Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГУ RP18211 и разряд аккумулятора


CatCesar

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как решить данную проблему. Что может быть причиной? 

 

Citroen C4 II Hatchback Tendance 2011

RP18211 800x480 ver.2.8.8 MCU 4.3.10-11-932-454101

 

Предисловие:

У меня начал разряжаться аккумулятор при стоянке машины в гараже.

Наблюдается такое неоднократно.

Согласитесь, что идти в гараж и думать, заведется машина или нет, малоприятно.

 

Где-то через 10-15 дней уже не могу завести мотор.

Последний раз, когда был в больнице, то через месяц напряжение на нем стало 2 В !

 

После этого зарядил и отключил плюслвую клемму. 

За два месяца, пока я находился на лечении, напряжение на отключенном аккумуляторе изменилось с 12,9 до 12,2 В.

 

Аккумулятор:

Kraftwerk

650A

65Ah

Korea

 

 

Проблемы начались после установки ГУ RedPower 18211.

Грешу на нее.

 

Но сначала про то, как подключена ГУ.

 

 

Для питания используются следующие клеммы:

12   Питание : +CPC   

15   Выделен для постонного напряжения "+" при послепродажном монтаже   

16   Масса 

ПРИМЕЧАНИЕ : + CPC (+ аккумуляторной батареи, подсоединенный через блок защиты и управления электропитанием).

 

 

Родная магнитола RD5 питается через клемму 12 (в черном разьеме). 

 

Там напряжение появляется, когда ключ в положении "зажигание" (вставлен и повернут в первое положение, когда загорается приборная панель).

И пропадает через некоторое время, 2-3 мин, после того, как ключ вытащен.

Сама магнитола RD5 включается через CAN-шину. 

15 клемма в RD5 не используется.

 

 

Перед подключением RP18211 был переставлен желтый провод с клеммы 12 на 15.

(Как советовали на форумах и на видео от RedPower).

 

Этот провод (постоянный +12) подается на клемму 32 (+B) на RP18211.

Сигнал ACC (клемма 31 на RP18211) подается от CAN-адаптера, который шел вместе с ГУ.

 

То есть питание и RD5 и RP18211 осуществляется одним проводом, а вкл/выкл осуществляется через CAN-шину.

 

 

Может в каком-то режиме RP18211 начинает потреблять больший ток?

Или через определенное время она просыпается?

Или после снижения напряжения аккумулятора ниже какого-то уровня ток потреблени RP18211 возростает?

 

Была ли у кого-то аналогичная ситуация?

 

Что посоветуете?

 

 

У некоторых форумчан такое также наблюдается.

 

Например OPRIMA с Drive2.ru мне писал:

У меня такие же проблемы с аккумулятором как у Вас. Разряжается через несколько дней.

...

Я более чем уверен, что причина - это китайская магнитола. 

Месяц тому вернул на место заводскую магнитолу, и проблема с разрядом прекратилася.

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

Я думаю в отсутствии это гу самопроизвольно включается, пока не высосет аккум до определённого уровня, при котором оно выключится и включится само уже не может. Питается гамнитола с ним через  BSI с F4, который отсекается после отключения зажигания главным реле блока защиты. А вот активируется сигналом по кан-шине. Могёт кан-адаптер кетайский кривой или сама голова живёт своей жизнью. Караулить её, кароче, надо!)))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
Решил проверить ток потребления машины.

 

Перед этим RP18211 выключил кнопкой Power.

 

Снял плюсовую клемму.

В разрыв включил тестер 

 

Ток = 2,4А

Закрыл центральный замок.

Был бросок тока (бликанье габаритных ламп, электромагниты...)

Дальше ток = 2,4А

потом = 1,1А

через 1,5 минуты от начала = 0,8А

через 2 минуты от начала = 0,18А

через 2,5 минуты от начала = 0,13А

через 4-4,5 минуты от начала = 10-11mA !!!!

 

Начал 

11.05.2016 12,6 V ток потребления 10 mA

....

16.05.2016 12,6 V ток потребления 10 mA

17.05.2016 12,5 V ток потребления 10 mA

....

21.05.2016 12,5 V ток потребления 10 mA

 

За десять суток ничуть не разрядился.

Или это как "закон демонстрации" :-(

 

Открыл двери, вставил ключ.

В этом положении ключа ГУ не включается.

Повернул ключ в положение 2 (когда загорается приборка).

 

ГУ само включилось.

Радио шумело на самой нижней частоте, 

часы показывали 2:00 (у меня выставлено время по Гринвичу + 2 часа) и начали идти.

Запрограммированные радиоканалы остались.

 

Такое впечатление, что ГУ при пропадании питания, когда снимал клемму и подключал амперметр "заснуло намертво".

 

Оставил ГУ включенным.

Вытянул ключ.

 

Опять закрыл двери ключем.

После скачков тока, через несколькь минут ток потребленя машины снова 10-11 мА.

Буду наблюдать дальше.

 

Нужно наверное потом мерить ток отдельно для ГУ и кан-адаптера.

 

=======================================

 

Вот еще мнения некоторых форумчан:

 

У меня с любым ГУ , кроме штатных, акб разряжается в ноль за 7 календарных дней.

Именно поэтому и перешел на штатку.

 

Проблемма как мне кажется в той коробочке, которая называется CAN .

И в "спящем" режиме , когда ГУ работает, а экран выключен.

 

Я думаю в отсутствии это гу самопроизвольно включается, пока не высосет аккум до определённого уровня, 

при котором оно выключится и включится само уже не может. 

А вот активируется сигналом по кан-шине. 

Могёт кан-адаптер кетайский кривой или сама голова живёт своей жизнью. 

 

У меня такие же проблемы с аккумулятором как у Вас. Разряжается через несколько дней.

Я более чем уверен, что причина - это китайская магнитола. 

Месяц тому вернул на место заводскую магнитолу, и проблема с разрядом прекратилася

 

========================================

 

А как с разрядом аккумулятора у Вас?

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

Мне кажется все проблемы в специальном режиме СНА, если он активирован, ток утечки больше 50 мАм

Проверь мою догадку.

Даже когда на небольшое время выставить, он наверное в CAN шину шлет какой то сигнал и ГУ не выключается, даже после того как оно должно выключится, CAN адаптер все шлет в машину данные, из-за чего BSI не засыпает.

Но это только догадки.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

У меня и некоторых других форумчан, есть предположение, что это машина не всегда переходит в режим сна.

Из-за общения по КАНу с магнитолой.

 

Но сейчас ну могу выловить этот момент.

 

По закону Паркинсона, когда начал следить за разрядом аккумулятора, его не наблюдается.

Слежу за ним с конца апреля 2016.

 

Ток потребления машины, после закрытия дверей, падает до 11 мА.

 

В магнитоле RP18211 не установлен режим Sleep mode.

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

@CatCesar,

Попробуй включить слип режим и проверить.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий
Зимой было сделано Лексией отключение магнитолы RD5 в BSI.

 

Есть у меня такое предположение,

что после отключения Лексией RD5 в BSI он теперь по CAN не опрашивает магнитолу.

И поэтому я сейчас не могу словить разряд аккумулятора.

 

Но после месяца стояния в гараже (сразу после отключения RD5), аккум разрядился.

Потом я его зарядил и снял с него клемму.

Наверно тогда все перезагрузилось, BSI и т.д.

Хотя нигде не сказано, что для вступления в силу изменений, нужно перезагрузить BSI.

 

Буду дальше следить.

 

FROG2050, Вы мне говорили, что у Вас тоже были разряды аккумулятора.

И у Вас есть Лексия.

Можете ли проверить, при возможности, есть ли разряд аккум. при отключенной RD5 в BSI ?

 

И второе.

Если магнитола мешает заснуть машине (BSI) из-за сообщений по CAN, то может питать CAN-адаптер от АСС или разрывать с помощью реле CAN-шину, которая идет к адаптеру?

Изменено пользователем CatCesar

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

У меня сейчас нет нештатной магнитолы, поэтому проверить не смогу.

Сейчас стоит SMEG6 .

Когда буду менять на что то другое, проверю.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

После действий, описанных мною в сообщении №12

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=65465&do=findComment&comment=1225937

разряд аккумулятора больше не наблюдался.

Теперь слежу за этим. :-)

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

@foxx,

Верните жёлтый провод на место.

Настройки будут сбрасываться, но жор пропадет.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

Да я не трогал этот провод, как купил, так и вставил

Покупал в китае или тут ?

Если тут, то переставляют провод продавцы.

Я отключал и дисплей и магнитолу.

Но скорей всего надо после этого отключать АКБ.

Изменено пользователем frog2050

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

Покупал на оффсайте редповера, прислали ТК с Питера. Заранее знал фишку с желтым проводом, трогать не буду, каждый раз возобновлять настройки не айс. Попробую отключить дисплей и понаблюдаю.

Ссылка на комментарий

С других форумов народ пеняет на слип режим.

И не только на однодиновых аппаратах, на сайте фольцвагена и фокуса, встречаются подобные случаи.

В основном излечение как у нас описывалось: отключить слип и выключить.

Затем отключить клемму АКБ и через пять минут включить. После чего не трогать слип режим.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...