Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

А более подробно расскажите, КАК меняются задние колодки? Я звонил в оба клубных сервиса, представленных на этом сайте, в одном мне сказали, что стОит 1400 и подключается лексия, а в другом - 1000, и лексия не нужна, там какой-то свой алгоритм работ, ничего электронного.

Кому верить?

 

ЗЫ. Сегодня заменил передние колодки на новые Remsa 1560.00, пробег всего 19900 км, заводские колодки практически в ноль изношены, родные с завода были установлены ATI, Италия. Задние вот-вот уже на подходе.

Изменено пользователем eugen177rus
Ссылка на комментарий
Продается набор для, вкручивания поршня суппорта, раза за два окупится))

 

Типа так?

 

http://www.youtube.com/watch?v=NZ_hoCwPnXg

Изменено пользователем eugen177rus
Ссылка на комментарий

 

 

А более подробно расскажите, КАК меняются задние колодки? Я звонил в оба клубных сервиса, представленных на этом сайте, в одном мне сказали, что стОит 1400 и подключается лексия, а в другом - 1000, и лексия не нужна, там какой-то свой алгоритм работ, ничего электронного.

на рр евог, задние колодки автоматически сводятся через 10 мин, но компом (или хитрой комбинацией нажатий на разные кнопки) можно отключить, замена задних колодок у дилера (ТОЛЬКО работа) стоит 10 кР. Были случаи когда не успевали собрать обратно и поршня "выезжали", вот это печаль, а специальный ключ - это радость :)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по десяти балльной системе по уровню комфорта сколько бы вы баллов поставили этому автомобилю??? У меня ребенок маленький, да и сама комфорт люблю!!)

Ссылка на комментарий

@Lyrona,

У меня есть правило 3-х Ф (не форд, ни фиат и не французы :) ), но новый с4п радует. Вообще в ситроенах (до этого был ксара пикассо, с4п предыдущий, и новый) все очень удобное, камашки, столики, подсветочки все очень понятно, удобно и этого много. Например в тойоте приус с этим совсем печально. :(

С4П именно для комфорта и произведена, это тот параметр который в ней зашкаливает, но с ремонтопригодностью уже хуже, хотя в ней еще пока, кроме ТО и нескольких отзывных ничего не делалось.

Единственное что могу посоветовать посмотреть более полные комплектации - эксклюзив, там отделка салона побогаче, есть столики с подсветкой, панорамная крыша тоже вещь! Для удобства ксенон поворотный и активный-круиз, если приходится ездить по трассе. Про парктроники (перед зад) и камеру не говорю, так как есть в базовом эксклюзиве.

Ссылка на комментарий

 

 

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по десяти балльной системе по уровню комфорта сколько бы вы баллов поставили этому автомобилю??? У меня ребенок маленький, да и сама комфорт люблю!!)

 

По моему мнению очень комфортна на 8 из 10, на хорошей дороге все 10

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий

@CoolSpot,

Доброго вечера!! Спасибо вам огромное за такой обстоятельный ответ,  на более полную комплектацию, мы к сожалению, не потянем. Спасибо еще раз , будем думать!!! 


@Poliniy,

Спасибо большое за мнение, по хорошим то дорогам очень редко приходится в России ездить, но 8 из 10 - это отличный результат!! 

Ссылка на комментарий

Комфорт - это ведь не только о подвеске. Огромное трансформируемое пространство не менее важно. Съездил в отпуск семьей в Краснодарский край на 3 недели без багажника на крыше, обратно еще и арбузов притащил. Да и по салону ходить можно спокойно) Обзорность - без альтернатив. Жена отказывается рулить, «патамушта подставки для ног у водителя нет». Я и первый пикасс выбирал собственным задом.

Ссылка на комментарий

По салону может в своём классе и лучший, но вот по ходовой полный шлак. Хорош только на идеальной дороге. На посредственном покрытии ужасен. Если хотите маленький комфортный и вместительный автобусик, то грандсценик вне конкуренции. Но... в рашу ввозят только бу, а оно вам НАДО?

Ссылка на комментарий

А из тех что возят - что есть?)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Небольшой отчет о замене задних колодок с электроприводом. Спешу всех огорчить, но обязательно требуется подключение диабокса или лексии для замены и адаптации задних колодок.

Если разводить без диабокса, только одной приблудой проворачивать, то разведется процентов на 70%, не более, то есть новые колодки поставить не сможете вообще.

Только с компа получится развести электромоторчиком, как надо (а затем еще докрутить приблудой по часовой стрелке!). Затем, как установили новые колодки, надо сделать адаптацию через комп, причем если будут ошибки, то надо проводить процедуру заново.

Пункт меню зарыт в РЕМОНТ - АБС и ЕСП - итд.

Прилагаю пару фоток, разберетесь, в конце - вот такой должен быть результат.

 

2c90ad508bd4.jpg

 

ab3fa97ff9c4.jpg

 

Замену делал в ПАНИН сервис на 2-м Кожуховском проезде, стоит 860 рублей.  http://www.paninservice.ru/contact/

 

Да, задние колодки сожраны были под замену уже, тоже стояли ATI, Италия, с завода.

Изменено пользователем eugen177rus
Ссылка на комментарий

. Спешу всех огорчить, но обязательно требуется подключение диабокса или лексии для замены и адаптации задних колодок.

Да?тогда как я в "деревне" у себя без всего описанного поменял?::)

Изменено пользователем s3ctor
Ссылка на комментарий

@s3ctor,

Что сказать! КрасавчеГ, обманул алчных капиталистов!!!

Главное что ошибок нет, тормозит и ручник работает!!!

По САБЖу могу предположить только что комплектации разные и электрический ручник не у всех предусмотрен, хотя вряд ли!

@eugen177rus,

спасибо за отчет!

На рр евог, задние тоже стираются как и передние, люди предполагают что из-за троганий с ручника, советуют снимать с ручника руками, потом уже трогаться. Но там же и пишут как сделать так, чтобы колодки не сводились спустя 10 мин со снятием ручника, может и в ситре есть такие хитрые танцы с бубном?!

Изменено пользователем CoolSpot
Ссылка на комментарий

@CoolSpot,разные комплектации между бензиновым на ручке и дизелем/автоматом координат но разные там и ручник трещетка

Что бы колодки не сводились глушишь они сводятся далее кнопку зажигания включаешь без тормоза и потом как приборка загарится снимаешь с ручника с тормозом и далее либо "не глушишь" либо выключаешь и машина на нейтралке катай куда хочешь

Ссылка на комментарий

А в БК не проще отключить его?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Сегодня заменил передние колодки на новые Remsa 1560.00, пробег всего 19900 км, заводские колодки практически в ноль изношены, родные с завода были установлены ATI, Италия. Задние вот-вот уже на подходе.

Однако, подозреваю, что дело не в качестве колодок, а исключительно в стиле езды. Пробег - 69тыс. Колодки не менял.

Ссылка на комментарий

Я заменил на 62 тыщи, считаю что рановато. На всех предыдущих авто менял не раньше 80. На микродизеле с помогатором не сильно полихачишь))). Поэтому вопрос о качестве родных колодок остаётся открытым. Смотрим на Ремсу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...