Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

Вот так кто поиском найдет это сообщение и побежит насос менять вместо фильтра....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У нее РЦЗ. Там возможно по другому. Возможно как на Ситрах - бывает выносной топливный фильтр.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

вроде не было отдельного фильтра на рцз, они все для европы собирались. хотя может теперь ставят.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Изначально и на С5 с ТХП не было, потом начали ставить.


Другой вопрос - на сколько же он загажен был, что машина не ехала....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

думаю, что меняли как и мне насос в сборе

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Может ))) Поэтому леди и запуталась - что же ей в машине меняли.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

День добрый. Прочитал всю тему, но своей проблемы не нашел (может плохо читал).

Движок - бензин ТНР 150 турбо. Машина 2010 года, пробег 133000.

У меня такая проблема:

висит и не убивается одна ошибка P0172.

Машина при запуске троит, гуляют обороты от 500 до 1000, иногда глохнет, устаканивается либо на 750, либо на 1000, но троит со страшной силой.

На оборотах выше 1500-1750 - работает ровно.

При движении на наборе мощности: сначала провал, толчок, набор мощности.

При остановке провал оборотов до 500 (или глохнет), далее опять гуляют обороты и т.д.

 

Тяга нормальная на 6-й в горку едет без проблем.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!

 

Столкнулся с такой проблемой. Прошу помощи/совета.

 

Двигатель EP6CDT, пробег 112 000

В начале было как у многих в этой теме:

На холодную еле заводится, загорается чек, троит. Если сразу не разгазуешь (не подержишь обороты на 1,5-2,0) - уходит в аварийный режим, (включается вентилятор). Пропала тяга (больше 120 км не едет).

 

Поехал в сервис "У Михаила"

Ошибки были следующие - P1336, P1338, P1339, P1340

Почитав эту тему, подумал на ТНВД, хотя ошибки P0087 не было.

Заменили ТНВД.

Параллельно заменили турбину (+ промывка интеркулера) , т.к. до этого турбина уже издавала треск при сбросе газа, появился люфт на крыльчатке.

Также был заменён шкив коленвала, т.к. демпферная резинка в нём задубела, потеряла эластичность, от чего шкив "ходил восьмёркой" + заменён ремень и ролик.

 

Однако замена ТНВД не помогла, главная проблема с двигателем осталась.

В попытках найти причину были сделаны следующие манипуляции:

- поменяли свечи

- проверили катушки (меняли местами по несеколько раз)

- поменяли воздушный фильтр

- промыли форсунки с инжектором (двигатель работал в течение часа на какой-то специальной смеси),

- форсунки снимали, проверяли очерёдность срабатывания - всё Ок

- проверено давление в подкачивающем насосе (тот, что в баке) (выдаёт 5 единиц)

- проверена компрессия - 12 единиц во всех цилиндрах

- замена масла в двигателе

 

В итоге ничего из вышеперечисленного не помогло. Наоборот, после установки узлов на свои места машина замигала всеми возможными лампочками, всё сразу ушло в аварийный режим - двигатель, коробка, ошибка по ручнику и проч. и проч., машина вообще отказалась ехать

На сканере вообще вылезло огромное количество ошибок (около 15-20), причём тех, которых до этого вообще не было. "Сервисмены Михаила" чешут репу и смотрят в сторону компьютера впрыска, говорят, всего скорее это он сошёл с ума.
В итоге из сервиса "У Михаила" я уехал на эвакуаторе, хотя за четыре дня до этого, приехал к ним сам ))

 

Приехал к дилеру. Подключили комп. У них на сканере ошибки следующие:

P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт

P0237 Сигнал датчик давления турбонаддува

P0121 Сигнал дорожки 1 положения дроссельной заслонки с электроприводом

P2136 Ошибка несоответствия сигналов 1 и 2 электропривода блока дроссельной заслонки

P0122 Сигнал дорожки 1 датчика положения блока дроссельной заслонки с электроприводом

P2122 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки с электроприводом

P0097 Сигнал температуры воздуха на впуске

P0107 Сигнал датчика давления впускного воздуха

P3011 Дроссельная заслонка с электроприводом

P0575 Информация об ограничении скорости автомобиля

Т.е. ошибки в основном по дроссельной заслонке.

Машина осталась у дилера, ждать выхода из отпуска электрика.

 

Что скажете, уважаемые форумчане? В сторону электрики смотреть (жгут проводов на дроссельную заслонку, может его дёрнули/оборвали, когда всё собирали), или ещё что?

Какие будут мысли?

 

 

 

  

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

@aksony4,

Вы сами почти ответили на свой вопрос.

У меня были такие проблемы как раз при умершем дросселе.

Потом еще пару раз выразили ошибки, но это было как раз со жгутом дросселя. Сделали проводку на термоусадке и все ок.

 

Мне кажется вы все уже поменяли и остался только дроссель (тем более что основные ошибки по дросселю).

Мой умер на 60 000. У вас 112000. Сейчас пробег 86 000 и все ок.

Из хорошего: я нашел оригинальный новый дроссель на буровато на Волгоградском проспекте. Цена кажется 7 руб была, против 14 по москве.

Посмотрите, может у них досих пор "подарки" (другие запчасти у них не покупал, как ни смотрел, всегда дороже)

Ссылка на комментарий

@max299, у тебя заслонка также умирала? Постепенно? Сначала пропала тяга, а потом полностью встала?

Уже не вспомню. Было прошлым летом.

У меня поочереди умирали Тнвд потом дроссель, потом 2 катушки. В памяти все перемешалось.))

Но вот симптом: при заводе давишь газ чтобы ошибка не выскочила это точно дроссель был. Потом отпускаешь и когда на холостом работает машина сваливалась в аварийный режим.

на холостом ходу как раз положение 1 и 2 заслонки И из-за износа пластиковых деталей все это и происходит...

И ещё: если ваша турбина гнала масло в контур, то заслонка будет вся в масле, что тоже ей мешает нормально работать. Вот ещё один повод ей умереть..

Ссылка на комментарий

 

 

висит и не убивается одна ошибка P0172

 

Данная ошибка расшифровывается как "Богатая смесь", возможно неисправна лямбда-зонд, та что около турбины стоит. 

Изменено пользователем DIZKEEY
Ссылка на комментарий

у тебя заслонка также умирала? Постепенно? Сначала пропала тяга, а потом полностью встала?

 

У меня недавно умерла заслонка, причиной выхода из строя - стерлись два зуба шестерни (внутри заслонки пластиковые шестерни, они и осуществляют поворот)

 

Так вот, по началу у меня выскакивала ошибка P1161, сначала редко, но позже все чаще ее наблюдал, временно помогало стирание ошибок. После, выскочила P3010 и тут уже стирание не помогало, двигатель был постоянно в аварийном режиме, срабатывал вентилятор.

 

Поставил б/у дроссельную заслонку от не турбированной версии мотора, все работает. Когда приобретал, смотрел на дату изготовления детали, на корпусе написано, взял 2013 года.

И еще, позже выяснил, что должна подойти электронная заслонка от Газель, она новая стоит как б/у которую я купил.

Изменено пользователем DIZKEEY
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток ! Выскочила ошибка за номером P0313 прочитал описание (пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется) и не нашел как с этой бякой бороться , стираю ошибку но при следующем включении зажигания появляется снова , а самое интересное что горит не "чек" а сервис . Кто знает как лечить отзовитесь пожалуйста . 

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.

Ссылка на комментарий

DIZKEEY

Лямбда-зодн живой. Проверяли на сканере. К тому же у меня уже вылетал один раз лямбда-зонд. Симптомы совсем другие, да и ошибка под него отдельная предусмотрена.

Есть еще один нюанс - гуляет угол зажигания от +12,5 до -10, многовато (мягко говоря), но, по мне, так это скорее следствие.

Местные механики говорят - ищи подсос воздуха и проверяй проводку.

 

Вопрос - где искать?

Я не вот тебе механик и не совсем представляю куда лезть.

Ссылка на комментарий

@Nault, у официалов обнови прошивку двигателя и коробки. лямбда может тупить.

Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4

Подозрительные зоны Топливные форсунки Электромагнитный клапан прокачки абсорбера Распределитель впускного воздуха

Кислородный датчик на входе

Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4.2

Подозрительные зоны впускной коллектор Кислородный датчик на входе Электромагнитный клапан прокачки абсорбера Топливные форсунки Воздушный фильтр Жгут электрических проводов Регулировка привода ГРМ Датчик температуры охлаждающей жидкости / Блок выхода охлаждающей жидкости Компьютер управления двигателем Датчик атмосферного давления Датчик давления турбокомпрессора Датчик давления впускного воздуха Контур рециркуляции паров масла Топливный насос высокого давления Выпускная система Компрессия двигателя

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Ну вот, наконец-то что-то стало проясняться:

у меня не одна, а две ошибки:

P0172 и P0341 - Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь.

Почему то мне сразу про неё не сказали, а сегодня сам проверил.

 

Это что за сигнал такой? Какой-то датчик или муфта распределения (кажется правильно назвал)?

Ссылка на комментарий

Ну наверное датчик положения распредвала дает не правильные данные....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Скидывал разъем с датчика положения распредвала (посмотрел на схеме на Citroen-Service) - вылезает ошибка P0343 - Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Взаимосвязь.

Это тот датчик? Находится сверху, в правой части ближе к заду (вроде бы по геометрии, как раз, над распредвалом впускных клапанов находится).

Получается это не обрыв, а неправильная работа датчика?


Проводил замену прокладки между блоком масляного фильтра и блоком двигателя (масло бежало оттуда).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...