foxx Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Как проверить что именно потребляется при простое машины? Дело в том что в сентябре родной совсем сдох после 4 лет службы и заменил на EXIDE PREMIUM 64Ah EN640, но и этот сдох спустя 3 месяца при недельной простое в гараже (родной выдерживал 2 недели), пришлось в срочном порядке брать другой (Титан евро), но на этом спустя месяц на приборке начался мигать значок акб, даже при небольшом простое. зы. такая петрушка началась после установки ГУ. EXIDE проверили и заправили, держу как запасной в багажнике Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Вообще это электрики выявляют утечку, но если вы дружите с мультиметром, то можно самому попробовать сделать замеры и найти источник, как правило начинают искать утечку с допоборудования которое не устанавливалось на заводе: сигнализации, освещение, автомагнитолы, регистраторы, навигаторы и проч., проверяют банально отключая их от питания и смотрят на показания мультиметра или через блок плавких предов ищут. Тут надо еще знать какая напруга норма, какая в пределах допустимого, где постоянный, а где отключаемый ток в процессе стоянки авто. Ссылка на комментарий
foxx Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 ясно, стало быть к спецам ехать, мультиметр в руках не держал Ссылка на комментарий
80 Evgen Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 А какое ГУ стоит? Ссылка на комментарий
foxx Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 redpower 18211, есть подозрения? Ссылка на комментарий
sonGodv Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Пару дней назад случилась такая же беда. Машина встала прямо на румынской границе Стал заводить, и даже ручник не снялся, наполовине завис. Все лампочки стали мигать беспорядочно. Сразу нашлись отзывчивые люди, стали помогать. Попробовали прикурить - никак. Только после того как переставили аккумулятор с другой машины, завелся. Поменял аккумулятор - все в норме. Не знал что такая ситуация возможна в принципе. Надеялся, что компьютер покажет, что аккум сдыхает Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=65465 http://forum.redpower.su/viewtopic.php?f=59&t=6841 Уже не первый раз. Не хочешь понимать - забаню да и все. Изменено 17 июня, 2016 пользователем Бес C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 @sonGodv, тут пиши (я потом уберу), в системе жалоб пользователи не могут читать. В чем претензия к @CatCesar, не обоснована? Ты суть-то претензии знаешь? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kollin Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Вчера, после 5 лет службы, сдох аккумулятор и на моей машине. Симптомы те, что были описаны выше. Хорошо что додумался сразу не тащить машину в сервис. За эвакуацию и диагностику надо было бы отдать около 1000 грн., а теперь эти деньги пойдут на покупку нового аккумулятора. Изменено 23 июля, 2016 пользователем Kollin psyho77 1 Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 @Kollin, форум рулит!и экономит деньги в нашем кармане)))) Алeкс и Kollin 2 Ссылка на комментарий
Pridu Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Ну и мой аккумулятор приказал долго жить, хотя 5 лет это же хороший результат. Утром машина перешла в economy mode и не заводилась. Звонок в сервис, все занято о вторника, но это похоже на аккумулятор. И реально проверил, напруга 12.6, купил что-то наше тюменское за 4100 и пол часа на замену. Хорошо, что около дома, а не в лесу где-нить. Ездил же всю неделю по лесам... Так, что теперь внесу в списочек замену аккумулятора раз в 4 года, для профилактики. P.S. после замены БК стал показывать ошибку проверьте двигатель, но она на след день исчезла. Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 @Pridu,р А можно подробней? За период эксплуатации заряжали АКБ ЗУ? Сигнализация допом установлена или заводская? Интересуюсь, так у самого 5 лет через пару месяцев, чтобы не застала проблема врасплох. Ссылка на комментарий
Pridu Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 ЗУ не заряжал ни разу, сигналки нет даже заводской. Из доп устройств только пылесос и видео регистратор. Aleksandr161 1 Ссылка на комментарий
viktorr Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 У меня отказал зимой. Машина с августа 2011 года. После зарядки докатался до середины июля - заряжать и реанимировать уже не стал. Пять лет для аккумулятора, который никогда не заряжался,а машина используется каждый день, но поездки короткие, вполне достаточно. Купил новый Fiamm 64+ 620а. Надеюсь что хватит на 5 лет. Ссылка на комментарий
telecomprofi Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Для статистики - С4 New 2011, 1.6 AT (11.2011 дата выпуска). Эксплуатируется с 03.2012. АКБ сел 02.2016 при пробеге 83тыс к. После зарядки ЗУ 2ое суток ещё проездил нормально 10тыск (6мес) - итого 3 года 11 мес безотказной работы АКБ до первого отказа (из допов - только сингалка с сиреной батарейной - она (батарейка в сирене) сдохла через 2.5года). Режим езды - каждый рабочий день на работу и обратно (~18км), раза полтора в месяц - по трассе 1100км. Кстати при снятии-установке АКБ заметил особенность - машина заводится не сразу, а через 5-6 минут примерно (читал на других авто - якобы пере-прошивается АКП от борткомпьютера). И ещё - когда ставил АКБ назад забыл одеть фишку (контактную площадку, кажется оранжевого цвета) на передней нижней части АКБ - какой-то датчик. В результате после каждого включения ключём - на экран выводило ошибку "Electric circuit Fault (или Failure)" - но всё работало и ни на что не влияло. В сервисе поправили (одели фишку). Также после нескольких снятий одеваний клемы - глюканул стеклоподьемник на заднем стекле. Опустился один раз нормально - а поднимался только до определённого уровня и снова опускался (как будто что-то мешало и срабатывала защита от защемеления). В сервисе посоветовали "прокалибровать" все стеклоподьемники после замены акб - опустить кнопкой и потом мелкими нажатиями поднять до конца. Я правда сам не делал, они сделали. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 читал на других авто - якобы пере-прошивается АКП от борткомпьютера бред какой-то Ссылка на комментарий
telecomprofi Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Да и умирает к сожалению АКБ на нашем C4 New B7 именно ВНЕЗАПНО - первый раз был единственный намёк - когда заглушенный слушал радио в машине - Еconomy Mode включился необычно быстро. При снятии АКБ - напряжение на нём было -11.9V. Второй раз (после зарядки внешним ЗУ) и по прошествии 6мес и 10тыс к - два раза туго заводилась - с полусекундной запинкой, но ни Economy Mode ни лампа АКБ на приборке не горела краснім после старта. Ссылка на комментарий
Jogy Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Тема полностью отражает реальность. Лето, жара, приехал в офис все ок, даже старт-стоп работал. Прихожу - дык, дык - не заводиться.Как симптом 2 щелчка стартера, гаснут все лампы на панеле, т.к. абсолютно все, потом пару сек. эконом режим... Прикурили, доехал, завелась. На утро опять глухо. Померяли аккум, по нулям, зарядка на него с генератора идет. Поменяли, тфу фту..правда удовольствие оч дорогое у официалов 6000 грн, а куда деваться если машина нужна быстро! Ссылка на комментарий
Malone Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 @Jogy, так а зачем было вообще у официалов покупать? Взял бы в любом магазе так же быстро. Благо размеры известны. А то 6000 рублей-то немало. А гривен - это вообще жесть. Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 @Malone, да кстати фишка!!! короче к нам не все подойдут акумы с размером 242*190*175(стандартный под нашу машину)фишка в том что на минусовой клемме в окружности должно быть свободного место не менее 20мм!я купил зверя 60ам/ч 600пускового тока так там вокруг клеммы 15мм!как я не изгалялся клемма не встала !упиралась именно где затягивающий болтик на клемме в основание аккумулятора! Ссылка на комментарий
Oleg_Ch_74 Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 У меня и + и - на защелках оказались, удобно. Ссылка на комментарий
Malone Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 @fb_bek, слышал про эту тему. Сам купил аккум Exide Premium. Проблем не было. Ссылка на комментарий
WallRock Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Вот читаю про С4 и вижу, что у всех практически проблемы с аккумуляторами после 3-4 лет, у редких до 5 лет живут. Видимо что-то с электрикой в машинах не в ладах :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Нет, это АКБ сейчас такие. vetolbon и Thenya-1982 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Да ладно, неСитроен 2009, АКБ родной Иста. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти