Zont Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Наверное надо дёргать от таких "специалистов", где пальцем показывают, а назвать не могут. Езжай к таким у кого есть и катушка, и датчики, и диагноз нормальный поставят. Был у официалов, генег наверное хотели срубить. У них катушка зажигания у нех стоит 9100руб. Куда податся незнаю. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Как ее проверить? Если специалисты говорят, что она не диагностируется. Уважаемый, а мы тут для кого пишем?! :suicide: ...Кроме того, если ехать на станцию не охота, а проверить лямбду хочешь-тестер в руки и вперед под машину. Меряешь напряжение на лямбде. На рабочей лямбде должно быть от 0 до 1 вольта. Если больше 1, либо постоянный 0 - пришел пушной зверек лямбде... Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Был у официалов, генег наверное хотели срубить. У них катушка зажигания у нех стоит 9100руб. Куда податся незнаю. На экзисте катушка есть по 4660руб. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Вот попалась интересная статейка=) "Подпереть лямбда-зонд Да, машина поехала, но расход топлива меня не устраивал. То ли дело был Peugeot 205: как ты в пол педаль "газа" ни дави, лишней солярки все равно не выдавишь - максимум 7 литров на "сотню" и ни грамма больше. А тут 10 литров бензина, и с этим надо было или смириться, или что-то делать. Переводить машину на газ я не стал, но не только потому, что не хотелось багажник баллоном захламлять. Просто на газе надо разгоняться медленно, ездить плавно, а я так не могу - стиль вождения, а это за столько лет за рулем уже давно перешло на уровень инстинктов, не позволяет. Стал думать, почитал кое-что, в Интернете поискал... Я же инженер, в конце концов, вот и пришел к выводу, что нужно как-то обмануть блок управления двигателем. Пусть ему кажется, что мотор работает якобы на слишком богатой смеси, пусть пытается с этим бороться, обедняет - в итоге получится экономия. Это, конечно, в ущерб нормам Евро, но нам-то что - лишь бы по СО в наши нормы укладываться. Подробно рассказывать, что было сделано, долго, а если вкратце, то лямбда-зонд был "подперт" вольт-добавкой, после чего он начал выдавать "мозгам" информацию о том, что смесь богатая. Кроме того, пришлось поколдовать с датчиком ВМТ, кое-что изменить во впускном коллекторе, но результат того стоил - сейчас машина в городе берет 8 литров, а на трассе чуть больше шести. И главное - на разгонных характеристиках эта переделка не очень сказалась, машина осталась динамичной. " Что скажут гуру?! :pleasantry: Источник тут: http://abw.by/number/see_note/3984/ Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Вот попалась интересная статейка=) "Подпереть лямбда-зонд Просто на газе надо разгоняться медленно, ездить плавно, а я так не могу - стиль вождения, а это за столько лет за рулем уже давно перешло на уровень инстинктов, не позволяет. Что скажут гуру?! :pleasantry: Источник тут: http://abw.by/number/see_note/3984/ Я конечно не Гуру, но школьную физику ещё помню. Чем беднее смесь, тем меньше энергии будет вырабатываться двигателем. Как он собирается погонять... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Да нормально все VTS написал. Действительно, при умеренном обеднении смеси растет топливная экономичность при незначительном снижении тяги. Он так и написал. Для сохранения динамики надо чуть больше давить педальку, при этом топливо будет сжигаться все равно меньше, чем на нормальной или, тем более, обогащенной смеси. Вот только растет в выхлопе количество вредных соединений азота, зато уменьшается СО и СО2. Однако суммарный вред, по мнению норм ЕВРО, на бедной смеси больше, чем на нормальной. И забивают в мозги машине именно поддержание нормальной смеси, даже в ущерб топливной экономичности. Изменено 19 февраля, 2009 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Zont Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Всем привет!!! Наконец наладил авто. В итоге заменил датчик температуры двигателя, свечи и катушку(модуль) зажигания. Большой расход топлива был из-за неисправного датчика. А катушка не любит сырости. По расходу топлива пока ничего говорить не буду, поезжу посмотрю, в дальнейшем сообщу. Но вроде бы- порядок. Ссылка на комментарий
Xsara 2 61RUS Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 (изменено) надо бы тож проверить!! кто-нить знает как проверить ентот датчик и катушку??? Изменено 26 февраля, 2009 пользователем Xsara 2 61RUS Ссылка на комментарий
Zont Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 надо бы тож проверить!! кто-нить знает как проверить ентот датчик и катушку??? Спецы утверждают что катушка ни как не тестируется, а дачик мне определили на диагностике по компу. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 я когда на своей ездил на диагностику, то мастер мне где-то в лексии посмотрел, и сказал, что либо катушка скоро накроется, либо свечи гавно.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 я когда на своей ездил на диагностику, то мастер мне где-то в лексии посмотрел, и сказал, что либо катушка скоро накроется, либо свечи гавно.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 я когда на своей ездил на диагностику, то мастер мне где-то в лексии посмотрел, и сказал, что либо катушка скоро накроется, либо свечи гавно.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Xsara 2 61RUS Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 съездил на диагностику в лексии сказали что датчики все в норме а вот свечи надо поменять!! + перезалили программу на калькулятор инжектора - машинка пободрее стала!! обошлось 500р Ссылка на комментарий
