Weld74 Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 можно еще на ХХ минут 10-15 помолотить, потом стартануть, сизый дым из трубы - > МСК. Так оно и есть насчет сизого дыма при увеличении оборотов. Спасибо за разъяснение по поводу выпускных колпачков. а то я сначала не понял. Думаю, причина в том, что я очень долго катался на неисправном двигателе. Ссылка на комментарий
Weld74 Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 @Бес, сегодня хотел сделать диагностику, но мне спецы сказали, что если не горит "чек", то и ошибок никаких нет. Это так или врут или я что не понял? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Посылай на юх этих спецов. Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Коллеги а почему никто не говорит про катушки зажигания? Они что вечные? Не уверен. Мне кажется 100000 и замена их всех. От них тоже дергается и хорошенько. Особенно на 6й и скорости 80 кмч. Я одну поменял стало лучше. Думаю махнуть остальные. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 У меня тоже машина дёргалась, мелко так, при разгоне. Ошибок не было 4 т.км. Сейчас появилась. Съездил к ОД. Сделали диагностику. Пропуски зажигания во 2 цилиндре. Поменяли все свечи и поменяли катушки 2цил. и 3цил. местами. Стало намного лучше. Но катушку на всякий случай я купил. Поменяю сам. Как мне найти третий цилиндр.? Считать от цепи? Слева направо? Стоя перед капотом. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 У французов счёт цилиндров от маховика, т.е. от коробки передач. Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Спасибо. В магазине, где покупал катушку, Франц-Питер, позвонили на свой сервис, и там сказали - слева направо. От цепи. Хоть ещё одну катушку покупай.)) не спросил сразу у ОД.(( Недотёпа. @dol, Позвонил в ОД. Уточнил. Правильно. Считается от коробки. Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 У меня тоже машина дёргалась, мелко так, при разгоне. Ошибок не было 4 т.км Поменял свечи и катушку Бош за 1720 р. Машинка просто полетела. И чё я мучался несколько месяцев? Свечи до этого менялись. Прошли всего 6 т.км. Никак не мог на них подумать. Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 По моему счет цилиндров от аккумулятора к расширительному бачку. Справа первый слева четвертый. Лицом к лобовухе. А так вообще оригинальные Delphi прошли 110000 км прежде чем умерли. Наверное нормальный пробег. Интересно дешевенькую ERA можно поставить на замену? Есть у кого то опыт? GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 А ERA сколько стоит? У меня катушка умерла на 52 т.км. Может быть от плохой свечи, может от мойки двигателя. На вид Делфи выглядит солиднее, корпус металлический. У БОШа кругом пластик. Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 У Боша есть несколько вариантов исполнения, в том числе и с металлической оболочкой. От БМВ например номера 0221504464 или 0221504471. Не помню точно какая из них металлическая. Причем цена примерно одинакова. Ссылка на комментарий
spartak1972 Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Оригинал Делфи имеют проблему - постоянно ржавеет металлический корпус, ржавчина летит в свечные колодцы, изолятор свечи становится покрывается ферритовой пылью - хорошего мало.Часто снимал катушки, чистил. Хотя работали хорошо. Надоело. Поставил полимерный Бош. Делфи остались на подстраховку Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Моя Делфи отходила 4 года. На корпусе ржавчины не было. Сегодня обнаружил, что с новой катушкой и свечами у меня поднялись холостые обороты с утра на холодную. Обычно было - 1000 об. Сегодня - 1200 об. Как это связано - не пойму. Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 @valakardin, ERA стоит 1000. Делфи от 2300. Куплю одну поставлю на 2й потом на 3й. Не пойму где пропуски а Лексию покупать жаба душит. @spartak1972, Ржавчины не замечено на корпусе Делфи после пробега 110000 км. Но а свечи и на новой авто всегда снимались с желтым налетом на белой керамике. Еще коллеги думаю может дергаться сцепление старенькое когда тянешь тяжелую авто в гору. То есть имею ввиду что поддергивания ЕП6 имеют одинаковые симптомы на ходу при проблеме со СВЕЧАМИ, КАТУШКАМИ, ТНВД, ТОПЛИВОМ, СТАРЕНЬКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ и НАГАРОМ. И прежде чем делать ревизию нужно искать адекватного диагноста электрика а потом диагноста моториста. Где только такого взять. Всем выгодна ревизия гбц а у тебя может быть банальная катушка. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
max299 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Новая проблема вылезла по двигателю бензин 1.6 на пробеге 65т.:Ошибка по дросселю, симптомы: пропадает тяга после 2500-3000 оборотов. Причём при продолжении езды на повышенных оборотах двигатель перестаёт ехать более 20 км в час. Перезаводка двигателя помогает. Езда в спокойном режиме проходит нормально. Данная ошибка вылезла второй раз. В первый раз она сама пропала и машина уже ехала как новая.Сервис предлагает поменять вместе с дросселем (если подтвердится его дефект) и впускной коллектор (типа из-за него мусор летит).Кто-нибудь слышал что-то подобное про коллектор? Код плавающих ошибок: Р2121,Р2136,Р0565. Изменено 26 марта, 2016 пользователем max299 Ссылка на комментарий
Fordgalaxy Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Добрый вечер форумчане, приключилась такая беда(может немного не по теме, не нашел на форуме ничего). Неделю назад загорелся Engine fault rapair needed, на динамику авто и расход топлива никак не отразилось. Значки stop и service не загорались. На диагностике две взаимоисключающие ошибки: Высокая обогащённость смеси и Низкая обогащенность смеси. Скинули ошибки, несколько дней не появлялись. Вчера утром ошибка вылезла вновь, без каких либо других симптомов, после нескольких поездок пропала. Сегодня такая же картина. Авто ситроен с5 2011 г.в., 1.6 THP 156 л.с. EP6CDT. Подскажите пожалуйста в связи с чем это может быть? Ссылка на комментарий
max299 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 в спокойном режиме проходит нормально. Данная ошибка вылезла второй раз. В первый раз она сама пропала и машина уже ехала как новая. Похоже решилась моя проблема. Кто-то из сервисменов влез в пучок проводов подходящих к дросселю (толи специально сделали, толи случайно оторвали и ремонтировали). Предполагаю, что "залезли" при гарантийной замене цепи.. После восстановления проводки ошибка не вылезает.. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 @Fordgalaxy, пишут что нужна проверка\замена цепи. ну раз проверять, то уж поменять ее. отпишись потом плиз о решении. у самого такое же. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Fordgalaxy Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 pep2007. обязательно отпишусь. Скинь ссылку где пишут что нужна проверка\замена цепи. Нигде про 2 эти ошибки одновременно вылезающих не читал. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 так тут и пишут. просто если есть такая ошибка то делать это. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63194&p=1151165 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
tanymartand Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Добрый день помогите расшифровать ошибки в чем причина. P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется Изменено 25 апреля, 2016 пользователем tanymartand Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов C этой борись. Остальные - производные от этой. Посмотри, я не помню, может есть какой-нибудь датчик распредвала.И таки да - мотор-то как в названии темы? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 @Fordgalaxy, что то делал? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
tanymartand Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 свечи в масле были, поменяли, та же ерунда Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Всем привет, подскажите мне одну вещь, тут не однократно писали про ошибки связанные с неисправным ТНВД, всвязи с чем разумеется замена сего девайса, вопрос вследующим, почему вместе с ТНВД нужно менять и друбку идущую на топлевную рампу? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти