Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масла в АКПП Aisin (AM-6-2, AT-6)


Рекомендуемые сообщения

Два варианта:

1) Не трогать и потом страдать от того, что если бы... то может всё было бы по-другому...

2) Трогать, и потом страдать от того, что … нахрена я туда полез...

 

?

Я пошел по варианту 1).

Пока не страдаю ?

Ссылка на комментарий

Если правильно поменять масло, то ничего плохого (на таком пробеге) точно не будет.
Лично  я, если бы снова брал авто с такой же АКПП, то масло начал бы менять начиная с 30 тысяч. И далее так через 30 тысяч и менял бы.

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Enzo сказал:

откуда информация? Вы на новом автомобиле сливали масло и оно было жёлтым?

Я первый кто открутил пробку на акпп. Предположу, что оно там с завода. И да оно не красное совсем, оно желто-коричневое.

Я купил 9734.R7 и LM ATF 1800, подумал, что сольется, то и залью. Слилось желтое, как 1800 atf LM, и запах был такойже у слитого. Я его только если не попил ))

У нас же не WS залито, это все заливают WS. Да можно, а почему нет?

Но красное не стал заливать, а зачем? Что бы ждать когда при сливе пойдет красное?

Я гоняю, масло должно было быть жженым, горелым, каким угодно, но оно было как новое, только грязное, но прозрачное и потом все испарилось из бутылки куда я его накапал. Следов не осталось.

Совершенно согласен с 2мя вариантами решения ))

Сейчас как раз 2 вариант мой )), типа вот не дергало когда резкий старт был и потом резкое торможение, а вот теперь стало. Или а вот тут дергало с 3тей на 2ю, а сейчас перестало. Короче не лез бы, таких мыслей бы не было ))

 

 

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Enzo сказал:

откуда информация? 

Пруфа не будет, т.к. было это давно.
Но читал своими глазами, что в пластиковые канистры по 2 л, которые продавали ПСА с наклейкой   JWS 3324 (9734.R7 ) лили японское масло Тойота WS. 
А вот для АКПП AM6 пр-ва до 2010 г. (9730.AF) шло другое масло, вроде даже как американское (от Мобил).

Фото штатного масла ПСА для АКПП.jpg

1527876210_9730af-1.jpg

Когда я первый раз слил масло где на 60 тысячах - оно было очень темным (темно-красное)  и по цвету его никак нельзя было назвать похожим на новое масло)))
Сейчас масло (через 30 тыс) сливается практически такого же цвета как и заливалось (но у меня сейчас стоит дополнительный фильтр).

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий
11 минут назад, pep2007 сказал:

И да оно не красное совсем, оно желто-коричневое.

У меня было точно красное.
Что в общем то и не удивительно, машины то разные)

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Понятно, никто не знает, но все утверждают ?. Не знаю, что с завода налито, но точно не Ликви Моли и сомневаюсь, что Тойота. 

@pep2007 красное становиться сначала жёлтым, потом темнеет. Лично такое видел.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, vadim1968 сказал:

У меня было точно красное.
Что в общем то и не удивительно, машины то разные)

у меня было черное )) я слил в бутылку каплю, чтоб понять оттенок, подсветил и вот сразу было коричневое, а потом оно просто пропало....

А так просто жижа черная конечно, как масло из движка после 4ткм, ведь понятно что оно рабочее и нормальное, но оно чОрное.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Enzo сказал:

Понятно, никто не знает, но все утверждают

А что надписи Made in Japan на банке от ПСА  вам не достаточно? )
Сейчас лью такое:
 

toyota_08886_81210_images_2083814320.jpg

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Enzo сказал:

Понятно, никто не знает, но все утверждают ?. Не знаю, что с завода налито, но точно не Ликви Моли и сомневаюсь, что Тойота. 

@pep2007 красное становиться сначала жёлтым, потом темнеет. Лично такое видел.

Согласен, но когда сливал, вот именно первый момент и ловил, а потом уже оно менялось. и когда телефон брал сфоткать, оно уже изменилось. Но красного в том то и дело что не было оттенка. Только в коричнево-желтый.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
6 минут назад, vadim1968 сказал:

А что надписи Made in Japan на банке вам не достаточно? )

это не Japan? https://vk.com/doc12211708_520402779

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Думаю, что это все будет одно и то же, что Айсин, Что Тойота)
Не вижу смысла спорить дальше.
Я лично для себя уже давно определился, что масло нужно менять через 30 тыс. и буду дальше продолжать лить Тойота WS.  Всего замен было 6 (три сразу с небольшими интервалами 500-1000 км на 60 тыс. ) и потом еще три. 

100 тысяч пробега  после первой замены масла и безукоризненная работа АКПП (без каких-либо пинков, рывков, дерганий, пробуксовок и т.п.) (лично для меня) - подтверждение правильности сделанного выбора. 

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Нет, не одно и то же. На ойл-клаб посмотрите анализы.

А менять надо, поддерживаю. Сам AISIN говорит, что надо.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
6 минут назад, vadim1968 сказал:

без каких-либо пинков, рывков, дерганий

выстави спорт режим и прям погоняй педаль в пол. короткими перебежками резко от светофора до светофора и с торможением и вот прям вообще ниразу не заметно ничего не будет?

или на подъем типа разгон, потом притормози чуть и опять педаль в пол, и ничего не будет заметно?

3 минуты назад, Enzo сказал:

Сам AISIN говорит, что надо.

Да они так говорят, что их бы вообще не лить в коробку ))

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Enzo сказал:

Нет, не одно и то же. На ойл-клаб посмотрите анализы.

Посмотрел, масла с названием Айсин там нету)
Что с чем сравнивать то?
 

4 минуты назад, pep2007 сказал:

выстави спорт режим и прям погоняй педаль в пол. короткими перебежками резко от светофора до светофора и с торможением и вот прям вообще ниразу не заметно ничего не будет?

или на подъем типа разгон, потом притормози чуть и опять педаль в пол, и ничего не будет заметно?

Ничего не будет. Я так каждый день езжу)

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий
5 минут назад, pep2007 сказал:

Да они так говорят, что их бы вообще не лить в коробку ))

ничего не понятно.

 

2 минуты назад, vadim1968 сказал:

Посмотрел, масла с названием Айсин там нету)

вот не знаете и опять утверждаете ? https://www.oil-club.ru/forum/topic/27104-aisin-atf-afw-svezhee/ в теме будет подсказка с чем сравнивать.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, vadim1968 сказал:

Ничего не будет.

У меня заметно, еду в горку на 2 скорость 60кмч (разгон), бросаю газ, переключается на 4, но мне то не надо, я жму опять и она опять на 2. Я замечаю переключения эти.

и также на светофорах, резкий разгон педаль в пол, дальше стоит ограничитель на 80кмч, потом притормаживаю и идут переключения вниз, все чуствуются.

Но так было всегда, значит у меня чтото не так с акпп?

Но вот как на вариаторе у меня нет, скорее у меня как на ручке ))

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Enzo сказал:

ничего не понятно.

Согласен ))

На их плакате написано менять через 20ткм. А это самый меньший интервал замены масла в акпп в мире.

т.е. они делают такую лажу которую надо так часто менять?

или этот плакат из 80хх?

 

ПСА пишет не менять, Тойтоы через 60-100 ткм, Дайхатсу через 50-100, хонда 60ткм, Ниссан 40ткм, и т.д, а тут 20ткм. Может 200т.км? Вот так более вероятно!

и они позиционируют свою жижу, так что она превосходит все другие жижи.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Enzo сказал:

вот не знаете и опять утверждаете

Чего я не знаю конкретно? Что есть на свете еще фуева туча каких то масел других классификаций? Ну и нафига мне знать про них? 
Да, и зачем вы приводите ссылку на масло с другой спецификацией?
Из вашей последней ссылки: "Так же совместимость с Toyota Type WS здесь косвенная, это масло можно применять как и заявлено производителем, но с оговоркой что не получите той экономии ввиду более высокой вязкости. Такие сноски кстати есть и у Petro-Canada Duradrive MV Synthetic. В остальном все по стандарту, это фактически аналог Toyota Type T-IV и многих других универсальных жидкостей АКПП".
Мы что вели речь про Type T-IV?
Мы ведем речь про Ws. Ну так и давайте сравнивать масло по данному типу. 
 

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...