Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Внезапно сдох аккумулятор


Чизкейк

Рекомендуемые сообщения

Стоит в сервисе замерить на утечки , когда авто засыпает, а то и из этого напругу высосет и к утру снова не заведется. Разом аккумулятор не умрет, он со временем теряет в емкости. Чтоб замкнули пластины в нем, его нужно напрячь хорошенько. Если такое случилось в какой то банке, то аккумулятор станет быстро саморазряжаться. Проверить можно ,замерив плотность в каждой банке, в замкнутой ее не будет.

Цитромон  Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го

Ссылка на комментарий

Три года ,если не насиловать конечно батарейку - не срок. 5-6 лет, легко. 

Еще, если на машине батарейка старая, плохо держит заряд, опасно такую прикуривать. При пуске, электролит вскипает, выделяя водород и аккум. может взорваться, особенно если отверстия в пробках засорены. Это так, в тему про батарейки. 

Цитромон  Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го

Ссылка на комментарий

Три года ,если не насиловать конечно батарейку - не срок. 5-6 лет, легко. 

Еще, если на машине батарейка старая, плохо держит заряд, опасно такую прикуривать. При пуске, электролит вскипает, выделяя водород и аккум. может взорваться, особенно если отверстия в пробках засорены. Это так, в тему про батарейки. 

 

Правильная зарядка АКБ исключает подсоединение клемм к выводам. Как бы по правилам + на +, а минус на корпус. Есть конечно умники которые цепляются к клеммам, а потом удивляются почему у них генератор сдох или электрику вышибло.

Ссылка на комментарий

Правильная зарядка АКБ исключает подсоединение клемм к выводам. Как бы по правилам + на +, а минус на корпус. Есть конечно умники которые цепляются к клеммам, а потом удивляются почему у них генератор сдох или электрику вышибло.

А можно объяснить разницу между клеммами и выводами ?

Особенно вашу фразу "Правильная зарядка АКБ исключает подсоединение клемм к выводам."

И следующее высказывание "Есть конечно умники которые цепляются к клеммам"

В чем разница в ваших фразах и высказываниях ?

А то совсем непонятно, как может отличатся масло от масла ? 

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

Клемма - то, чем подключают к выводам акб.

Вывод - то к чему подключают, иначе называется полюсный вывод акб.

 

При прикуривании "+" от вашего АКБ цепляется на "+"(плюсовой) вывод с надетой клеммой другого авто, а минусовой вывод подключается к массе другого автомобиля. При подобном варианте нам надо исключить в цепи неисправный заведомо АКБ.

 

Сам себя запутал с этим объяснением :) Умники про тех, кто подключается крокодилами к обеим клеммам, оставляя в цепи питания дохлую батарею.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Клемма - то, чем подключают к выводам акб.

Вывод - то к чему подключают, иначе называется полюсный вывод акб.

Всю свою сознательную жизнь считал что "Клемма" - это тот самый "Вывод"(Свинцовый контакт) у АКБ. 

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

Все в итоге у меня нормально стало, просто окислилась клемма АКБ, все праздники ездил все нормально, заводилась нормально , время тоже не сбрасывала, кстати прочитал мануал и там написано что надо смотреть и проверять клеммы ))) 

Ссылка на комментарий

А еще там наверно написано что их надо зачистить, соединить и покрыть специальным спреем фиолетового цвета чтобы поверхность была защищена от влаги и прочей дряни.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Я всегда аккуратно мою аккумулятор с содой, смывается и нейтрализуется электролит, который тоже дает утечки. Клемы даже не зачищаю, просто вытру и просушу. И у меня клемы долго не окисляются после этого. Всегда чистые.

Цитромон  Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Проблемма как в первом посте темы.Плюс откинул от акб 13v накинул обратно 6v.Снял клему, снял пластмасс над селектором акпп разблокировал, доехали.За диагностику, замену и акб отдал 6500р.

Забрал старую акб, дома проверил нагрузочной вилкой, а акб живее всех живых.поменял новую акб на родную старую и все работает, вопрос, что тогда было с машиной? Я так думаю надо ехать деньги забирать.причину другую не найдут?

Изменено пользователем saqs
Ссылка на комментарий

Ну пусть попробуют.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Проблемма как в первом посте темы.Плюс откинул от акб 13v накинул обратно 6v.Снял клему, снял пластмасс над селектором акпп разблокировал, доехали.За диагностику, замену и акб отдал 6500р.

Забрал старую акб, дома проверил нагрузочной вилкой, а акб живее всех живых.поменял новую акб на родную старую и все работает, вопрос, что тогда было с машиной? Я так думаю надо ехать деньги забирать.причину другую не найдут?

Такая-же история. Зимой не завелся, крутить отказался, просто щелкал,

на сервисе подключили приборчик-рюкзачёк, вжик и завелась, приговорили аккум,

поменяли.  Но старый до сих пор на волге работает и хоть-бы хны.

Ссылка на комментарий

Может это релюшка виновата по которой надо стучать?

Думаю это мозги машины виноваты. Они так настроены.

Посмотри при каких значениях, рекомендуют менять аккумулятор.

На других машинах мозги видимо терпимее относятся к батарее.

 

post-34407-0-12452600-1406579799_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Думаю это мозги машины виноваты. Они так настроены.

Посмотри при каких значениях, рекомендуют менять аккумулятор.

На других машинах мозги видимо терпимее относятся к батарее.

 

attachicon.gifакк.jpg

Тоже возникла проблема.

При попытке завода пишет "Ошибка заряда аккумуляторной батареи".

Снимаю и надеваю клему....заводится.

Акуммулятор или мозги машины?

Ссылка на комментарий

Блок над АКБ.

Есть две Агроменных темы про это...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да.

Уверяли потому что по ВИНу отзывной нет, но дефект присутствует? Значит на замену.

А Как повторится - попробуй постучать, контакты перемкнуть - заведется?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да.

Уверяли потому что по ВИНу отзывной нет, но дефект присутствует? Значит на замену.

А Как повторится - попробуй постучать, контакты перемкнуть - заведется?

Стучу...заводится.На другом Ситре у брата прошлой зимой была эта проблема...заменили. Подзабыли уже.

Поеду теперь и я на замену....

Изменено пользователем bobrusyow
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день. Возникла такая проблема. При запуске двигателя падает напряжение притухает панель приборов. С трудом но двигатель запускается.

 Подключил модуль ОБД2 при запущенном двигателе на холодную напряжение показывает 14,1-14,4В. При прогреве и движение напряжение начинает скакать от 13,7 до 14,4В. 

При заглушенном после 15 мин. стоянки напряжение показывает 10,5В. Пробовал заряжать аккумулятор, никакой реакции. Что то может быть кроме аккумулятора?

Ссылка на комментарий

Я тоже планирую в ближайшее время новую батарею брать, правда не знаю можно ли нормальную найти в районе 5-6 тыс рублей. Хочется что-бы 3-4 года минимум прослужила. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

@FikusS,

да кстати фишка!!!

короче к нам не все подойдут акумы с размером 242*190*175(стандартный под нашу машину)фишка в том что на минусовой клемме в окружности должно быть свободного место не менее 20мм!я купил зверя 60ам/ч 600пускового тока так там вокруг клеммы 15мм!как я не изгалялся клемма не встала !упиралась именно где затягивающий болтик на клемме в основание аккумулятора! 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...