Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масла в АКПП Aisin (AM-6-2, AT-6)


Рекомендуемые сообщения

Ну тогда чего спрашивать? Лить МАСЛО да и все.  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дак и я о том же. Просто не пробовал смешивать разные по цвету масла, вот и спросил, может кто знает, видел. А так, так там, вроде, только вязкость имеет значение, для автоматов( по моему 5-7). А тут столько вопросов, у меня желтое, у меня красное, у меня зеленое, что будет. если смешать, Не легче было бы просто попробовать. Неужели в масштабах сервиса ни у кого нет возможности смешать два разных масла и явить (миру) нам результат. Вроде все должны смешиваться. Всего то делов.

FUND,ZIGGY,dol, вы , вроде, имеете отношение к ремонту-техстанции, может явили бы нам правду?Не сложно же взять по 100-200 г масла, да смешать и показать что из этого выйдет.

Ни в коем случае не хочу никому ничего доказывать, тем более обидеть.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Во первых, я не имею отношения к сервису

Машины подбираю-да

Но к сервису я не имею отношения никакого

 

И чего смешивать

Если масло с правильным допуском-оно будет как надо

Не жуйте голову, вам все ссылки дали

Покупаете-меняете два раза-счётчик старения масла скидываете-катаетесь 40 тыс км

И цвет у всех атфок на любом ам6 красный)))

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

MITASU

Ты своим сообщением меня напряг, у меня такое в коробке.

Но поиски в инете говорят, что марка сертифицирована и официальна.

 

Не знаю где найти подтверждение трансмиссионного допуска AISIN AW-1??

Ссылка на комментарий

@Всеволожский,Я тоже на нем 40 тысячу катаюсь, пока проблем нет, как будет дальше хер его знает.У меня на заливной пробке наклейка AW-1( по моему, если не ошибаюсь), у MITASU он прописан. Если вопрос ко мне. 

Бес, вон ХАДО и XENUM тоже не очень распространены, но очень хороши.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
Всеволожский, likvi molli top tec 1800 aw1

Езжу на таком likvi molli top tec 1800 (2 частичные замены с интервалом 10000 км) уже тысяч 40. Менял на 70 тыс.

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

Подскажите кто в курсе.
Возможна ли в АМ6С (АМ6-2) так называемая "аппаратная замена масла" через штуцеры проставки (установленной своими руками для дополнительного охлаждения масла в АКПП), от которых масло циркулирует в радиатор охлаждения масла АКПП и обратно?
Не запорешь коробку, если прогнать под давлением сразу литров 10 масла?  Где-то читал, что вроде  нельзя так делать.
 

post-29996-0-48259300-1490246911_thumb.jpg

post-29996-0-20032600-1490246915_thumb.jpg

Изменено пользователем vadim1968

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Рядом постою,послушаю)

Тут кто то подобным образом менял... Хотя нет,там было без давления, просто сливали на заведённой и доливали сразу..

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

Как вольво меняют-нет, не делают

Нет ни у кого тако переходника

Если сильно хочется-можно попробовать к од вольво обратится

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
Не запорешь коробку, если прогнать под давлением сразу литров 10 масла? Где-то читал, что вроде нельзя так делать.

А что, есть необходимость? Народ меняет частично и спокойной ездит.

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

Необходимость? Конечно есть.
Полная замена масла всегда лучше, чем частичная.
И неважно где.

Вы же в моторе масло частично не меняете? :)

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

@vadim1968, я завтра поеду на "консультацию" в специализированный центр по замене масла в АКПП. Мне сказали, что у них есть переходник для нашей коробки, и могут все красиво сделать, понадобится 11 литра масла. После поездки отпишусь, расскажу, что да как. 

 

P.S. Они мне по телефону все пытаются впихнуть свой Motul Multi ATF, убеждая, что он идеально подходит для нашего коробаса (am-6-2, он же TF-80SC 2 поколения), и не в какую не хотят верить в то, что у нас допуск JWS 3324.

 

Я же пока остановился для себя на трех вариантах:

Aisin ATF MB - 550 ₽ / литр

Toyota WS - 1008 ₽ / литр

Liqui Moly Top Tec 1800 - 620 ₽ / литр

 

Цены в СПБ. Брал только у официальных представителей и дилеров.

 

Теперь хочу для себя решить с методом замены масла, и буду рваться в бой))

Ссылка на комментарий

 

 

Необходимость? Конечно есть. Полная замена масла всегда лучше, чем частичная. И неважно где. Вы же в моторе масло частично не меняете? :)
Я, в принципе, думаю, что менять нужно. Но производитель делает коробку так, чтобы целиком не менялось. А вот в двигателе целиком поменять можно.

Это о чем-то говорит. Если бы полную замену масла в коробе инженеры считали необходимой (как в двигателе), то они бы предусмотрели такую возможность. Говорить-то они могут что угодно, а вот почему не делают полную замену удобной: вот вопрос!

Ссылка на комментарий

@vadim1968, я завтра поеду на "консультацию" в специализированный центр по замене масла в АКПП.

Вы потом адресок их напишите,если есть переходник у них,то это многим поможет)
Ссылка на комментарий

 

 

то о чем-то говорит. Если бы полную замену масла в коробе инженеры считали необходимой (как в двигателе), то они бы предусмотрели такую возможность.

  :facepalm: Делов том, что регламенты утверждают  не инженеры, а маркетологи. А им вечные машины нафик не нужны. Им нужно чтобы через несколько лет покупатель приходил покупать к ним новую машину. А если старая будет ездить как новая то многие задумаются - а зачем менять машину, - эта же не ломается. 

Что касается нашей коробки то по регламенту даже частичную замену не предусматривают. Чудо нанотехнологий - масло не изменяющее своих свойств со временем и фрикционы неподверженные износу и соответственно не загрязняющие масло. Революция "о которой все время твердили большевики" наконец то свершилась!  :smile11:

Ссылка на комментарий

 

 

Делов том, что регламенты утверждают не инженеры, а маркетологи. А им вечные машины нафик не нужны.
Если следовать этой логике, то и в двигателе менять не надо. ))) Через 30 тыс. км он словит клина и будет хороший ремонт со сменой масла. До нового клина. А 30 тыс. это оооочень большой пробег. У меня дочь за 5 лет наездила с моей помощью 27 тыс.

Нет, здесь что-то не так. Если что-то менять не удобно, но можно, то это говорит о том, что это надо делать редко. Например у Опеля омеги года 90-го с шестицилиндровым двигателем, чтобы поменять свечи, нужно было вывешивать двигатель. По регламенту замена - раз в 100 тыс. Для некоторых, согласитесь - это "на весь срок службы авто". Думаю, с маслом в коробке та же история.

Ссылка на комментарий

 

 

Если следовать этой логике, то и в двигателе менять не надо. ))) Через 30 тыс. км он словит клина и будет хороший ремонт со сменой масла
 

Через 30 тыс. км гарантия не кончится и "хороший ремонт" то есть замену двигателя производителю нужно будет оплачивать за свой счет.  :smile46:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...