busotir Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Xsara 1,8 90л.с. Break. По городу сейчас около 10 л набегает. Правда, здесь и таскание стройматериалов по дырявым дорогам на 1-2 передаче, и небольшие пробки случаются. Вопрос: катиться без педали газа лучше на передаче или на холостом (в плане экономии топлива)? Второй вопрос: отличия седана и универсала в потреблении топлива какие? Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 У меня по компьютеру, если катиться на передаче, без газа расход показывает 1-2 литра Ссылка на комментарий
busotir Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 А если без передачи? Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 щас точно не помню но побольше Ссылка на комментарий
Xsar59 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Ксара 1,6 16 кл., механика 5, 2003 г.в. - расход в городе чуть больше 8л на 100 км при спокойной манере езды, если ганяться то 10л примерно, на трассе не знаю, не считал. Кормлю свою Ксю 92 на Лукойле - полёт нормальный, детонаций нет! Давал пару раз на обед 95 - разницы не почувствовал!!! Ссылка на комментарий
Weedek Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 У моей ксары 1.6 2002г. универсал, бензин, мануал расход топлива в городе 7.5-9(без перегазовок) на трассе: 5.5-7(если постоянно 90 ехать) Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Последний раз когда ездил Нюрнберг-Херсон-Ялта и обратно, это больше 5000км (2550км в одну сторону + по месту) расход средний по компу 6,8 л. Ехал по разному: от 40 км/ч в тянучке по Украине до 170 по немецкому автобану. Бензин 95, загрузка - три человека с вещами. Ссылка на комментарий
Валентиныч Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 1.6 2003г.универсал.на трассе при 90км расход 5.7литра.при110км-6.5л.В смешанном цикле сейчас летом-6л.,зимой-9.2литра. всегда водитель и пассажир.бака хватает на800км.на 95-ом.мгновенный расход больше 17л. никогда небыло.машинкой очень доволен-четвёртый год катаюсь. [url=<a href="http://forum-lines.ru/][/url" target="_blank" onclick="return cfmn(this, this.href); Ссылка на комментарий
anix Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Всем привет! Я новичок в клубе... быть может уже поднимался этот вопрос, но мне хотелось бы проанализировать для себя. Интересует расход топлива на Ксаре n1. То, что касается городского цикла, так здесь в принципе все ясно: как и по тех характеристики -кушает 11 литров, это если без пробок, что по Москве практически невозможно. Но вот испытал свою Ксару по трассе (400 км) - в среднем расход показал 8,5 литров, это если контролировать скорость самому педалью акселератора и 9,3 литра-если ехать под контролем круиза. Во втором случае мне понятен повышенный расход, ибо я слышу, как движок поддерживает скорость, даже поднимаясь в крутую горку. И все же! По заявленному производителем, по трассе должен быть расход около 6 литров :pardon: вот и задался таким вопросом: а все ли с моей машиной в порядке? Или допускаю, что все же АКПП по трассе не так уж и экономно расходует бензин. Есть еще одно.... как выяснилось, у меня вышел из строя датчик скорости. Его я поменял и к сожалению еще не испытывал по трассе машину в полной исправности... У кого какие мысли, соображения, советы, большая просьба изложить сие непредвзято, ориентируясь на свои показания расхода топлива. :drinks: Все суета и томление духа... Ссылка на комментарий
Dedun Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Какая у вас сейчас температура воздуха за бортом? Думаю в такие морозы такое "поджирание" топлива вполне даже оправдано. мне кажется ваши испытания нужно отложить до более теплой погоды и повторить их в нормальных условиях. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Если хочешь копнуть поглубже, проверь уровень СО. Если превышает, то значит есть проблемы влияющие на расход. Ссылка на комментарий
anix Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 да, температура за бортом конечно со значительным минусом, но ведь по трассе машина то едет при рабочей температуре двигателя.... ну да ладно, я так полагаю, что плачу за комфорт.... АКПП все таки это для блондинок, не умеющих ездить, но в Москве этот вариант из за пробок- реальная помощь для любого, даже самого опытного водилы. Спасибо за ответы, понаблюдаю еще за машиной после замены датчика скорости, ведь когда он борохлил, спидометр падал на ноль и мощность терялась, из за этого вполне возможно и расход был больше, а сейчас по городу не проанализируешь адекватно-прогревы, пробки и т.д. Ну а если ничего не изменится, то тогда буду глубже рыть))) Все суета и томление духа... Ссылка на комментарий
dmitri86 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 а у кого какое время впрыска форсунок? У меня 4.1 мс двигатель 1.4 вроде должно быть 2.1 мс и поэтому кушает больше бензина,сказали что надо попробовать промыть форсунки заменить свечи,может кто сталкивался с таким? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 попробовать промыть форсунки заменить свечи калькулятор пытается войти в экологические нормы, а здесь ещё завязаны катализатор, дроссельная заслонка и всякие датчики (лямбда, температура, МАР-сенсор и т.д.), плюс воздушный фильтр, давление топлива. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 У меня 2.57мс. В лексии стоит число 2-4 мс норма. Ссылка на комментарий
dmitri86 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 а на диагностике должно же показывать какой именно датчик не работает или может и не показать? Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) последнее время моя ксара стала тяжелее разгонятся и по моему больше топлива есть . педаль газа жму ,двигло набирает обороты а скорость медленно набирает ! и на компе до этого было 8 расход на сотню а сейчас уже 13 ... не нравится мне это , и фик знает поломка это или так и должо быть ... Изменено 1 мая, 2012 пользователем xsara2000 Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Аналогичная проблема появилась, ток у меня оказалось заклинило тормозные колодки на переднем правом колесе( Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 последнее время моя ксара стала тяжелее разгонятся и по моему больше топлива есть . педаль газа жму ,двигло набирает обороты а скорость медленно набирает ! и на компе до этого было 8 расход на сотню а сейчас уже 13 ... не нравится мне это , и фик знает поломка это или так и должо быть ... ну ты сам вот как думаешь , так должно быть ? мне кажется , что если проблемы с разгоном и увеличенным жором горючки , надо начинать проверять топливную систему. можно попробовать для начала заменить топливный фильтр и померить давление в топливной системе. если не ошибаюсь то должно быть мне менее 3атм.(знающие поправьте) Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 поменяю для начала топливный фильтр и свечи , свечи уже отработали свое - может улучшится работа двигла ... Ссылка на комментарий
likecloud Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 всем доброго! ксара 2 1,6 16V 2001 года. обычный расход на моей машине летом: средний - 6,7-7,1л/100км город - ок 8-11л/100км (без лишних понтов, но движок кручу) трасса 90км/ч - 4,5-5,5л/100км трасса 110км/ч - 5-7л/100км Недели 2-3 назад выскочил чек после заправки 95 на лукойле (заправлялся именно на этой заправке 4 месяца подряд). Как-то странно дергался шланг во время залива и несколько раз пистолет отсчелкнул, хотя бак как обычно был на 1/4 только залит и пистолет вставлен ровно. почистил сам заслонку (хотя она не была особо грязная), съездил на диагностику, выявили умирающий катализатор. Скинули ошибки, через 200-500 км. примерно чек снова вылез и расход полез в гору. Сегодня утром поехал на работу и все стало совсем печально: расход по городу до 25 литров при том,что машина относительно ее нормального состояния не ехала совсем. По трассе расхода 5,5-6 л удалось достигнуть сбросив скорость до 80 км/ч на 5ой передаче, а так тоже 7-9 л/100 км. Хотел рвать на себе волосы. И тут приехал в магазин, походил пол часика, вышел, звелся, еду смотрю на бортовик и офигеваю, расход 6-7-8 литров и машина очень бодро почти рвет вперед. Смотрю на приборку - чек погас. Покатался, заглушил, завел - чек не горит, расход шоколадный. В чем прикол? катализатор сам себя "вылечил"? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 likecloud, какой пробег? когда последний раз менялась первая лямбда? Ссылка на комментарий
likecloud Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 likecloud, какой пробег? когда последний раз менялась первая лямбда? 180+ тыс, у меня машина со 140 тыс. км. Если первая лямбда - это та,что вкручена в коллектор сверху над катализатором, то нет, не менял. Как и другие датчики в общем-то. Сегодня опять из капота вылез джеки чан, и машина опять начала нифига не ехать и жрать бензин.. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 likecloud, при таком пробеге, вполне возможно, она и накрывается. Какие ошибки скидывали? И что подключали? Ошибка или старение этого датчика, через Лексию видны. Ссылка на комментарий
likecloud Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 likecloud, при таком пробеге, вполне возможно, она и накрывается. Какие ошибки скидывали? И что подключали? Ошибка или старение этого датчика, через Лексию видны. в выходные съезжу лексию подключу и отпишусь что как Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти