Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катом, лямбда-зонд на замену


Рекомендуемые сообщения

Блин. Залил полный бак 95 и потряхивания прошли, но на низах все равно подхвата нет. В гору то едет, то не едет.

И ещё. Сильно сечет резонатор посередине и ещё через хомут. Может изза этого не тянет?

Ссылка на комментарий

@sasha1377, у Азаматище елэм видит все датчики через торк.]

Как мне посмотреть на графике работу кислородных датчиков? Там нужно поставить галочки и оно отобразится. Вот напротив чего мне эти галочки поставить??
Ссылка на комментарий

ну вообще-то на против показаний ДК1 и ДК2. Но вот как они у тебя в крутой проге обзываются- я сказать не могу.


Sagem2000-2.rar

Пиды для торка.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Азаматище,Я что то , пропустил или катализатор у тебя до сих пор старый?

Катализатор я не трогал. Предыдущий хозяин тоже не трогал.

Блин. Она сейчас у меня с горящим чеком тянет лучше, чем с негорящим. По крайней мере с места лучше трогается с чеком. А потом не тянет. А с негорчщим наоборот. С места идёт провал, а потом едет. Фиг поймёшь короче.

Усатик мне настоятельно советовал купить сканер. Ну я купил. А толку? Смотрю на цифры, графики. А что они значат, или сколько должно показывать я не знаю.

Ссылка на комментарий

Я думаю,что нужно вскрывать резонатор и менять патрон катализатора, или как у меня варить универсальный. Скорее всего, тебя спасает, то что глушак сечёт. В моём случае он был целый, и машина сначала перестала тянуть, а по пути в гараж заглохла  и дальше тащили. Часа 3 на врезку катализатора и уже ракета.

Ссылка на комментарий

Я думаю,что нужно вскрывать резонатор и менять патрон катализатора, или как у меня варить универсальный. Скорее всего, тебя спасает, то что глушак сечёт.

Универсальный кат у нас стоит 10 тыщ. + новый резонатор подбирать. + сварочные работы. Это очень дорого. Дешевле под евро 2 прошить.

какие Коды ошибок ?

Р0140. Это то я знаю. Я не про эти цифры. Там куча всего: давление во впускной коллекторе, расход воздуха, СО2, датчики какие то. Циферки светятся. Диагност то знает, сколько чего должно быть, а мне они ни о чем не говорят.
Ссылка на комментарий

@Азаматище, найди в торке что-то типа  Сигнал датчика кислорода до катализатора. И Сигнал датчика кислорода после катализатора. Выведи их графики. Хоть в приборной панели, хоть в графиках. Про катализатор забудь. У тебя стоит электронная обманка. Ей катализатор не нужен. Себе поставил такую же. Буду вырезать кат и ставить пламя гаситель.

140 ошибка идет по подогреву второй лямбды (согласно описаниям), НО, у меня тоже висит 140. В подогреве лямбды я уверен, провода и сам подогрев отличный. Есть догадки что эта ошибка возникает из-за обманки, но пока точно не скажу. Ноут заряжается, запущу лексию сказу точнее. 140 сбрасывал в субботу. Если вернулась значит обманка дурит.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Азаматище, Универсальный катализатор стоит 4 тыс. рублей, у нас в небольшом городе. Резонатор можно оставить старый, можно вобще  убрать (как у меня). Наверное пламегаситель + прошивка выйдет не дешевле.

Ссылка на комментарий

@Азаматище, найди в торке что-то типа Сигнал датчика кислорода до катализатора. И Сигнал датчика кислорода после катализатора. Выведи их графики. Хоть в приборной панели, хоть в графиках. Про катализатор забудь.

Да, я понял. Я думаю, что всё в порядке. Я первый зонд поменял ведь. Теперь ошибка хоть и вылазит, но машина едет нормально. Я сегодня смотрел провода на второй. Там всё целое. Думаю мозги так обманку распознают. Другой вопрос. Почему, когда сек иногда тухнет, мотор начинает троить и пердеть? А едет в принципе так же мне кажется.

Или возможно где то контакт плохой. Но вот сегодня у меня машина отлично едет. С чеком. Не буду ничего трогать.

Ссылка на комментарий

140 не подогрев второй, меня ввели в заблуждение, расшифровывается она "Нет активности второго датчика кислорода" . После проведенных экспериментов делаю вывод--ошибка P0140 это реакция мозгов на обманку. Причем пофиг что ставить, резисторы с кондерами, электронику как у меня и Азаматище. Короче, 2 косаря на электронную обманку в трубу  :sad: . Печалька.....

По графикам выдает полную хрень, обманом лямбды и не пахнет. Получается что родной ДК2 выдает прямую, а обманка гонит синусойду зарезанною по амплитуде. 

@Азаматище, решишь проблему-- сообщи. Наверное проще будет сделать то, что советовал @sasha1377

НЕ КАТЯТ ОБМАНКИ НА 1,8 с мозгами SAGEM S2000P. 

post-71675-0-60527400-1493810662_thumb.jpg post-71675-0-98990300-1493810680_thumb.jpg

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

В таких проблемах надо временно забыть слово  Торк.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
И мой Торк не видит второй датчик вообще. Только первый.

интересно...... разберись с графиком ДК2, очень интересно посмотреть что у тебя рисует.

 

 

Просто мозги видят ошибку, которой нет.

ситроенам это свойственно :smile3: . 

Не катят обманки, хоть убей. Почему? Не понимаю :sad: . Буду добивать электронную.

Алекса, создателя этого чуда, поспрошаю. Кстати на Адакте наткнулся на отзыв человека который ставил обманку на пежо 206, она работала так же как сейчас у меня. Но чек не загорался. Человек тоже сильно был удивлен неработоспособности обманки на пежо-ситроен. Но он ремонтник, авто уехало и не приехало. значит проблемы нет :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Как я уже писал, когда ошибка иногда гаснет, машина захлебывается и троит на хх. Я наверное так оставлю. Первую лямбду я заменил, она работает. А обманка она выдаёт видимо что то усреднённое.

интересно...... разберись с графиком ДК2, очень интересно посмотреть что у тебя рисует. ситроенам это свойственно :smile3: .

Вообще ничего не рисует. Он пишет графики тех датчиков, которые видит, а его он не видит.
Ссылка на комментарий
В таких проблемах надо временно забыть слово  Торк.

 Это точно . Я, торком, пользуюсь только для определения направления неполадок и для удаления ошибок. Ждать от него функций полноценного сканера бессмысленно. Он даёт подсказку, а дальше мы включаем свои мозги. 

Ссылка на комментарий

Это точно . Я, торком, пользуюсь только для определения направления неполадок и для удаления ошибок. Ждать от него функций полноценного сканера бессмысленно. Он даёт подсказку, а дальше мы включаем свои мозги.

Плохая программа? А какую скачать тогда? Мне Торк скинул чувак, у которого я сканер купил. И этот Торк платный. Он его покупал за 200 рублей. Почему тогда он такой куцый?

Вот мой торк.

post-89393-0-98758700-1493820061_thumb.jpeg

post-89393-0-92895600-1493820102_thumb.jpeg

post-89393-0-99073500-1493820149_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Для "тонких работ" типа лямбд и их графиков надо пользоваться Лексией.

Для "грубых ошибок", чтения и сброса, типа перегрев, или низкое давление - пойдет и ЕЛМ...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Азаматище, подозреваю что ничего у тебя Торк не видит. :smile:  Ставь пиды. Выше выкладывал. 

 

 

Для "тонких работ" типа лямбд и их графиков надо пользоваться Лексией.

"очень удобно", особенно на чистой лексии :smile: . Сначала пишем график, потом его смотрим...не забываем, что на IE выше 6 графики вы не увидите. Друг на друга графики не наложите и прочее.

Для "тонкой работы" надо видеть график в РЕАЛЬНОМ времени. И здесь без торка (правильно настроенного) увы, никуда. 

Функциональность лексии огромна, но реализована, как и всё в PSA, через одно место. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...