Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива увеличился (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Xsara 1,8 90л.с. Break. По городу сейчас около 10 л набегает. Правда, здесь и таскание стройматериалов по дырявым дорогам на 1-2 передаче, и небольшие пробки случаются.

Вопрос: катиться без педали газа лучше на передаче или на холостом (в плане экономии топлива)? Второй вопрос: отличия седана и универсала в потреблении топлива какие?

Ссылка на комментарий

Ксара 1,6 16 кл., механика 5, 2003 г.в. - расход в городе чуть больше 8л на 100 км при спокойной манере езды, если ганяться то 10л примерно, на трассе не знаю, не считал.

Кормлю свою Ксю 92 на Лукойле - полёт нормальный, детонаций нет! Давал пару раз на обед 95 - разницы не почувствовал!!!

Ссылка на комментарий

Последний раз когда ездил Нюрнберг-Херсон-Ялта и обратно, это больше 5000км (2550км в одну сторону + по месту) расход средний по компу 6,8 л. Ехал по разному: от 40 км/ч в тянучке по Украине до 170 по немецкому автобану. Бензин 95, загрузка - три человека с вещами.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

1.6 2003г.универсал.на трассе при 90км расход 5.7литра.при110км-6.5л.В смешанном цикле сейчас летом-6л.,зимой-9.2литра. всегда водитель и пассажир.бака хватает на800км.на 95-ом.мгновенный расход больше 17л. никогда небыло.машинкой очень доволен-четвёртый год катаюсь.

[url=<a href="http://forum-lines.ru/]ab159362.gif[/url" target="_blank" onclick="return cfmn(this, this.href);

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! Я новичок в клубе... быть может уже поднимался этот вопрос, но мне хотелось бы проанализировать для себя. Интересует расход топлива на Ксаре n1. То, что касается городского цикла, так здесь в принципе все ясно: как и по тех характеристики -кушает 11 литров, это если без пробок, что по Москве практически невозможно. Но вот испытал свою Ксару по трассе (400 км) - в среднем расход показал 8,5 литров, это если контролировать скорость самому педалью акселератора и 9,3 литра-если ехать под контролем круиза. Во втором случае мне понятен повышенный расход, ибо я слышу, как движок поддерживает скорость, даже поднимаясь в крутую горку. И все же! По заявленному производителем, по трассе должен быть расход около 6 литров :pardon: вот и задался таким вопросом: а все ли с моей машиной в порядке? Или допускаю, что все же АКПП по трассе не так уж и экономно расходует бензин. Есть еще одно.... как выяснилось, у меня вышел из строя датчик скорости. Его я поменял и к сожалению еще не испытывал по трассе машину в полной исправности... У кого какие мысли, соображения, советы, большая просьба изложить сие непредвзято, ориентируясь на свои показания расхода топлива. :drinks:

Все суета и томление духа...

 

nom_%25ED680%25F0%25F3_48.png

Ссылка на комментарий

Какая у вас сейчас температура воздуха за бортом? Думаю в такие морозы такое "поджирание" топлива вполне даже оправдано. мне кажется ваши испытания нужно отложить до более теплой погоды и повторить их в нормальных условиях.

Ссылка на комментарий

да, температура за бортом конечно со значительным минусом, но ведь по трассе машина то едет при рабочей температуре двигателя.... ну да ладно, я так полагаю, что плачу за комфорт.... АКПП все таки это для блондинок, не умеющих ездить, но в Москве этот вариант из за пробок- реальная помощь для любого, даже самого опытного водилы. Спасибо за ответы, понаблюдаю еще за машиной после замены датчика скорости, ведь когда он борохлил, спидометр падал на ноль и мощность терялась, из за этого вполне возможно и расход был больше, а сейчас по городу не проанализируешь адекватно-прогревы, пробки и т.д. Ну а если ничего не изменится, то тогда буду глубже рыть)))

Все суета и томление духа...

 

nom_%25ED680%25F0%25F3_48.png

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

а у кого какое время впрыска форсунок? У меня 4.1 мс двигатель 1.4 вроде должно быть 2.1 мс и поэтому кушает больше бензина,сказали что надо попробовать промыть форсунки заменить свечи,может кто сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий

попробовать промыть форсунки заменить свечи

 

калькулятор пытается войти в экологические нормы, а здесь ещё завязаны катализатор, дроссельная заслонка и всякие датчики (лямбда, температура, МАР-сенсор и т.д.), плюс воздушный фильтр, давление топлива.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

последнее время моя ксара стала тяжелее разгонятся и по моему больше топлива есть . педаль газа жму ,двигло набирает обороты а скорость медленно набирает ! и на компе до этого было 8 расход на сотню а сейчас уже 13 ... не нравится мне это , и фик знает поломка это или так и должо быть ...

Изменено пользователем xsara2000
Ссылка на комментарий

последнее время моя ксара стала тяжелее разгонятся и по моему больше топлива есть . педаль газа жму ,двигло набирает обороты а скорость медленно набирает ! и на компе до этого было 8 расход на сотню а сейчас уже 13 ... не нравится мне это , и фик знает поломка это или так и должо быть ...

 

ну ты сам вот как думаешь , так должно быть ?

 

мне кажется , что если проблемы с разгоном и увеличенным жором горючки , надо начинать проверять топливную систему. можно попробовать для начала заменить топливный фильтр и померить давление в топливной системе. если не ошибаюсь то должно быть мне менее 3атм.(знающие поправьте)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

всем доброго!

ксара 2 1,6 16V 2001 года.

обычный расход на моей машине летом:

 

средний - 6,7-7,1л/100км

город - ок 8-11л/100км (без лишних понтов, но движок кручу)

трасса 90км/ч - 4,5-5,5л/100км

трасса 110км/ч - 5-7л/100км

 

Недели 2-3 назад выскочил чек после заправки 95 на лукойле (заправлялся именно на этой заправке 4 месяца подряд). Как-то странно дергался шланг во время залива и несколько раз пистолет отсчелкнул, хотя бак как обычно был на 1/4 только залит и пистолет вставлен ровно.

почистил сам заслонку (хотя она не была особо грязная), съездил на диагностику, выявили умирающий катализатор. Скинули ошибки, через 200-500 км. примерно чек снова вылез и расход полез в гору. Сегодня утром поехал на работу и все стало совсем печально: расход по городу до 25 литров при том,что машина относительно ее нормального состояния не ехала совсем. По трассе расхода 5,5-6 л удалось достигнуть сбросив скорость до 80 км/ч на 5ой передаче, а так тоже 7-9 л/100 км. Хотел рвать на себе волосы. И тут приехал в магазин, походил пол часика, вышел, звелся, еду смотрю на бортовик и офигеваю, расход 6-7-8 литров и машина очень бодро почти рвет вперед. Смотрю на приборку - чек погас. Покатался, заглушил, завел - чек не горит, расход шоколадный.

 

В чем прикол? катализатор сам себя "вылечил"?

Ссылка на комментарий

likecloud, какой пробег? когда последний раз менялась первая лямбда?

 

180+ тыс, у меня машина со 140 тыс. км. Если первая лямбда - это та,что вкручена в коллектор сверху над катализатором, то нет, не менял. Как и другие датчики в общем-то.

 

Сегодня опять из капота вылез джеки чан, и машина опять начала нифига не ехать и жрать бензин..

Ссылка на комментарий

likecloud, при таком пробеге, вполне возможно, она и накрывается. Какие ошибки скидывали? И что подключали? Ошибка или старение этого датчика, через Лексию видны.

 

в выходные съезжу лексию подключу и отпишусь что как
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...