Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

В наших краях только в начальных комплектациях ставят простые, в ваших пенатах думаю вам это не грозит и должно быть в базе.

Так и есть, стоит атермальное, если присмотреться виден фиолетовый оттенок, сравните с боковыми.

Изменено пользователем ovc1313
Ссылка на комментарий

 

 

а кто что льет из омывателей стелка?

 

Дистиллированную воду, это перебор имхо, при нынешних не обслуживаемых аккумах только в утюг :). Готовые смеси - мне муторно с тарой. Так что беру в концентрате или в таблетках. Колпачок или таблетку и никаких лишних телодвижений.

Ссылка на комментарий

Дистиллированную воду, это перебор имхо, при нынешних не обслуживаемых аккумах только в утюг :). Готовые смеси - мне муторно с тарой. Так что беру в концентрате или в таблетках. Колпачок или таблетку и никаких лишних телодвижений.

Ну когда на улице -42 таблетки и колпачки це не вариант :)))))

Подкрылок снимал пассажирский когда натяжники менял там бачок ппц какой замороченный...и если разорвет дешево не будет

Ссылка на комментарий

всем привет. Кто пользуется системой старт-стоп, поделитесь впечатлениями. До этого на других машинах не было, а глушение дизеля на каждом светофоре вызывает сомнение, правильно ли так часто глушить двигатель.

Ссылка на комментарий

всем привет. Кто пользуется системой старт-стоп, поделитесь впечатлениями. До этого на других машинах не было, а глушение дизеля на каждом светофоре вызывает сомнение, правильно ли так часто глушить двигатель.

А что ему будет? Завод двигателя происходит с минимальным участием АКБ. У нас там суперконденсатор для старт-стоп стоит.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

При холодном двигателе старт-стоп не работает, а прогретому что будет? Тем более у нас повторный пуск производится не стартером, а генератором. через ремень вспомогательных агрегатов и использует при этом энергию накопленную в суперконденсаторе, так что нагрузка на АКБ МИНИМАЛЬНА. За 5 лет эксплуатации ниразу не отключал эту функцию, особенно радует когда при дороге в 40 минут, когда стоишь в пробке 15 минут двигатель не работает. :smile:

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

@garfield9991, делает акцент не на АКБ, а на моторе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вовремя работы на холостом ходу двигатель изнашивается не меньше, а скорее всего больше чем при запуске на горячую.

Изменено пользователем ovc1313
Ссылка на комментарий

Тут не все так просто, термическая нагрузка возростает, маркетологам и производителям пофиг, им отчитаться надо о снижении расхода и про рекламировать это, проблемы индейцев шерифа не волнуют.

Ссылка на комментарий

Экономить топлива с гулькин нос при работе этой системы и ещё ломать себе голову об этом (тем более на дизеле)? Отключить её нафиг и забыть. Сплошной маркетинг.

В этих моторах совсем другая проблема, а эта и выеденного яйца не стоит.

Ссылка на комментарий

Пред? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

[/b],

Экономить топлива с гулькин нос при работе этой системы и ещё ломать себе голову об этом (тем более на дизеле)? Отключить её нафиг и забыть. Сплошной маркетинг.

В этих моторах совсем другая проблема, а эта и выеденного яйца не стоит.

А заодно вырезать катализаторы и Adblue. Только проблема в том, что отключить Старт-стоп можно только до следующего запуска двигателя и зарыли это все в меню.
Ссылка на комментарий

Катализаторы вырезать научились а с кнопкой проблемы... Не думаю что это такая архисложная задача. Просто умельцы ещё не добрались до нее.

Ссылка на комментарий

Значит, все пользуются системой? или отключают постоянно?

Я пять лет до этого ездил на машине со старт-стопом и ничего. Кстати старт-стоп на Пикассо работает тихо и практически незаметно.

Катализаторы вырезать научились а с кнопкой проблемы... Не думаю что это такая архисложная задача. Просто умельцы ещё не добрались до нее.

 

Ну да, прямо из автосалона к умельцам-вырезать лишнее
Ссылка на комментарий

Хз чо там с дизелями евро 6...

Но гемор еще в топливе...чем выше евротопливо тем меньше всех присадок в нем включая парафин...и соответственно всё смащывающее убирают из соляры...и всем тнвд форсункам итд достается ппц как работая "на сухую"

В сервисы начинают дизеля все чаще и чаще приезжать особенно Форды(там труба все капризное)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...