Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

Сразу после замены и адаптации стала как с новья. Но что самое прикольное то на замененном сцеплении не было большого износа. Сказали что примерно половину выработалось.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Если на гарантии, то к официалам. По фото, просекает возле турбины?

Самому устранять или неофициалам отдать конечно можно, только головки болтов спецом помечены краской. Наглядно видно если раскрутится или что кто то лазил. А может это зрязь за летающая по капот?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Мелочь, а неприятно.

 

Я, конечно, понимаю - удешевление, технологичность, и все такое, но все же: крышку бачка омывателя стекол и фар мы открываем достаточно часто.

Конструктив такой, что держится она на пластиковых соплях, которые... ну да, переламываются. Вот у меня и переломилась, да так, что крышка слетела во время движения.

Обнаружена была за подкрылком, а до того была заменена уложенной сверху пробкой от банки незамерзайки и заботливо фиксирована сверху рабочей рукавицей.

Колхоз, конечно, но лучше, чем совсем ничего.

 

Вот так выглядит пробка и кольцо, на которое она защелкивается штатно:

 

post-72815-0-75703800-1488872339_thumb.jpg

 

Смех в том, что согласно сервисной документации крышка отдельно на нашу машину не поставляется. Только вместе с заливной горловиной.

 

Я тоже поржал, ага. Потом открыл интернет и стал искать... Оказалось, проблема общая для нашеймарки, етитьееконструкторовмать.

 

Ну, и решение тоже общее. Ищем запчасть Peugeot/Citroen 6432.38, покупаем.

 

post-72815-0-90588400-1488872354_thumb.jpg

 

1. Подцепляем плоской отверткой под кольцом на горловине, придерживая рукой (она держится в корпусе бачка только на трубке через резиновое уплотнение, лучше лишний раз не прилагать усилий, етитьееконструкторовмать-2), снимаем, выбрасываем.

2. Открываем новую крышку, чтобы не мешала кольцу расширяться при установке. Накладываем и до щелчка продавливаем по окружности, чтобы села на место. Закрываем крышку до щелчка.

 

3. Все, вы починили крышку. Цена вопроса 200...300 рублей и 2 минуты работы.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Болезнь еще с С4-1 точно...

Может и раньше была.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
@glasscockpit,новая такая же ломучая?а то 200-300 за неочемашную детальку которая завтра сдохнет не вижу смысла....проще оставить так...тоже на той неделе отвалилась при том что пользовался от силы раз 10 за 2года
Ссылка на комментарий

 

 

новая такая же ломучая?

Конструктив такой же в точности, а взамен, пока нет 3D-принтера, я все равно ничего не придумаю. Ну, разве что крышку на "ослиный хвост" привязать к чему-то под капотом.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Машина простояла без движения 20 дней. Решил завести. Не завелась . Пишет неисправен двигатель потом неисправен стояночный тормоз и опять неисправен двигатель. Сейчас несколько раз моргнет экран с неисправным двигателем и тухнет экран. Может что посоветуете . Снимал клемму +.

Ссылка на комментарий

Машина простояла без движения 20 дней. Решил завести. Не завелась . Пишет неисправен двигатель потом неисправен стояночный тормоз и опять неисправен двигатель. Сейчас несколько раз моргнет экран с неисправным двигателем и тухнет экран. Может что посоветуете . Снимал клемму +.

Аккумулятор?
Ссылка на комментарий

Возможно, надо дать подзарядиться аккумулятору(сильно разряжен). Пока он не подзарядится, все будет уходить на заряд, потому реле просто щелкает, но стартер не крутится, как только  аккум заряд наберет, тогда и заведется.

Ссылка на комментарий

Не от другой машины заряжать.

От другой машины - только чтобы убедиться, что для нормального пуска не хватает заряда своей АКБ и если от другой запуск нормальный, снимаете свою АКБ и тащите заряжать.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Вы написали, что не крутит. Аккумулятор наверняка не снимали, если ток от другой машины проходит через ваш пустой аккумулятор, то сначала этот ток пойдет на заряд аккумулятора(при глубоком разряде), т.е. до стартера он не дойдет.

Реле только и будет щелкать, пока не зарядите аккумулятор.

Ссылка на комментарий

KLIMA CLUTCH а Вы видели доступ к минусу ? Надо пол машины разобрать . Согласно мануала стр 296 минус не снимается а подключается клема на штырь на корпусе.Согласно моего опыта монократного  прикуривания я не отключал клемы разряженного аккумулятора а тока заряжающей машины хватало для стартера 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...