Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор отопителя (объединенная тема)


KLAm

Рекомендуемые сообщения

Парни помогите советом. Недели 2 назад накрылась «что то» что регулирует скорости вращения вентилятора печки, так вот это «что то» я не могу найти! Сейчас печка работает только на 4ой скорости. Прочитав всю ветку по вентиляторам я вначале подумал что проблема в блоке управления который стоит на вентиляторе печки, разобрав и отсоеденив вентилятор - никакого блока управления с резисторами я не нашел. После чего по советам тов. «sl83» я начал искать термопредохранитель резистора печки, который якобы находиться на воздуходуве чуть выше отсека для салонного фильтра. Разобрав и отсоеденив «бардачок» никакого резистора я не ОБНАРУЖИЛ! Получается оба варианта и МИЛО! Где сейчас искать и что делать я просто ума не приложу!

А машина такая:

Xsara , 2.0 Hdi – универсал

05 месяц 2005 год – выпуск

С кондиционером, но без климат-контроля.

Ссылка на комментарий

http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp

Зарегистрируйся здесь, когда войдёшь в левом углу введи свой вин, не на русском но по картинком быстро найдёшь где что стоит.

 

Ну или здесь http://www.elcats.ru/citroen/

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

О вроде нашел! кстати и видел же его!!! Вылаживаю схему сюда, вдруг комунибудь да пригодиться.

Позиция Резистора (Регулятор скорости мотора отпителя салона) на схеме под № 5

Код 6450 FL

Изображение

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем спасибо за участие,все получилось :rolleyes:

 

слухай, а по-подробней. што было??? как ремонтировал??? доп оборудовыние и инструменты??? по-развернутей, по-развернутей!!!

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий

Поломка достаточно странная,если у кого было расскажите как лечится. Проблема в следующем, всё работает,НО вместе с тёплым воздухом в салон расположение водителя поступает холодный воздух.

Причём в таком количестве что замерзаешь, а пассажир тем временем находится как в бане. Манипуляции с заслонками ничего не дают, даже когда включен обдув из салона. Если подставить руку то получается так,

из дефлектора направленного в ноги дует горячий воздух, а с верху и откуда то сзади (то есть из-за печки со стороны моторного отсека) холодный воздух, что реально замерзаешь.

Ссылка на комментарий

всем привет

Полетел резистор вентилятора. Печка работает только на четвертом режиме. Снял вентилятор, а резисторов там не оказалось. Подскажите где они могут еще находится

 

 

 

ps темы объединены.

устное предупрежджение за дубль.

Изменено пользователем Nord
split topic
Ссылка на комментарий

mishazver,у меня регулятор режимов работы печки не поворачивался в два режима из четырех.Там кто-то до меня,у предыдущего хозяина,ползал в печку и тросики местами поменял,поэтому и два режима не работали,тросик не доставал.Теперь обнаружилось,что при любом режиме обдува,будь даже режим обдува ног включен,все равно дует в лицо.Как говорится ветер в харю,а я... еду :pardon: Буду уже перед следующей зимой разбираться.Не знаю в чем беда.

А с кондеем ни у кого нет такой проблемы,как гонит теплый воздух вместо холодного летом в жару?????

Ссылка на комментарий

А у меня завёлся сверчок прямо в лопастях мотора по всей видимости. Как это бесит - вы не представляете. Толко на максимуме его нет, а если хочешь чтобы дуло слегка - то скрип из мотора печки просто убивает. Я не выдержал, прямо на парковке возле магазина (пока жена в него собственно ходила :rolleyes: ) снял бордачок, думаю может чего увижу. Нашёл заслонку, которая шевелится когда направление обдува меняешь, так вот когда она была открыта напрыскал туда Вдшкой, сильно так - толку ноль. Потом уже схему посмотрел и понял, что мог реле регулятора печки залить. И тем не менее проблема не ушла, кто разбирал торпеду так, чтобы добраться до мотора этого? Поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий

Снял бардачок, отогнул защиту с низу и снизу открутил три шурупа на двигателе, он тебе сам в руки упадёт, отсоедини провода а дальше уж как изловчишься так туда смазку эту и закапай, там подшипников нет а втулки, вот их не спеша нужно пропитать. со стороны лопастей ох как не удобно подлезть.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите по поводу следующего с вентилятором!

заклинило на максимум -все сделал как написано выше: снял плату, электрик определил что один конденсатор сдох,поменял плностью плату - не фурычит вообще.

Машина 1999г Ксара универсал 2.0 бензин(резистор прямо на моторчике)

Проверка 2 - замыкаем два тонких провода на входной фишке моторчика - работает на максимум. Снимаем реостат с платой с панели и звоним выходы при этом крутя регулятор - сопротивление меняется.

Проблема в том. что когда звоним на заведенном двигателе два провода на моторчике печкинапяжение между ними не меняется (у знакомого при повороте на такойже машине изменяется. Получается - обрыв между платой регулятора и фишкой моторчика.

Не понятно то, что сплаты провод уходит синего цвета и белого(те на которых меняется сопротивление), а на моторчик приходит оранжевый и белый.

Подскажите может гдето реле сдохло, т.к. схема в руководстве помоему от моделей с резистором на корпусе воздуховода.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго дня! У мен япроблема схожая во многом с предыдущими людьми, но есть отличие.

Ситуация такая: машина рпостояла около месяца без аккумулятор (весь март). После того, как поставил, вентилятор не выключаясь работает на большой скорости и, (!) не переключается подача воздуха - дует в ноги. В том, что заслонки не ходят убедился уже когда снял бардачок (спасибо форуму, я не нашел 3 винта под ковриком) и при заведенной двигателе поробовал переключать направление отопления. Верхняя засонка, которую видно из проема где бардачок стоит - не двигается, и в ноги шурует постоянно.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

ребят, подскажите - проблема с регулировкой температуры подачи воздуха из печки: кручу ручку на панели - по шкале градусов от 20 и выше - дует одинаково горячо, как на максимуме. жарко. переключаю ручку на 18 град - дует холодным.. уловить среднее положение, когда температура подавалась бы адекватной - нужно убить минут десять. да и положение ручки в таком случае (когда температура подачи тепла - градуса 22) - при каждой попытке поймать - разное.

в чём может быть засада? сила потока - без нареканий, всё, как по шкале, а вот температура.... а впереди зима... первая моя ксароводческая зима..

..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику..

Ссылка на комментарий

Добрый день! Возникла такая проблема - что-то с заслонкой, регулирующей циркуляцию воздуха (которая отсекает подачу воздуха снаружи). Так вот - получается, что нет доступа воздуха из-вне (т.е. все равно, в какую сторону вращать регулятор скорости вращения вентилятора из нулевого положения - влево или вправо ). Может кто либо может поделиться электросхемкой блока управления отопителем.

VIN VF7N2WJYB73507634

Ссылка на комментарий

post4, могу предложить проверить лексией. Может быть не верно считываются установки ручки регулировки температурой. В частности, у меня не видит лексия(и бси я так думаю) любые значения вентилятора, кроме как макс, мин, авто, выкл. Все промежуточные обозначаются знаками ???. В итоге, если завести машину при любом отличном положении, вентилятор не включается, выбивает ошибку"короткое замыкание ротора вентилятора". Если выбрать, например, "авто", то вентилятор включается и им можно спокойно регулировать скорость вращения в любых приделах. А лексия, кстати, видит все установки которые вы задаете(температуру воздуха) и она измеряет температуру выдаваемого воздуха. В моем случае, проблема в самих регуляторах, в чем конкретно, пока я не знаю- надо снимать их и смотреть.

 

Саша-дух, тут кто-то писал что у него что-то там соскочило и в результате заслонка не перемещалась. Попробуйте поискать на форуме, что-то похожее уже точно было, я, увы, не вчитывался.

Ссылка на комментарий

post4, могу предложить проверить лексией. Может быть не верно считываются установки ручки регулировки температурой. В частности, у меня не видит лексия(и бси я так думаю) любые значения вентилятора, кроме как макс, мин, авто, выкл. Все промежуточные обозначаются знаками ???. В итоге, если завести машину при любом отличном положении, вентилятор не включается, выбивает ошибку"короткое замыкание ротора вентилятора". Если выбрать, например, "авто", то вентилятор включается и им можно спокойно регулировать скорость вращения в любых приделах. А лексия, кстати, видит все установки которые вы задаете(температуру воздуха) и она измеряет температуру выдаваемого воздуха. В моем случае, проблема в самих регуляторах, в чем конкретно, пока я не знаю- надо снимать их и смотреть.

 

а без лексии тут никак не обойтись? накладно по каждому прыщику диагностику делать.. вот, есть чёткое ощущение, что беда с самим тумблером - температуру-то могу выставить и макс, и мин.. тока с золотой серединой беда.. нет?

..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...