Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

Интересное узнается)) То, что поршни супорта утапливаются вкручиванием, знал. Колодки сам менял. Про моторчики ручника, установленные на каждом колесе, удивило. И что их снимают, при замене колодок тоже. То, что нет механического снятия с ручника, огорчило. Т. Е. если что волоком на эвакуатор. Надеюсь передние колодки меняются легче))

ХозБлог

Ссылка на комментарий

Да на задних суппортах стоят моторчики и это плохо. Менял на сервисе. Раскручивали компьютером и затягивали тоже им. А вот чем плохо . зимой если стоишь на горке затянутые тормоза мозгами посадили аккумулятор и а вот тут эвакуатор и большая зарядка. Мне пришлось покупать новый а это 11000р.   

Ссылка на комментарий

 

 

затянутые тормоза мозгами посадили аккумулятор и а вот тут эвакуатор
От эвакуатора нельзя было прикурить и отпустить тормоза?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

затянутые тормоза мозгами посадили аккумулятор

это ещё что за бред? Мотор потребляет ток только в момент зажатия или отпускания колодок, все остальное время он ОБЕСТОЧЕН. И блок управления тоже!!!

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Нет за две недели произошел разряд меньше пускового тока 500а ( 750а полный) . Да я пробовал от другого авто - ноль . Компьютер при такой разредке не дает старт. На сервисе поставили на мощное устройство на время 


Когда вы ставите на обыкновенный ручник тормоза держит пружина а не ручка около сидения. А в нашем случае моторчик выполняет эту работу

Ссылка на комментарий

 

 

А в нашем случае моторчик выполняет эту работу
  И постоянно так стоит под напряжением и тянет-и-тянет!!! Да? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Моторчик тянет до тех пор, пока блок управления получает импульсы с датчика. Как только импульсы прекратились (колодки зажались полностью), моторчик обесточивается. При отпускании считается количество импульсов, иначе увеличится зазор в колодках.

При отпускании колодок компьютером для замены используется тот же алгоритм , что и при затяжке ручника : мотор крутит до тех пор, пока суппорт полностью не разведется и импульсы с датчика не прекратятся.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

тормоза держит пружина а не ручка около сидения

Как раз наоборот - рычаг тянет трос, трос разводит колодки. Фиксируем рычаг, трос натянут, колодки зажаты. Пружины возвращают систему в исходное положение ( ручник отпущен)

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Жалвющие присоединиться к группе по данной модели в вайбер велкам https://invite.viber.com/?g2=AQAfaozYF5JnUUjrDI1TtVdUf8liNZYeJ4HFhJJEn5i4tczB9rha816TRCAA0ovN

 

По 1му поколению давно есть. Некоторые технические вопросы оперативнее решаются (правда про 1 поколение на много больше известно...)

Ссылка на комментарий

Интересное узнается)) То, что поршни супорта утапливаются вкручиванием, знал. Колодки сам менял. Про моторчики ручника, установленные на каждом колесе, удивило. И что их снимают, при замене колодок тоже. То, что нет механического снятия с ручника, огорчило. Т. Е. если что волоком на эвакуатор. Надеюсь передние колодки меняются легче))

Так если по мануале менять моторы снимать не нужно. А поршни, по тому же мануалу, вкручивать нельзя. Там полная процедура - компом отпустил суппорта (положение для снятия колодок, жужжит дольше, чем если просто с ручника снимать), снял колесо, снял суппорт, вдавил поршень, заменил колодки, поставил обратно. После второй стороны через комп делается первичная установка ручника. И всё. Тут подробнее с видео - https://www.drive2.ru/l/513436746873045299/

Передние меняются значительно проще и без подобных заморочек.

Ссылка на комментарий

 

 

А поршни, по тому же мануалу, вкручивать нельзя. Там полная процедура - компом отпустил суппорта (положение для снятия колодок, жужжит дольше, чем если просто с ручника снимать),

 

Ну у меня например все равно новые не вставали пока не вкрутил.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня заметил, что перестала гореть подсветка регулятора интенсивности подогрева пассажирского сиденья. Сам подогрев тоже перестал работать. Обнаружилась закономерность: при запуске двигателя подсветка загорается на обоих регуляторах. Затем, если на пассажирском регуляторе установлено значение, отличное от 0, он через несколько секунд гаснет. Если стоит 0, продолжает гореть. В чем может быть проблема? Возможно ли решить самому без обращения к дилеру?

Ссылка на комментарий

Видимо отрубается от перегрузки. Для начала контакты почистить и померить сопротивление подогрева (сравнить его с рабочим)

у меня после запуска включается подсветка кнопок и неважно вкл или нет попогрев.

Бывало что отрубало электронику сиденья, пульт стеклоподьемников и зеркал... Но все это само проходило после отключения авто (минуты 3 - как бси начинает отключать всё) причину так и не выяснил. Ошибок небыло.

Ссылка на комментарий

@Жужумба, Ну дак он через нексолько секунд и включается сам. Тоже заметил такое. Так же себя ведет и лампочка подсветки в центральном бардачке(где USB). При этом кнопку хоть занажимайся. Восстанавлиется все само. 

Ссылка на комментарий

 

 

он через нексолько секунд и включается сам
У меня, к сожалению, не включается. И подсветка не загорается. Даже если вернуть переключатель в положение "0".
Ссылка на комментарий

@Жужумба,Похоже на неисправность обогревателя сидения. Я с такой ездил в сервис-был гарантийный случай. Можно и самому. если есть любовь к ремонтам. время и место где заниматься. Похожие видео разбора сидений есть в интернете.

Изменено пользователем MVN163
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Жужумба,Было такое неоднократно. Меняли маты, но через некоторое врем снова та же история. Фишка в том, что горит контакт в разъеме под сиденьем. Либо сам шлейф под замену, либо шунтирование, но потом  сиденье будет снять хлопотно, т.к. снова нужно перепаивать.   

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Пробег 177 тыщ. Косяков куча. Девиз Ситра: вечно ранен, но не убит. Постоянно, что-то ломается, каждый месяц(. Пятый раз буду менять задний ступичный, ходят по 30 тыщ., примерно. Щелкают все доводчики дверей. Умерли аморты задней двери и зимой нужно подставлять палку. Не работают партроники. Пятна по экрану. Кончился шлейф на руле (в этот раз, видимо, окончательно) и теперь при повороте руля переключается музыка. режимы монитора, плей-лист, отключается звук и т.п. Что-то резонирует на скорости и дребезжит громче мотора, наверное, глушак. Не складывается правое заркало и не реагируют с водительской двери все стеклоподъемники. Гремит подвеска, хотя осенью все перебрал: все сайленты, даже подрамника, шаровые, аморты и т.д. Все равно, как гремела с завода, так и гремит, особенно зимой, хотя на бильштайнах едет лучше. Дребезг в районе лобового стекла на скорости. Дергается при трогании с места (новый комплект сцепления прожил 26 тыщ и медленно помирает). Со всем этим уже смирился, но самое страшное, что печка не греет и холодно в салоне, наверное, потому что зима. При температуре - 15 салон не прогревается даже за 30 мин при езде по трассе на скорости 90 и более, хотя двигатель прогрет. Стоит вебасто. Из воздуховодов тихо дует: слева чуть теплым, а справа, как с улицы и пассажиру холодно. Режим авто сошел с ума и при выставленной температуре 28 и ниже включает кондей. Коллеги, подскажите по климату, что за глюки. Спасибо.  

Ссылка на комментарий

Проводка никакая!

А тены рабочие (если это дизель)? Ну и диагбокс в руки и гоняем заслонки, это минимум, а максимум - засран радиатор отопителя.

Ссылка на комментарий

@finny59, да фраза ранен и не убит в точку )))))))

Проводка у тебя прям моросит по полной...

А если сделать обдув лобового там вроде электротен включается(до сих пор не понял есть ли он???)

Конвей физически ниже -5 не включится(защита стоит как мне объясняли по конденсации когда то)

Ссылка на комментарий

Уже неделю катаюсь с целой гирляндой ошибок.... ABS/ESP, поломка ручника, удержание на склоне, круиз, безопасная дистанция, давление в шинах, мертвые зоны и т.д. Высвечивается и пищит эта срань при каждом заводе машины. Лексией снимаются все ошибки кроме B120A 86. Снятия клемы тоже не помогает. При всем этом - ручник затягивается, мертвые зоны показывает, парктроник реагирует. А вот ESP кажется всё же не функционирует... И автопарковка не  активизируется.... Херня!

post-72795-0-65256900-1548966141_thumb.jpg

Изменено пользователем Danyla
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...