dol Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) @krissi, Откуда на ТНР механизм подъёма клапанов? Там обычная классическая конструкция. Больше похоже на просадку втулок клапанов. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем dol Ссылка на комментарий
Aleks077 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 @krissi, С холостыми всё хорошо до появления ошибки мотор работает ровно без намека на то что сейчас "вылетит птичка" , в самом колодце масла нет , сверху свеча и катушка сухие Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира. Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Компрессию бы померить, после чистки. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 а что если порвали МСК на клапане? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
krissi Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 @dol, если проверять компрессию оно может о себе дать знать? или только скидывать крышку и ковыряться Aleks077про х.х. это я о своей беде :) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Не даст, чтобы выявить проблему в узле "втулка, стебель клапана, маслосъёмный колпачок" надо снимать ГБЦ. Ссылка на комментарий
Aleks077 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 "втулка, стебель клапана, маслосъёмный колпачок" самое обидное в том что я их просил посмотреть есть ли люфт клапана во втулке или самой втулки, но то ли отбрехались сказав что "всё ок " то ли хрен знает , завтра поеду к ним Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 @dol,Из-за чего могут просесть втулки клапанов? На ТНР часто такое видел? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Пока не видел. Износ никто не отменял. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 @dol, Я думал, что ты имеешь ввиду, просесть в посадочных местах. А так, да, у меня на 130 000 клапана болтались уже. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) @Aleks077,Масло через кольца идет, я уверен. Можно попробовать раскоксовать. Изменено 18 ноября, 2016 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Aleks077 Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 А разве может быть такое что только в одном единственном цилиндре ? почему во всех остальных всё нормально ? и опять же повторюсь что до чистки ГБЦ проблем не было Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) @Aleks077,Только в одном - может. Но здесь, наверное, что то сделали не так, при сборке ГБЦ( могли погнуть клапан, он очень тонкий). Я думаю, выход один - разбирать и смотреть. Сначала снять только клапанную, посмотреть, если все ок с МСК, тогда снимать и голову. На оборотах со свечи хлам сдувает, а на холостых уже нет. Масла много попадает - так ездить долго нельзя. Изменено 18 ноября, 2016 пользователем shlec pep2007 1 Ссылка на комментарий
Aleks077 Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Нашли проблему повторно сняв ГБЦ , причиной того что 3-й цилиндр заливало маслом на холостых стали порваные МСК (новые) на впускных клапанах , а прорвались они из-за не глубоких но с острыми краями поперечных задиров на самих клапанах . вылечили путём полировки стержня клапана и зинковки направляющей втулки ну и установка новых МСК Бес, shlec и pep2007 3 Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 @Aleks077, Получается так зажимали клапан, что наделали задиры? А на других то наверное не видно что и как? А если на других то же такая работа? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Рассухаривали по крестьянски - молотком Бес, pep2007 и shlec 3 Ссылка на комментарий
Aleks077 Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) @dol, Очень даже может быть ибо при первом снятии я не смог присутствовать , при повторном же обращении я не отходил ни на шаг от механика и делалось всё быстро и аккуратно . за 5 дней теста пока всё в норме , свечи сухие и чистые ошибок нет Т.Т.Т А если на других то же такая работа? Если бы и на других было, то, логично было бы предположить что заливало бы и остальные ;-) Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Aleks077 shlec и Бес 2 Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 @Aleks077, не совсем, а со временем манжетку раздерет. Пусть так не случится. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 @Aleks077,Теперь масло ВООБЩЕ не берет? Ссылка на комментарий
Еленка_616 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 @Fund, моя проблема решилась заменой топливного насоса!!!!! вот вчера только один человек решил его проверить, заменили и все мои проблемы ушли!!!! ТНВД снимали, проверили, все в норме! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 проблема решилась заменой топливного насоса ТНВД снимали, проверили, все в норме! Я так понимаю - топливного, подкачивающего насоса, который в баке?Потому что ТНВД тоже насос - Топливный Насос Высокого Давления. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Еленка_616 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Я так понимаю - топливного, подкачивающего насоса, который в баке? Потому что ТНВД тоже насос - Топливный Насос Высокого Давления. нет мне снимали именно ТНВД, замеряли какие то расстояния и пружины))) и они в норме! Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 @Еленка_616, так а поменяли-то что в итоге? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 ТНВД в норме. Как думаешь - какой? Я подводил её к ответу, но.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Еленка_616 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Местный Пользователи сообщений203 Город:Москва Авто:C3 (2009 - н. в.) Пол:Мужчина Еленка_616, так а поменяли-то что в итоге?поменяли ФИЛЬТР топливныйсорри изначально не так написала))) поменяли топливный ФИЛЬТРРРРРР Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти