Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор отопителя (объединенная тема)


KLAm

Рекомендуемые сообщения

ПОнятно, главное подущку безопасности не открутить :) буду тыкаться, заранее СПС!

 

Под ковриком бардачка спереди находятся скрытые винтики. Это если не в курсе.
Ссылка на комментарий

Ребята, помогите советом, короче такая ботва: - печка работает только на максимальных оборотах... причина - погоревшие транзисторы, тут это уже обсуждалось... меняю транзисторы, печка снова в работе.... через полгода всё опять повторяется - только на максимальных - замена тр-ров - ура, заработало... так еще пару раз.... и тут бац - на след. день после замены транзисторов печка ОПЯТЬ СТАЛА... ЧТО ТАКОЕ? Чего они вылетают? Может где-то ещё чего-то исхудилось?) Причем печка то работает только на максимальных... то не работает вообще... причем я заметил что предыдущие пару раз они загнулись после продолжительной работы на оборотах близких к максимальным... а в последний вообще не знаю чего.... немного на средних поработала и всё... что за беда....

Ссылка на комментарий
vitebsk13, может попробовать транзисторы с бОльшим током коллектора? Посмотри также место контакта с радиатором + термопасты туда, может плохо охлаждаются и работают в предельном температурном режиме.
Ссылка на комментарий

vitebsk13, может попробовать транзисторы с бОльшим током коллектора? Посмотри также место контакта с радиатором + термопасты туда, может плохо охлаждаются и работают в предельном температурном режиме.

 

...транзисторов с большим током в нашем городе не имеется, к сожалению.... про контакт и термопасту - надо попробовать, не задумывался раньше над этим, спасибо)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ANDREIFOX,

+1

У мну тоже зачирикал недавно, снял, очистил его от горы пыли и капнул масла во втулки.

 

Вопрос: здесь все описывают снятие веньтеля как

1)открутить 6 болтов для снятия бордачка(3 сверху 3 под ковриком)

2)открутить 3 болта в ногах откинуть утеплитель

3)открутить 3 болта и вентилятор падает в руки

Я первые 2 действия легко произвел, но потом оказалось что один из болтов вентилятора находится в сантиметре от корпуса панели. Снимать всю панель я не собираюсь. Это у меня так болты расположены или поделитесь как вы его выкрутили???и потом какие провода надо отсоединить чтобы достать вентель,их там такая куча собрана?

Ссылка на комментарий

Совершенно верно, этот третий винтик откручивать не ловко. Взял я звёздочку длинной два сантиметра и одной рукой снизу держал а другой рукой сверху из бардачка рожковым ключиком открутил пару оборотов а дальше от руки открутилось. Отсоединил клему с проводами и трубочку резиновую, корпус двигателя откручивается одним шурупом.

Вот только я не пойму, про какой "вентель" здесь ты спрашиваешь??? Поясни.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

...Я первые 2 действия легко произвел, но потом оказалось что один из болтов вентилятора находится в сантиметре от корпуса панели. Снимать всю панель я не собираюсь. Это у меня так болты расположены или поделитесь как вы его выкрутили???

 

я тоже мучался первый раз... отгибал край панели.... потом просто ножом вырезал кусок пластмасски где-то 2х2см под болтом и аля - прямой доступ, в закрытом состоянии ничего не видно... Изменено пользователем vitebsk13
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Для Ксары без кондиционера.

Пару раз палил термопредохранитель резистора печки (это, когда начинает работать только на четвертой скорости). Причем, оба раза вставлял оригинальный резистор за 400 рублей (когда термопредохранитель стоит меньше 100).

Так вот, заметил, что оба раза погорели в сильный мороз.

Вечер. За бортом -20. Подогрев пятых точек на максимум. Обороты вентилятора на максимум. Выключаешь всё ключом зажигания. Идешь спать.

Утром не долго думая сразу пытаешься завести. Вентиль начинает дуть морозом в лицо. Пытаешься его утихомирить, но уже ОБЛОМ. Можно только заткнуть...

Вывод простой. В мороз перед включением зажигания лучше скорость вентилятора ставить на ноль и отключать подогрев сидений. Да и запасной резистор не помешает.

Ссылка на комментарий

Обороты вентилятора на максимум. Выключаешь всё ключом зажигания. Идешь спать.

 

Странно как то, я регулятор дальше половины не когда не выкручиваю видимо у тебя проблема с теплом в машине поэтому рождается желание врубить на максимум, вентилятор печки.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

DmPro, проблема таже самая. Ксара без кондея.

"Пару раз палил термопредохранитель резистора печки (это, когда начинает работать только на четвертой скорости)." - не подскажешь артикул детальки? Где он находиться? Случаем не на 6450 EL? Не пойму, куда копать. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Эти пружины, по другому звучат как реостат, через короткую быстрее крутиться самая длинная будет медленно вращать.

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ANDREIFOX, я так понимаю, что если диагноз - работа только на 4-й скорости, то кроме реостата ломаться нечему. Реле тут непричем. Да и редуктор тоже. Когда доставал этот реостат, почему то все пружинки прозванивались между собой. что то тут не так...

Ссылка на комментарий

Может у тебя проблема транзистора который стоит на вентиляторе, почитай по этим ссылкам,

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=128932

http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1039

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрался я до печки. Вытащил всё. А никаких транзисторов и нет.

Ещё раз посмотрел реостат. Там похоже впаян термопредохранитель. И он в обрыве. :) Все пружины "сидят" на своих местах, а предоранитель именно впаян. Видимо уже не раз менялся. Может кто подскажет, какой нужен? А то не могу прочитать, что за термопредохранитель. В нете тоже информации нет. Спасибо.

 

И на фига вообще там термопредохранитель? Выкинуть его да запаять проволоку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...