Doomer Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Доброго времени суток. Есть следующий вопрос. После комплекса работ по ГБЦ( замена прокладок ГБЦ,коллектора,клапанной крышки, маслосъемных колпачков, шлифовка ГБЦ, притирка клапанов, замена масла, фильтров масляного и топливного, замена 2 свечей накала)повысился расход топлива. Может ли это быть связано с неправильной установкой ремня ГРМ и как это можно проверить. Форсунки проверяли на стенде -все ок. При снятии -установке ремня проверка и настройка ТНВД требуется или нет? Заранее большое спасибо Citroen Xsara 1.9D Dw8B Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 По поводу ГРМ. У меня, например, вставляются штыри в маховик и в 2 шестерёнки распредвалов при верхней мёртвой точке. Так что ошибиться сложно. А ремень при этом надевается с таким натягом с прямой рабочей стороны, что практически на гране невозможного. Если у тебя работали спецы, то ошибиться на должны. Можешь написать ВИН и я вывешу родное описание замены ремня ГРМ. На счёт расхода топлива. В пинципе надо поездить немного, может всё притрётся и расход уменьшится. На счёт ТНВД не знаю. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 ... Может ли это быть связано с неправильной установкой ремня ГРМ и как это можно проверить. ... Мне тоже сказали, когда меняли ремень ГРМ, что с ним на наших машинах сложно промахнуться... А если и промазали, то первый объективный признак - тупить должна не по деццки, ну и расход, конечно, косвенно... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Народ, кто-нить подскажет по универсальной лямбде??? Или заменители какие оригинала? Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) Народ, кто-нить подскажет по универсальной лямбде??? Или заменители какие оригинала? Я уже подкидывал статейки в ветке Пикассинов. Сейчас адреса не помню, просто тупо забил в поиске яндекса, про лямбды и почитал. Суть сводится к тому, что существует 2 принципиально разные основы химического строения лямбд. Те, что стоят у нас и в подавляющем большинстве авто одинаковы по характеристикам и различаются наличием подогрева, конструктивным исполнением, длинной проводов и разъёмом. Т.е. если снаружи похож на твой, можно смело брать и ставить.ЗЫ Это я про ситры и ВАЗы говорил. У тебя, по моему, уже не ситр... Изменено 29 марта, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Я уже подкидывал статейки в ветке Пикассинов. Сейчас адреса не помню, просто тупо забил в поиске яндекса, про лямбды и почитал. Суть сводится к тому, что существует 2 принципиально разные основы химического строения лямбд. Те, что стоят у нас и в подавляющем большинстве авто одинаковы по характеристикам и различаются наличием подогрева, конструктивным исполнением, длинной проводов и разъёмом. Т.е. если снаружи похож на твой, можно смело брать и ставить. ЗЫ Это я про ситры и ВАЗы говорил. У тебя, по моему, уже не ситр... Все верно, нужно не мне. Нужно на мою ВТС(1 лямбда) нынешнему хозяину и на Ксантию 1,8 16кл.(2 лямбды).Вчера на сервисситроен покопался и на Экзисте, бошевские заменители бьет на мою бывшую по 83$, на Ксантию по 90$ :blink: Некисло. В связи с чем вопрос, кто себе ставил баш универсальный?(на Экзисте по 53у.е.) Вроде Карабас постил, что менял, но чета молчит, как рыба об лед =) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Все верно, нужно не мне. Нужно на мою ВТС(1 лямбда) нынешнему хозяину и на Ксантию 1,8 16кл.(2 лямбды). Вчера на сервисситроен покопался и на Экзисте, бошевские заменители бьет на мою бывшую по 83$, на Ксантию по 90$ :blink: Некисло. В связи с чем вопрос, кто себе ставил баш универсальный?(на Экзисте по 53у.е.) Вроде Карабас постил, что менял, но чета молчит, как рыба об лед =) Вот нормальная статья: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000028 Изменено 30 марта, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 ,,,, на Ксантию по 90$ :blink: Некисло. В связи с чем вопрос, кто себе ставил баш универсальный?(на Экзисте по 53у.е.) Вроде Карабас постил, что менял, но чета молчит, как рыба об лед =) я эт, редко ща бываю, сорри ))) Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Всем привет! Вопрос бывалым - зависит ли расход топлива от качества бензина? Заправляюсь 95-м на разных заправках одной и той же конторы. Так вот недавно заметил - на одной заправишься и все вроде нормально, на другой заправишься - как-то подозрительно стрелка уровня быстро к нулю приближается... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 замечал существенную разницу по расходу между 92 и 95 Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 замечал существенную разницу по расходу между 92 и 95 Типа из колонки с 95-м 92-й льют... Ответ нарисовался неожиданно сам собой. На сервис к знакомому притянули 5 машинок за день, все заправились на одной заправке, а в итоге им слили по пол бака воды. Вот так вот... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Всем привет! Вопрос бывалым - зависит ли расход топлива от качества бензина? Заправляюсь 95-м на разных заправках одной и той же конторы. Так вот недавно заметил - на одной заправишься и все вроде нормально, на другой заправишься - как-то подозрительно стрелка уровня быстро к нулю приближается... По трассе, когда на юга езжу, то замечаю такую же фигню. Вобщем-то всё понятно. Бензин некачественнее, мозги корректируют, в первую голову, угол опережения зажигания, машина начинает тупить и жрать бензин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти