VTS Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Мда,надо всётаки на станцию гнать! Ну если простые вещи типа свечей-фильтров проверил, изучи ситуацию с подсосом воздуха. Может где патрубок треснул, хомут соскочил, если будет сосать=будет расход ацки. Но и тяга должна измениться, ты должен был бы почуствовать....Кроме того, если ехать на станцию не охота, а проверить лямбду хочешь-тестер в руки и вперед под машину. Меряешь напряжение на лямбде. На рабочей лямбде должно быть от 0 до 1 вольта. Если больше 1, либо постоянный 0 - пришел пушной зверек лямбде. Вот, может тебе будет интересно, ребята с форума, где ща тоже тусуюсь, создали специальную тему))) http://saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=5024 Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Не шутка, колёса хорошо крутятся? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
stark Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Xsara II, 1.6i МКПП средний по БК - 7.8 по городу так и получается, за городом 4.5 - 5 (если не больше 90 жать). если от 90 до 120 то где-то 6-8. после 135 начинает жрать около 12 л. Ссылка на комментарий
Zont Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Не шутка, колёса хорошо крутятся? Крутятся, не жалуюсь. Сегодня записался на диагностику. Завтро к 12-00ч. поеду. вечером постараюсь сообщить об результатах. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Крутятся, не жалуюсь. Сегодня записался на диагностику. Завтро к 12-00ч. поеду. вечером постараюсь сообщить об результатах. Dzimao наверно имел в виду ну "закусывают" ли суппорта. Ссылка на комментарий
Zont Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Dzimao наверно имел в виду ну "закусывают" ли суппорта. Нет вродеб. Накат отличный. некакого скрежета. А там черт его знает. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Нет вродеб. Накат отличный. некакого скрежета. А там черт его знает. Пощупай диски колёсные после 30-ти минутной езды. В зимнюю погоду они должны быть не более, чем тёплые, если рука не выдерживает, значит проблема. Ссылка на комментарий
Zont Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Пощупай диски колёсные после 30-ти минутной езды. В зимнюю погоду они должны быть не более, чем тёплые, если рука не выдерживает, значит проблема. Завтро попробую. Ссылка на комментарий
Rino113 Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Вот, может тебе будет интересно, ребята с форума, где ща тоже тусуюсь, создали специальную тему))) http://saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=5024 Хм,пасибо)) Будет чем занятся, главное штоб тепло было) изучи ситуацию с подсосом воздуха я так понял это нужно делать визуальным способом!? Ссылка на комментарий
Zont Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Был сегодня на диагностике. Борохлит лямда. Посоветовали срочно сменить заправку. Если после 300 - 500км. лямда не востановится (прочистится), то подзамену. Ну, а в остальном все люкс! P.S. В Химках на лукойле заправлятся запретили, сказали пока только на ШЕЛ или БИПИ. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Если после 300 - 500км. лямда не востановится (прочистится), то подзамену. Гыыы...прикольно, а как это, когда лямбды восстанавливаются?! =)) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Был сегодня на диагностике. Борохлит лямда. При врущей лямде не горит чек-энжин? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Гыыы...прикольно, а как это, когда лямбды восстанавливаются?! =)) Тоже прикололо, она либо живая либо душу отдала. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 При врущей лямде не горит чек-энжин? Неа, на ситроенсне уверен, но на других не горит, просто дает неправильные показания на моСк, который в свою очередь начинает тупо смесь неправильно херачить...отлавливается при значительно росте расхода, числится в первых пунктах контрольных проверок =) 2 Rino113 Подсос канешне визуально, по той ссылке, что я выкладывал, более-менее расписано)) Визуально проверяешь все соединения-патрубки-трубочки. Из личного опыта, при подсосе смесь направильно колбасит, поэтому симптомами подсоса могут являться: - снижение тяги - двигатель "троит" - провал при ускорении - черная копоть из трубы, которая свидетельствует о неправильной смеси ...ну и собсно, как следствие, повышенный расход В той или иной комбинации, а могут все сразу =) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Гыыы...прикольно, а как это, когда лямбды восстанавливаются?! =)) берёшь кислоту (вроде бы ортофосфорную), и лямбду туда, принимать ванны. как нагар слезет - промываешь и ставишь обратно. но есть подозрения, что горбатого могила исправит )) Ссылка на комментарий
lenin001 Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 100% лямбда расрод на3-4 литра запроста ставь бош универсальную за 800 руб ине парся Ссылка на комментарий
andreika659 Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) ставь бош универсальную за 800 руб ине парся номерочек в студию и где по такой цене можно купить? Изменено 13 февраля, 2009 пользователем andreika659 Ссылка на комментарий
Rino113 Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Ого,800р лямбда,эт где такие цены? Ссылка на комментарий
Zont Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 (изменено) Ну вот и приехал. Проблем выше крыши, теперь говорет полетел модуль зажигания, а где его брать незнаю. Проблема такая, когда машина нагревается до 70градусов и выше начинает троить, двоить, КОЛБАСИТ здорово. На холодной все люкс. Теперь незнаю что делать. может проблема вдругом? Изменено 14 февраля, 2009 пользователем Zont Ссылка на комментарий
lenin001 Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 лямбду я покупал на кунцево просто спросите универсальнуй бош продавцы в теме а колбасить может и из-за датчики температуры охл жидкости Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 берёшь кислоту (вроде бы ортофосфорную), и лямбду туда, принимать ванны. как нагар слезет - промываешь и ставишь обратно. но есть подозрения, что горбатого могила исправит )) Карабас, чесагаваря впервые слышу)))) про лямбды уже в нете писано-переписано))на счет реанимации - ни разу не сталкивался! Замены, с впендюриванием в иномарки от Тазов-да, установка универсальных-да,корректировка прошивки, с целью удаления лямбды-да, а вот реанимация- :dntknw: 2 lenin001 Есть положительный опыт установки универсальной лямбды-описание процесса в студию!!! =) 2 Zont по твоей проблеме-спрошу у своего автодоктора! ответ дам через пару дней. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Ну вот и приехал. Проблем выше крыши, теперь говорет полетел модуль зажигания, а где его брать незнаю. Проблема такая, когда машина нагревается до 70градусов и выше начинает троить, двоить, КОЛБАСИТ здорово. На холодной все люкс. Теперь незнаю что делать. может проблема вдругом? у меня такие симптомы были, когда катушка зажигания накрылась. проверь её Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 (изменено) Карабас, чесагаваря впервые слышу)))) про лямбды уже в нете писано-переписано))на счет реанимации - ни разу не сталкивался! Замены, с впендюриванием в иномарки от Тазов-да, установка универсальных-да,корректировка прошивки, с целью удаления лямбды-да, а вот реанимация- :dntknw: есть такая ботва. только на мой субъективный взгляд мало помогает. если просто "закоптилась", то да, тогда поможет. а если керамика лопнула или ещё кой-чего - то это навсегда да, кстати. лямбду менял, поиском пройдись ))) Изменено 15 февраля, 2009 пользователем karabas Ссылка на комментарий
Zont Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 у меня такие симптомы были, когда катушка зажигания накрылась. проверь её Как ее проверить? Если специалисты говорят, что она не диагностируется. Говорят мне надо поменять пару датчиков, пальцем показали а как называется сказать немогут и в книге нет никаких данных по датчикам, где брать и какой маркировки незнаю. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Как ее проверить? Если специалисты говорят, что она не диагностируется. Говорят мне надо поменять пару датчиков, пальцем показали а как называется сказать немогут и в книге нет никаких данных по датчикам, где брать и какой маркировки незнаю. Наверное надо дёргать от таких "специалистов", где пальцем показывают, а назвать не могут.Езжай к таким у кого есть и катушка, и датчики, и диагноз нормальный поставят. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти