Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор отопителя (объединенная тема)


KLAm

Рекомендуемые сообщения

А что может быть?

 

В принципе, как написал dimazub, может и контактная группа, я сомневался, потому что на этот контакт посажена часть BSI и по идее, должно ещё что-то отрубаться.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос к тем, кто снимал вентилятор отопителя: у кого на сколько стерт коллектор? У меня по виду моим одним глазом миллиметра 2 в глубину щетки протерли, сколько ему осталось?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Всем привет! Вот какая панель установлена у меня

2cc54e23622at.jpg

 

Если это транзисторы накрылись,где они находятся и почему когда я отсоеденил кабель от регулятора вентилятор продолжал работать?

Также вопрос каким образом можно отсоеденить два тросика идущих к это панели?

Подскажите как снять эту панель, чтоб поменять кнопку включения кондиционера?

Ссылка на комментарий

 

 

Если это транзисторы накрылись,где они находятся и почему когда я отсоеденил кабель от регулятора вентилятор продолжал работать? Также вопрос каким образом можно отсоеденить два тросика идущих к это панели?

Отщелкиваеш с невидимой стороны защелку (у основания тросика) и тросик снимается очень легко. А вентилятор крутился скорее всего потому что транзистры в пробое на коротко. Транзисторы находятся где вентилятор когда его снимеш то увидиш блок регулятор скорости, аналог транзисторов кт805.

Ссылка на комментарий

Отщелкиваеш с невидимой стороны защелку (у основания тросика) и тросик снимается очень легко. А вентилятор крутился скорее всего потому что транзистры в пробое на коротко. Транзисторы находятся где вентилятор когда его снимеш то увидиш блок регулятор скорости, аналог транзисторов кт805.

А как саму панель снять?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, не работает печка на максимальных оборотах. Не доходя до максимальных  регулируется нормально, как только включаешь максимум перестает работать.Уменьшаешь обороты около минуты думает и включается.

Ссылка на комментарий

 

 

А как саму панель снять?

Скачай книгу по Ксаре издательства Гуси-Лебеди (поищи, где-то на форуме есть ссылка), там расписано как что снимается. Ибо объяснять-расписывать заколебаешься )))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток. У меня такая проблема: сама печка работает, температура регулируется и регулируется скорость вентилятора, но не регулируется направление потока воздуха. То есть во время того как вращаю регулятор направления потока - звук потока меняется (судя по всему заслонки какие-то там открываются и закрываются), но при этом воздух дует равномерно со всех сопел и очень-очень слабо даже в положении МАХ (сила потока слегка ощутима рукой). Первая мысль была о том, что под торпедой разъеденены какие-нибудь патрубки, но покурив форум пришел к выводу, что там и патрубков-то никаких нет. Или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста, что разбирать? Куда лезть? (ксара 2002г)

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. У меня такая проблема: сама печка работает, температура регулируется и регулируется скорость вентилятора, но не регулируется направление потока воздуха. То есть во время того как вращаю регулятор направления потока - звук потока меняется (судя по всему заслонки какие-то там открываются и закрываются), но при этом воздух дует равномерно со всех сопел и очень-очень слабо даже в положении МАХ (сила потока слегка ощутима рукой). Первая мысль была о том, что под торпедой разъеденены какие-нибудь патрубки, но покурив форум пришел к выводу, что там и патрубков-то никаких нет. Или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста, что разбирать? Куда лезть? (ксара 2002г)

Я бы для начала проверил состояние салонного фильтра...

Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в.

Ссылка на комментарий

я так понимаю для этого нужно снять бардачек?

нет, посмотри эту тему, все очень просто

Изменено пользователем AHDREW

Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в.

Ссылка на комментарий

нет, посмотри эту тему, все очень просто

не дождавшись ответа - я её сам нашел и проверил всё за минут 10.

AHDREW огромное тебе спасибо!!!

Вроде и за рулем не первый десяток лет, а про салонник даже и не подумал. Если бы не ты, то я бы уже пол торпеды раскурочил. А теперь, как кто-то сказал выше, не пристегнувшись печку включать опасно - СДУЕТ)))

Еще раз спасибо, земляк!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Мучаюсь уже месяц с несчастной печкой (у меня Xsara хэтч 2001 года). Сначала, как и у многих, стала работать только на максимальных оборотах. Потом перестала работать вообще. Я сам не очень мастер, поехал в сервис. Там сказали: менять, цитирую, "модуль управления печки, блок управления печки". Проштудировав service.citroen.com и exist, я сделал вывод, что это явно одно и то же, и на всякий случай купил модуль (такой типа треугольника с резисторами). На сервисе его поставили, но печка не заработала. Электрик, который рекомендовал менять модуль и блок, по телефону мне объяснить ничего не смог, мол, приезжайте-покажу, но работаю я раз в неделю.

