Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какую резину ставят на новый С4 Пикассо?


WallRock

Рекомендуемые сообщения

А мало стационарных? 

Коммерческий транспорт щемят только в путь. И до легковых доберутся. 

 

АБС работала, но лампа то горит, то погаснет. Менты машину на штрафстоянку. Там штраф полтос что ли. Ну и сама эвакуация и стоянка. И забрать - тоже эвакуатор. Потому что как только выедешь со стоянки - менты. Машина-то неисправна. :facepalm: На новый круг.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Или я чего то не понял или... 

У меня на трех разных пикассо (все гранд первого поколения) были три разных размера шин на наклейке указаны. Я был уверен что это размер, с которым авто вышло с завода. Под него откалиброван спидометр, подвеска и тд. 

А выше обозначено что это сертифицированный размер. Они что, каждый экземпляр сертифицируют? 

Проверять гибдд вроде не по наклейке должны, а по информации изготовителя обо всех применяемых размерах на данной модели. 

Где они их будут искать другой вопрос. Но наклейки, например, может и не быть. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
18 часов назад, lifter сказал:

трех разных пикассо (все гранд первого поколения)

Мы на форуме по второму поколению, и на наклейке - ОДИН типоразмер указан.

При прохождении ТО - смотрят на наклейку точно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Жужумба озадачился вашим заявлением, т.к. считал, что лучшие шины надо ставить на ведущую ось.

Наткнулся на интересную статью с исследованиями. Тоже стал склоняться к установке именно на заднюю ось.

Ссылка на комментарий

Ага, я тоже не так давно узнал.

Всегда считал, что нагрузка на перед больше, при торможении еще увеличивается, типа поэтому надо лучшие шины ставить, чтобы лучший зацеп был.

Задняя ось на торможении и так разгружается, а мы туда еще и "лысые" шины поставили. Зацеп пропадает, ось поехала догонять переднюю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не убедили. На переднюю ось ставлю сезонные шины, по возможности самые качественные. Не хуже ВВ, а лучше всего АА.

Сзади стоят всесезонные.

Все правильно, на мокрой дороге, в повороте и ESP не спасает. Так это ж не Порш и не Z4. Семейный вэн не предназначен для гонок.

Всем сухого асфальта. Берегите себя и прививайтесь.

Ссылка на комментарий

Ну, вот я, например, "таким извращенцем" хочу стать, потому что заменить два дырявых колеса дешевле, чем весь комплект. И кстати, так голова тоже не болит. 

Ссылка на комментарий

Конечно, лучше новая резина по сезону на все оси.  Но если выбирать, куда поставить лучшую пару колес, я бы выбрал переднюю ось. И вот почему. 

Как только обычный гражданский водитель (не автоспортсмен) пробует объехать на скорости неожиданное препятствие , он начинает сбивать машины в соседних полосах, людей на тротуарах, улетать в кювет и т.д., т.е. последствия таких попыток зачастую более тяжелые, чем при торможении не меняя направления движения в своей полосе. Да и вина за последствия уже будет на том, кто пытался объехать, а не на том, кто создал внезапное препятствие.  А более эффективное торможение не меняя направления движения обеспечит лучшая резина на передней оси. Во всех остальных случаях, в том числе и в поворотах, безопасное вождение должна обеспечивать голова на плечах, а не резина.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Logos сказал:

А более эффективное торможение не меняя направления движения обеспечит лучшая резина на передней оси.

Вы не могли бы привести достоверные исследования в подтверждение вашего утверждения?

Ссылка на комментарий

@Logos именно на этих постулатах стоит пункт 10.1 ПДД )))

Тормозить, только тормозить.

Но человек такое существо, что в момент опасности старается отвести эту опасность от себя. Поэтому не только жмет тормоза, но и в 98% - крутит руль.

И при чем

34 минуты назад, Logos сказал:

обычный гражданский водитель (не автоспортсмен)

 

Спортсмен как раз может успеть оценить ситуацию и осознанно бить препятствие, а не отворачивать.

Да, скорее всего при прямом торможении при лучших передних шинах торможение будет эффективнее. Но это сферический конь...

Ютуб это доказывает... К сожалению.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Жужумба тогда почему при установке колес (резины) те, которые отходили предыдущий сезон на передней оси, ставят на заднюю? Правильно, чтобы износ всех шин был равномерным. У каких шин выше вероятность лопнуть при попадании, посторонних предметов (препятствий) у новых или изношенных? И теперь сравните последствия, если лопнет шина на передней оси и на задней.

ХозБлог

Ссылка на комментарий
5 минут назад, СанСаР сказал:

которые отходили предыдущий сезон на передней оси, ставят на заднюю?

