Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива увеличился (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Мда,надо всётаки на станцию гнать!

 

Ну если простые вещи типа свечей-фильтров проверил, изучи ситуацию с подсосом воздуха. Может где патрубок треснул, хомут соскочил, если будет сосать=будет расход ацки. Но и тяга должна измениться, ты должен был бы почуствовать....

Кроме того, если ехать на станцию не охота, а проверить лямбду хочешь-тестер в руки и вперед под машину. Меряешь напряжение на лямбде. На рабочей лямбде должно быть от 0 до 1 вольта. Если больше 1, либо постоянный 0 - пришел пушной зверек лямбде.

Вот, может тебе будет интересно, ребята с форума, где ща тоже тусуюсь, создали специальную тему))) http://saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=5024

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Крутятся, не жалуюсь.

 

Сегодня записался на диагностику. Завтро к 12-00ч. поеду. вечером постараюсь сообщить об результатах.

 

Dzimao наверно имел в виду ну "закусывают" ли суппорта.
Ссылка на комментарий

Нет вродеб. Накат отличный. некакого скрежета. А там черт его знает.

 

Пощупай диски колёсные после 30-ти минутной езды. В зимнюю погоду они должны быть не более, чем тёплые, если рука не выдерживает, значит проблема.
Ссылка на комментарий

Вот, может тебе будет интересно, ребята с форума, где ща тоже тусуюсь, создали специальную тему))) http://saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=5024

 

Хм,пасибо)) Будет чем занятся, главное штоб тепло было)

 

 

изучи ситуацию с подсосом воздуха

я так понял это нужно делать визуальным способом!?

Ссылка на комментарий

Был сегодня на диагностике.

Борохлит лямда.

Посоветовали срочно сменить заправку.

Если после 300 - 500км. лямда не востановится (прочистится), то подзамену.

Ну, а в остальном все люкс!

 

P.S. В Химках на лукойле заправлятся запретили, сказали пока только на ШЕЛ или БИПИ.

Ссылка на комментарий

Если после 300 - 500км. лямда не востановится (прочистится), то подзамену.

 

Гыыы...прикольно, а как это, когда лямбды восстанавливаются?! =))

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

При врущей лямде не горит чек-энжин?

 

Неа, на ситроенсне уверен, но на других не горит, просто дает неправильные показания на моСк, который в свою очередь начинает тупо смесь неправильно херачить...отлавливается при значительно росте расхода, числится в первых пунктах контрольных проверок =)

 

2 Rino113

 

Подсос канешне визуально, по той ссылке, что я выкладывал, более-менее расписано)) Визуально проверяешь все соединения-патрубки-трубочки.

Из личного опыта, при подсосе смесь направильно колбасит, поэтому симптомами подсоса могут являться:

- снижение тяги

- двигатель "троит"

- провал при ускорении

- черная копоть из трубы, которая свидетельствует о неправильной смеси

...ну и собсно, как следствие, повышенный расход

В той или иной комбинации, а могут все сразу =)

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Гыыы...прикольно, а как это, когда лямбды восстанавливаются?! =))

 

берёшь кислоту (вроде бы ортофосфорную), и лямбду туда, принимать ванны. как нагар слезет - промываешь и ставишь обратно. но есть подозрения, что горбатого могила исправит ))

Ссылка на комментарий

Ну вот и приехал. Проблем выше крыши, теперь говорет полетел модуль зажигания, а где его брать незнаю. Проблема такая, когда машина нагревается до 70градусов и выше начинает троить, двоить, КОЛБАСИТ здорово. На холодной все люкс. Теперь незнаю что делать. может проблема вдругом?

Изменено пользователем Zont
Ссылка на комментарий

берёшь кислоту (вроде бы ортофосфорную), и лямбду туда, принимать ванны. как нагар слезет - промываешь и ставишь обратно. но есть подозрения, что горбатого могила исправит ))

 

Карабас, чесагаваря впервые слышу)))) про лямбды уже в нете писано-переписано))на счет реанимации - ни разу не сталкивался! Замены, с впендюриванием в иномарки от Тазов-да, установка универсальных-да,корректировка прошивки, с целью удаления лямбды-да, а вот реанимация- :dntknw:

 

2 lenin001

 

Есть положительный опыт установки универсальной лямбды-описание процесса в студию!!! =)

 

2 Zont

 

по твоей проблеме-спрошу у своего автодоктора! ответ дам через пару дней.

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Ну вот и приехал. Проблем выше крыши, теперь говорет полетел модуль зажигания, а где его брать незнаю. Проблема такая, когда машина нагревается до 70градусов и выше начинает троить, двоить, КОЛБАСИТ здорово. На холодной все люкс. Теперь незнаю что делать. может проблема вдругом?

 

у меня такие симптомы были, когда катушка зажигания накрылась. проверь её
Ссылка на комментарий

Карабас, чесагаваря впервые слышу)))) про лямбды уже в нете писано-переписано))на счет реанимации - ни разу не сталкивался! Замены, с впендюриванием в иномарки от Тазов-да, установка универсальных-да,корректировка прошивки, с целью удаления лямбды-да, а вот реанимация- :dntknw:

 

есть такая ботва. только на мой субъективный взгляд мало помогает. если просто "закоптилась", то да, тогда поможет. а если керамика лопнула или ещё кой-чего - то это навсегда

 

да, кстати. лямбду менял, поиском пройдись )))

Изменено пользователем karabas
Ссылка на комментарий

у меня такие симптомы были, когда катушка зажигания накрылась. проверь её

 

Как ее проверить? Если специалисты говорят, что она не диагностируется.

 

Говорят мне надо поменять пару датчиков, пальцем показали а как называется сказать немогут и в книге нет никаких данных по датчикам, где брать и какой маркировки незнаю.

Ссылка на комментарий

Как ее проверить? Если специалисты говорят, что она не диагностируется.

 

Говорят мне надо поменять пару датчиков, пальцем показали а как называется сказать немогут и в книге нет никаких данных по датчикам, где брать и какой маркировки незнаю.

 

Наверное надо дёргать от таких "специалистов", где пальцем показывают, а назвать не могут.

Езжай к таким у кого есть и катушка, и датчики, и диагноз нормальный поставят.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...