Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

На первой картинке - не АКПП, похоже на блок управления от неё )
На второй изображен шильдик от АТ6, и на нем же и написано Aisin-TF-71SC и далее - АТ6 ))
По видимому, это АКПП от 1,6 HDI.

Изменено пользователем vadim1968

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

@KuR, ну дык, все верно ))) 
Что еще раз доказывает, что аббревиатура "ЕАТ" - всего лишь маркетинг )
В вашем случае это АТ6 третьего поколения (римская цифра III (первая картинка) в обозначении АХ (III) это как раз и означает).

 

АКПП Айсин ЕАТ6 ставится на бензиновые машины и 1,6 HDI (с 2015 г).
Изменено пользователем vadim1968

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

@vadim1968, ну хорошо, спасибо за разъяснение. Читал где-то, что если поставить теплообменник на атф и фильтр, то акпп эта будет жить долго и счастливо. Но вопрос не изучал досконально, тк, есть вероятность, что поменяю авто раньше. Хороша, но для меня слабовата и немного тесновата (

Жаль, что альтернатива многожрущая и слишком дорогая (

Изменено пользователем KuR
Ссылка на комментарий

@KuR, немного не так, поскольку теплообменник (как таковой) в вашей коробке уже присутствует. Вы наверное хотели сказать не теплообменник, а комплект дополнительного охлаждения масла в АКПП (который состоит из дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП (выносится вперед и ставится спереди радиатора системы охлаждения двигателя), термостата и фильтра ATF).
Для вашей машины с объемом 1,6 не особо актуально. Хотя если очень сильно зажигать, да даже просто если все время ездить по городу, то хуже точно не будет. Да и крутящего момента (300 Нм) у вас поболе будет все же , чем в турбобензе )
Ну и нужно понимать, что если ездить не читая мануал,  переключать передачи на ходу ))), не греть АКПП зимой (а в мороз сразу давать ей джазу), буксовать что есть дури, то она может и до 50 тыс не дожить.

А что вы имели ввиду в качестве альтернативы? )

Изменено пользователем vadim1968

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мини отпуск на солнышке?! Не правильный отпуск. У машины правильный отпуск — в сухом, проветриваемом боксе с ровным микроклиматом.

Ссылка на комментарий

:smile57:  :smile420:  :smile420:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну как думаете, менять с4гп на спейстурер бизнес? Чет мозги в раскоряку.

Менять и не думать даже )

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Меняй, какие могут быть сомнения?

Море сомнений. 1. Легковой авто и маршрутка ) 2. Огромная длина у иксэль, короткий не рассматривается. 3. Франц машина на 400 дороже калужской.
Ссылка на комментарий

Море сомнений. 1. Легковой авто и маршрутка ) 2. Огромная длина у иксэль, короткий не рассматривается. 3. Франц машина на 400 дороже калужской.

В калужской нету таких комплектации, тоже ездил сравнивал, все максимально упрощено. Бери бизнес даже не думай классный аппарат. Ремонт закончу, долги отдам, тоже буду копить)

Ссылка на комментарий

В калужской нету таких комплектации, тоже ездил сравнивал, все максимально упрощено. Бери бизнес даже не думай классный аппарат. Ремонт закончу, долги отдам, тоже буду копить)

В калужской нет: стеклокрыши, фонаря в багажнике, розетки 220, подсветки порогов, бардачка по центру передней панели, другой дизайн дисков, грип-контроль по-умолчанию. Ходовки не сравнивал. Еще у российской криво лежит герметик на крыше, будто руками наносимли ) Ну и цвета. У нас все должно быть мрачное, серо-черно-коричневое.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спрошу тут, с вашего позволения. Наши задние хлопухи ремонтопригодны, что говорят дилеры или после ДТП только замена? А то мне недавно прилетело, слегка. Пластик все же.

Ссылка на комментарий

@KuR, как, кстати, бричка? Какую взял, сколько наездил? Как у нее аппетит? Я облазил ее в салоне, как только появилась. Интересная машина, но показалась ближе к коммерческим авто, типа как Caravelle.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...