Тогда я поехал в другой сервис, где был электрик, который однажды заслужил моё доверие. Этот электрик сказал, что 1) проблемы в самом моторе печки, "на котором очень большой ток" (как-то так, я мог неправильно запомнить) 2) старый модуль ещё жив, но работает только на больших оборотах 3) новый модуль мог тоже помереть или почти помереть от большого тока с мотора.

Тогда я поехал к знакомому, который разбирал ксару 2003 года, и купил у него старый его моторчик за мало денег. Но оказалось, что у этой печки есть неожиданные модификации - с модулем и без модуля. И я отнёс ёлку, то есть мотор, обратно.

Тогда я купил самый простой мотор с модулем ("мотор отопителя в сборе", как рекомендовали мне ещё на сервисе) - китайский Dominant. По VIN он подходил к моей машине как заменитель (проверял на экзисте), да и модуль у него присутствовал. Поставил я его самостоятельно, благо, это оказалось несложно. Но печка не заработала - и у меня есть несколько подозрений на сам мотор, про которые я и хочу спросить.

 

1. На коробке от мотора написано "Предназначено для автомобилей марки Peugeot", хотя номер детали на коробке - тот самый из каталога заменителей для Citroen (ищу через Exist).

2. При снятии оригинального мотора я отключал от него 2 провода - один основной, с прямоугольным таким красным штекером, к которому идёт пучок проводов, и один какой-то непонятный тоненький проводок. На китайском моторе разъём для основного провода есть, а для непонятного тоненького - нет. Так что он остался болтаться в воздухе. Может, это какой-то необходимый датчик? Или вообще управление какое-то?

3. У снятого мотора лопасти крутились легко. У нового мотора они прокручивались рукой, но с явным сопротивлением. Потому что новый?

 

В общем, теперь опять непонятно, в чём затык (если все три подозрения это фигня). И надо опять ехать к электрикам...

Ссылка на комментарий

у меня такая проблем была я выкинул фишку с толстыми и тонкими проводами разобрал модуль управления и припоял толстые и тонкие провода не посредственно к контактам и все работает до сих пор нет контакта тонки провода это управление вентилятора

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

В общем, всё плохо у меня оказалось. Полетел не только модуль, он же блок, он же резистор управления при вентиляторе печки, но и ещё и блок регулятора температуры - дорогущая деталь 6445 HY. Судя по всему, она измеряет температуру и назначает обороты вентилятора модулю, который чисто исполняет приказ. При этом регулировка температуры сама по себе работает - температура поступающего воздуха реально меняется в соответствии с регулятором.

Покупать новую не вариант, на разборках пока не нашёл, зато выяснил, что у одинаковых вроде бы Ксар может быть два варианта отопительной системы - одна с кнопкой рециркуляции, другая без. У них и блоки управления разные, и регуляторы.

В данный момент электрик подключил мне вентилятор напрямую, а я вывел выключатель от настольной лампы в салон. То есть нажал кнопку - вентилятор работает на максимальных оборотах, нажал - отключил вентилятор совсем. Не сказать, что удобно, но зиму проездил в тепле.

Вариантов, как жить дальше, три.

1. А и чёрт с ним, ездить как сейчас, пока машина не развалится. Надо поддуть - включишь на максимальных оборотах, слишком тепло или холодно - выключишь. Подводные камни - а как будет работать при этом кондиционер? На максимальных оборотах очень холодно будет! И каков ресурс вентилятора у постоянной работы на максимуме?

2. Искать на разборке регулятор. Подводные камни - даже в сервисах не знают, как правильно называется эта деталь...

3. Хардкорный вариант: заменить целиком всю отопительную систему на ту, что без кнопки рециркуляции. Есть такая в наличии недорого. Подводные камни - опять же, сервисмены сказали, что только после полного разбора торпеды скажут, подходит ли вообще система с другой Ксары на мою. Платить за отрицательный результат совсем не хочется...

 

Может, посоветует кто что :-)?

Ссылка на комментарий
зато выяснил, что у одинаковых вроде бы Ксар может быть два варианта отопительной системы - одна

Одна Behr у меня такая

другая Valeo

Я бы на разборках поискал регулятор или модуль.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...