Sabantui Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 @Sabantui, до консультации не доехал, вернее, решил делать замену частями, а не аппаратно.Жаль...в смысле,что не доехали)) Ссылка на комментарий
bocage Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 @Sabantui, сервис находится на 13-й Красноармейской, MTL-garage, кажется Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Запишу,может и заскочу как нить... Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Почитал тут разные статьи:http://enc.drom.ru/2622/http://igorshcherbakov.ru/transmissiya/apparatnaya-zamena-masla-v-akpp/http://automag.tomsk.ru/articles/66-zamena-masla-akpp.htmlhttps://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html https://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html Коробки АМ6 (F-80SC \81SC) поначалу были настроены на синтетическое трансмиссионное масло T-IV (AW-1, 8 литров), которое считается несменяемым (в смысле, что ходит от капремонта до капремонта). Но если менять масло как только оно станет непрозрачным, то сроки капремонта можно оттянуть на многие годы. Американские автопроизводители заливают масло ATF типа Esso JWS 3309 US. Трансмиссии выпусков после 2010 года могут быть настроены на масло нового поколения типа "Toyota WS". Вернее, само железо Айсин неприхотливо к типу масла. Но программисты подстраивали работу электрорегуляторов, клапанов гидроблока и проскальзывание фрикционов под свой тип масла, поэтому следует смотреть рекомендации по маслу от автопроизводителя. Масло проверяется по переливной трубке в поддоне при температуре +50º±5 С при работающем двигателе. Должно вылиться немного масла. Электрика коробки чувствительна к уровню и прозрачности масла. Полную замену масла выполняют методом вытеснения. При полной замене масла рекомендуется заливать синтетику типа "Toyota WS", которое обладает теми же характеристиками что и Т-4, но бережет коробку зимой при езде с неразогретым маслом. Магистральный фильтр тонкой очисткиПри чрезмерном загрязнении масла фрикционной пылью эта горячая "ядерная" взвесь может быстро съесть алюминиевый сплав гидроблока, что приводит к "инсульту мозгов" , протечкам масла между каналами гидроблока и, как следствие - к недостаточному давлению в линии, а затем и к масляному голоданию самых уязвимых узлов трансмиссии. Штатный фильтр - пластиковый с металлической сеткой, меняется только при переборке коробки. Мастера устанавливают в помощь штатному фильтру - магистральный фильтр тонкой очистки: - 100019. Магистральный фильтр врезается с систему охлаждения коробки и доступ к нему для ревизии и замены может быть облегчен максимально. На возрастных автоматах мастера устанавливают внешний фильтр тонкой очистки масла - 100019,Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикционов, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.Кроме того, там есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Наружный фильтр стоит проверять\менять каждый год или раз в 10 ткм. Получается, что применительно к нашей коробке в стоке существует только два способа замены: - частичная замена (как и рекомендуют официалы); - полная замена во время кап ремонта АКПП (с полной разборкой коробки и заменой фильтра).При установке доп охлаждения АКПП (своими руками) или при наличии на СТО специальной "проставки" (вот такой: https://www.drive2.ru/o/b/3193177/) появляются еще как бы два способа: - аппаратный (на СТО) через специальный прибор под давлением (100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ); - аппаратный (на СТО или в гараже своими силами) (принцип такой же как и прдыдущий, только с помощью аппаратов типа Т-TECH TT500 в которых нет нагнетательного насоса или подручных средств (емкостей: из чистой заливается новое масло, в грязную вытекает старое из коробки). Обменные процессы регулируются собственным насосом АКПП, что гарантирует правильное давление и заполнение АКПП новой жидкостью). Замена таким способом должна производится при температуре ATF не ниже 10 гр цельсия и исправной коробкой передач. При неисправной АКПП направление движения жидкости установками по замене масла не определяется. Увидел одну интересную запись: "Владельцам автомобилей, у которых отсутствует поддон АКПП (имеется ввиду поддон, который можно снимать при замене масла), мы категорически не советуем делать аппаратную замену масла в АКПП, в этом случае применяется только замена ручным способом, при этом замену фильтра можно делать только на снятой АКПП и с разборкой коробки."Это как раз наш случай. Но почему именно нельзя - никто не пишет. Думаю, что велик риск запороть АКПП, если она вдруг будет работать без масла в процессе самой замены.Может кто ответить почему все-таки в нашей коробке не рекомендуется "аппаратная" замена масла?А может кто-нибудь делал и ничего страшного в этом совсем нет? Изменено 30 марта, 2017 пользователем vadim1968 Sabantui и Patapych 2 DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
viadzi Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Подскажите, кто-нибудь лил масло MOTUL 844911/MULTI ATF? Официалы советуют его в качестве альтернативы дорогому оригиналу 9734R7. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Увидел одну интересную запись: "Владельцам автомобилей, у которых отсутствует поддон АКПП (имеется ввиду поддон, который можно снимать при замене масла), мы категорически не советуем делать аппаратную замену масла в АКПП, в этом случае применяется только замена ручным способом, при этом замену фильтра можно делать только на снятой АКПП и с разборкой коробки." Это как раз наш случай. Но почему именно нельзя - никто не пишет. Думаю, что велик риск запороть АКПП, если она вдруг будет работать без масла в процессе самой замены. Может кто ответить почему все-таки в нашей коробке не рекомендуется "аппаратная" замена масла? А может кто-нибудь делал и ничего страшного в этом совсем нет? Как в анекдоте: Идут три мужика. Находят бутылку с жидкостью. Нюхают: пахнет водкой. Один выпивает, падает замертво. Двое в трансе. Один из них опять нюхает: так водкой же пахнет! Выпивает, умирает. Оставшийся долго сидит рядом с бутылкой, потом еще раз нюхает - водка!!! И с криком "Помогите" выпивает. Вопрос: А что мешает по частям поменять? Изменено 3 апреля, 2017 пользователем tvv Ссылка на комментарий
viadzi Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Кто-нибудь сталкивался с трансимиссионным маслом от Тоталь: http://www.lubricants.total.com/consumers/lube-solutions-for-cars/transmission-fluids/fluidmatic-mv-lv.html Вроде как Ситроен любит Тоталь :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 @viadzi, друг! Поизучай чуть-чуть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
viadzi Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 @Бес, спасибо! Документ "РЕКОМЕНДОВАННЫЕ КОМПОНЕНТЫ МОТОРНЫЕ МАСЛА И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ" я, конечно же, изучал. Но ответа на мой вопрос там, к сожалению, нет. По допускам и описанию производителя Total Fluidmatic MV LV подходит для Aisin AT6, также как и ряд других трансмиссионных жидкостей, например, Toyota WS. Но ведь мой вопрос был в том, кто НА ПРАКТИКЕ использовал Тotal Fluidmatic MV LV, чтобы узнать реальные отзывы. Если относительно Toyota WS можно найти достаточно большое количество отзывов людей, которые использовали его в качестве альтернативы оригиналу, то относительно Total я таких отзывов не нашел. Ссылка на комментарий
ddsmm00 Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 У меня С5 с 3-х литровым бензином, мне наш ОД (Израиль, Реховот) порекомендовал "Только частичная замена с 500км промежуточными пробегами, 2 или 3 раза по 3-4 литра, в зависимости от загрязненности масла" Объяснили тем что: "так называемая полная замена на пролив, дармовая трата масла, можем сделать, но через 500-1000 км вся кака отмоется и результат бизок к 0" и я с ними согласен. Мало просто поменять масло, коробку мыть надо и это либо полная разборка либо поэтапно с промежуточной обкаткой (промывкой в работе) а вообще советуют делать половинную замену в коробке по одному разу каждый ТО движка (15-20 т.км.) Бес и Pentagon 2 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 @ddsmm00, Разумно. Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Очень наглядный , который демонстрирует процесс аппаратной замены масла в коробках.В ролике не указан конкретно тип коробки, но очень похоже на АМ6-1, которая ставилась на Пежо-407 HDI.И вот еще один про это же, уже с указанием типа коробок. DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
dor17 Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) привет гуру ситроенов с5х7. подскажите что может быть. ситроен с5х7, 2008, 2.0, 136, дизель сегодня утром выехал из дома, проехал километров 10 и бац: выскочило показание температуры с пожеланием заехать в сервис. температура в коробасе в норме. открываю капот и вижу, что их расширительного бачка вытекает жижа болотно-коричневого цвета как кисель и по запаху как трансмиссионное масло, при этом само тело радиатора холодное а пластик который сверху где трубки-кипяток, печка при включении на максимальный нагрев дует холодным воздухом. уровень масла в двигателе нормальный (эмульсии нет). подозрение что накрылся теплообменник аккп. что вы думаете на этот счет? масло в коробасе менялось тысяч 20 назад. дня 3-4-5 назад начал замечать что коробас как то ведет себя не так. толчки при наборе и сбросе скорости. недели 3 назад ночью на трассе влетел на скорости в охеренную яму. может микротрещина появилась в теплообменнике и потихоньку пришел ему конец? фото чтоб понять какой цвет охлаждайки в расширительном бачке, вязкость как кисель, запах трансмиссионнки. Изменено 1 августа, 2017 пользователем dor17 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 При чем тут коробка? Термостат закрыт. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dor17 Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 При чем тут коробка? Термостат закрыт. причем здесь термостат? в расширительном бачке жижа болотно-коричневого цвета как кисель и по запаху как трансмиссионное масло!!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Думаю по этому при этом само тело радиатора холодное а пластик который сверху где трубки-кипяток, печка при включении на максимальный нагрев дует холодным воздухом Но конечно бурая жижа.... Думаешь пробило теплообменник и ОЖ смешалась с маслом коробки? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dor17 Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Думаешь пробило теплообменник и ОЖ смешалась с маслом коробки? думаю что так, сначала тоже подумал что термостат. потом понял что вязкость ОЖ большая и помпа не может продавить, по этому и радиатор холодный. он просто холодный! от сюда и толчки в коробасе, т.к уровень масла маленький. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Слить ОЖ и посмотреть что с ней. Действительно ли в ней есть масло. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dor17 Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) @Бес, вот скажи: ОЖ-это антифриз. так? антифриз по плотности может быть вязким как минеральное масло? + запах трансмиссионнки Изменено 1 августа, 2017 пользователем dor17 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 ОЖ-это антифриз. так? Да. антифриз по плотности может быть вязким как минеральное масло?Нет. + запах трансмиссионнки Менял недавно у себя масло в коробке. Нюхал-нюхал.... Ну вот ничего абсолютно не унюхал... Ну если уверен, что масло в ОЖ - сливй, снимай теплообменник и смотри. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dor17 Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 сливй, снимай теплообменник и смотри. так прикол в том что теплообменников нет ни где, оф-лы говорят доставка 45 дней и не факт что приедит, т.к ломается 1 к 1 000 000 и это я. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Ну нет их и что? Это мешает снятию? Может можно родной починить? Машине один фиг ездить сейчас нельзя, снять и посмотреть в чем дело. shlec и Бес 2 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Проблема что по разборкам на форуме найти теплообменник? Вообще, да, проблема. Я свой новый ждал из Франции 40 дней. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Так снятию старого это как может помешать? Ссылка на комментарий
dor17 Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Так снятию старого это как может помешать? ждемс пятницы пока моторист освободится, чтобы установить точную причину. теплообменник нашел б\у-7000 рублей. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти