно? Что есть на свете еще фуева туча каких то масел других классификаций? Ну и нафига мне знать про них? Да, и зачем вы приводите ссылку на масло с другой спецификацией? Из вашей последней ссылки: "Так же совместимость с Toyota Type WS здесь косвенная, это масло можно применять как и заявлено производителем, но с оговоркой что не получите той экономии ввиду более высокой вязкости. Такие сноски кстати есть и у Petro-Canada Duradrive MV Synthetic. В остальном все по стандарту, это фактически аналог Toyota Type T-IV и многих других универсальных жидкостей АКПП". Мы что вели речь про Type T-IV? Мы ведем речь про Ws. Ну так и давайте сравнивать масло по данному типу. DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 2 минуты назад, vadim1968 сказал: про Ws1 Про AW1, не WS. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти