Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Внезапно сдох аккумулятор


Чизкейк

Рекомендуемые сообщения

Как проверить что именно потребляется при простое машины? Дело в том что в сентябре родной совсем сдох после 4 лет службы и заменил на EXIDE PREMIUM 64Ah EN640, но и этот сдох спустя 3 месяца при недельной простое в гараже (родной выдерживал 2 недели), пришлось в срочном порядке брать другой (Титан евро), но на этом спустя месяц на приборке начался мигать значок акб, даже при небольшом простое.

зы. такая петрушка началась после установки ГУ.

EXIDE проверили и заправили, держу как запасной в багажнике

Ссылка на комментарий

Вообще это электрики выявляют утечку, но если вы дружите с мультиметром, то можно самому попробовать сделать замеры и найти источник, как правило начинают искать утечку с допоборудования которое не устанавливалось на заводе: сигнализации, освещение, автомагнитолы, регистраторы, навигаторы и проч., проверяют банально отключая их от питания и смотрят на показания мультиметра или через блок плавких предов ищут. Тут надо еще знать какая напруга норма, какая в пределах допустимого, где постоянный, а где отключаемый ток в процессе стоянки авто.

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Пару дней назад случилась такая же беда. Машина встала прямо на румынской границе :sad: 
Стал заводить, и даже ручник не снялся, наполовине завис. Все лампочки стали мигать беспорядочно. Сразу нашлись отзывчивые люди, стали помогать. Попробовали прикурить - никак. Только после того как переставили аккумулятор с другой машины, завелся. Поменял аккумулятор - все в норме. Не знал что такая ситуация возможна в принципе. Надеялся, что компьютер покажет, что аккум сдыхает

Ссылка на комментарий

 

 

 


 

Уже не первый раз.

Не хочешь понимать - забаню да и все.

Изменено пользователем Бес

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

@sonGodv,  тут пиши (я потом уберу), в системе жалоб пользователи не могут читать.

В чем претензия к @CatCesar, не обоснована?

Ты суть-то претензии знаешь?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчера, после 5 лет службы, сдох аккумулятор и на моей машине. Симптомы те, что были описаны выше. Хорошо что додумался сразу не тащить машину в сервис. За эвакуацию и диагностику надо было бы отдать около 1000 грн., а теперь эти деньги пойдут на покупку нового аккумулятора.

Изменено пользователем Kollin
Ссылка на комментарий

Ну и мой аккумулятор приказал долго жить, хотя 5 лет это же хороший результат.

Утром машина перешла в economy mode и не заводилась.  Звонок в сервис, все занято о вторника, но это похоже на аккумулятор. И реально проверил, напруга 12.6, купил что-то наше тюменское за 4100  и пол часа на замену. Хорошо, что около дома, а не в лесу где-нить. Ездил же всю неделю по лесам...   Так, что теперь внесу в списочек замену аккумулятора раз в 4 года, для профилактики.  P.S. после замены БК стал показывать ошибку  проверьте двигатель, но она на след день исчезла. 

Ссылка на комментарий

@Pridu

А можно подробней? За период эксплуатации заряжали АКБ ЗУ? Сигнализация допом установлена или заводская? Интересуюсь, так у самого 5 лет через пару месяцев, чтобы не застала проблема врасплох.

Ссылка на комментарий

У меня отказал зимой. Машина с августа 2011 года. После зарядки докатался до середины июля - заряжать и реанимировать уже не стал. Пять лет для аккумулятора, который никогда не заряжался,а машина используется каждый день, но поездки короткие, вполне достаточно. Купил новый Fiamm 64+ 620а. Надеюсь что хватит на 5 лет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для статистики - С4 New 2011, 1.6 AT (11.2011 дата выпуска). Эксплуатируется с 03.2012. АКБ сел 02.2016 при пробеге 83тыс к. После зарядки ЗУ 2ое суток ещё проездил нормально  10тыск (6мес) - итого 3  года 11 мес безотказной работы АКБ до первого отказа (из допов - только сингалка с сиреной батарейной - она (батарейка в сирене) сдохла через 2.5года). 

Режим езды - каждый рабочий день на работу и обратно (~18км), раза полтора в месяц - по трассе 1100км.

 

Кстати при снятии-установке АКБ заметил особенность - машина заводится не сразу, а через 5-6 минут примерно (читал на других авто - якобы пере-прошивается АКП  от борткомпьютера).

 

И ещё - когда ставил АКБ назад забыл одеть фишку (контактную площадку, кажется оранжевого цвета) на передней нижней части АКБ - какой-то датчик. В результате после каждого включения ключём - на экран выводило ошибку "Electric circuit Fault (или Failure)" - но всё работало и ни на что не влияло. В сервисе поправили (одели фишку).

 

Также после нескольких снятий одеваний клемы - глюканул стеклоподьемник на заднем стекле. Опустился один раз нормально - а поднимался только до определённого уровня и снова опускался (как будто что-то мешало и срабатывала защита от защемеления). В сервисе посоветовали "прокалибровать" все стеклоподьемники после замены акб - опустить кнопкой и потом мелкими нажатиями поднять до конца. Я правда сам не делал, они сделали.

Ссылка на комментарий

 

 

читал на других авто - якобы пере-прошивается АКП от борткомпьютера

бред какой-то

                                                                                

Ссылка на комментарий

Да и умирает к сожалению АКБ на нашем C4 New B7 именно ВНЕЗАПНО - первый раз был единственный намёк - когда заглушенный слушал радио в машине - Еconomy Mode включился необычно быстро. При снятии АКБ - напряжение на нём было -11.9V. Второй раз (после зарядки внешним ЗУ) и по прошествии 6мес и 10тыс к - два раза туго заводилась - с полусекундной запинкой, но  ни Economy Mode ни лампа АКБ на приборке не горела краснім после старта.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тема полностью отражает реальность.

 

Лето, жара, приехал в офис все ок, даже старт-стоп работал.

Прихожу - дык, дык - не заводиться.Как симптом 2 щелчка стартера, гаснут все лампы на панеле, т.к. абсолютно все, потом пару сек. эконом режим...

Прикурили, доехал, завелась.

На утро опять глухо. 

Померяли аккум, по нулям, зарядка на него с генератора идет. 

Поменяли, тфу фту..правда удовольствие оч дорогое у официалов 6000 грн, а куда деваться если машина нужна быстро!

Ссылка на комментарий
@Jogy, так а зачем было вообще у официалов покупать? Взял бы в любом магазе так же быстро. Благо размеры известны. А то 6000 рублей-то немало. А гривен - это вообще жесть.
Ссылка на комментарий

@Malone,

да кстати фишка!!!

короче к нам не все подойдут акумы с размером 242*190*175(стандартный под нашу машину)фишка в том что на минусовой клемме в окружности должно быть свободного место не менее 20мм!я купил зверя 60ам/ч 600пускового тока так там вокруг клеммы 15мм!как я не изгалялся клемма не встала !упиралась именно где затягивающий болтик на клемме в основание аккумулятора! 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вот читаю про С4 и вижу, что у всех  практически проблемы с аккумуляторами после 3-4 лет, у редких до 5 лет живут. Видимо  что-то с электрикой  в машинах не в ладах :)

ab223063.gif
Ссылка на комментарий

Нет, это АКБ сейчас такие.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...