Не знаю. Возможно, потому что это шины из одного комплекта? А?

6 минут назад, СанСаР сказал:

И теперь сравните последствия, если лопнет шина на передней оси и на задней.

Спасибо, не хочу. Но могу предложить вам поделиться ссылкой на достоверные исследования данной проблемы, а не просто своими соображениями.

Ссылка на комментарий

@Жужумба пока не нужно. Когда начну ставить сборную резину, тогда сам изучу. У меня знакомый ездит вообще на всесезонке. Может так экономнее. У меня был случай весной, когда колесо попало в выбоину и был боковой порыв шины. За несколько секунд колесо спустило, но машина устояла на дороге. Тогда я, чтобы не покупать новые 4 шины, взял две бу и на них доездил сезон. А после этого случая, оставляю пару старых шин, на всякий случай, для запаски))

ХозБлог

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Жужумба сказал:

Вы не могли бы привести достоверные исследования в подтверждение вашего утверждения?

Да, собственно, Петр Гагарин несколькими постами выше давал ссылку на такие исследования. Хоть перевод и кривоват, но всё достаточно понятно.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

В 15.11.2021 в 08:14, Бес сказал:

Тормозить, только тормозить.

Но человек такое существо, что в момент опасности старается отвести эту опасность от себя. Поэтому не только жмет тормоза, но и в 98% - крутит руль.

Давно лет тому назад, на ТАЗ-2108 ехал ночью по гололеду, да еще и в туман. Не то чтобы быстро, но так, умеренно для ночной и совершенно пустой дороге от Харькова на Новошахтинск.

Как всегда вдруг закончился туман и началось представление - передо мной, от пережитого ужаса уже не помню расстояние, но довольно близко в свете моих фар открывается картина - попрек дороги стоит фура, упершись в ГАЗ 69, который расположился тоже поперек дороги. Обе машины с включенными фарами. Т.е. перекрыли проезжую часть полностью.

Перед ними стоят два или три мужика и бурно жестикулируют. Я для них появился не менее неожиданно, чем они для меня. Они на мгновение замирают и начинают столь же бурно жестикулировать в мою сторону.

Времена были рэкетные, Донецкая область, останавливаться добровольно было весьма рисково, а принудительно и того хуже. Все это проносится у меня в голове, пока я жму тормоза и, не снижая скорости, лечу в эту кучу. В последнее мгновенье победила мысль, что терять все равно нечего и я дав газ и выворачивая вправо, вылетаю справа на обочину и возвращаюсь на дорогу.

Поразительно, но этот маневр прошел так, как будто я его запланировал и рассчитал.

Чуваки эти, когда поняли, что махание на меня руками, к результату не приведет, рванули в стороны и тот, который дернул вправо и, которого я, по сути, уже догонял, провожал меня с открытым ртом. Может орал что-то, я же от ужаса слегка оглох, а может тоже удивился, как и я.

Конечно, вернувшись на дорогу, я где-то нашел безопасную парковку и долго перекуривал этот кошмар.

Я это к тому, что тормозить-то необходимо, но возможность маневра отбрасывать тоже неправильно. И нелишне хотя бы раз в пару лет проходить специальные тренинги по экстремальному вождению. Полагаю, что в России и на Украине они проводятся.

При этом все вышесказанное не отменяет повышенного внимания к качеству и состоянию резины и тормозов. Особенно в осенне-зимний период. Жизнь и здоровье, своя и близких, всегда дороже любых денег.

Всем сухого асфальта и умеренной скорости. Берегите себя и прививайтесь.

Ссылка на комментарий

@kantata согласен с вами. А если на вас встречка несется в лобовую, как это было однажды со мной, то тормоза не помогут, только маневр. И бог нам в помощь в таких ситуациях.

ХозБлог

Ссылка на комментарий

Если подискутировать, то подобные случаи в процентах 10. В остальных случаях вместо того, чтобы тормозить в пол, максимально сбрасывая скорость и бить в в жопу попутного, народ отворачивает. На встречку в лоб. Ну или в кювет. Сам кувыркается, а нарушитель уезжает. И депсы потом говорят: не выполнено 10.1. Надо было тормозить. а не отворачивать. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@СанСаР Ага и такое имело место на дороге из Воронежа в Москву. Конкретная лобовая какого-то ублюдочного идиота.

Попытался уйти на обочину, но эта тварь даже не тормозила и я вынужден был слететь с трассы. От переворота спас камень, об который я разбил колесо, но он помешал перевороту и прицеп.

А эти мразюки остановились и смотрели. а когда я выскочил из машины, газанули. Я даже номер не увидел.  Жаль, непременно нашел бы.

@Бес Это 100% точно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...