wdn Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 уменя С4 2 литра робот, комп пишет 7,9 на 100, по ручному подсчету так и получается сбрасывал подсчет 4000 км назад, отличный опказатель, думаю, езжу спокойно, 50\50 город трасса. Ссылка на комментарий
BatSV Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Двигатель 1.6 турбированный Пробег 2 600 Манера езды - спокойная. Трасса - меньше 7.5 не получается - скорость 100 - 120 км/ч Город - 13,5 - средняя скорость 11 км/ч (80% пробки) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Ездил на той неделе в Чехию, за 4000 с лишним км. расход 7.5, бегал по банам 120-140, населенные пункты, на полном баке рейндж 900 км., есть фотка. Ссылка на комментарий
sk123 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) На аглицком сайте недавно выложили брошюру по рестайлинговому пикассо, а у меня сохранилась предыдущая версия. Любопытно было сравнить. На бумажке несколько уменьшился расход горючего и значительно уменьшились выбросы CO2. Ну если при изменении турбированой версии еще как-то можно предположить какие-то усовершенствования, то вроде VTi 120 в смысле мотора не менялась никак. Или как? Вырезка из старой версии: Из новой: Имхо, в новом расходе появилась некоторая осмысленность: Более мощный двиг на трассе жрет больше, но в городе турбированный выигрывает за счет того, что робот лучше настроен на экономию, чем простой пользователь на ручке. А в среднем, как и на практике - кушают примерно одинаково. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем sk123 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 sk123, ну прошивку, например, доработали, режимы оптимизировали etc... раз написали, значит есть причина. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 А зачем на аглицком? На нашем давно уже лежит в тех.характеристиках (pdf) http://www.citroen.ru/models/passenger/c4-...so/integration/ евро 5, значит прошивка менялась, а все прошивки имеют запас по мощности, следовательно вся "запасная мощь" (ну не вся конечно) :bye: ушла в евро, а вот у турбы повысили давление ещё до 0.8 вот и весь секрет. “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
SIV Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 заметил что при режиме авто даже зимой расход выше поэтому отключаю и включаю только когда стекла сильно запотевают средний смешанный цикл с авто режимом -10,5 литров если только печкой пользоваться - 9,7 заправляться стараюсь на лукойле 92 экто Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 эммм а в чем смысл экономии 20 рублей на сотню км? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 На предыдущем атмосфернике 1.8 разница с кондеем и без чувствовалась и по тяге и по расходу, сейчас вообще без разницы, что с кондеем что без него по трассе на 100 км/ч ест 5.5-6 л. на круизе. Ссылка на комментарий
Global Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Пробег 20 тыс. Средний расход по компьютеру 9,6 л. Бензин исключительно 95. Расход меняется в зависимости от стиля вождения и скорости . По Москве в среднем 10л. По трассе 90-100 км/ч порядка 6л, 100-130 км/ч 7-8л, скорость выше - расход порядка 10л. Зимой ездил в Европу, пробег 6100 км, расход средний 8,6 л. Загрузка была под завязку, 4 человека.Кондей работает постоянно. Ссылка на комментарий
aalex135 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Global, вы заправлялись в Европе Biobenzin E10? если заправлялись то интересно мнение о его расходе и работе двигателя. Много неоднозначных мнений в ин-те по этому вопросу. Сам собираюсь в Европу летом поэтому важна инфа из первых рук. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 По-моему, вопрос уже прояснен абсолютно - выступили уже все немецкие клубы, федерации и пр. автомобилистов и автомобилестроителей. Для автомобиля Е10 - плохо, для немецкой природы - хорошо, для индонезийской, например, оч.плохо. Если убрать автомобиль со счетов, немцы уже разделились на 2 группы , как в 33-м : кого волнует Германия и ничего за пределами и тех, кого волнует весь мир (или просто видят дальше своего носа). К счастью, общественная мораль очень сильно изменилась за 80 лет и стала доступнее информация и, вторых, в результате, к счастью, оказалось больше. Берегите свой автомобиль и природу мира - не заливайте Е10. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Сейчас ездил из Черемушек в Свиблово через центр, специально решил замерить расход. Вобщем, если не вваливать с каждого светофора и не играть в пятнашки, то по городу у меня получилось 9.3 туда и 9.8 по всей поездке. Самое большое поднималось до 10.3 когда толкался на выезде с Проспекта мира на Садовое. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 http://astraclub.ru/entries/53-%D0%95%D1%89%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4 Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 VerSerj, озвучить надо и среднюю скорость. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Писатель, а зачем? Это фактический расход на конкретной скорости на ровной дороге, без попутного ветра. :) За всю поездку (250 км. туда, 250 км. обратно, из них 50 по Рязани и 50 по Москве) в таком ритме средний расход по возвращении домой был 6.2 л./100 км. Средняя скорость хз, вечером гляну. Да, в машине был я один + 60-70 кг. груза в багажнике. Ссылка на комментарий
atsharan Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Бака хватило на 740км смеш. цикл (70%трасса,30%город)Гранд С4 Пикассо 1.8мех.проб.41000км, 2007г.в. Средняя скорость по трассе-110км, город-30-40(у нас в городе больше не разгонишся после каждого перекрёстка стоит 30км) На заправку заезжаю редко. Полного бака хватает на месяц. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Ну вот я, например, сгонял в москву, трохан по москве, назад. Пробег 2800, средняя скорость 77 км/ч, расход 5,6 литров на сто. По городу средняя скорость 21 км/ч расход под 9 литров на сто. Вот такая вот арифметика. Я скидываю показания компа после каждой заправки, так бывает средняя скорость 14 км/ч столькоже и расход - 14 на сотню :) Ссылка на комментарий
NAZ Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 В связи с "больной" ценой на бензин у нас(Латвия)задумался о переходе на газ.Увеличится ли расход после такого апгрейда?Как будет вести себя двигатель(тупит,дергается и т.д)Может у кого есть опыт владения газ-машиной?Поделитесь,пожалуйста.Спасибо. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 NAZ, технически, газ соответствует 98 бензу, расход - как вваливать, но вообще примерно как у бензина, только газ в 1.5-2 раза дешевле, едет машина нормально, при условии исправности оборудования. NAZ 1 Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 NAZ, технически, газ соответствует 98 бензу, расход - как вваливать, но вообще примерно как у бензина, только газ в 1.5-2 раза дешевле, едет машина нормально, при условии исправности оборудования. Не соглашусь с равноценным расходом газ-бензин. Газ реально больше кушается, мощность реально падает на 10-15% но вот соответственно расхода денежных средств то наверное газ поэкономнее будет. Правда оборудование еще окупить надо, место под него потратить, поэтому лично мое мнение: твердое нет. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Саратов, с Вами согласен. Уж лучше дизель. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 У меня есть товарищ, который профессионально занимается установкой ГБО на машины (могу дать контакты, проконсультирует в лучшем виде), спрашивал за наш ТНР150, сказал поставить легко, все будет работать как на бензине, хороший итальянский комплект стоит 22-25 тыс. У нас еще проблема с заправками, в Латвии с LPG проблем нет, в Европе их много. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 хороший итальянский комплект стоит 22-25 тыс. Да плюс работа. Сумма получится такая что с учетом разницы цены на газ будет отбиваться хотя бы до нуля несколько десятков тысяч пробега. Непонятно стоит ли оно того, к тому же если учесть непрекращающийся рост цен на газ. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Unique, Это с установкой. Наши он не рекомендует, особенно сами баллоны, если только ну очень хочется или бюджет. У него самого 2 собственных Корсы и одна Астра на газе. По поводу затрат... Есть такое понятие как разовое вложение и стоимость последующего содержания. Возьмем, например, те же 25 тыс... Ты ни когда не откладывал определенную сумму на бензин? Попробуй отложить 10 тыс. и брать из них только на заправку - врятли получится, как правило есть более важные поводы потратить деньги, а заправляешься ты по мере необходимости и найти 500-1000 р. не проблема. Зато цена бензина для тебя будет уже более важной - всех нас раздражает подорожание на 50 коп. и радует наличие дисконтной карточки на те же 50 коп. с литра. Про эти 25 тыс. ты сразу забудешь как только поймешь, что литр горючки стоит уже не 28 р., а 15 (или сколько там щас газ стоит...). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти