Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масла в АКПП Aisin (AM-6-2, AT-6)


Рекомендуемые сообщения

@dor17,Теплообменник не очень сложно меняется, можно обратиться к любому рукастому слесарю. Моторист не обязателен. Теплообменник обязательно снять и посмотреть, что с ним.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Добрый день, 

Ситроен С5 дизель 2010г.в., коробка Айсин AM6C1. Какое масло можно лить в эту коробку, в частности, можно ли 3324? Кстати похвонил в сервис на 13й Красноармейской MTL garage, они крайне рекомендуют синтетический Motul и аппаратную замену. Цена 16200р за все.

Спасибо

Alex

Ссылка на комментарий

@Sabantui, понятно, один раз менял, использовал Mobil 3309. 

Просто судя по данной публикации https://www.drive2.ru/l/468246544093545394/ можно использовать 3324, а она синтетическая.

Alex

Ссылка на комментарий

 

 

Ситроен С5 дизель 2010г.в., коробка Айсин AM6C1. Какое масло можно лить в эту коробку
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=68330&p=1309886

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Третий раз поменял частично масло в профилактических целях. Коробка вела себя нормально. Пробег 120 тыс. Первый раз менял на 70 (масло прозрачное, но темное), второй на 80 (масло немного темнее, чем заливаемое). В третий раз сливалось достаточно темное, но прозрачное. Заливал всегда Ликви Молли. Похоже, раз в 40-60 тыс. менять надо.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Нужна помощь.

Имеем С5Х7 с дизелем 2,0    2011 г.в.

В ПТС написано "Экологический класс: четвертый".

По данным DocBack по VIN:"СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5 (ДВИГАТЕЛЬ)", коробка: "АКП AM6C1" 

Пробка AW-1, но есть масла с этим допуском и JWS3309 и JWS3324.

Возможно ли по табличке на коробке понять какая она все таки: AM6 или AM6-2 - AT6

Я был склонен доверится данным DocBack и сделал трехкратную замену масла Toyota ATF WS. Но мне не понравились изменения в работе. Чувствую все переключения. Особенно когда сбрасываю скорость и идут переключения вниз без нагрузки.

Фото прилагаются.

Характеристики автомобиля.doc

post-41676-0-26239700-1520680886_thumb.jpg

post-41676-0-69565000-1520680924_thumb.jpg

Изменено пользователем Yuri54
Ссылка на комментарий

3324 нужен

 

Если не понравилось как работает описывайте полностью порядок действий при замене

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

На табличке не должно быть что то типа АМ 6—2 ? Кроме своей других не видел. А замена обычная трехкратная через 500 км. Слил, залил проверил уровень на 50 град. С Лексией на 70 ткм пробега. На 90 сделал однократную (.Toyota ATF WS). Скоро юбилей, круглая дата - 100 ткм. Терзают сомнения: Может залежалую АКПП со склада поставили с 3309. Может на Ravenol поменять?

Изменено пользователем Yuri54
Ссылка на комментарий

У тебя цтед

На цтед ставилась только ам6-2

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Yuri54, то ч то у вас в ПТС написано Евро4 еще ничего не значит, т.к. по сервис боксу бьется Евро5.

Смущает то, что в СБ написано АМ6С1. У меня шильдик на АКПП точно такой как у вас, но в СБ значится просто АМ6С и АМ6 - 2.

Масло лью Тойота WS (3324). Менял раз пять уже. Все работает отлично.

Тут вопрос в другом - какого цвета у вас было масло когда вы его первый раз сливали перед заменой? Красное или желтое? Бывает и такое и такое.

Допуск - то допуском. А вот цвет должен быть прежним.

Я уверен, что если в 3309 налить 3324, то ничего не случится. Главное чтобы не наоборот.

Также возможно, что с уровнем что-то намудрили. Купите еще 4 литра масла, езжайте в проверенный сервис и поменяйте еще раз с точным выставлением уровня.

Также возможна ситуация, что пробег не оригинальный. И смена масла привела к тому, что произошло "поднятие отложений" и АКПП теперь работать немного не привычно.

Еще одна смена масла здесь также не повредит.

Вот здесь можно почитать подробнее про Айсин TF-80SC: https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html

Изменено пользователем vadim1968

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Спасибо. Масло было красное. Машина была новая (э-эх).  Я когда первый раз сливал. Точно померил объем. Получилось 2840 мл. Это 3х946 мл. Был небольшой перелив с завода. Залил столько же. Потом пробовал каплю за каплей. Нет разницы. А как на счет Ravenol или Totachi? 

Ссылка на комментарий

Интересно как вы определили, что был перелив с завода?

Думаю что не нужно смотреть сколько масла слилось, т.к. сливается старое масло у которого характеристики и плотность уже не такие как у нового.

Я всегда заливаю масла больше, чем слилось и потом выставляю по уровню на 55 градусах.

Про выбор производителя здесь написано-переписано довольно много.

Про Равенол думаю, что у нас в СНГ его вообще оригинального не бывает. Про Тоташи много написано и вывод такой, что это тоже какой-то левак.

Сейчас многие (в т.ч. и дилеры) льют Ликви Молли.

Лично для себя пока решил, что если с завода залито Тойота WS, то нафига переходить на другое. Разница в цене копейки.

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

К первому сливу готовился серьезно. Сначала решил проверить не ушло ли масло за 70 ткм. Нагрел, поперекрючал и открутил пробку первую. Слилось около 120 мл. Заглушил, слил остальное. Перемерял весь слив. Конечно, вязкость меняется, но объем вряд ли добавится. Да ладно, не велик перелив. Да и датчик температуры может привирать слегка. Может температура побольше была. 

По вязкости масла Тoyta разные данные. Где-то пишут 5,2 где-то больше 7. Какое заливали с рождения? И что попалось мне? Как проверить масло на подделку? Я моторное то в морозилке морожу летом или в -30 на улице на предмет простой минералки. А тут как?

Ссылка на комментарий

Покупаете литр

Бахаете в коробку

Греете до 63 град

Откручиваете контрольную

Как струя начнёт превращаться в капли закручиваете

В дб жмякаете пункт замены масла в запасных частях

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
В дб жмякаете пункт замены масла в запасных частях

. А можно чуть подробнее. Может быть именно тут собака порылась. Пользую Лексию. Диагбокс у меня бастует.

Изменено пользователем Yuri54
Ссылка на комментарий

. А можно чуть подробнее. Может быть именно тут собака порылась. Пользую Лексию. Диагбокс у меня бастует.

Да ну тоже самое.

У вас собака порылась либо в паленом масле либо в кроилове на лишнем литре масла

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...