Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

@Danyla, эту тему читал? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67363

то что ты там наставлял кусков это не надолго. Потом второе колесо начнёт мозги делать. Меняй провода от салона до колеса полностью. Это не так сложно, зато будешь уверен... Я с двух сторон уже махнул. 

Изменено пользователем Alexandr_PSA
Ссылка на комментарий

По отзывной поменяли натяжной ролик и после этого перестал работать режим ECO ,мигает значок ,а двигатель не останавливаеться. Аккумулятор замерил ,вольтаж на 100% заряда. Может кто сталкивался с проблемой?

Изменено пользователем Бык
Ссылка на комментарий

 

 

У французов с изолентой нелады
вымотанная изолентой коса тоже плохо, влага все равно попадает, будет по микротрещинам в изоляции провода между собой коротить и медь проводника будет окисляться, так хоть *продувается* и сохнет. Другое дело что диаметр гофры большой, и провода в ней болтаются.

На внутренней поверхности гофры острые кромки? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Загадочные французкие души... Постоял сутки все заработало

Алгоритм работы системы старт-стоп таков, что после подключения питания система оценивает возможности аккумулятора при заведенном двигателе, потом повторяет процедуру перед стартом после длительной стоянки и только потом разрешает работу системы. Как правило, функция начинает работать на следующий день после подсоединения клеммы.

 

 

На внутренней поверхности гофры острые кромки?

Обычные там кромки и провода обычные. И изолента есть, но мало, примерно 1 оборот на 12-15 сантиметров. Для того, чтобы провода не разбежались в процессе сборки,  не более.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

@Taisan, когда-то *производители* матерчатой изолентой выматывали.

Рекомендую всем матерчатую :-) для ремонта внешней проводки, а место сращивания обычной изолентой и чуть зажигалкой подогреть изоляцию скрутки или термоусадку, сверху матерчатой.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

      В очередной раз "сдулась" камера панорамного обзора в левом зеркале. Несмотря на переложенный в отверстие жгут проводов. На этот раз провод переломился внутри резиновой гофры, которая соединяет дверь с кузовом. Благо, дверь снимается просто - выбиванием двух осей из петель. Кроме переломленного провода на камеру  была повреждена изоляция толстого провода на мотор стеклоподъемника.  День - коту под хвост.

 

     Интересно, на чем ездит тот пид  нехороший человек, который придумал проводку Ситроену? :smile113:

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Давайте встанем в круг и проллянём Delphi! Именно их проводка установлена в наших авто. (ну по кр мере у меня везде их этикетки приклеены) и 1 оборотом изоленту после гофр.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени. Забыл отписаться о решении проблемы с печкой. Дык вот... Проблема номер раз: не складывалось/раскладывалось правое зеркало и не работали все стеклоподъемники с водительского пульта. Решение: сломались провода в гофре водительской двери. Проводка у нас сами знаете кого проклинать. Мало того, что изоляция дубовая, так еще и все в натяжечку (экономисты, блин). Печка, а точнее не грела, а пассажиров еще и охлаждала. Решение: разобрали всю торпеду, поснимали все, что можно. Фен сняли - почистили - поставили обратно. Потрогали все релюшки к нему. Итог: работает даже лучше чем новый или субъектив. Печка: радиатор отопителя забит был на половину. Промыли - поставили - греет, но самый правый дефлектор все равно чуть прохладнее дует. Теперь в салоне очень быстро становиться тепло и двигатель до - 17 в городском режиме прогревается. Такое очучение, что ранее так тепло не было или отвык уже. 


Еще одна проблема это запутывающийся шлейф в руле и щелкающие доводчики всех дверей. Шлейф уже распутывали, но он снова запутывается и теперь выглядит как жеванная кассетная пленка. Видимо уже где-то что-то переломилось и при повороте руля, особенно пока холодно в салоне, на экране переключаются все режимы, музыка и даже может включиться свет в салоне. Сервис "обрадовал" ценой на новый шлейф в 15 тыщ. Доводчики начали щелкать где-то при пробеге после 60 тыщ. Сейчас щелкают очень громко и скоро видимо совсем помрут. Не подскажете, можно ли вылечить (на ренохе лечил заменой самих пластиковых роликов)? Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 час назад, navis78 сказал:

подскажите пожалуйста, у нас противотуманки одинаковые лево право?

камешек разбил стекло, каталог выдает только один номер без указания лево право

 

Да, левая-правая, без разницы.

Как поменяете, не забудьте отрегулировать световой пучок противотуманки.

Дада, они тоже регулируются.

 

https://www.autodoc.ru/price/514/6208Q3

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 час назад, Бык сказал:

Не поленился , открутил и отодвинул подкрылок , клапана нет...

 

Есть он там, отодвиньте посильнее подкрылок.

Я сразу превентивно обе крышки скинул с этих типа дренажей.

Ссылка на комментарий
В 26.03.2019 в 18:38, Бык сказал:

Не поленился , открутил и отодвинул подкрылок , клапана нет...

Есть. https://www.drive2.ru/l/513415031518397094/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...